Здравствуйте, Vovatrix, Вы писали:
V> Я студент 4го курса, специальности «Информационные технологий». Считаю, что я один из тех не многих людей, кто, при поступлении, попал туда куда хотел. Но с течением учебы, всё больше и больше разочаровывался в ней. Последний семестр, в университете практически не появлялся, подрабатываю, занимаюсь самостоятельным обучение.
V>Не вижу никакого смысла в продолжение обучения. Но вот окружающие со мной, мягко говоря, не согласны. Приводят кучу бессмысленных оправданий. Есть вариант: «Показать работодателю», видимо для того чтоб взял на работу, да больше денег давал. Не верю. Ставлю себя на место работодателя: «Вот задание, справишься, будем говорить», а не «Какая у тебя оценка по предмету Х». Коллеги студенты, честно признаются: «Не знаю» или «Маме показать». Родители, кажется, скорей верят в диплом по религиозным причинам.
V> Так зачем?
ИМХО твои колебания по поводу "бросать или не бросать" говорят очень о многом. Если бы у тебя были веские причины не продолжать обучение, ты бы бросил универ, и не спрашивал никого, так ведь? Но у тебя ситуация, когда нет причин продолжать, а это, несмотря на всю кажущуюся незначительность, огромная разница. Какие бы ты причины бросить не приводил, они недостаточно убедительны для тебя. Ты провел там четыре года, и уходить сейчас — это копеечная экономия времени, тем более что ты практически не появляешься. А с точки зрения других — бросание учебы — это банальнейшая лень. Поверь мне. Так будут думать все, кто закончил.
V> Я студент 4го курса, специальности «Информационные технологий». Считаю, что я один из тех не многих людей, кто, при поступлении, попал туда куда хотел. Но с течением учебы, всё больше и больше разочаровывался в ней.