Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Посмотрел. Ничего выдающегося не увидел.
А кто-то обещал что-то выдающееся? Просто поездка на работу. Это не специальная запись повыёживаться, а тупо вчерашняя запись регистратора. Еще и резина летняя.
Тут мне пели про то, что я кому то там в спину буду упираться. Твои слова:
Это если есть куда разгоняться.
Я вам показал, что это треп. Разогнаться есть куда. И это день и московские пробки (тм). То, что приходится кучу народа объезжать, даже увлекательно. Не заснешь.
L>Практически на любой машине со 100+ л.с. на тонну так можно проехать.
Языком, наверно. На 140-а сильном Мондео чтобы ускориться к нужному моменту нужно заранее кикдаун сделать, чтобы он совпал к моменту когда ты обгонять будешь (для особо привередливых — опережать). И на нем ты не раскачиваешься (все таки хорошая у него компоновка). А если это делать на херне с клиренсом для езды по бордюрам и мягкой не регулируемой подвеске ты еще и крениться начнешься. Удовольствие от такой езу еще то будет. Я же не мню себя на треке? Я легко и ненапряжно еду на работу. Просто быстрее потока.
Как я говорил уже, вопрос в ощущениях. Одно дело когда тебе нужно напрягаться и думать о тех самых пределах на кренящейся лодке, а другое когда ты тупо легко и ненапряжно едешь не думая не о чем (ну, разве что о камерах). При этом безопасно для себя и окружающих.
Ночью конечно по быстрее выходит. Я хотел ночную поездку включить, но что-то глюкнуло. Там уже ни на какой 100+ точно не выйдет. Она тупо до таких скоростей или не разгонится вообще, или для этого потребуется не хилый участок прямой дороги. Тут же не напрягаясь. И это при том, что машина на обкатке еще и больше 5К оборотов я стараюсь не давать.
Кстати, прикольно как она идет накатом с 200+! Аэродинамика на уровне.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Ты торопишься?
Обычно нет.
W>Или просто кайф прыгать между рядами?
Ага.
W>Если мне надо быстро, я все тоже самое легко сделаю на своем тракторе, только что разгон хуже. Если не надо, то буду ехать спокойнее.
Это языком. Видио еще плохо передает детали. Если такое же снять с "лодки" все будет куда экстремальнее. А тут, да — безопасно и легко.
W>Так даже Лансер сможет
Намек понял, но Лансер — не лодка. Это нормальный седан. Почему бы на нем не мочь, если двигло позволяет? Мы же говорим о выборе машины.
Вот ехал бы я так же на паркетнике, что было бы? Паркетник был бы менее комфортным. Напрягаться при езде мне пришлось бы больше. Опасность (для меня и окружающих) была бы выше. Ну, или я заплатил бы за это лимон больше. Зачем?!
А тут просто офигительное ощущение легкости машины! Она словно невесомая. В Комфорте руль как пушинка. Как будто игрушка. Чтобы получить те же ощущения на паркетнике нужно куда больше денег.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Дырки в сбросе паролей — это жесть, конечно. Но их вроде закрыли. Плюс я лично не стал "топить ключ", так что кроме пандоры еще есть и штатная защита через CAS-4, который тоже не прост во взломе. Так что даже если ты справишься с пандорой уехать будет сложно. Нужно будет прошивать ключи, для чего в CAS-4 нужно выпаивать сопротивления и перепрограммировать CAS.
Приложение действительно штука ответственная и доступ к нему кому угодно давать не следует. Но чтобы его получить нужно знать сразу несколько вещей: номер телефона машины, пароль от софтины, специальные пин-коды. Есть, конечно дурни не меняющие пинкоды и пользующиеся одним паролем на все случаи жизни. Но это не про меня. А вот так вот посмотреть на машину и сопоставить с ней логин на сайта — это вообще не реально. Разве что идти обратным способом. Ломать логин и пытаться найти машину по трекеру.
