Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 19:32
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Посмотрел. Ничего выдающегося не увидел.


А кто-то обещал что-то выдающееся? Просто поездка на работу. Это не специальная запись повыёживаться, а тупо вчерашняя запись регистратора. Еще и резина летняя.

Тут мне пели про то, что я кому то там в спину буду упираться. Твои слова:

Это если есть куда разгоняться.

Я вам показал, что это треп. Разогнаться есть куда. И это день и московские пробки (тм). То, что приходится кучу народа объезжать, даже увлекательно. Не заснешь.

L>Практически на любой машине со 100+ л.с. на тонну так можно проехать.


Языком, наверно. На 140-а сильном Мондео чтобы ускориться к нужному моменту нужно заранее кикдаун сделать, чтобы он совпал к моменту когда ты обгонять будешь (для особо привередливых — опережать). И на нем ты не раскачиваешься (все таки хорошая у него компоновка). А если это делать на херне с клиренсом для езды по бордюрам и мягкой не регулируемой подвеске ты еще и крениться начнешься. Удовольствие от такой езу еще то будет. Я же не мню себя на треке? Я легко и ненапряжно еду на работу. Просто быстрее потока.

Как я говорил уже, вопрос в ощущениях. Одно дело когда тебе нужно напрягаться и думать о тех самых пределах на кренящейся лодке, а другое когда ты тупо легко и ненапряжно едешь не думая не о чем (ну, разве что о камерах). При этом безопасно для себя и окружающих.

Ночью конечно по быстрее выходит. Я хотел ночную поездку включить, но что-то глюкнуло. Там уже ни на какой 100+ точно не выйдет. Она тупо до таких скоростей или не разгонится вообще, или для этого потребуется не хилый участок прямой дороги. Тут же не напрягаясь. И это при том, что машина на обкатке еще и больше 5К оборотов я стараюсь не давать.

Кстати, прикольно как она идет накатом с 200+! Аэродинамика на уровне.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 27.03.2019 20:27 VladD2 . Предыдущая версия .
Re[27]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 19:41
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Ты торопишься?


Обычно нет.

W>Или просто кайф прыгать между рядами?


Ага.

W>Если мне надо быстро, я все тоже самое легко сделаю на своем тракторе, только что разгон хуже. Если не надо, то буду ехать спокойнее.


Это языком. Видио еще плохо передает детали. Если такое же снять с "лодки" все будет куда экстремальнее. А тут, да — безопасно и легко.

W>Так даже Лансер сможет


Намек понял, но Лансер — не лодка. Это нормальный седан. Почему бы на нем не мочь, если двигло позволяет? Мы же говорим о выборе машины.

Вот ехал бы я так же на паркетнике, что было бы? Паркетник был бы менее комфортным. Напрягаться при езде мне пришлось бы больше. Опасность (для меня и окружающих) была бы выше. Ну, или я заплатил бы за это лимон больше. Зачем?!

А тут просто офигительное ощущение легкости машины! Она словно невесомая. В Комфорте руль как пушинка. Как будто игрушка. Чтобы получить те же ощущения на паркетнике нужно куда больше денег.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 20:08
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>https://www.kaspersky.ru/blog/hacking-smart-car-alarm-systems/22405/


Дырки в сбросе паролей — это жесть, конечно. Но их вроде закрыли. Плюс я лично не стал "топить ключ", так что кроме пандоры еще есть и штатная защита через CAS-4, который тоже не прост во взломе. Так что даже если ты справишься с пандорой уехать будет сложно. Нужно будет прошивать ключи, для чего в CAS-4 нужно выпаивать сопротивления и перепрограммировать CAS.

Приложение действительно штука ответственная и доступ к нему кому угодно давать не следует. Но чтобы его получить нужно знать сразу несколько вещей: номер телефона машины, пароль от софтины, специальные пин-коды. Есть, конечно дурни не меняющие пинкоды и пользующиеся одним паролем на все случаи жизни. Но это не про меня. А вот так вот посмотреть на машину и сопоставить с ней логин на сайта — это вообще не реально. Разве что идти обратным способом. Ломать логин и пытаться найти машину по трекеру.

Ну, и там явно не правда написана по некоторым пунктам. Без метки ты двигло не заведешь. Чтобы перепрошить метку нужно пинкоды знать. Снять с охраны — да, можно. И это дурь по-моему. Кроме того при подключении к системе на пандоровский брелок идет сигнал. А уж при попытке перепрограммирования и подавно.

