Здравствуйте, Vovatrix, Вы писали:
V> Я студент 4го курса, специальности «Информационные технологий». Считаю, что я один из тех не многих людей, кто, при поступлении, попал туда куда хотел. Но с течением учебы, всё больше и больше разочаровывался в ней. Последний семестр, в университете практически не появлялся, подрабатываю, занимаюсь самостоятельным обучение.
интересно подсчитать среднее количество ошибок в предложении
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, masterlelik, Вы писали:
M>>Я высказал свое более общее мнение, и в то же время, конкретно без учета заграницы, тут M>>http://web-blog.com.ua/r/5/o/9/
А> Мнение очень вредное и опасное, хоть и типичное. Вы исходите из неверной предпосылки о том, что якобы бывает "ненужное знание". Однако, лично я не стал бы никогда работать с программистом, который не желает принципиально знать, как работает транзистор, и из чего делают полиэтилен. Особенно с таким, который считает, что у него было 11 лет в средней школе на получение "достаточного" кругозора. Этот человек ненормален. Нормальный же человек убеждён, что кругозор он обязан приобретать всю жизнь, до гроба.
Категорически не согласен. Вы не будете спрашивать у программиста что такое полиэтилен, и может быть никогда не узнаете знает он или нет, но можете быть очень довольны работой, с твердым намерением опять к нему обратиться.
А> Вас, кстати, не оправдывает даже молодость. Многие ваши сверстники не разделяют таких опасных, антиинтеллектуалистских заблуждений.
А> Запомните: ВУЗ знаний не даёт и не должен давать. Знания вы возьмёте сами. ВУЗ учит тому, как эти знания брать.
ВУЗ во-первых не панацея. Во-вторых далеко не каждый ВУЗ, а точнее преподаватель, учит брать знания. Если человек с головой на плечах, поверьте он найдет нужные знания.
А> С примитивной личностью, которая после школы за пару лет в заведнии типа ПТУ нахваталось "полезных для профессии знаний" и на этом ограничилась, работать никто в здравом уме не станет.