Здравствуйте, vladimir_i, Вы писали:
_>Когда я сломал ногу, то продолжал прыгать на работу на костылях (и даже водил машину, хотя нога правая). Толку от меня было мало: тяжело сидеть, все затекает и болит. А как может поехать крыша от потери близкого человека — вообще страшно представить. Короче, если они такие тупые, то все равно или вылетят позже или закончат и уйдут в какую-нибудь торговлю или частный извоз. Тех, чьи места они заняли уже не вернуть.
У меня есть знакомый. Работал внедренцем SAP. И у него умер отец. Так вот, ему все послабление было только в том, что разрешили отработать не 12 часов, как обычно, а только 8, то есть разрешили уйти в 18 часов вечера. Послабления длились 3 дня, после чего пахал как обычно.
Относительно того, чьи места они заняли. Те, кто остаются, не взирая на нулевые знания, те деморализуют оставшихся. В результате оставшиеся начинают халявить, и далее вместо того, чтоб работать по специальности, тоже пойдут в торговлю или частный извоз. И дай боже один человек из группы не смотря ни на что останется стойким.
Здравствуйте, batu, Вы писали:
SC>>Есть у меня куча должников, которые не сдали экзамен в весеннюю сессию по причине абсолютного безделья, нежелания и неспособности учиться ... B>Я вел Теор. вер и теор. функций комплексного переменного. Обычно понимали 3-7 человек из группы. Так что пацанов еще мало-мало требовал, а девкам трояки ставил. Оно им надо?
Тервер вообще нужен абсолютно каждому. Чтоб мозгов хватало не участвовать в лотереях, например. Чтоб не подсесть на игровые автоматы, казино и тому подобное. Чтоб уметь просчитывать риски при принятии решений. По хорошему тервер хотя б на начальном уровне вообще в школьную программу включать нужно, и без отличного знания аттестат не давать, может тогда идиотов меньше станет.
Здравствуйте, Isscander, Вы писали:
I>Кстати, в США у меня был похожий случай: из деканата пришла бумага что у студентки такой-то случились серьезные личные проблемы, поэтому просьба к инструктору — дать ей отсрочку по сдаче проекта на 2 (или 3 — не помню) недели. Что интересно, саму проблему не описывали, прайваси, блин. При этом тон записки был такой, что окончательное решение как будто бы должен принять сам препод — продлевать дедлайн, или нет. Ну что, продлил...
Так это дедлайн перенести, а не освобождение от сдачи проекта. Дедлайн можно продлить. Поставить нахаляву нельзя, это значит подорвать престиж учебного заведения. Хотя какой там престиж у типичных российских вузов, сейчас лучше вообще не иметь корочки, чтоб хоть как то выделяться среди типичного дипломированного специалиста с нулевыми знаниями.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Хотя какой там престиж у типичных российских вузов, сейчас лучше вообще не иметь корочки, чтоб хоть как то выделяться среди типичного дипломированного специалиста с нулевыми знаниями.
За державу, прям, обидно... Есть у нас вузы для которых престиж не пустой звук. Я учился в таком вузе и на таком факультете.
Получить оценку на халяву по профильному предмету, фактически, невозможно. Даже с непрофильными были проблемы (но тут уже деканат помогал — они, конечно, не допустят, чтобы хорошего студента отчислили, например, из-за проблем с физвоспитанием).
Так что не все так беспросветно у нас.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>За державу, прям, обидно... Есть у нас вузы для которых престиж не пустой звук. Я учился в таком вузе и на таком факультете.
Однако таких ВУЗов очень и очень мало, в лучшем случае 1 из 100. Есть еще частично справляющие со своими обязанностями ВУЗы, где нахаляву проскочить может только женский пол, таких больше.
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
SC>>А как бы поступили вы, уважаемые господа преподаватели и бывшие студенты ?
Б>Мне кажется можно поставить как бы в "долг", с обещанием подтянуть знания позже, когда жизненная ситуация выправится.
В следующем семестре у них опять будет тяжелая жизненная ситуация.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Есть у меня куча должников, которые не сдали экзамен в весеннюю сессию по причине абсолютного безделья, нежелания и неспособности учиться ... SC>Тем не менее все эти личности продолжают ходить на занятия (слово учиться употребить по отношению к ним не могу) и в новом семестре, т.к. институт пытается всеми силами сохранить контингент. SC>Вчера звонит мне замдекана и говорит, так мол и так, есть у тебя такой товарищ A и еще товарищ Б. SC>Не поставишь ли им экзамен, т.к. у них тяжелая жизненная ситуация — у товарища А скончалась мать, а товарищ Б побывал в какой-то катастрофе и то ли на костылях, то ли вообще инвалид ... SC>Я конечно не зверь какой, кое-что наверное в жизни тоже понимаю и в принципе мне не жалко поставить им оценку нахаляву, но все же гложет червячок сомнений — какое отношение все эти несчастья могут иметь к экзаменационным оценкам данных товарищей. SC>А как бы поступили вы, уважаемые господа преподаватели и бывшие студенты ? SC>Тут
Хм...