А вот бесключевой доступ от БВМ и Мерсов — это жесть! Машина просто остается открытой всегда.

https://www.youtube.com/watch?v=8pffcngJJq0
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 20:14
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>И как семья себя чувствует при таком вождении по серпантину?


Хреново. А я просто тащился! Меня как-то совсем не укачивает. А семья колес обожралась в итоге и спала, после того как проблевались.

T>У меня, например, именно семья является ограничивающим фактором, а не возможности машины. А без семьи я по серпантинам не езжу.


Это — да. Есть минусы в семье.

T>Во-во. Причем зависит в первую очередь и с большим отрывом.


Не, ну я на Мондео спокойно за ним ехал без опыта езды по серпантину (в первый раз). На таком же драндулете я бы в жизни за ним не угнался.

Решает ведь сумма технологий и навыков.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[25]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 20:22
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Кроссовер — это не про экономию топлива. Так что, не роляет.


Давай будем честными сами с собой. Кроссовер — это вообще ни про что кроме езды по бордюрам в Москве и вертикального входа в салон.

L>Сильнее всего кушает, когда пуляешь в соседний свободный ряд.


Фигня. Средний расход не превышает 15 литров. Вот когда пуляешь с 180 до 200+ вот или в горку, тогда ведрами жрет.

Я вообще фигею с новой техники. Одна и та же машина может быть экономичнее чем вдвое менее мощный дизель при меньшей массе (5.5 литров на 100), и одновременно вердрожеркой (аж до 30 литров).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 20:31
Оценка:
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:

TB>>Ну собсна всё и подтвердлось про ориентацию бмвшников... Жаль, что не умеют на медкомиссии заранее выявлять такое и блокировать возможность получения прав.


RW>ну я вот бмвшник, но такого не допускаю себе


А я на Мондео допускал. Но все равно репутация бмвшников подтверждается, хоть ты разбейся.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[21]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 20:54
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Что то подумалось, а не из-за VAT ли там дороже?


Незнаю. Я просто поигрался с конфигураторам, взял цену в евро и помножил на текущий (не высокий) курс. Получилось дороже. Хотя отдельные опции выходят дешевле.

CC>Уф... Ещё раз, для тех, кто читать не умеет: пох что там на каком сайте, если в guide можно эти два кода поставить значит машину такую тебе завод сделает.


Вот это хрет там. У них отдельный приватный софт. И если он не примет конфиг, то ты пойдешь лесом. По крайней мере так у нас. Я два раза перепроверял опции, хотя набрал все в их конфигураторе. Они их вручную перебили. Из-за этого и первая эпопея случилась, когда мне купе вместо GC привезли.

CC>Если тебе говорят что ещё бывает вот так это не означает что ты врёшь


Я не хочу повторяться. Ты влез в мой рассказ, а не я в твой.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 20:58
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Зачем кому-то что-то доказывать? Тебе понравилась машина за эти деньги, ты взял.


+1

V>Подозреваю, что на твоём обычном маршруте с асфальтом всё хорошо. ))


В основном, да. Но бывают исключения. В софтине которую я пользую для распознования камер есть одно место на МКАД-е где эта софтина показывает знак:


Но это вначале моего пути и там где почти всегда пробкам начинается и надо снижать скорость.

V>Вообще, бэхи заметно увеличивают каждое новое поколение своих машин.


Да, уж. Откровенно говоря даже 4-ка длинновата. При парковке в узких местах неприятно. Но по таким критериям рулит опять же Фокус.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[18]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 21:00
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>...одно дело когда ты нарушаешь, а другое дело, когда я нарушаю.


Нет. Тут действует правило твоя свобода должна кончаться там где начинается мой нос.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[21]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 21:11
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Я вышел на обгон, она не посмотрев в зеркало включила поворотник и повернула, затормозить я не успел. Когда под тебя также прыгнут — поговорим.


Под меня пару дней назад так прыгнул дятел один. Но я тупо прыгнул в другую сторону. Благо ряд был пустым. Иногда видишь таких мудил и намеренно объезжаешь, оттормаживаешься или ускоряешься от греха подальше. Например:

https://youtu.be/V-CTMg58s9o?t=217
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 27.03.19 21:17
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

>>В США есть проблема с преступностью, так что может так защищаются.