Ну, и там явно не правда написана по некоторым пунктам. Без метки ты двигло не заведешь. Чтобы перепрошить метку нужно пинкоды знать. Снять с охраны — да, можно. И это дурь по-моему. Кроме того при подключении к системе на пандоровский брелок идет сигнал. А уж при попытке перепрограммирования и подавно.
А вот бесключевой доступ от БВМ и Мерсов — это жесть! Машина просто остается открытой всегда.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>И как семья себя чувствует при таком вождении по серпантину?
Хреново. А я просто тащился! Меня как-то совсем не укачивает. А семья колес обожралась в итоге и спала, после того как проблевались.
T>У меня, например, именно семья является ограничивающим фактором, а не возможности машины. А без семьи я по серпантинам не езжу.
Это — да. Есть минусы в семье.
T>Во-во. Причем зависит в первую очередь и с большим отрывом.
Не, ну я на Мондео спокойно за ним ехал без опыта езды по серпантину (в первый раз). На таком же драндулете я бы в жизни за ним не угнался.
Решает ведь сумма технологий и навыков.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Кроссовер — это не про экономию топлива. Так что, не роляет.
Давай будем честными сами с собой. Кроссовер — это вообще ни про что кроме езды по бордюрам в Москве и вертикального входа в салон.
L>Сильнее всего кушает, когда пуляешь в соседний свободный ряд.
Фигня. Средний расход не превышает 15 литров. Вот когда пуляешь с 180 до 200+ вот или в горку, тогда ведрами жрет.
Я вообще фигею с новой техники. Одна и та же машина может быть экономичнее чем вдвое менее мощный дизель при меньшей массе (5.5 литров на 100), и одновременно вердрожеркой (аж до 30 литров).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
TB>>Ну собсна всё и подтвердлось про ориентацию бмвшников... Жаль, что не умеют на медкомиссии заранее выявлять такое и блокировать возможность получения прав.
RW>ну я вот бмвшник, но такого не допускаю себе
А я на Мондео допускал. Но все равно репутация бмвшников подтверждается, хоть ты разбейся.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Что то подумалось, а не из-за VAT ли там дороже?
Незнаю. Я просто поигрался с конфигураторам, взял цену в евро и помножил на текущий (не высокий) курс. Получилось дороже. Хотя отдельные опции выходят дешевле.
CC>Уф... Ещё раз, для тех, кто читать не умеет: пох что там на каком сайте, если в guide можно эти два кода поставить значит машину такую тебе завод сделает.
Вот это хрет там. У них отдельный приватный софт. И если он не примет конфиг, то ты пойдешь лесом. По крайней мере так у нас. Я два раза перепроверял опции, хотя набрал все в их конфигураторе. Они их вручную перебили. Из-за этого и первая эпопея случилась, когда мне купе вместо GC привезли.
CC>Если тебе говорят что ещё бывает вот так это не означает что ты врёшь
Я не хочу повторяться. Ты влез в мой рассказ, а не я в твой.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Зачем кому-то что-то доказывать? Тебе понравилась машина за эти деньги, ты взял.
+1
V>Подозреваю, что на твоём обычном маршруте с асфальтом всё хорошо. ))
В основном, да. Но бывают исключения. В софтине которую я пользую для распознования камер есть одно место на МКАД-е где эта софтина показывает знак:
Но это вначале моего пути и там где почти всегда пробкам начинается и надо снижать скорость.
V>Вообще, бэхи заметно увеличивают каждое новое поколение своих машин.
Да, уж. Откровенно говоря даже 4-ка длинновата. При парковке в узких местах неприятно. Но по таким критериям рулит опять же Фокус.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Я вышел на обгон, она не посмотрев в зеркало включила поворотник и повернула, затормозить я не успел. Когда под тебя также прыгнут — поговорим.
Под меня пару дней назад так прыгнул дятел один. Но я тупо прыгнул в другую сторону. Благо ряд был пустым. Иногда видишь таких мудил и намеренно объезжаешь, оттормаживаешься или ускоряешься от греха подальше. Например:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
>>В США есть проблема с преступностью, так что может так защищаются.
