Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: ray tracing (real-time) от 29.08.2016 12:32

Изменено 29.08.2016 12:35 IID

Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Чёрт возьми, Холмс, как?!?


Модели, текстуры, звуковые семплы — генерируются.

S>Я в 3999 байт даже модельку пропеллера, наверное, не засуну.


а вот что 16 лет назад засовывали в 64кб
https://www.youtube.com/watch?v=Y3n3c_8Nn2Y

и отечественный ровесник (обязательно глянь с 3:30 А на 5:48 есть статистика автора, какое количество мегабайт текстур, моделей и т.д. используется в рендеринге.)
https://www.youtube.com/watch?v=HtJvSvQnep0
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Чёрт возьми, Холмс, как?!?


Модели, текстуры, звуковые семплы — генерируются.

S>Я в 3999 байт даже модельку пропеллера, наверное, не засуну.


а вот что 16 лет назад засовывали в 64кб
https://www.youtube.com/watch?v=Y3n3c_8Nn2Y

и отечественный 64кб ровесник (обязательно глянь с 3:30 А на 5:48 есть статистика автора, какое количество мегабайт текстур, моделей и т.д. используется в рендеринге.)
https://www.youtube.com/watch?v=HtJvSvQnep0