Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
S>>>А если не ходил, забивал — сам себе злобный Буратино. SC>>а если ходил, хлопал ничего не понимающими глазами и не делал ничего не потому, что злобно забивал, а потому, что просто уверен в том, что ему это никогда не осилить ?
SK>А зачем ходил? Это такой ментальный ананизм?
ну как зачем — родители засунули в ВУЗ, вот оно и ходит
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
S>>>>А если не ходил, забивал — сам себе злобный Буратино. SC>>>а если ходил, хлопал ничего не понимающими глазами и не делал ничего не потому, что злобно забивал, а потому, что просто уверен в том, что ему это никогда не осилить ?
SK>>А зачем ходил? Это такой ментальный ананизм? SC>ну как зачем — родители засунули в ВУЗ, вот оно и ходит
По моему нет большой проблемы перевестись на другую кафедру, и учится той специальности, что есть возможность осилить.
Заведите у себя специалиста по профилированию (психолога) пусть помогает самоопределится таким учащимся. Думаю ему самому на такой шаг смелости мало или мешает повышенная ответственность перед родительским авторитетом. Или лениво.
Тут мнение третьей стороны, не заинтересованной и одновременно авторитетной, поможет юному дарованию сэкономить время и начать раньше зарабатывать достойную зарплату.
Здравствуйте, Infernal, Вы писали:
I>На сколько показывает мое окружение — 90% людей, которые ушли в академку, никогда не доучиваются. И основная причина тут, то что вышли из ритма института и засосала жизнь.
Я дважды ходил в академ, но тем не менее успешно доучился.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>а если ходил, хлопал ничего не понимающими глазами и не делал ничего не потому, что злобно забивал, а потому, что просто уверен в том, что ему это никогда не осилить ? SC>у меня тоже так бывает — когда смотришь, сколько работы нужно выполнить прежде, чем получишь хоть небольшой, но результат, руки опускаются и думаешь, а пошло оно все нафик
У нас в универе среди преподов по специальности было такое мнение — если не ходишь, значит одно из двух — либо всё знаешь, либо раздолбай. Выясняют, который из этих двух случаев с помощью простой беседы один на один. Первые допускаются до зачёта/экзамена, вторые примеряют сапоги.
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>В нашей группе так было: если препод поставить не мог нахаляву (непедагогично), но и не поставить тоже не мог (ну жаль человеку жизнь портить), то он определял для себя некий минимум, который он хотел бы, чтобы студенты знали. Ну а дальше дело техники — раз/два раза в неделю пересдача, кол-во пересдач не ограничено ничем, кроме терпением деканата. А деканат терпит до тех пор, пока студент ходит и чего-то сдаёт, слезно обещает все сдать и учиться дальше. D>И таки люди реально выучивали предмет за две недели-месяц хотя бы уж на трояк, получали заслуженное "удовл." и учились дальше.
У нас в универе для таких были ДОУ (дополнительные образовательные услуги). По сути это индивидуальные занятия с преподом на коммерческой основе, с возможностью пересдавать экзамен сколько угодно раз, но до начала зачётной недели следующего семестра. Такое предоставлялось только тем, у кого проблемы с одним предметом, а всё остальные сданы. На практике это часто превращалось в игру в "осаду" препода — ходили к нему до тех пор, пока его окончательно не достанут, и он поставит трояк, лишь бы отстали Хотя были у нас некоторые особенно упорные преподы — а про завкафа вышмата говорили, что он поставил университетский рекорд терпимости — более 50 пересдач
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Есть у меня куча должников, которые не сдали экзамен в весеннюю сессию по причине абсолютного безделья, нежелания и неспособности учиться ... SC>Тем не менее все эти личности продолжают ходить на занятия (слово учиться употребить по отношению к ним не могу) и в новом семестре, т.к. институт пытается всеми силами сохранить контингент. SC>Вчера звонит мне замдекана и говорит, так мол и так, есть у тебя такой товарищ A и еще товарищ Б. SC>Не поставишь ли им экзамен, т.к. у них тяжелая жизненная ситуация — у товарища А скончалась мать, а товарищ Б побывал в какой-то катастрофе и то ли на костылях, то ли вообще инвалид ... SC>Я конечно не зверь какой, кое-что наверное в жизни тоже понимаю и в принципе мне не жалко поставить им оценку нахаляву, но все же гложет червячок сомнений — какое отношение все эти несчастья могут иметь к экзаменационным оценкам данных товарищей. SC>А как бы поступили вы, уважаемые господа преподаватели и бывшие студенты ? SC>Тут
и голосувалочка имеется.
Был у нас такой студень, который первые года 2-2.5 заливал про "тяжелую жизненную ситуацию".
Причем именно замдекану заливал.
Замдекана просил преподов, преподы, конечно. ставили.
Пока пацан в группе не похвастался, да еще и над одногруппниками насмехался — они ж корячатся. А он типа самый умный.
Студенты пошли и замдекана рассказали все как есть.
Выперли его, естественно.
Так что я б сначала проверил — действительно ли у А и Б тяжелая жизненная ситуация.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Ops, Вы писали: Ops>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: __>>а вот матан ставить можно только в универе, который звезд не хватает ну и как бы просто развлекает людей после школы готовя к жизни продавца техники или там, дорожного строителя Ops>Дорожные строители разные бывают. Одни асфальт раскидывают, другие в главке штаны протирают, а третьи таки дороги проектируют.