VD>У нас их куда больше.
Ок. Отвык наверное.
>>В рентованном цивике, пока не открыта дверь водителя- дверь пассажира не откроется. Для меня это было дикостью, ведь в Австралии разлочиваются все двери сразу с пипки с любой стороны машины, не доставая ключа.
VD>У меня настраивается в настройках машины. Хочешь так, а хочешь эдак. По дефолту открываются все двери, но если хочешь можно только водительскую открывать. Думаю, в цивике твоем тоже такая же настройка.
Это был рентованный цивик канадской сборки. Опцию не искал. И у меня в ланцере опции в настройках нет.
>>Премиальная марка с тряпкой, без электросидушек и без жопогрейки
VD>У нас с жопогрейкой, а у них — нет!
И это странно.
VD>Ну, и "тряпка" это очень условно. Там вполне себе цивильная эмуляция замши с понтовым названием.
Эмуляция замши бывает разная. В ЭВО за x2 к цене моей машины в 2016г, сидушки рекаро- замша, т.е. тряпка. Ну правда там экран магнитолы был реально отстой.
>>Ничего к перфорированным сидушкам не липнет.
VD>Липнет, липнет. Сам пробовал. А перфорированные — это еще с вентиляцией. Не знаю идет ли в базе это у бэх, но у Форда это была отдельная опция.
К неперфорированным липнет и они скользят- это то, что я тестдрайвил. Не бмв.
>>За марку ведь заплатил дороже.
VD>А что, есть сравнимая альтернатива без марки?
фокус рс шустрее.
VD>Я как бэ выбирал не по марке, а по хотелкам, в первую очередь. Манка это замечательно, но если она не обеспечивает того, что хочется, то что с нее толку?
фокус рс, эво, сти, z370 шустрее и «спортивнее».
>>Там и там г
VD>Не. Премиальный вариант у них ничего так. Я пока ждал в 8-ке посидел и оценил.
ок
>>Странно выглядит: непонятно, где собственно саб регулируется.
VD>В эквалайзере ты не самбы регулируешь, а частоты. Сабовские те что меньше.
У меня слева первым идёт бар для саба, дальше бары частот. Т.е. для саба регулируется агрессивность «динамичного баса», а не просто окрас.
>>Для объёмности звука тоже какой-то незаметный чекбокс вместо выбора между системами объёмного звука и сценой (кто слушатель- водитель, передний ряд, оба ряда, по центру). Что за "9 канальный" 16 динамиков? Это такие премиальные российские маркетологи не дружат с математикой?
VD>Нет никаких российских маркетологов. Русский сайт почти копия немецкого.
VD>На хер нужны девятиканальные усилители никто не знает. По жизни больше трех каналов смысла делать нет.
Для звукового процессора, создавать объёмный звук в машине и выравнивать задержки для разных динамиков.
VD>А вот много динамиков — это чтобы каждому пассажиру звук был хороший. Это понятно.
Ну возьми 1 канал моно и навешай много динамиков. Хороший звук?
VD>>>Кстати, надо еще учитывать, что в 4-ке даже базовый звук не плох. В 3-шках все намного хуже. Базовый звук просто полнейшее говно и его можно брать, только если будешь слушать новости. Он похож на китайскую колонку с одним динамиком на пол вата. VD>%>
VD>Я реально был в шоке. В трешке за этот самый Hi-Fi надо доплачивать. А в четверке он был из коробки. По крайней мере для М-пакета, который шел по дефолту для GC.
этот hi fi всё ещё не «премиальный звук».
VD>В общем, вымогают деньги как могут. Забавная такая премиальность по умолчанию у них.
Да, согласен- шильдик за одни деньги, а «премиальность» навороты- за доплату ещё пол начальной цены.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А кто-то обещал что-то выдающееся? Просто поездка на работу. Это не специальная запись повыёживаться, а тупо вчерашняя запись регистратора.
Как минимум, ожидалось что-то, что проблематично сделать на другой машине. Но нет.
