ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 24.06.16 16:54
Оценка: 6 (2) +1
зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl

https://www.youtube.com/watch?v=1MFSnMGA3BY

если интересно покидаю ещё прикольных трейсеров от других разработчиков ,

вот например от моего знакомого на cuda

http://s017.radikal.ru/i435/1408/2f/91ac5e3bd4c3.png

вот ещё прикольная демка на cuda (как и две предыдущие тоже можно скачать и запустить на своём компе)

https://www.youtube.com/watch?v=m5EDorhuFuo


как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?
ray tracing real-time opencl cuda
Re: ray tracing (real-time)
От: andrey82  
Дата: 24.06.16 17:06
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


Как насчет Path Tracing в реальном времени? https://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 24.06.16 17:16
Оценка:
Здравствуйте, andrey82, Вы писали:

A>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


A>Как насчет Path Tracing в реальном времени?


так это ж precomputed ( + наверное аппроксимации какие ) , и то наверное на 4-х титанах идёт

а тачка (по графике) в начале классная ..
Re: ray tracing (real-time)
От: _ilya_  
Дата: 24.06.16 20:50
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Демку сложнее делай, а то Nvidia аж 4 года назад получше показывала, но рейтрейс с того времени не вошел в моду, а вот 4К и 8К уже близко и это еще сильнее отодвинет рейтрейс ибо мощи не хватит.

https://www.youtube.com/watch?v=h5mRRElXy-w
Отредактировано 24.06.2016 20:51 _ilya_ . Предыдущая версия .
Re: ray tracing (real-time)
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 25.06.16 01:45
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl

Прорыв прямо, без обид только. Алгоритмы обсчёта сам делал?
xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?
Никогда. Посоны заигрывают/заигрывали с вокселями.
Sic luceat lux!
Re: ray tracing (real-time)
От: Khimik  
Дата: 25.06.16 08:04
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Во-первых, OpenCL или OpenGL?
Я не очень представляю, как на OpenGL сделать зеркальные поверхности. Для этого не приходится вручную просчитывать цвет каждого пикселя на зеркале? Или, может быть, отражения рисуются своими полигонами?
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 25.06.16 11:47
Оценка:
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:

K>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


K>Во-первых, OpenCL или OpenGL?

OpenCL/OpenGL

K>Я не очень представляю, как на OpenGL сделать зеркальные поверхности. Для этого не приходится вручную просчитывать цвет каждого пикселя на зеркале? Или, может быть, отражения рисуются своими полигонами?

opengl просто текстуру с пикселями на экран выводит , а весь расчёт происходит попиксельно на opencl
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 25.06.16 11:52
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>Никогда. Посоны заигрывают/заигрывали с вокселями.


Воксели, как раз, проще рисовать рейтрейсингом.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 26.06.16 20:43
Оценка:
Nvidia OptiX Ray Tracing
  Скрытый текст
http://s019.radikal.ru/i614/1605/82/3bcee3aea6bb.png


chess ray tracing 4k
  Скрытый текст
http://bednarikjan.github.io/img/2014-12-02--ray_tracing/03.png


отсюда
http://bednarikjan.github.io/2014/12/02/Ray%20tracing%20chess.html

а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..
https://www.overclockers.ru/images/soft/2016/05/20/hrr.jpg

что касается (ближайшего) будущего компьютерной графики , то рекомендую ознакомится с демками ue4 от пользователя koooolalala
https://www.youtube.com/channel/UCpL6btTFD1yTtSUeapW3fNA

на GTX 970 не менее 30 fps @ full hd
Отредактировано 26.06.2016 20:48 xma . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 26.06.2016 20:46 xma . Предыдущая версия .
Отредактировано 26.06.2016 20:45 xma . Предыдущая версия .
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: Grizzli  
Дата: 28.06.16 08:52
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..

по моему такое и сейчас уже сделать можно.
Re[4]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 29.06.16 02:30
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..

G>по моему такое и сейчас уже сделать можно.


по факту даже графики качества самаритянина в играх нет
https://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM

не говоря уже про infiltrator demo
https://www.youtube.com/watch?v=3EJC1edU3Y4
Re[5]: ray tracing (real-time)
От: Grizzli  
Дата: 29.06.16 07:16
Оценка: +3
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>по факту даже графики качества самаритянина в играх нет

xma>https://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM

xma>не говоря уже про infiltrator demo

xma>https://www.youtube.com/watch?v=3EJC1edU3Y4

Ну это, скроее, потому что слишком дорого игру целиком на таком уровне делать, чем потому что технологии не дошли.

Можно создать технологию фотореалистичности материалов и освещения, но очень не легко наполнить мир реалистичным уровнем подробностей и деталей окружения.
Для коротких демок такой делают, для игры на 20 часов игрового времени — это проблематично, бюджет слишком раздуется.
Re[6]: ray tracing (real-time)
От: TMU_1  
Дата: 29.06.16 10:30
Оценка:
G>Ну это, скроее, потому что слишком дорого игру целиком на таком уровне делать, чем потому что технологии не дошли.
G>Можно создать технологию фотореалистичности материалов и освещения, но очень не легко наполнить мир реалистичным уровнем подробностей и деталей окружения.
G>Для коротких демок такой делают, для игры на 20 часов игрового времени — это проблематично, бюджет слишком раздуется.


У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?
Re[7]: ray tracing (real-time)
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 29.06.16 10:56
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?


Есть, но создавать реальные сцены, чтобы импортировать их в игру, ещё дороже.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[7]: ray tracing (real-time)
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 29.06.16 12:16
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?


"LIDAR scan" есть такая штука. Вот тут использовали, чтобы для клипа местность оцифровать, например:
https://www.fxguide.com/featured/so-just-how-was-that-chemical-brothers-video-made/
Re[8]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 29.06.16 18:57
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

DR>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:


TMU>>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?


DR>Есть, но создавать реальные сцены, чтобы импортировать их в игру, ещё дороже.


чтоб детали передать приходится с многих ракурсов снимать , и если в тупую загнать всё в сцену то сцена будет в сотни гигабайт . поэтому чтобы её усечь необходима работа 3d специалистов .

вот пример такой фотограмметрии (смотрите на весь экран)
https://www.youtube.com/watch?v=_nLGoqqDc0w

вот кстати тоже клёвая real-time демка (от koooolalala), рекомендую посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=3loi-2Bx72A
Re: ray tracing (real-time)
От: Степанов Андрей  
Дата: 30.06.16 20:19
Оценка: 53 (5)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs

xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


Уж давно пытаются, но как-то не особо выходит.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: nigh  
Дата: 11.07.16 20:08
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:

СА>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs

иэх. А вот то, что делали 16 лет назад: https://www.youtube.com/watch?v=rNqpD3Mg9hY
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: Sinclair Россия http://corp.ingrammicro.com/Solutions/Cloud.aspx
Дата: 12.07.16 07:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:
СА>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs
Чёрт возьми, Холмс, как?!?
Я в 3999 байт даже модельку пропеллера, наверное, не засуну.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
http://rsdn.org/File/5743/rsdnaddict.GIF
Re: ray tracing (real-time)
От: GreenTea  
Дата: 15.07.16 10:28
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Хм. А почему тени от блоков статичны, несмотря на то что "солнце" перемещается по кругу?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.