Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Не надо путать единичный случай с системой обучения.
это не единичный случай
Б> Вы правда думаете, что поставив врачу один экзамен на халяву что то изменится?
Да, изменится — будет врач который не знает того что надо было учить к экзамену, причем не прочто будет, а будет занимать место того, кто к экзамену подготовился, но у которого не было денег на взятку/фантазии на историю про трудные жизненные обстоятельства
Б>Врач, прежде чем начать лечить, должен проходить практику лет 10 под надзором других врачей. А только потом лечить самостоятельно.
ага. то был единичный случай, а вот уж на практике под надзором врачей которые экзамены на халяву (бгг) не получали все будет совсем по другому (бггг)
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Не поставишь ли им экзамен, т.к. у них тяжелая жизненная ситуация — у товарища А скончалась мать, а товарищ Б побывал в какой-то катастрофе и то ли на костылях, то ли вообще инвалид ...
В нашей группе так было: если препод поставить не мог нахаляву (непедагогично), но и не поставить тоже не мог (ну жаль человеку жизнь портить), то он определял для себя некий минимум, который он хотел бы, чтобы студенты знали. Ну а дальше дело техники — раз/два раза в неделю пересдача, кол-во пересдач не ограничено ничем, кроме терпением деканата. А деканат терпит до тех пор, пока студент ходит и чего-то сдаёт, слезно обещает все сдать и учиться дальше.
И таки люди реально выучивали предмет за две недели-месяц хотя бы уж на трояк, получали заслуженное "удовл." и учились дальше.
Кроме самых тупых и ленивых разумеется, ну с такими делать нечего, их лучше в мусорку сразу выбрасывать.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
Ops>А ты давно преподаешь?
да уж лет 20.
>А то, терзают меня смутные сомнения, что вопрос этот для тебя давно не вопрос,
да конечно не вопрос, если хороший человек просит, я всегда поставлю, чтобы отношения не портить, просто слегка еще за державу обидно
> а пост просто очередной троллинг.
почему очередной ?
Мне на самом деле интересно, что думает по этому поводу all
Здравствуйте, StanislavK, Вы писали:
SK>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>>Не поставишь ли им экзамен, т.к. у них тяжелая жизненная ситуация — у товарища А скончалась мать, а товарищ Б побывал в какой-то катастрофе и то ли на костылях, то ли вообще инвалид ... SK>Помню, как-то в институтские времена, поехал я на сборы, но очень мне этого тогда не хотелось. В общем, пошел я "главному" и говорю вот, мол, деньги давай-ка я пойду. А "главный" и говорил, что нет друг, за деньги я тебя не отпущу, надо бы тебе иметь уважительную причину. Причина (тоже че-то типа больной мамы и едиственного кормильца) материализовалась совместными усилиями и я пошел домой. Деньги, оставил так просто, "совсем не по этому поводу".
SK>В общем, "жизненная ситуация" в таких случаях это для ответа на вопросы "почему?"
больная мама и умершая совсем разные вещи
такими вещами не шутят
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>>А как бы поступили вы, уважаемые господа преподаватели и бывшие студенты ?
Б>Мне кажется можно поставить как бы в "долг", с обещанием подтянуть знания позже, когда жизненная ситуация выправится.
о 'вдолг' речи не идет.
я же вроде написал, что это люди, на мой взгляд, не способные учиться.
все понимают, что это просто халява и ничего больше
институту нужен контингент
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
Б>>>Мне кажется можно поставить B>>ага. особенно если он врачей учит.
Б>Если учит врачей IT то не вижу проблемы.
блин, почему все думают, что если чел ошивается на кывте, то он либо программист, либо учит программистов, либо учит программизму ?!
я механику преподаю, МЕХАНИКУ ...
теоретическую, мать ее ...
а специальность у клиентов то ли транспортная какая-то, то ли какая-то обработка металлов, я не интересовался
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, system.console,
V_S>не поставить, разумеется. А по поводу разных тяжелых жизненных обстоятельств — предоставить им академический отпуск для поправки здоровья/отсрочку/etc. Но это решение уже не в твоей компетенции, насколько я понимаю. Попросту замдекана свое решение и свою ответственность пытается переложить на тебя. Оно тебе надо?
да какая там ответственность еще ?
контингент рулит.
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:
SC>>Я конечно не зверь какой, кое-что наверное в жизни тоже понимаю и в принципе мне не жалко поставить им оценку нахаляву, но все же гложет червячок сомнений — какое отношение все эти несчастья могут иметь к экзаменационным оценкам данных товарищей.
K>Сделай так: пришел к тебе студент, не знает вообще ничего — отправляй пересдавать, но можешь при этом не требовать формального допуска к пересдаче — просто пусть найдет тебя, придет и пересдаст. Придет в следующий раз, тоже ничего не знает — снова на пересдачу. И так несколько итераций, в конце концов он задолбается, поймет, что проще выучить, чем выклянчить, и выучит хотя бы самые азы — тогда поставь тройку.
K>P.S. Чтобы тебе самому не напрягаться, пересдачу делай максимально короткую: пара простых вопросов, позволяющих отличить ситуацию "не знает ничего" от "знает хоть что-то"
на самом деле мне за эти гроши тоже не улыбается терять время со всякими долб... дебилами.
я вообще против всяких пересдач.
не сдал с первого раза, вылетаешь.
пересдачи только за деньги
S>А если не ходил, забивал — сам себе злобный Буратино.
а если ходил, хлопал ничего не понимающими глазами и не делал ничего не потому, что злобно забивал, а потому, что просто уверен в том, что ему это никогда не осилить ?