VD>Еще и резина летняя.
Это только в плюс по текущей погоде. Летняя резина на сухой дороге при околонулевой температуре работает лучше зимней.
VD>Тут мне пели про то, что я кому то там в спину буду упираться. Твои слова:
Так ты там и упираешься регулярно. За таксистом в левом ряду так вообще весьма стремно висел. Нажал бы он тормоз в пол — ты бы у него в жопе оказался бы.
VD>Я вам показал, что это треп.
Нет, ты только подтвердил то, что я написал.
VD>Разогнаться есть куда. И это день и московские пробки (тм).
Это вообще не пробки. Это более-менее свободный МКАД.
VD>То, что приходится кучу народа объезжать, даже увлекательно. Не заснешь.
Это да. В пробках спать хочется.
L>>Практически на любой машине со 100+ л.с. на тонну так можно проехать.
VD>Языком, наверно.
L>>На 140-а сильном Мондео чтобы ускориться к нужному моменту нужно заранее кикдаун сделать, чтобы он совпал к моменту когда ты обгонять будешь (для особо привередливых — опережать).
И что? У тебя проблемы заранее кикдаун нажать? На механике, кстати, такой проблемы нет вообще — скинул передачу, и поехал.
VD>И на нем ты не раскачиваешься (все таки хорошая у него компоновка). А если это делать на херне с клиренсом для езды по бордюрам и мягкой не регулируемой подвеске ты еще и крениться начнешься.
Исправная подвеска не раскачивается, если не прыгать в разные стороны без пауз. У тебя в ролике я такого прыгания без пауз не наблюдаю. Небольшие крены никакой погоды не делают вообще.
VD>Как я говорил уже, вопрос в ощущениях. Одно дело когда тебе нужно напрягаться и думать о тех самых пределах на кренящейся лодке, а другое когда ты тупо легко и ненапряжно едешь не думая не о чем (ну, разве что о камерах). При этом безопасно для себя и окружающих.
Откуда ты взял эту чушь про лодку? Тему копируешь? Поезди что-ли хоть немного на каком-нибудь более-менее приличном кроссовере.
К безопасности, кстати, в твоем ролике есть вопросы.
VD>Ночью конечно по быстрее выходит. Я хотел ночную поездку включить, но что-то глюкнуло. Там уже ни на какой 100+ точно не выйдет. Она тупо до таких скоростей или не разгонится вообще, или для этого потребуется не хилый участок прямой дороги.
Ну, если ты там 180+ едешь, то может и не выйдет. Меньше по пустой ровной дороге — без проблем (кроме штрафов).
VD>Тут же не напрягаясь. И это при том, что машина на обкатке еще и больше 5К оборотов я стараюсь не давать.
В ролике у тебя не выше 140. Для МКАДа это вообще не скорость.
VD>Кстати, прикольно как она идет накатом с 200+! Аэродинамика на уровне.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
L>>Кроссовер — это не про экономию топлива. Так что, не роляет. VD>Давай будем честными сами с собой. Кроссовер — это вообще ни про что кроме езды по бордюрам в Москве и вертикального входа в салон.
Это для тебя, а для меня кроссовер это про:
1) возможность съехать на грунтовку, не боясь помять пороги;
2) возможность легко загрузить дофига барахла и спокойно поехать на дальняк, не парясь отсутствием места в салоне.
L>>Сильнее всего кушает, когда пуляешь в соседний свободный ряд. VD>Фигня. Средний расход не превышает 15 литров. Вот когда пуляешь с 180 до 200+ вот или в горку, тогда ведрами жрет.
15 — это овердофига для современной машины. У меня 12.7 сейчас средний при том, что я люблю тапку придавить. На Астре средний был около 9.2х. Это в городском цикле. На трассе расход сильно меньше. 180+ я не езжу, ибо в гражданской езде не вижу в этом никакого смысла.
Здравствуйте, %, Вы писали:
VD>>У нас с жопогрейкой, а у них — нет!
%>И это странно.
Что странного? У них зимы практически нет, а у нас она пол года.
