Сообщение Re[2]: ray tracing (real-time) от 20.06.2017 6:35
Изменено 20.06.2017 16:46 xma
Re[2]: ray tracing (real-time)
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl
__>Демку сложнее делай
вот ещё демку сделал (23.4k triangles)
бинарники + cl файл [обновлено — ver.2.2.5]
https://yadi.sk/d/mc9SbHi93KHks8
__>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl
__>Демку сложнее делай
вот ещё демку сделал (23.4k triangles)
Скрытый текст | |
бинарники + cl файл [обновлено — ver.2.2.5]
https://yadi.sk/d/mc9SbHi93KHks8
Re[2]: ray tracing (real-time)
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl
__>Демку сложнее делай
вот ещё демку сделал (23.4k triangles) (на GTX 1080 — 138 FPS)
бинарники + cl файл [обновлено — ver.2.2.5]
https://yadi.sk/d/mc9SbHi93KHks8
__>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl
__>Демку сложнее делай
вот ещё демку сделал (23.4k triangles) (на GTX 1080 — 138 FPS)
Скрытый текст | |
бинарники + cl файл [обновлено — ver.2.2.5]
https://yadi.sk/d/mc9SbHi93KHks8