Re: ray tracing (real-time)
От: Степанов Андрей  
Дата: 30.06.16 20:19
Оценка: 53 (5)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs

xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


Уж давно пытаются, но как-то не особо выходит.
ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 24.06.16 16:54
Оценка: 6 (2) +1
зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl

https://www.youtube.com/watch?v=1MFSnMGA3BY

если интересно покидаю ещё прикольных трейсеров от других разработчиков ,

вот например от моего знакомого на cuda



вот ещё прикольная демка на cuda (как и две предыдущие тоже можно скачать и запустить на своём компе)

https://www.youtube.com/watch?v=m5EDorhuFuo


как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?
ray tracing real-time opencl cuda
Re[5]: ray tracing (real-time)
От: Grizzli  
Дата: 29.06.16 07:16
Оценка: +3
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>по факту даже графики качества самаритянина в играх нет

xma>https://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM

xma>не говоря уже про infiltrator demo

xma>https://www.youtube.com/watch?v=3EJC1edU3Y4

Ну это, скроее, потому что слишком дорого игру целиком на таком уровне делать, чем потому что технологии не дошли.

Можно создать технологию фотореалистичности материалов и освещения, но очень не легко наполнить мир реалистичным уровнем подробностей и деталей окружения.
Для коротких демок такой делают, для игры на 20 часов игрового времени — это проблематично, бюджет слишком раздуется.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: nigh  
Дата: 11.07.16 20:08
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:

СА>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs

иэх. А вот то, что делали 16 лет назад: https://www.youtube.com/watch?v=rNqpD3Mg9hY
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 03.07.17 04:12
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, LVE, Вы писали:

LVE>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


LVE>Заценил. Тени и отражения — класс!


LVE>У меня вопрос — как обстоят дела с размытием границ удалённых объектов? (и как это называется?)


называется это "Depth Of Field" ..

в real-time рендеринге размывать можно по технологии "Bokeh Depth of Field"
https://docs.unrealengine.com/udk/Three/BokehDepthOfField.html

получается что то типа


а для ray tracing'а честные размытия ("Depth Of Field") в реальном времени считать пока проблематично
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: Grizzli  
Дата: 28.06.16 08:52
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..

по моему такое и сейчас уже сделать можно.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 12.07.16 07:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:
СА>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs
Чёрт возьми, Холмс, как?!?
Я в 3999 байт даже модельку пропеллера, наверное, не засуну.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: IID Россия  
Дата: 29.08.16 12:22
Оценка: +1
Здравствуйте, nigh, Вы писали:

СА>>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм)


N>иэх. А вот то, что делали 16 лет назад


Дружище! Ты размер-то сравни!

ЗЫ: "делали" и "делал" факты совершенно разных порядков.
kalsarikännit
Re: ray tracing (real-time)
От: andrey82  
Дата: 24.06.16 17:06
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


Как насчет Path Tracing в реальном времени? https://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 24.06.16 17:16
Оценка:
Здравствуйте, andrey82, Вы писали:

A>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


A>Как насчет Path Tracing в реальном времени?


так это ж precomputed ( + наверное аппроксимации какие ) , и то наверное на 4-х титанах идёт

а тачка (по графике) в начале классная ..
Re: ray tracing (real-time)
От: _ilya_  
Дата: 24.06.16 20:50
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Демку сложнее делай, а то Nvidia аж 4 года назад получше показывала, но рейтрейс с того времени не вошел в моду, а вот 4К и 8К уже близко и это еще сильнее отодвинет рейтрейс ибо мощи не хватит.

https://www.youtube.com/watch?v=h5mRRElXy-w
Отредактировано 24.06.2016 20:51 _ilya_ . Предыдущая версия .
Re: ray tracing (real-time)
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 25.06.16 01:45
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl

Прорыв прямо, без обид только. Алгоритмы обсчёта сам делал?
xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?
Никогда. Посоны заигрывают/заигрывали с вокселями.
Sic luceat lux!
Re: ray tracing (real-time)
От: Khimik  
Дата: 25.06.16 08:04
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Во-первых, OpenCL или OpenGL?
Я не очень представляю, как на OpenGL сделать зеркальные поверхности. Для этого не приходится вручную просчитывать цвет каждого пикселя на зеркале? Или, может быть, отражения рисуются своими полигонами?
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 25.06.16 11:47
Оценка:
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:

K>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


K>Во-первых, OpenCL или OpenGL?

OpenCL/OpenGL

K>Я не очень представляю, как на OpenGL сделать зеркальные поверхности. Для этого не приходится вручную просчитывать цвет каждого пикселя на зеркале? Или, может быть, отражения рисуются своими полигонами?

opengl просто текстуру с пикселями на экран выводит , а весь расчёт происходит попиксельно на opencl
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 25.06.16 11:52
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>Никогда. Посоны заигрывают/заигрывали с вокселями.


