Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Надо же, а ты-таки знаешь смысл этих понятий.
Не понятий, а сленга.
Ты попутал одно с другим.
L>Ты определись сначала с тем, что мне гуглить предлагается, — змейку или переставку?
Змейка — это упражнение на автодроме. ))
А характеристики управляемости авто снимают в т.ч. с лосиного теста по стандартам/методикам (ИМХО, потому что вычисляется конкретный показатель — макс. для авто скорость прохождения теста), например: ISO 3888, ISO/TR 8725, VAD, ГОСТ 52302-2004.
Включил бы здравый смысл — тесты воспроизводят реальные ситуации на дороге.
Лосиный тест — одна из реальных ситуаций.
Змейка — нет.
L>В том, что то, что из того, что ты где-то увидел кого-то кувыркнувшегося, совсем не следует, что это из-за машины. Ошибочными действиями можно перевернуть что угодно.
Где на соревнованиях регулярно кувыркаются, там чаще всего грунт, снег, грязь, колея, бортики, неровности обочины и т.д.
Т.е. ты тем самым еще и попалил дисциплину — ралли на серийных машинах, бгг.
Это ж исключительно любительский вид гонок. ))
(по крайней мере у автомобильных федераций Украины и РФ)
И да, одним из непременных условий "лосиного теста", согласно стандартам и официальным методикам, является сухой гладкий асфальт.
Т.е. продолжаешь жечь, смотрю...