Лично я практикую как препод, учивший в разных вузах примерно следующее:
Если знаю что деканат ему будет выписывать бесконечные направления = требую самый минимум. Ну реально минимум. При этом набор вопросов сильно ограничен и проверка идет из разряда 3 вопроса — знаешь ответ = зачет (5 минут).
Студенты считают — учили учили, а терь сдавать халява ( причем всем и отл и забивальщикам).
Если деканат адекватный — спрашиваю адекватно уровню средне-умных студентов и мне почти все равно сколько народу не сдаст. При этом варианте сдать должно хотя бы 50%, иначе есть вопрос про образовательный процесс =)
Если замдекана или еще кто хочет ставить исходя из хз чего — пусть ставит САМ как хочет. Завкаф обычно имеет на то право. Лезть в пекло — это не мое. Моя задача учить.
Из-за сложной ситуации можно не прийти на экзамен (это можно простить), но нельзя ничего не знать — знач не учился в семестр знач сам дурак.
Жестко принимать первый экзамен и халявно четвертый это супердемотивация умных.
Желательно сразу перед первой лекцией сказать студентам что их ждет на экзамене.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>По теормеху. LVV>Я, как сейчас помню, открыд Мещерского, прочитал первый параграф. LVV>И решил — это я учить не буду...
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Infernal, Вы писали:
I>>На сколько показывает мое окружение — 90% людей, которые ушли в академку, никогда не доучиваются. И основная причина тут, то что вышли из ритма института и засосала жизнь.
K>Я дважды ходил в академ, но тем не менее успешно доучился.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Есть у меня куча должников, которые не сдали экзамен в весеннюю сессию по причине абсолютного безделья, нежелания и неспособности учиться ... SC>Тем не менее все эти личности продолжают ходить на занятия (слово учиться употребить по отношению к ним не могу) и в новом семестре, т.к. институт пытается всеми силами сохранить контингент. SC>Вчера звонит мне замдекана и говорит, так мол и так, есть у тебя такой товарищ A и еще товарищ Б. SC>Не поставишь ли им экзамен, т.к. у них тяжелая жизненная ситуация — у товарища А скончалась мать, а товарищ Б побывал в какой-то катастрофе и то ли на костылях, то ли вообще инвалид ...
Однозначно не ставить. Нехай сдают честно.
Во-первых, именно для таких вещей предназначен академ. Лучший вариант — отсрочка сессии (у нас просто не являлись на экзамен, приносили в деканат справку об уважительной причине, и дальше решался вопрос о том, когда будет сдача — в особо тяжелых случаях она просто происходила в последнюю пересдачу в конце августа — времени вагон, чтоб доучить).
Во-вторых, при "тяжелой жизненной ситуации" очень помогает максимальная занятость — чтоб не погрязнуть в депрессии.
В-третьих, "тяжелая жизненная ситуация" — вещь одномоментная. Т.е. студент уже должен по крайней мере знать весь материал, который был преподан к моменту возникновения оной ситуации.
В-четвертых, так вопрос обычно ставиться почти непосредственно перед экзаменом (а сейчас конец сентября...кхм), т.е. семестр уже закончен или практически закончен, и материал уже должен быть усвоен практически в полном объеме. (Или речь об оценках весеннего семестра?)
Ну и в-пятых, не нужно деморализовывать нормальных студентов.
В правильных вузах на математических факультетах могут вынести с матана, алгебры, дифур, матфизики за незнание минимума. По остальным предметам предполагается 3 при нулевых знаниях, хотя обычно студент что-то знает.. Если твой предмет не из этого списка, то ставь 3 и не парься. А уж преподы из списка сделают свое дело если студенты раздолбаи.
Ну и еще студента может добить большое количество неполученных зачетов по какой-нибудь физ-ре, психологии, что сильно портит настроение..
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>По теормеху. LVV>>Я, как сейчас помню, открыд Мещерского, прочитал первый параграф. LVV>>И решил — это я учить не буду...
J>Ну и дурак
Максим, "ты, конечно, вор авторитетный..." (с)
Но уж позволь мне самому решать, что мне интересно. а что — нет...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Но уж позволь мне самому решать, что мне интересно. а что — нет...
Ну ты и решил же
Но при этом ты лишил себя офигенного удовольствия и красивейшей науки. Классический теормех — самая красивая и стройная вещь в теорфизе. Изучение его доставляет почти сексуальное удовольствие
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Но уж позволь мне самому решать, что мне интересно. а что — нет... J>Ну ты и решил же J>Но при этом ты лишил себя офигенного удовольствия и красивейшей науки. Классический теормех — самая красивая и стройная вещь в теорфизе. Изучение его доставляет почти сексуальное удовольствие
Не. Я предпочитал красоту Алгола-68...
Офигительно красивая вещь! Я понял это еще тогда — студентом.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[10]: поставить халявную оценку или не поставить
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
J>>Но при этом ты лишил себя офигенного удовольствия и красивейшей науки. Классический теормех — самая красивая и стройная вещь в теорфизе. Изучение его доставляет почти сексуальное удовольствие LVV>Не. Я предпочитал красоту Алгола-68... LVV>Офигительно красивая вещь! Я понял это еще тогда — студентом.
Одно другому не мешает