Re[39]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 24.04.19 14:09
Оценка: :))
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Что говорит лишь о том, что ты в этом автоспорте был примерно два с половиной раза на уровне любителя, бо откровенно недоразобрался.


Лет 5. И, естественно, любителем, ибо профессионалов у нас почти и нет.

V>На спортивном сленге видов заносов несколько, этим видам даны отдельные наименования для их удобства, на то он и сленг.

V>Когда говорят "снос", то имеют ввиду большее боковое скольжение передними колёсами, когда "занос" — большее боковое скольжение задними.

Надо же, а ты-таки знаешь смысл этих понятий.

V>Ты явно не обратил внимания на сравнительную степень этих определений — скользить могут (и часто так и есть) колеса обеих осей при этом.


Нет никакой сравнительной степени. Это 2 базисных понятия — скольжение морды (снос) и скольжение зада (занос). В реальной жизни, понятно, могут быть их комбинации, но комбинацию заносом никто в здравом уме называть не будет, ибо не поймут, скорее всего.

V>ЧТД, термина "лосиный тест" ты не знал, поэтому самостоятельно не нашёл.


Ты определись сначала с тем, что мне гуглить предлагается, — змейку или переставку?

V>Но гонору...


В зеркало посмотри.

V>Если ты кувыркался на соревнованиях, то в каком месте это аргумент?


В том, что то, что из того, что ты где-то увидел кого-то кувыркнувшегося, совсем не следует, что это из-за машины. Ошибочными действиями можно перевернуть что угодно. На упоре пузотерку перевернуть не сильно сложнее, чем кроссовер. А в кювет боком они одинаково хорошо кувыркаются.

V>В общем, спор перестал быть предметным...


Он и не был предметным.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[40]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 24.04.19 14:50
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Надо же, а ты-таки знаешь смысл этих понятий.


Не понятий, а сленга.
Ты попутал одно с другим.


L>Ты определись сначала с тем, что мне гуглить предлагается, — змейку или переставку?


Змейка — это упражнение на автодроме. ))

А характеристики управляемости авто снимают в т.ч. с лосиного теста по стандартам/методикам (ИМХО, потому что вычисляется конкретный показатель — макс. для авто скорость прохождения теста), например: ISO 3888, ISO/TR 8725, VAD, ГОСТ 52302-2004.

Включил бы здравый смысл — тесты воспроизводят реальные ситуации на дороге.
Лосиный тест — одна из реальных ситуаций.
Змейка — нет.


L>В том, что то, что из того, что ты где-то увидел кого-то кувыркнувшегося, совсем не следует, что это из-за машины. Ошибочными действиями можно перевернуть что угодно.


Где на соревнованиях регулярно кувыркаются, там чаще всего грунт, снег, грязь, колея, бортики, неровности обочины и т.д.
Т.е. ты тем самым еще и попалил дисциплину — ралли на серийных машинах, бгг.
Это ж исключительно любительский вид гонок. ))
(по крайней мере у автомобильных федераций Украины и РФ)

И да, одним из непременных условий "лосиного теста", согласно стандартам и официальным методикам, является сухой гладкий асфальт.
Т.е. продолжаешь жечь, смотрю...
Re[41]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 24.04.19 16:08
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Не понятий, а сленга.


Это уже давно не сленг. Эти понятия активно используются в книгах и на курсах по контраварийке.

V>Ты попутал одно с другим.


Ничего я не попутал.

L>>Ты определись сначала с тем, что мне гуглить предлагается, — змейку или переставку?


V>Змейка — это упражнение на автодроме. ))


И? Внезапно, переставка — это тоже упражнение на автодроме. На реальной дороге тебе никто не будет отмерять коридор и обеспечивать ровный асфальт.

V>А характеристики управляемости авто снимают в т.ч. с лосиного теста по стандартам/методикам (ИМХО, потому что вычисляется конкретный показатель — макс. для авто скорость прохождения теста), например: ISO 3888, ISO/TR 8725, VAD, ГОСТ 52302-2004.