%>Эмуляция замши бывает разная. В ЭВО за x2 к цене моей машины в 2016г, сидушки рекаро- замша, т.е. тряпка. Ну правда там экран магнитолы был реально отстой.
%>К неперфорированным липнет и они скользят- это то, что я тестдрайвил. Не бмв.
Я на обоих пробовал. На не перфорированной и не продуваемой не просто липнет, а потееет и чешется. Но липнет к любой. Кожа есть кожа.
%>фокус рс шустрее.
Шустрее еще не все. Комфорт и свистелки никто не отменял.
%>фокус рс, эво, сти, z370 шустрее и «спортивнее».
Это скорость и маневренность. Но жену с детьми на дачу на них возить не айс и багажник отстой. Электроника говно.
%>У меня слева первым идёт бар для саба, дальше бары частот. Т.е. для саба регулируется агрессивность «динамичного баса», а не просто окрас.
По любому это напряжение на определенных частотах. Сабвуфер тоже не одну частоту выдает.
%>Для звукового процессора, создавать объёмный звук в машине и выравнивать задержки для разных динамиков.
Ты скорость звука в салоне можешь отличить?
%>Ну возьми 1 канал моно и навешай много динамиков. Хороший звук?
Вот он и вешают не по одному. В итоге на более дешевом варианте звук есть только для передних пасажиров, а на дорогих для всех.
>этот hi fi всё ещё не «премиальный звук».
Ну, в рекламе они его хвалят. Да и он реально не плох. Но понятно, что если бы он был премиальным, то все эти Кардоны и прочие никто бы не брал. Хотя там ведь шильдик на динамиках!
%>Да, согласен- шильдик за одни деньги, а «премиальность» навороты- за доплату ещё пол начальной цены.
Ну, да. Хотя не за пол, но сравнимо. 1.5 лимона спокойно набегает. С того и живут.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Как минимум, ожидалось что-то, что проблематично сделать на другой машине. Но нет.
Это был ответ на твои:
"Гражданские ездецы" это не про ПДД в первую очередь, а про то, что езда происходит далеко от пределов.
VD>Да и с 40 до разрешенных 100 машины по разному разгоняются.
Это если есть куда разгоняться.
Я тебе и показал, что разгоняться куда более чем есть, и езда при этом, далеко не экстремальная.
L>Это только в плюс по текущей погоде. Летняя резина на сухой дороге при околонулевой температуре работает лучше зимней.
Не особо, к сожалению. У этих немцев селение на холоде херовое. Я просто диски пробил и решил уже не менять. Но на зимней было в разы лучше. Может она просто хорошая попалась. А на этой иной раз по тормозам жмешь и на абс-е скользишь. Приходится на это рассчитывать. Особенно ночью, когда минус как сегодня.
L>Так ты там и упираешься регулярно.
По мне так упиравшийся, это когда никаких вариантов на долгое время. А так даже интереснее. Хотя вот такие дебилы тошнящие в левом ряду, конечно доставляют.
L>За таксистом в левом ряду так вообще весьма стремно висел. Нажал бы он тормоз в пол — ты бы у него в жопе оказался бы.
А, да, да. Попробуй на досуге на МКАДе на 120ти тапку в пол. Потом расскажешь о результатах, если сможешь.
Я как раз более менее к этому готов. Разве что резина может подвести.
VD>>Я вам показал, что это треп.
L>Нет, ты только подтвердил то, что я написал.
Ты написал, что разогнаться не где. Не хочешь фактов признавать. Так и запишем. Тут с этим у большинства проблемы. Я уже привык.
Упираться — это когда поток такой, что не объехать ни каким образом. Вот это печально и скучно. А так даже веселее. Какие-то препятствия. Нужно думать, двигаться.
Ну, вот тебе ночь. Там уже уж совсем трудно упереться. Но скучнее. Давай скажи куда тут я "упираюсь". Расскажи про то как хорошо на кроссовере в случае чего оттормаживаться с 200. Скажи как классно машины с 100 лошадей на тонну разгоняются до 250 на сотнях метров.