VD>У нас их куда больше.

Ок. Отвык наверное.

>>В рентованном цивике, пока не открыта дверь водителя- дверь пассажира не откроется. Для меня это было дикостью, ведь в Австралии разлочиваются все двери сразу с пипки с любой стороны машины, не доставая ключа.


VD>У меня настраивается в настройках машины. Хочешь так, а хочешь эдак. По дефолту открываются все двери, но если хочешь можно только водительскую открывать. Думаю, в цивике твоем тоже такая же настройка.

Это был рентованный цивик канадской сборки. Опцию не искал. И у меня в ланцере опции в настройках нет.

>>Премиальная марка с тряпкой, без электросидушек и без жопогрейки


VD>У нас с жопогрейкой, а у них — нет!

И это странно.

VD>Ну, и "тряпка" это очень условно. Там вполне себе цивильная эмуляция замши с понтовым названием.

Эмуляция замши бывает разная. В ЭВО за x2 к цене моей машины в 2016г, сидушки рекаро- замша, т.е. тряпка. Ну правда там экран магнитолы был реально отстой.

>>Ничего к перфорированным сидушкам не липнет.


VD>Липнет, липнет. Сам пробовал. А перфорированные — это еще с вентиляцией. Не знаю идет ли в базе это у бэх, но у Форда это была отдельная опция.

К неперфорированным липнет и они скользят- это то, что я тестдрайвил. Не бмв.

>>За марку ведь заплатил дороже.


VD>А что, есть сравнимая альтернатива без марки?

фокус рс шустрее.

VD>Я как бэ выбирал не по марке, а по хотелкам, в первую очередь. Манка это замечательно, но если она не обеспечивает того, что хочется, то что с нее толку?

фокус рс, эво, сти, z370 шустрее и «спортивнее».

>>Там и там г


VD>Не. Премиальный вариант у них ничего так. Я пока ждал в 8-ке посидел и оценил.

ок

>>Странно выглядит: непонятно, где собственно саб регулируется.


VD>В эквалайзере ты не самбы регулируешь, а частоты. Сабовские те что меньше.

У меня слева первым идёт бар для саба, дальше бары частот. Т.е. для саба регулируется агрессивность «динамичного баса», а не просто окрас.

>>Для объёмности звука тоже какой-то незаметный чекбокс вместо выбора между системами объёмного звука и сценой (кто слушатель- водитель, передний ряд, оба ряда, по центру). Что за "9 канальный" 16 динамиков? Это такие премиальные российские маркетологи не дружат с математикой?


VD>Нет никаких российских маркетологов. Русский сайт почти копия немецкого.


VD>На хер нужны девятиканальные усилители никто не знает. По жизни больше трех каналов смысла делать нет.

Для звукового процессора, создавать объёмный звук в машине и выравнивать задержки для разных динамиков.

VD>А вот много динамиков — это чтобы каждому пассажиру звук был хороший. Это понятно.

Ну возьми 1 канал моно и навешай много динамиков. Хороший звук?

VD>>>Кстати, надо еще учитывать, что в 4-ке даже базовый звук не плох. В 3-шках все намного хуже. Базовый звук просто полнейшее говно и его можно брать, только если будешь слушать новости. Он похож на китайскую колонку с одним динамиком на пол вата.

VD>%>

VD>Я реально был в шоке. В трешке за этот самый Hi-Fi надо доплачивать. А в четверке он был из коробки. По крайней мере для М-пакета, который шел по дефолту для GC.

этот hi fi всё ещё не «премиальный звук».

VD>В общем, вымогают деньги как могут. Забавная такая премиальность по умолчанию у них.

Да, согласен- шильдик за одни деньги, а «премиальность» навороты- за доплату ещё пол начальной цены.
Re[28]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 27.03.19 22:36
Оценка: -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>А кто-то обещал что-то выдающееся? Просто поездка на работу. Это не специальная запись повыёживаться, а тупо вчерашняя запись регистратора.


Как минимум, ожидалось что-то, что проблематично сделать на другой машине. Но нет.

VD>Еще и резина летняя.


Это только в плюс по текущей погоде. Летняя резина на сухой дороге при околонулевой температуре работает лучше зимней.

