Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 08.02.19 19:42
Оценка: 25 (12)
В общем, в итоге остановился на BMW 430i xDrive Grand Cupe (249 лс). Отдельное приключение получилось с ее заказом.

  Почему все так затянулось...
Марлезонский балет...

По факту ни один наш дилер машины по конфигураторам не продает. В конфигураторе специально задран ценник, так чтобы неповадно было. А везут нечто, что собирается в Калининграде (или под Питером). Посмотрев пару дилеров решил остановиться на Рольфе. По интернету, в конфигураторе собрал, что хочу (в хотелки попала почти вся электроника). Приехал к ним подтвердил заказ. Мне сказал "вносите предоплату". Я снял имеющиеся у меня сбережения приехал к ним. И тут меня ожидал первый нежданчик. Кроме денег (наличных, между прочем) в Рольфе мне предложили заплатить 0.3% "за внос наличных". Типа мы тут аутсорсим банк, поэтому с тебя еще 0.3%. Звучит вроде не много, но когда речь о миллионах сумма набегает ощутимая. Ну, а за безналичный перевод вымогает Сбербанк.

Далее оказалось, что договор они подписать могу только после того как придет машина. Мол у нас ведь даже вина нет. В последствии оказалось, что и вин не причина для заключения договора, а в договоре один фиг пункт о том, что реальная цена может измениться.

Первый раз привезли вроде как быстро, но по факту оказалось, что совсем не то. Вместо GC привезли купе. Причем еще когда мне подтверждали конфигурацию я заметил, что вместо GC вписано купе. Я на это обратил внимание, но в следующий раз снова получил конфиг с купе. В общем, в итоге орла который это сделал вроде как уволили. Но мне то от этого легче не стало.

В итоге, когда в начале осени я приехал смотреть машину оказалось, что таки приехало купе, да еще и без тонировки. Прозвучала фраза "вот сейчас тонировку сделаем...". Я говорю: "Помилуйте, а зачем мне колхоз? Тонировка в опциях стоит немалых денег, а колхоз я мог бы и сам, значительно дешевле, сделать.".

Мне предложили несколько альтернатив из имеющегося, но в них во всех не было того, что я хотел (электроники). В общем, решили перезаказать...

В этот раз косяков не было, но началась динама. Я эти полгода был дико занят. На работе стал использовать Nitra (если кто в курсе, что это такое) и дел было столько, что не до этих дилеров. Раз в две недели звонил в Рольф (или они мне). В итоге меня прокормили завтраками почти до самой зимы. Мне все это надоело, и я начал выяснять что же собственно происходит. Оказалось, что там у них какие-то квоты и под новый год их еще хрен найдешь. А меня тупо кормили завтраками. При этом с нового года ведь НДС 20% и я как минимум влетаю на эти 2%. И тут я решил взять помощь зала. Обратиться в центральное представительство, так знал где оно и часто бывал рядом.

Безрезультатно пообщавшись с девушкой на ресепшене я совершенно случайно, в лифте, наткнулся работника этого представительства. Он оказался очень дружелюбен и постарался мне помочь. Через свои каналы он под самый новый год выбил для меня те самые квоты. И 17 декабря мой автомобиль встал на конвейер. Автомобиль даже, похоже, успел въехать в Россию еще в 2018-м году. Но чуда не случилось и автомобиль застрял где-то в глубинах нашей таможни. В Рольф он попал уже в конце января.

В конце концов все кончилось довольно хорошо для меня. Цена для меня не изменилась. Явно помог тот человек из центрального представительства. Ну, и похоже начальство отделения Рольф поняло, что факап был со стороны их сотрудников и сделало максимальную скидку нивелировав рост цен. В общем, я к ним не в претензии. За это время я подкопил средств, так что меньше отдам банкам. А представителю центрального офиса очень благодарен. С его стороны отношение было просто прекрасное.


Что касается самого девайся, то пока я доволен как слон (как пологается, нам слонам). Хотя отдельные недостатки таки могу высказать. В BMW (что в 3-шке, что в 4-е) очень маленькое лобовое стекло (по крайней мере после Мондео). Если сесть как в Мондео, то с моим ростом (185) зеркало заднего вида тупо перекрывает обзор. Похожая фигня была и в Ягуаре. 4-а на 10 сантиметров ниже Мондео. И похоже все они вычтены из стекла (верхней половины корпуса).

Пришлось опускать сидение практически на пол. При этом сверху получается очень много места, но толку от него (из-за зеркала заднего вида) — 0. В прочем, это даже удобно. Ноги вытянуты и меньше устают.