Так вот он такой всегда когда я на работу еду. Разве что снегопад какой случится. Летом еще свободнее. Та что не фига выдумывать про все вот эти "негде разогнаться". Тебе негде, так и говори.
L>Это да. В пробках спать хочется.
Ну, вот потому я и люблю в это время ездить. И на фиг мне кроссовер не вперся для этого.
L>И что? У тебя проблемы заранее кикдаун нажать?
Секунда не всегда есть. И опять же вопрос в ощущениях. Я никакого кайфа от борьбы с железом не получаю. Это все равно что рассказывать, что по фиг какой тормозной телефон или комп. Кнопки то давятся. Пексели то рисуются.
L>На механике, кстати, такой проблемы нет вообще — скинул передачу, и поехал.
От, точно. Механика. И эти люди мне тут про коссоверы втирают.
L>Исправная подвеска не раскачивается, если не прыгать в разные стороны без пауз. У тебя в ролике я такого прыгания без пауз не наблюдаю. Небольшие крены никакой погоды не делают вообще.
Кончай гнать. У меня машину тупо не кренит. А вот когда я на Фокусе хэчбэке первом рассекал, то для меня и 160 было дико страшно, так как машину качало, кренило и срывало в занос на куда более мягких маневрах, так как развеска была аховая. 70-80% на передние колеса приходилось.
L>Откуда ты взял эту чушь про лодку?
Из реальной жизни. Ты поменяй (что у тебя там) на реальный кроссовер с сохраненным клиренсом и мягкой подвеской, а потом будешь рассказывать.
L>Тему копируешь? Поезди что-ли хоть немного на каком-нибудь более-менее приличном кроссовере.
Поездил. И уже устал вам повторять, приличный кроссовер один хер будет хуже аналогичному по цене седану. Это сразу на класс ниже машина. Разве что специально, что-то маленькое брать и близкое по характеристикам к тем самым седанам.
L>К безопасности, кстати, в твоем ролике есть вопросы.
Да ладно. Все с огромным запасом. То что ты называешь гражданской ездой. Хотя по факту гражданская езда — это вот эти тошнящие 80 км/ч по прямой в левом ряду.
L>В ролике у тебя не выше 140. Для МКАДа это вообще не скорость.
Так это день. Там все вокруг 100 едут. Некоторые дятлы 80 в левом ряду. Хотя временами выше. А что 140 днем на МКАДе это медленно? Не ты ли тут говорил, что быстрее не доедешь? Сколько там меня за это время обогнало? А таких как я на МКАДе куча народа.
Периодически меня обгоняют разные шумахеры. Но основном на на Мерсах или тех де Бэхах почему-то. И всегда это седаны. Вот чтобы кто-то хотя бы Х-ах обгонял — это я не припомню. Наверно они все законопослушные.
L>Ну и где ты в городе 200+ собрался ездить?
На том же МКАДе ночью без проблем.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Что странного? У них зимы практически нет, а у нас она пол года.
Максимка не даст соврать- в Долине ночью дубак, также как и в Сиднее и особенно в Канберре. А днем +25 и солнце слепит.
VD>%>Эмуляция замши бывает разная. В ЭВО за x2 к цене моей машины в 2016г, сидушки рекаро- замша, т.е. тряпка. Ну правда там экран магнитолы был реально отстой.
VD>Выглядит как-то так.
Ну ведь не рекаро. Моей жене очень понравились тряпочные рекары в эво- но тогда я не мог его водить, да и цена в 2 предполагаемых бюджета не радовала.
VD>Я на обоих пробовал. На не перфорированной и не продуваемой не просто липнет, а потееет и чешется. Но липнет к любой. Кожа есть кожа.
Но оно же липнет от того, что потеет и чешется. Если не потеет, то и не липнет.
VD>Шустрее еще не все. Комфорт и свистелки никто не отменял.
Тут либо шашечки, либо ехать. Тем более, что свистелок-перделок оказывается весьма скромно БМВ отсыпает.