VD>Тут мне пели про то, что я кому то там в спину буду упираться. Твои слова:


Так ты там и упираешься регулярно. За таксистом в левом ряду так вообще весьма стремно висел. Нажал бы он тормоз в пол — ты бы у него в жопе оказался бы.

VD>Я вам показал, что это треп.


Нет, ты только подтвердил то, что я написал.

VD>Разогнаться есть куда. И это день и московские пробки (тм).


Это вообще не пробки. Это более-менее свободный МКАД.

VD>То, что приходится кучу народа объезжать, даже увлекательно. Не заснешь.


Это да. В пробках спать хочется.

L>>Практически на любой машине со 100+ л.с. на тонну так можно проехать.


VD>Языком, наверно.




L>>На 140-а сильном Мондео чтобы ускориться к нужному моменту нужно заранее кикдаун сделать, чтобы он совпал к моменту когда ты обгонять будешь (для особо привередливых — опережать).


И что? У тебя проблемы заранее кикдаун нажать? На механике, кстати, такой проблемы нет вообще — скинул передачу, и поехал.

VD>И на нем ты не раскачиваешься (все таки хорошая у него компоновка). А если это делать на херне с клиренсом для езды по бордюрам и мягкой не регулируемой подвеске ты еще и крениться начнешься.


Исправная подвеска не раскачивается, если не прыгать в разные стороны без пауз. У тебя в ролике я такого прыгания без пауз не наблюдаю. Небольшие крены никакой погоды не делают вообще.

VD>Как я говорил уже, вопрос в ощущениях. Одно дело когда тебе нужно напрягаться и думать о тех самых пределах на кренящейся лодке, а другое когда ты тупо легко и ненапряжно едешь не думая не о чем (ну, разве что о камерах). При этом безопасно для себя и окружающих.


Откуда ты взял эту чушь про лодку? Тему копируешь? Поезди что-ли хоть немного на каком-нибудь более-менее приличном кроссовере.
К безопасности, кстати, в твоем ролике есть вопросы.

VD>Ночью конечно по быстрее выходит. Я хотел ночную поездку включить, но что-то глюкнуло. Там уже ни на какой 100+ точно не выйдет. Она тупо до таких скоростей или не разгонится вообще, или для этого потребуется не хилый участок прямой дороги.


Ну, если ты там 180+ едешь, то может и не выйдет. Меньше по пустой ровной дороге — без проблем (кроме штрафов).

VD>Тут же не напрягаясь. И это при том, что машина на обкатке еще и больше 5К оборотов я стараюсь не давать.


В ролике у тебя не выше 140. Для МКАДа это вообще не скорость.

VD>Кстати, прикольно как она идет накатом с 200+! Аэродинамика на уровне.


Ну и где ты в городе 200+ собрался ездить?
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Отредактировано 27.03.2019 22:54 Lexey . Предыдущая версия .
Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 27.03.19 22:49
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

L>>Кроссовер — это не про экономию топлива. Так что, не роляет.

VD>Давай будем честными сами с собой. Кроссовер — это вообще ни про что кроме езды по бордюрам в Москве и вертикального входа в салон.

Это для тебя, а для меня кроссовер это про:
1) возможность съехать на грунтовку, не боясь помять пороги;
2) возможность легко загрузить дофига барахла и спокойно поехать на дальняк, не парясь отсутствием места в салоне.

L>>Сильнее всего кушает, когда пуляешь в соседний свободный ряд.

VD>Фигня. Средний расход не превышает 15 литров. Вот когда пуляешь с 180 до 200+ вот или в горку, тогда ведрами жрет.

15 — это овердофига для современной машины. У меня 12.7 сейчас средний при том, что я люблю тапку придавить. На Астре средний был около 9.2х. Это в городском цикле. На трассе расход сильно меньше. 180+ я не езжу, ибо в гражданской езде не вижу в этом никакого смысла.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 23:00
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

VD>>У нас с жопогрейкой, а у них — нет!

%>И это странно.

Что странного? У них зимы практически нет, а у нас она пол года.

%>Эмуляция замши бывает разная. В ЭВО за x2 к цене моей машины в 2016г, сидушки рекаро- замша, т.е. тряпка. Ну правда там экран магнитолы был реально отстой.

Выглядит как-то так.

%>К неперфорированным липнет и они скользят- это то, что я тестдрайвил. Не бмв.