у меня тоже так бывает — когда смотришь, сколько работы нужно выполнить прежде, чем получишь хоть небольшой, но результат, руки опускаются и думаешь, а пошло оно все нафик
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, system.console,
V_S>не поставить, разумеется. А по поводу разных тяжелых жизненных обстоятельств — предоставить им академический отпуск для поправки здоровья/отсрочку/etc. Но это решение уже не в твоей компетенции, насколько я понимаю. Попросту замдекана свое решение и свою ответственность пытается переложить на тебя. Оно тебе надо?
На сколько показывает мое окружение — 90% людей, которые ушли в академку, никогда не доучиваются. И основная причина тут, то что вышли из ритма института и засосала жизнь.
По этому я бы все же поставил и отправил дальше. А в дальнейшем, жизнь сама расставит все по местам.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Есть у меня куча должников, которые не сдали экзамен в весеннюю сессию по причине абсолютного безделья, нежелания и неспособности учиться ... SC>Тем не менее все эти личности продолжают ходить на занятия (слово учиться употребить по отношению к ним не могу) и в новом семестре, т.к. институт пытается всеми силами сохранить контингент. SC>Вчера звонит мне замдекана и говорит, так мол и так, есть у тебя такой товарищ A и еще товарищ Б. SC>Не поставишь ли им экзамен, т.к. у них тяжелая жизненная ситуация — у товарища А скончалась мать, а товарищ Б побывал в какой-то катастрофе и то ли на костылях, то ли вообще инвалид ... SC>Я конечно не зверь какой, кое-что наверное в жизни тоже понимаю и в принципе мне не жалко поставить им оценку нахаляву, но все же гложет червячок сомнений — какое отношение все эти несчастья могут иметь к экзаменационным оценкам данных товарищей. SC>А как бы поступили вы, уважаемые господа преподаватели и бывшие студенты ? SC>Тут
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
>>А то, терзают меня смутные сомнения, что вопрос этот для тебя давно не вопрос, SC>да конечно не вопрос, если хороший человек просит, я всегда поставлю, чтобы отношения не портить, просто слегка еще за державу обидно
Ну вот видишь, угадал. Хотя я знаком с более жесткой позицией, у меня теща профессор, всегда заставляет хоть что-то выучить, чтобы оценку натянуть, просто так не поставит, и хорошие люди об этом давно знают.
SC>почему очередной ? SC>Мне на самом деле интересно, что думает по этому поводу all
Зачем тебе all? Каждый для себя сам решает. Или ты ищешь сочувствия?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>>Не поставишь ли им экзамен, т.к. у них тяжелая жизненная ситуация — у товарища А скончалась мать, а товарищ Б побывал в какой-то катастрофе и то ли на костылях, то ли вообще инвалид ... D>В нашей группе так было: если препод поставить не мог нахаляву (непедагогично), но и не поставить тоже не мог (ну жаль человеку жизнь портить), то он определял для себя некий минимум, который он хотел бы, чтобы студенты знали. Ну а дальше дело техники — раз/два раза в неделю пересдача, кол-во пересдач не ограничено ничем, кроме терпением деканата. А деканат терпит до тех пор, пока студент ходит и чего-то сдаёт, слезно обещает все сдать и учиться дальше. D>И таки люди реально выучивали предмет за две недели-месяц хотя бы уж на трояк, получали заслуженное "удовл." и учились дальше.
D>Кроме самых тупых и ленивых разумеется, ну с такими делать нечего, их лучше в мусорку сразу выбрасывать.
Я в своё время проще сдавал: научился списывать незаметно (будь то с книжки, или с распечатанных шпор от недавно сдававших товарищей, или конспекта прилежных товарищей), дальше тупо переписываю тему билета, потом раза 3-5 в зависимости от сложности читаю, разбираюсь, и потом отвечаю уже сам, в написанное даже не глядя, ну или изредка поглядывая. Прокатывало еще как. А еще дауны были, которые, как и я, списывали, но им влом было разобраться, выходили и тупо читали с бумажки.
K>>Сделай так: пришел к тебе студент, не знает вообще ничего — отправляй пересдавать, но можешь при этом не требовать формального допуска к пересдаче — просто пусть найдет тебя, придет и пересдаст. Придет в следующий раз, тоже ничего не знает — снова на пересдачу. И так несколько итераций, в конце концов он задолбается, поймет, что проще выучить, чем выклянчить, и выучит хотя бы самые азы — тогда поставь тройку.
K>>P.S. Чтобы тебе самому не напрягаться, пересдачу делай максимально короткую: пара простых вопросов, позволяющих отличить ситуацию "не знает ничего" от "знает хоть что-то"
SC>на самом деле мне за эти гроши тоже не улыбается терять время со всякими долб... дебилами. SC>я вообще против всяких пересдач. SC>не сдал с первого раза, вылетаешь. SC>пересдачи только за деньги
Так смысл в том, чтобы дополнительного времени почти не терять. Например, договариваешься с раздолбаем так: ты читаешь лекцию другой группе, он на нее приходит, садится на последнюю парту и тихо готовится. В конце занятия отвечает за пару минут, и ты решаешь: хватит этого на тройку или нет.
_>А сколько сейчас стоит сдать экзамен? По теоретической механике, например?
ты чо — офигел ?!
хочешь, чтобы я тебе вот так на весь интернет все и рассказал ?
приходи к нам учиться — узнаешь.
Здравствуйте, Iʹm OK, Вы писали:
IO>Честно говоря, я не хотел бы этого касаться даже шестиметровой палкой
чего этого ?
IO>Из-за своей сентиментальности, я бы, скорее всего, поставил, но я считаю, что это неправильно.
согласен
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
S>>А если не ходил, забивал — сам себе злобный Буратино. SC>а если ходил, хлопал ничего не понимающими глазами и не делал ничего не потому, что злобно забивал, а потому, что просто уверен в том, что ему это никогда не осилить ?