Воксели, как раз, проще рисовать рейтрейсингом.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 26.06.16 20:43
Оценка:
Nvidia OptiX Ray Tracing
  Скрытый текст


chess ray tracing 4k
  Скрытый текст


отсюда
http://bednarikjan.github.io/2014/12/02/Ray%20tracing%20chess.html

а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..


что касается (ближайшего) будущего компьютерной графики , то рекомендую ознакомится с демками ue4 от пользователя koooolalala
https://www.youtube.com/channel/UCpL6btTFD1yTtSUeapW3fNA

на GTX 970 не менее 30 fps @ full hd
Отредактировано 26.06.2016 20:48 xma . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 26.06.2016 20:46 xma . Предыдущая версия .
Отредактировано 26.06.2016 20:45 xma . Предыдущая версия .
Re[4]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 29.06.16 02:30
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..

G>по моему такое и сейчас уже сделать можно.


по факту даже графики качества самаритянина в играх нет
https://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM

не говоря уже про infiltrator demo
https://www.youtube.com/watch?v=3EJC1edU3Y4
Re[6]: ray tracing (real-time)
От: TMU_1  
Дата: 29.06.16 10:30
Оценка:
G>Ну это, скроее, потому что слишком дорого игру целиком на таком уровне делать, чем потому что технологии не дошли.
G>Можно создать технологию фотореалистичности материалов и освещения, но очень не легко наполнить мир реалистичным уровнем подробностей и деталей окружения.
G>Для коротких демок такой делают, для игры на 20 часов игрового времени — это проблематично, бюджет слишком раздуется.


У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?
Re[7]: ray tracing (real-time)
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 29.06.16 10:56
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?


Есть, но создавать реальные сцены, чтобы импортировать их в игру, ещё дороже.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[7]: ray tracing (real-time)
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 29.06.16 12:16
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?


"LIDAR scan" есть такая штука. Вот тут использовали, чтобы для клипа местность оцифровать, например:
https://www.fxguide.com/featured/so-just-how-was-that-chemical-brothers-video-made/
Re[8]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 29.06.16 18:57
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

DR>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:


TMU>>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?


DR>Есть, но создавать реальные сцены, чтобы импортировать их в игру, ещё дороже.


чтоб детали передать приходится с многих ракурсов снимать , и если в тупую загнать всё в сцену то сцена будет в сотни гигабайт . поэтому чтобы её усечь необходима работа 3d специалистов .

вот пример такой фотограмметрии (смотрите на весь экран)
https://www.youtube.com/watch?v=_nLGoqqDc0w

вот кстати тоже клёвая real-time демка (от koooolalala), рекомендую посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=3loi-2Bx72A
Re: ray tracing (real-time)
От: GreenTea  
Дата: 15.07.16 10:28
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Хм. А почему тени от блоков статичны, несмотря на то что "солнце" перемещается по кругу?
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 15.07.16 10:47
Оценка:
Здравствуйте, GreenTea, Вы писали:

GT>Хм. А почему тени от блоков статичны, несмотря на то что "солнце" перемещается по кругу?


Посмотри внимательнее, только камера вращается.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 15.07.16 10:48
Оценка:
Здравствуйте, GreenTea, Вы писали:

GT>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


GT>Хм. А почему тени от блоков статичны, несмотря на то что "солнце" перемещается по кругу?


перемещается только камера
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: GreenTea  
Дата: 03.08.16 13:16
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>перемещается только камера


Да, пригляделся увидел Мне кажется было бы нагляднее если бы источник света двигался — что бы тени были динамические.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: IID Россия  
Дата: 29.08.16 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:

СА>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм)


Крут! Давай сорцы!
kalsarikännit
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: IID Россия  
Дата: 29.08.16 12:32
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Чёрт возьми, Холмс, как?!?


Модели, текстуры, звуковые семплы — генерируются.

S>Я в 3999 байт даже модельку пропеллера, наверное, не засуну.


а вот что 16 лет назад засовывали в 64кб
https://www.youtube.com/watch?v=Y3n3c_8Nn2Y

и отечественный 64кб ровесник (обязательно глянь с 3:30, а на 5:48 есть статистика автора, какое количество мегабайт текстур, моделей и т.д. используется в рендеринге.)
https://www.youtube.com/watch?v=HtJvSvQnep0
kalsarikännit
Отредактировано 29.08.2016 12:35 IID . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 29.08.2016 12:35 IID . Предыдущая версия .
Отредактировано 29.08.2016 12:35 IID . Предыдущая версия .
Re: ray tracing (real-time)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 11.09.16 01:00
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


когда твой простенький примерчик станет выдавать 1024x768@10700 fps, потому что примерчик у тебя чересчур уж простенький — будь там что-то посложнее, например уровня сцен из этой игрушки https://www.youtube.com/watch?v=6W0j2O7WboM, то тормозить будет просто нереально.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 18.10.16 10:27
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


Ф>когда твой простенький примерчик станет выдавать 1024x768@10700 fps, потому что примерчик у тебя чересчур уж простенький — будь там что-то посложнее, например уровня сцен из этой игрушки, то тормозить будет просто нереально.


вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps

real time opencl ray tracer sah bvh
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 07.02.17 00:43
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps

это на карточке AMD r9 280 ..

добавил видео

https://www.youtube.com/watch?v=cAkHBWwcs4E
real-time raytracing opencl chess
Re[4]: ray tracing (real-time)
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 07.02.17 10:58
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps

xma>это на карточке AMD r9 280 ..
xma>добавил видео
xma>https://www.youtube.com/watch?v=cAkHBWwcs4E

У тебя жёсткий алиасинг. Чтобы его убрать можно например на каждый пиксель пускать большее количество лучей, а потом усреднять — но это приведёт практически к кратному падению fps.
Re[5]: ray tracing (real-time)
От: Nikе Россия  
Дата: 07.02.17 11:16
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>У тебя жёсткий алиасинг. Чтобы его убрать можно например на каждый пиксель пускать большее количество лучей, а потом усреднять — но это приведёт практически к кратному падению fps.


Не обязательно, можно определять попадание луча в область близкую к краю и только в этом случае стрелять ещё лучами.
Нужно разобрать угил.
Re[6]: ray tracing (real-time)
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 07.02.17 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

EP>>У тебя жёсткий алиасинг. Чтобы его убрать можно например на каждый пиксель пускать большее количество лучей, а потом усреднять — но это приведёт практически к кратному падению fps.

N>Не обязательно, можно определять попадание луча в область близкую к краю и только в этом случае стрелять ещё лучами.

Ну да, есть в том числе адаптивные схемы.
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: Nikе Россия  
Дата: 07.02.17 11:33
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps


А пространственная локализация треугольников устроена? 3DDDA/BSP?
Нужно разобрать угил.
Re[4]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 07.02.17 19:53
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps


N>А пространственная локализация треугольников устроена? 3DDDA/BSP?


SAH BVH
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 17.03.17 21:24
Оценка:
вот кстате интересные демки

  Скрытый текст


Light 3D, единственное приложение в своем роде, который приносит iPhone вкус трассировка луча в Cinema 4D

  Скрытый текст


отсюда ,
https://twitter.com/domenicopanacea/status/835847298240364546

но приложение "Light 3D" чё то найти не удалось ..
raytracing
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 18.03.17 07:10
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>но приложение "Light 3D" чё то найти не удалось ..


во , нашёл — походу это таки нифига не real-time .. (по крайней мере на мобилах)
https://itunes.apple.com/it/app/light-3d/id998164201?mt=8
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 20.06.17 06:35
Оценка:
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:

__>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


__>Демку сложнее делай


вот ещё демку сделал (23.4k triangles) (на GTX 1080 — 138 FPS)

  Скрытый текст


бинарники + cl файл [обновлено — ver.2.2.5]
https://yadi.sk/d/mc9SbHi93KHks8
Отредактировано 20.06.2017 16:46 xma . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 20.06.2017 11:46 xma . Предыдущая версия .
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 02.07.17 23:10
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:


__>>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


__>>Демку сложнее делай


xma>вот ещё демку сделал (23.4k triangles) (на GTX 1080 — 138 FPS)


ну и если кому интересно — вот видео

https://www.youtube.com/watch?v=EoYtqDmVGlM

как считаете — стоит ли шахматишки (игру) забубенить с ray tracing'ом и на steam выложить ?
Re: ray tracing (real-time)
От: LVE https://www.proza.ru/avtor/woldemar1974lve
Дата: 03.07.17 03:22
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Заценил. Тени и отражения — класс!

У меня вопрос — как обстоят дела с размытием границ удалённых объектов? (и как это называется?)
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: LVE https://www.proza.ru/avtor/woldemar1974lve
Дата: 03.07.17 05:10
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>а для ray tracing'а честные размытия ("Depth Of Field") в реальном времени считать пока проблематично


Спасибо.

Однако я думаю, что технологии реалистичного рендеринга могут сыграть с нами злую шутку.
Ведь размытие удалённых и движущихся объектов — это особенность нашей зрительной системы.
А тут нам подсовывают привычную картинку, только глазу почти ничего не надо делать для восприятия. !!!
В общем, я хочу высказать опасения о применении таких технологий.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.