Я на обоих пробовал. На не перфорированной и не продуваемой не просто липнет, а потееет и чешется. Но липнет к любой. Кожа есть кожа.

%>фокус рс шустрее.

Шустрее еще не все. Комфорт и свистелки никто не отменял.

%>фокус рс, эво, сти, z370 шустрее и «спортивнее».

Это скорость и маневренность. Но жену с детьми на дачу на них возить не айс и багажник отстой. Электроника говно.

%>У меня слева первым идёт бар для саба, дальше бары частот. Т.е. для саба регулируется агрессивность «динамичного баса», а не просто окрас.

По любому это напряжение на определенных частотах. Сабвуфер тоже не одну частоту выдает.

%>Для звукового процессора, создавать объёмный звук в машине и выравнивать задержки для разных динамиков.

Ты скорость звука в салоне можешь отличить?

%>Ну возьми 1 канал моно и навешай много динамиков. Хороший звук?

Вот он и вешают не по одному. В итоге на более дешевом варианте звук есть только для передних пасажиров, а на дорогих для всех.

>этот hi fi всё ещё не «премиальный звук».


Ну, в рекламе они его хвалят. Да и он реально не плох. Но понятно, что если бы он был премиальным, то все эти Кардоны и прочие никто бы не брал. Хотя там ведь шильдик на динамиках!

%>Да, согласен- шильдик за одни деньги, а «премиальность» навороты- за доплату ещё пол начальной цены.

Ну, да. Хотя не за пол, но сравнимо. 1.5 лимона спокойно набегает. С того и живут.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[29]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.03.19 23:53
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Как минимум, ожидалось что-то, что проблематично сделать на другой машине. Но нет.


Это был ответ на твои:

"Гражданские ездецы" это не про ПДД в первую очередь, а про то, что езда происходит далеко от пределов.

VD>Да и с 40 до разрешенных 100 машины по разному разгоняются.

Это если есть куда разгоняться.


Я тебе и показал, что разгоняться куда более чем есть, и езда при этом, далеко не экстремальная.

L>Это только в плюс по текущей погоде. Летняя резина на сухой дороге при околонулевой температуре работает лучше зимней.


Не особо, к сожалению. У этих немцев селение на холоде херовое. Я просто диски пробил и решил уже не менять. Но на зимней было в разы лучше. Может она просто хорошая попалась. А на этой иной раз по тормозам жмешь и на абс-е скользишь. Приходится на это рассчитывать. Особенно ночью, когда минус как сегодня.

L>Так ты там и упираешься регулярно.


По мне так упиравшийся, это когда никаких вариантов на долгое время. А так даже интереснее. Хотя вот такие дебилы тошнящие в левом ряду, конечно доставляют.

L>За таксистом в левом ряду так вообще весьма стремно висел. Нажал бы он тормоз в пол — ты бы у него в жопе оказался бы.


А, да, да. Попробуй на досуге на МКАДе на 120ти тапку в пол. Потом расскажешь о результатах, если сможешь.

Я как раз более менее к этому готов. Разве что резина может подвести.

VD>>Я вам показал, что это треп.


L>Нет, ты только подтвердил то, что я написал.


Ты написал, что разогнаться не где. Не хочешь фактов признавать. Так и запишем. Тут с этим у большинства проблемы. Я уже привык.

Упираться — это когда поток такой, что не объехать ни каким образом. Вот это печально и скучно. А так даже веселее. Какие-то препятствия. Нужно думать, двигаться.

Ну, вот тебе ночь. Там уже уж совсем трудно упереться. Но скучнее. Давай скажи куда тут я "упираюсь". Расскажи про то как хорошо на кроссовере в случае чего оттормаживаться с 200. Скажи как классно машины с 100 лошадей на тонну разгоняются до 250 на сотнях метров.

https://www.youtube.com/watch?v=HU8WFrnPopw

L>Это вообще не пробки. Это более-менее свободный МКАД.


Так вот он такой всегда когда я на работу еду. Разве что снегопад какой случится. Летом еще свободнее. Та что не фига выдумывать про все вот эти "негде разогнаться". Тебе негде, так и говори.

L>Это да. В пробках спать хочется.


Ну, вот потому я и люблю в это время ездить. И на фиг мне кроссовер не вперся для этого.

L>И что? У тебя проблемы заранее кикдаун нажать?