VD>%>фокус рс, эво, сти, z370 шустрее и «спортивнее».
VD>Это скорость и маневренность. Но жену с детьми на дачу на них возить не айс
Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения. На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб), а вот разгон не как прыжок в гиперспейс, в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.
VD>По любому это напряжение на определенных частотах. Сабвуфер тоже не одну частоту выдает.
Там звуковой процессор, добавляет "динамичный бас" в зависимости от контента и скорости авто, а ползунок — насколько щедро добавлять. Эквалайзер только меняет окрас.
VD>%>Для звукового процессора, создавать объёмный звук в машине и выравнивать задержки для разных динамиков.
VD>Ты скорость звука в салоне можешь отличить?
2 каналов в машине явно недостаточно для воссоздания звуковой сцены из стерео сигнала. Переключал настройки- да, звук меняется сильно на разных настройках где слушатели должны сидеть.
VD>%>Ну возьми 1 канал моно и навешай много динамиков. Хороший звук?
VD>Вот он и вешают не по одному. В итоге на более дешевом варианте звук есть только для передних пасажиров, а на дорогих для всех.
Ну обвешай колонками всех, это не создаст звуковой сцены для всех.
>>этот hi fi всё ещё не «премиальный звук».
VD>Ну, в рекламе они его хвалят. Да и он реально не плох. Но понятно, что если бы он был премиальным, то все эти Кардоны и прочие никто бы не брал. Хотя там ведь шильдик на динамиках!
Реклама на то и реклама. Кардон на то и харман, чтоб звучал лучше.
VD>Ну, да. Хотя не за пол, но сравнимо. 1.5 лимона спокойно набегает. С того и живут.
Я накидал в конфигураторе по твоей ссылке, набежало +40% от базовой цены.
Ну и в любом случае, твоя машина обьективно красивая, классный цвет, классно рулится- никаких кренов (как я люблю). Не гонка, но и не овощ, в отличие от завистливых участников на астматиках кренящихся.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
П>>Его уже и прав лишали — всё без толку. Только могила исправит. Главное, чтобы никого больше с собой не утащил. VD>Прав лишили по подставе. И ты это знаешь.
Нет оснований не доверять суду.
VD>За скорость у нас прав не лишают. Фены запретили, а автомат максимум 5 тыр выписывает.
Это как-то сразу делает тебя белым и пушистым?
VD>Причем у меня за скорость ни разу не было больше 500 рублей.
Зато несколько десятков раз в год.
VD>Интересно тебе совесть не мешает в жизни?
Очень мешает. Но что поделать, не могу не по совести жить.
VD>Вот строку написал, а про тебя все ясно уже.
Что же такое ясно?
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
V>>По собственному опыту — расход топлива разный выходит, если перед загруглениями вынужден снижать скорость. L>Кроссовер — это не про экономию топлива. Так что, не роляет.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я вообще фигею с новой техники. Одна и та же машина может быть экономичнее чем вдвое менее мощный дизель при меньшей массе (5.5 литров на 100), и одновременно вердрожеркой (аж до 30 литров).
Тут несколько лет назад уже обсуждалось КПД движков.
В общем, когда на небольших оборотах, скажем 1500-2000 rpm, резко давишь тапку в пол, КПД движка выходит минимальный.
В этот момент приличная часть топлива тратится на разогрев (в прямом смысле) самого движка и система охлаждения начинает пахать на полную, выводя это тепло в атмосферу.
Для экономной езды положение тапка должно соответствовать оборотам, соответственно, тапку надо давить согласно набиранию оборотов.
С другой стороны, на автомате когда, ему словами про кикдаун не всегда расскажешь, тут только тапку в пол.
Хотя, у тебя должна быть возможность "насильно" отщёлкивать передачи вниз, вроде там стептроник стоит?
Попробуй как нить "ручной" кикдаун, а не ножной — отщелкни пару передач вниз и относительно плавно дай газ (по нарастающей примерно за 2-3 секунды).