Прекрасно, только с чего ты решил, что это основной показатель, а не один из множества? И, опять же, причем тут змейка (которая, к слову, никак не стандартизирована по конфигурации, в отличии от переставки), про которую ты изначально писал?

V>Включил бы здравый смысл — тесты воспроизводят реальные ситуации на дороге.

V>Лосиный тест — одна из реальных ситуаций.

Тесты воспроизводят только какие-то элементы этих ситуаций. Полная переставка — это маневр, который крайне редко нужен на реальной дороге (мне пока ни разу не понадобился). Обычно все ограничивается половинкой.

V>Змейка — нет.


Как раз змейка гораздо более реальна на дороге, чем переставка. Аналоги змеек на лесных и горных дорогах я встречал неоднократно. В "стенках" некоторые связки прямо прописывают, как змейки, чтобы понимать, что они едутся так же, как темповые змейки на автодроме.

V>Где на соревнованиях регулярно кувыркаются, там чаще всего грунт, снег, грязь, колея, бортики, неровности обочины и т.д.

V>Т.е. ты тем самым еще и попалил дисциплину — ралли на серийных машинах, бгг.

Увы, миелофон у тебя не очень хорошо работает. Про ралли ты угадал, а с машинами лажанулся. Если первую, на которой я кувыркался в роли штурмана, еще можно было с натягом считать серийной, то вторая, на которой я сам гонялся, серийной в момент ушей уже давно не была.

V>Это ж исключительно любительский вид гонок. ))


Еще раз, в России практически нет нелюбительских видов гонок. Ибо экипажам за участие в них, как правило, никто не платит. Все за свой счет (или спонсорский).

V>И да, одним из непременных условий "лосиного теста", согласно стандартам и официальным методикам, является сухой гладкий асфальт.

V>Т.е. продолжаешь жечь, смотрю...

Ну-ну, ты начал с какого-то видео про змейку, потом перескочил на "лосиный тест". А жгу я.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 24.04.19 22:31
Оценка: +1
Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:


VD>>Под меня пару дней назад так прыгнул дятел один. Но я тупо прыгнул в другую сторону. Благо ряд был пустым. Иногда видишь таких мудил и намеренно объезжаешь, оттормаживаешься или ускоряешься от греха подальше. Например:


VD>>https://youtu.be/V-CTMg58s9o?t=217


B>водишь ты реально ужасно с кучей серьезных нарушений, ты в курсе что обгон справа запрещен и ехать надо в полосе, а не между не говоря уже о шашечных перестроениях без дистанции, что угодно может случиться и или ты не успеешь затормозить или тот кто за тобой... кошмар одним словом


Ты в курсе что обогнать можно только по встречной, по попутной или обочине можно опередить. Учи ПДД.
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.04.19 22:41
Оценка:
Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:

B>ты в курсе что обгон справа запрещен


Я даже в курсе того, что он физически невозможен. А ты даже не в курсе значения термина. Уже много лет как обгоном называется опережение с выездом на встречку и возвратом обратно. А то о чем говоришь ты называется опережением и ни разу не запрещено.

Что касается езды между рядами, то я между ними и не езжу. Между ними я оказываюсь при перестроении. Что правилами не запрещается.

Что до шашек, то как только такие как ты изучат правил и перестанут ездить в левом ряду, а оставят его для тех кто их опережает, то сразу перестану это делать. А пока в левых рядах ползут стада баранов мен приходится между ними лавировать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 26.04.19 23:55
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Что до шашек, то как только такие как ты изучат правил и перестанут ездить в левом ряду, а оставят его для тех кто их опережает, то сразу перестану это делать. А пока в левых рядах ползут стада баранов мен приходится между ними лавировать.


Традиционное "все должны соблюдать ПДД всегда и буквально, а я по своему усмотрению"
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.