Секунда не всегда есть. И опять же вопрос в ощущениях. Я никакого кайфа от борьбы с железом не получаю. Это все равно что рассказывать, что по фиг какой тормозной телефон или комп. Кнопки то давятся. Пексели то рисуются.

L>На механике, кстати, такой проблемы нет вообще — скинул передачу, и поехал.


От, точно. Механика. И эти люди мне тут про коссоверы втирают.

L>Исправная подвеска не раскачивается, если не прыгать в разные стороны без пауз. У тебя в ролике я такого прыгания без пауз не наблюдаю. Небольшие крены никакой погоды не делают вообще.


Кончай гнать. У меня машину тупо не кренит. А вот когда я на Фокусе хэчбэке первом рассекал, то для меня и 160 было дико страшно, так как машину качало, кренило и срывало в занос на куда более мягких маневрах, так как развеска была аховая. 70-80% на передние колеса приходилось.

L>Откуда ты взял эту чушь про лодку?


Из реальной жизни. Ты поменяй (что у тебя там) на реальный кроссовер с сохраненным клиренсом и мягкой подвеской, а потом будешь рассказывать.

L>Тему копируешь? Поезди что-ли хоть немного на каком-нибудь более-менее приличном кроссовере.


Поездил. И уже устал вам повторять, приличный кроссовер один хер будет хуже аналогичному по цене седану. Это сразу на класс ниже машина. Разве что специально, что-то маленькое брать и близкое по характеристикам к тем самым седанам.

L>К безопасности, кстати, в твоем ролике есть вопросы.


Да ладно. Все с огромным запасом. То что ты называешь гражданской ездой. Хотя по факту гражданская езда — это вот эти тошнящие 80 км/ч по прямой в левом ряду.

L>В ролике у тебя не выше 140. Для МКАДа это вообще не скорость.


Так это день. Там все вокруг 100 едут. Некоторые дятлы 80 в левом ряду. Хотя временами выше. А что 140 днем на МКАДе это медленно? Не ты ли тут говорил, что быстрее не доедешь? Сколько там меня за это время обогнало? А таких как я на МКАДе куча народа.

Периодически меня обгоняют разные шумахеры. Но основном на на Мерсах или тех де Бэхах почему-то. И всегда это седаны. Вот чтобы кто-то хотя бы Х-ах обгонял — это я не припомню. Наверно они все законопослушные.

L>Ну и где ты в городе 200+ собрался ездить?


На том же МКАДе ночью без проблем.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[18]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 28.03.19 01:13
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Что странного? У них зимы практически нет, а у нас она пол года.


Максимка не даст соврать- в Долине ночью дубак, также как и в Сиднее и особенно в Канберре. А днем +25 и солнце слепит.

VD>%>Эмуляция замши бывает разная. В ЭВО за x2 к цене моей машины в 2016г, сидушки рекаро- замша, т.е. тряпка. Ну правда там экран магнитолы был реально отстой.


VD>Выглядит как-то так.

Ну ведь не рекаро. Моей жене очень понравились тряпочные рекары в эво- но тогда я не мог его водить, да и цена в 2 предполагаемых бюджета не радовала.

VD>Я на обоих пробовал. На не перфорированной и не продуваемой не просто липнет, а потееет и чешется. Но липнет к любой. Кожа есть кожа.

Но оно же липнет от того, что потеет и чешется. Если не потеет, то и не липнет.

VD>Шустрее еще не все. Комфорт и свистелки никто не отменял.

Тут либо шашечки, либо ехать. Тем более, что свистелок-перделок оказывается весьма скромно БМВ отсыпает.

VD>%>фокус рс, эво, сти, z370 шустрее и «спортивнее».


VD>Это скорость и маневренность. Но жену с детьми на дачу на них возить не айс

Жене с детьми приходится терпеть жесткую подвеску и резкие перестроения. На твоем видео четко видно- машина не кренится (т.е. спортивная подвеска, толстый стаб), а вот разгон не как прыжок в гиперспейс, в отличие от видео шарпкодера на феррари и от мотов. Даже на ученическом моте моём с 40лс я наслаждаюсь мгновенным "открутил- прыгнул" когда на 100км/ч еду.

VD>По любому это напряжение на определенных частотах. Сабвуфер тоже не одну частоту выдает.

