Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Что говорит лишь о том, что ты в этом автоспорте был примерно два с половиной раза на уровне любителя, бо откровенно недоразобрался.
Лет 5. И, естественно, любителем, ибо профессионалов у нас почти и нет.
V>На спортивном сленге видов заносов несколько, этим видам даны отдельные наименования для их удобства, на то он и сленг. V>Когда говорят "снос", то имеют ввиду большее боковое скольжение передними колёсами, когда "занос" — большее боковое скольжение задними.
Надо же, а ты-таки знаешь смысл этих понятий.
V>Ты явно не обратил внимания на сравнительную степень этих определений — скользить могут (и часто так и есть) колеса обеих осей при этом.
Нет никакой сравнительной степени. Это 2 базисных понятия — скольжение морды (снос) и скольжение зада (занос). В реальной жизни, понятно, могут быть их комбинации, но комбинацию заносом никто в здравом уме называть не будет, ибо не поймут, скорее всего.
V>ЧТД, термина "лосиный тест" ты не знал, поэтому самостоятельно не нашёл.
Ты определись сначала с тем, что мне гуглить предлагается, — змейку или переставку?
V>Но гонору...
В зеркало посмотри.
V>Если ты кувыркался на соревнованиях, то в каком месте это аргумент?
В том, что то, что из того, что ты где-то увидел кого-то кувыркнувшегося, совсем не следует, что это из-за машины. Ошибочными действиями можно перевернуть что угодно. На упоре пузотерку перевернуть не сильно сложнее, чем кроссовер. А в кювет боком они одинаково хорошо кувыркаются.
V>В общем, спор перестал быть предметным...
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Надо же, а ты-таки знаешь смысл этих понятий.
Не понятий, а сленга.
Ты попутал одно с другим.
L>Ты определись сначала с тем, что мне гуглить предлагается, — змейку или переставку?
Змейка — это упражнение на автодроме. ))
А характеристики управляемости авто снимают в т.ч. с лосиного теста по стандартам/методикам (ИМХО, потому что вычисляется конкретный показатель — макс. для авто скорость прохождения теста), например: ISO 3888, ISO/TR 8725, VAD, ГОСТ 52302-2004.
Включил бы здравый смысл — тесты воспроизводят реальные ситуации на дороге.
Лосиный тест — одна из реальных ситуаций.
Змейка — нет.
L>В том, что то, что из того, что ты где-то увидел кого-то кувыркнувшегося, совсем не следует, что это из-за машины. Ошибочными действиями можно перевернуть что угодно.
Где на соревнованиях регулярно кувыркаются, там чаще всего грунт, снег, грязь, колея, бортики, неровности обочины и т.д.
Т.е. ты тем самым еще и попалил дисциплину — ралли на серийных машинах, бгг.
Это ж исключительно любительский вид гонок. ))
(по крайней мере у автомобильных федераций Украины и РФ)
И да, одним из непременных условий "лосиного теста", согласно стандартам и официальным методикам, является сухой гладкий асфальт.
Т.е. продолжаешь жечь, смотрю...
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Не понятий, а сленга.
Это уже давно не сленг. Эти понятия активно используются в книгах и на курсах по контраварийке.
V>Ты попутал одно с другим.
Ничего я не попутал.
L>>Ты определись сначала с тем, что мне гуглить предлагается, — змейку или переставку?
V>Змейка — это упражнение на автодроме. ))
И? Внезапно, переставка — это тоже упражнение на автодроме. На реальной дороге тебе никто не будет отмерять коридор и обеспечивать ровный асфальт.
V>А характеристики управляемости авто снимают в т.ч. с лосиного теста по стандартам/методикам (ИМХО, потому что вычисляется конкретный показатель — макс. для авто скорость прохождения теста), например: ISO 3888, ISO/TR 8725, VAD, ГОСТ 52302-2004.
Прекрасно, только с чего ты решил, что это основной показатель, а не один из множества? И, опять же, причем тут змейка (которая, к слову, никак не стандартизирована по конфигурации, в отличии от переставки), про которую ты изначально писал?
V>Включил бы здравый смысл — тесты воспроизводят реальные ситуации на дороге. V>Лосиный тест — одна из реальных ситуаций.
Тесты воспроизводят только какие-то элементы этих ситуаций. Полная переставка — это маневр, который крайне редко нужен на реальной дороге (мне пока ни разу не понадобился). Обычно все ограничивается половинкой.
V>Змейка — нет.
Как раз змейка гораздо более реальна на дороге, чем переставка. Аналоги змеек на лесных и горных дорогах я встречал неоднократно. В "стенках" некоторые связки прямо прописывают, как змейки, чтобы понимать, что они едутся так же, как темповые змейки на автодроме.
V>Где на соревнованиях регулярно кувыркаются, там чаще всего грунт, снег, грязь, колея, бортики, неровности обочины и т.д. V>Т.е. ты тем самым еще и попалил дисциплину — ралли на серийных машинах, бгг.
Увы, миелофон у тебя не очень хорошо работает. Про ралли ты угадал, а с машинами лажанулся. Если первую, на которой я кувыркался в роли штурмана, еще можно было с натягом считать серийной, то вторая, на которой я сам гонялся, серийной в момент ушей уже давно не была.
V>Это ж исключительно любительский вид гонок. ))
Еще раз, в России практически нет нелюбительских видов гонок. Ибо экипажам за участие в них, как правило, никто не платит. Все за свой счет (или спонсорский).
V>И да, одним из непременных условий "лосиного теста", согласно стандартам и официальным методикам, является сухой гладкий асфальт. V>Т.е. продолжаешь жечь, смотрю...
Ну-ну, ты начал с какого-то видео про змейку, потом перескочил на "лосиный тест". А жгу я.
VD>>Под меня пару дней назад так прыгнул дятел один. Но я тупо прыгнул в другую сторону. Благо ряд был пустым. Иногда видишь таких мудил и намеренно объезжаешь, оттормаживаешься или ускоряешься от греха подальше. Например:
VD>>https://youtu.be/V-CTMg58s9o?t=217
B>водишь ты реально ужасно с кучей серьезных нарушений, ты в курсе что обгон справа запрещен и ехать надо в полосе, а не между не говоря уже о шашечных перестроениях без дистанции, что угодно может случиться и или ты не успеешь затормозить или тот кто за тобой... кошмар одним словом
Ты в курсе что обогнать можно только по встречной, по попутной или обочине можно опередить. Учи ПДД.
Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:
B>ты в курсе что обгон справа запрещен
Я даже в курсе того, что он физически невозможен. А ты даже не в курсе значения термина. Уже много лет как обгоном называется опережение с выездом на встречку и возвратом обратно. А то о чем говоришь ты называется опережением и ни разу не запрещено.
Что касается езды между рядами, то я между ними и не езжу. Между ними я оказываюсь при перестроении. Что правилами не запрещается.
Что до шашек, то как только такие как ты изучат правил и перестанут ездить в левом ряду, а оставят его для тех кто их опережает, то сразу перестану это делать. А пока в левых рядах ползут стада баранов мен приходится между ними лавировать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Что до шашек, то как только такие как ты изучат правил и перестанут ездить в левом ряду, а оставят его для тех кто их опережает, то сразу перестану это делать. А пока в левых рядах ползут стада баранов мен приходится между ними лавировать.
Традиционное "все должны соблюдать ПДД всегда и буквально, а я по своему усмотрению"