все профессии хороши, просто кому-то нужны какие-то предметы, кому-то нет
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>... SC>Вчера звонит мне замдекана и говорит, так мол и так, есть у тебя такой товарищ A и еще товарищ Б. SC>Не поставишь ли им экзамен, т.к. у них тяжелая жизненная ситуация — у товарища А скончалась мать, а товарищ Б побывал в какой-то катастрофе и то ли на костылях, то ли вообще инвалид ... SC>А как бы поступили вы, уважаемые господа преподаватели и бывшие студенты ?
Тут двух мнений быть не может — поставить.
Когда я сломал ногу, то продолжал прыгать на работу на костылях (и даже водил машину, хотя нога правая). Толку от меня было мало: тяжело сидеть, все затекает и болит. А как может поехать крыша от потери близкого человека — вообще страшно представить. Короче, если они такие тупые, то все равно или вылетят позже или закончат и уйдут в какую-нибудь торговлю или частный извоз. Тех, чьи места они заняли уже не вернуть.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Есть у меня куча должников, которые не сдали экзамен в весеннюю сессию по причине абсолютного безделья, нежелания и неспособности учиться ...
Я вел Теор. вер и теор. функций комплексного переменного. Обычно понимали 3-7 человек из группы. Так что пацанов еще мало-мало требовал, а девкам трояки ставил. Оно им надо?
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>>а вот матан ставить можно только в универе, который звезд не хватает ну и как бы просто развлекает людей после школы готовя к жизни продавца техники или там, дорожного строителя Ops>>Дорожные строители разные бывают. Одни асфальт раскидывают, другие в главке штаны протирают, а третьи таки дороги проектируют. __>все профессии хороши, просто кому-то нужны какие-то предметы, кому-то нет
Ну вот сдается мне, что тому дорожному строителю, который будет дороги проектировать, матан все-таки не помешает.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>а специальность у клиентов то ли транспортная какая-то, то ли какая-то обработка металлов, я не интересовался
Здорово! А зачем им механика? Или тебе всё равно кого учить — любого научишь?
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
Б>>>>Мне кажется можно поставить B>>>ага. особенно если он врачей учит.
Б>>Если учит врачей IT то не вижу проблемы. SC>блин, почему все думают, что если чел ошивается на кывте, то он либо программист, либо учит программистов, либо учит программизму ?! SC>я механику преподаю, МЕХАНИКУ ... SC>теоретическую, мать ее ... SC>а специальность у клиентов то ли транспортная какая-то, то ли какая-то обработка металлов, я не интересовался
В свое время препод мне на халяву поставил трояк.
По теормеху.
Я, как сейчас помню, открыд Мещерского, прочитал первый параграф.
И решил — это я учить не буду...
И закрыл.
Пришел на экзамен.
А препод — хороший человек — большую радость нам доставил. Радостин его фамилия...
Взял и спросил: кто хочет трояк без экзамена?
Я первый стоял в очереди...
Ибо тогда уже понимал, что я — программист.
И теоретическая механика мне вряд ли когда пригодится в программировании.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
По 10бальной тем, кто ходил и чтото делал, но не знает ставишь 4. Тем кто ходил и ничего не делал и не знает ставишь 3. Тем кто чтото знает, ставишь от 6 и выше.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
e> Вот матан, например. Без его знания возьмут работать только так. И тысяч 150 вполне можно заколачивать, а то и поболее, внедряя какой SAP. e> ну нужно же образованному человеку хоть немного представлять, как устроен окружающий мир. А без основ это — ну никак.
Большие знания — большие печали, а у человека 150 зарплата и особых печалей нет. Спрашивается, зачем?!
Ну а если захочет, то он всегда на свои 150 наймет преподавателя, с которым наверстает то, что пропустил в универе.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Есть у меня куча должников, которые не сдали экзамен в весеннюю сессию по причине абсолютного безделья, нежелания и неспособности учиться ... SC>Тем не менее все эти личности продолжают ходить на занятия (слово учиться употребить по отношению к ним не могу) и в новом семестре, т.к. институт пытается всеми силами сохранить контингент. SC>Вчера звонит мне замдекана и говорит, так мол и так, есть у тебя такой товарищ A и еще товарищ Б. SC>Не поставишь ли им экзамен, т.к. у них тяжелая жизненная ситуация — у товарища А скончалась мать, а товарищ Б побывал в какой-то катастрофе и то ли на костылях, то ли вообще инвалид ... SC>Я конечно не зверь какой, кое-что наверное в жизни тоже понимаю и в принципе мне не жалко поставить им оценку нахаляву, но все же гложет червячок сомнений — какое отношение все эти несчастья могут иметь к экзаменационным оценкам данных товарищей. SC>А как бы поступили вы, уважаемые господа преподаватели и бывшие студенты ? SC>Тут
Если проблемы этих студентов — правда, то ИМХО стоит поставить им по трояку и не мучить. В конце-концов, все мы люди.
Кстати, в США у меня был похожий случай: из деканата пришла бумага что у студентки такой-то случились серьезные личные проблемы, поэтому просьба к инструктору — дать ей отсрочку по сдаче проекта на 2 (или 3 — не помню) недели. Что интересно, саму проблему не описывали, прайваси, блин. При этом тон записки был такой, что окончательное решение как будто бы должен принять сам препод — продлевать дедлайн, или нет. Ну что, продлил...