Там звуковой процессор, добавляет "динамичный бас" в зависимости от контента и скорости авто, а ползунок — насколько щедро добавлять. Эквалайзер только меняет окрас.

VD>%>Для звукового процессора, создавать объёмный звук в машине и выравнивать задержки для разных динамиков.


VD>Ты скорость звука в салоне можешь отличить?

2 каналов в машине явно недостаточно для воссоздания звуковой сцены из стерео сигнала. Переключал настройки- да, звук меняется сильно на разных настройках где слушатели должны сидеть.

VD>%>Ну возьми 1 канал моно и навешай много динамиков. Хороший звук?


VD>Вот он и вешают не по одному. В итоге на более дешевом варианте звук есть только для передних пасажиров, а на дорогих для всех.

Ну обвешай колонками всех, это не создаст звуковой сцены для всех.

>>этот hi fi всё ещё не «премиальный звук».


VD>Ну, в рекламе они его хвалят. Да и он реально не плох. Но понятно, что если бы он был премиальным, то все эти Кардоны и прочие никто бы не брал. Хотя там ведь шильдик на динамиках!

Реклама на то и реклама. Кардон на то и харман, чтоб звучал лучше.

VD>Ну, да. Хотя не за пол, но сравнимо. 1.5 лимона спокойно набегает. С того и живут.

Я накидал в конфигураторе по твоей ссылке, набежало +40% от базовой цены.

Ну и в любом случае, твоя машина обьективно красивая, классный цвет, классно рулится- никаких кренов (как я люблю). Не гонка, но и не овощ, в отличие от завистливых участников на астматиках кренящихся.
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Пофигист Россия  
Дата: 28.03.19 05:36
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

П>>Его уже и прав лишали — всё без толку. Только могила исправит. Главное, чтобы никого больше с собой не утащил.

VD>Прав лишили по подставе. И ты это знаешь.
Нет оснований не доверять суду.

VD>За скорость у нас прав не лишают. Фены запретили, а автомат максимум 5 тыр выписывает.

Это как-то сразу делает тебя белым и пушистым?

VD>Причем у меня за скорость ни разу не было больше 500 рублей.

Зато несколько десятков раз в год.

VD>Интересно тебе совесть не мешает в жизни?

Очень мешает. Но что поделать, не могу не по совести жить.

VD>Вот строку написал, а про тебя все ясно уже.

Что же такое ясно?
Re[25]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 28.03.19 08:21
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

V>>По собственному опыту — расход топлива разный выходит, если перед загруглениями вынужден снижать скорость.

L>Кроссовер — это не про экономию топлива. Так что, не роляет.

Это верно и для седанов.
Re[26]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 28.03.19 08:32
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я вообще фигею с новой техники. Одна и та же машина может быть экономичнее чем вдвое менее мощный дизель при меньшей массе (5.5 литров на 100), и одновременно вердрожеркой (аж до 30 литров).


Тут несколько лет назад уже обсуждалось КПД движков.
В общем, когда на небольших оборотах, скажем 1500-2000 rpm, резко давишь тапку в пол, КПД движка выходит минимальный.
В этот момент приличная часть топлива тратится на разогрев (в прямом смысле) самого движка и система охлаждения начинает пахать на полную, выводя это тепло в атмосферу.

Для экономной езды положение тапка должно соответствовать оборотам, соответственно, тапку надо давить согласно набиранию оборотов.
С другой стороны, на автомате когда, ему словами про кикдаун не всегда расскажешь, тут только тапку в пол.
Хотя, у тебя должна быть возможность "насильно" отщёлкивать передачи вниз, вроде там стептроник стоит?
Попробуй как нить "ручной" кикдаун, а не ножной — отщелкни пару передач вниз и относительно плавно дай газ (по нарастающей примерно за 2-3 секунды).
Отредактировано 28.03.2019 8:34 vdimas . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 28.03.2019 8:33 vdimas . Предыдущая версия .
Отредактировано 28.03.2019 8:32 vdimas . Предыдущая версия .
Re[28]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 28.03.19 08:41
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Для ЛК200 нужно боковое ускорение 9.8, чтобы опрокинуться


Что означает высоту положения центра тяжести, в точности равную половине ширины колеи.
Ты уверен, что это достоверная инфа?


W>для меня явно больше, но резина больше не держит.


У тебя достаточно посмотреть высоту центра тяжести относительно колеи и построить треугольник.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.