Из мелочей — очень странно ведут себя дворники. В мондео нажимая на кнопку стеклоомывателя автоматически запускались дворники и очищали стекло. В БМВ это происходит лишь иногда. Чаще всего тебе тупо заливает стекло и ты должен переключать дворники с автомата на ручной режим и очищать стекло принудительно.

Так же несколько удивило то, что в БМВ не бывает подогрева лобовухи. Пока что в обледенение не попадал, так что судить о том как оно без него не могу. Но интуитивно понимаю, что придется скрести стекло.

Те же опасения к безразмерным стеклам на дверях. Они при открытии дверей приопускаются (где-то на сантиметр), а при закрытии закрываются. Боюсь, что при обледенении с ними так же будут проблемы.

В остальном все офигительно! 4-у взял потому, что у нее в базе идёт пакет M-Sport, который дает ряд полезных опций, главная из которых — спортивные сидения хорошо держащие спину. Дополнительно заказал поясничную регулировку и не прогадал. У меня больная спина, а она позволяет идеально ее разгрузить.

Отдельная проблема с зимней резиной. Ценник на нее кусается. В базе резина разноширинная. Причем за не самый лучший Run-Flat просят по 24 тыр за покрышку.
Если будет идеи по колесам, делитесь.
  Описание доступных вариантов шин...


Почему выбрал Бэху а не Ягуар? В основном из-за корпуса. Лифтбэк мне нравится намного больше, чем седан. При том же объеме багажника перевозить можно больше и делать это удобнее. В остальном от Ягуара у меня только положительные впечатления. Мерседес я так и не попробовал (хотя тут просили). Ну, может потом как нибудь.

Собственно, сам девайс (цвет выбирала дочка ):









Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 24.02.2019 20:03 VladD2 . Предыдущая версия .
Re: Подводя итоги тест-драйвов...
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 08.02.19 20:01
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Те же опасения к безразмерным стеклам на дверях. Они при открытии дверей приопускаются (где-то на сантиметр), а при закрытии закрываются. Боюсь, что при обледенении с ними так же будут проблемы.


еще будут проблемы с открыванием-закрыванием дверей, если вдруг сдох аккумулятор

у меня в машине такая же система.
я в морозы перед тем как дверь открыть прохожусь по периметру пластиковой картой, как по краю стекла, так и между стеклом и уплотнителем стекла в самой двери.
если регулярно обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой, то примерзает намного меньше. мне лень, а тебе на новой машине рекомендую.
Re: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 08.02.19 20:01
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Из мелочей — очень странно ведут себя дворники. В мондео нажимая на кнопку стеклоомывателя автоматически запускались дворники и очищали стекло. В БМВ это происходит лишь иногда. Чаще всего тете тупо заливает стекло и ты должен переключать дворники с автомата на ручной режим и очищать стекло принудительно.
Это глюк фотоэлемента, потом будет тебе мозг выносить, так и будешь ручку дергать, у знакомого эпопея была с ним на бехе, ремонтировали и не с первого раза. Зато не таз.))

VD>Так же несколько удивило то, что в БМВ не бывает подогрева лобовухи.

У таза давно есть, включил, быстро потекло, смахнул, поехал. И печка поди евро-интегрированная, не под морозы.

Но решительно поздравляю, новая машина это всегда сильно положительные эмоции, особенно если не в кредит. ))
Re: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 08.02.19 20:21
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Собственно сам девай (цвет выбирала дочка ):


VD>Image: Bmw-00.jpg


Цвет прикольный! Присоединяюсь к поздравлениям
Отредактировано 10.02.2019 16:24 VladD2 . Предыдущая версия .
Re: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 09.02.19 01:25
Оценка:
VD>В общем, в итоге остановился на BMW 430i xDrive Grand Cupe (249 лс). Отдельное приключение получилось с ее заказом.

Gran Coupe, я так полагаю? Он же "хетчбек".
Мы смотрели-смотрели на нее же, но тогда таки решили, что нужно чуть больше бандуру, и повыше. Вот ровно из-за того самого "нужно опустить кресло до упора вниз". Потому что это "спортивная посадка" — ближе к асфальту. Так и должно быть на БМВ, тем более с М-креслами.

VD>В BMW (что в 3-шке, что в 4-е) очень маленькое лобовое стекло (по крайней мере после Мондео).


Вот ровно это и отличается у GT. Там лобовуха больше, намного (потому что из 5-ки делали машину).

VD>Пришлось опускать сидение практически на пол.


А это вообще так и задумано. Ибо БМВ. Я даже на GT почти так же низко сижу, хоть крыша и далеко от головы, но так в самом деле удобно. Верно написал —

VD> В прочем, это даже удобно. Ноги вытянуты и меньше устают.



VD>Из мелочей — очень странно ведут себя дворники.


Проверь, что на датчик дождя не налеплена какая-нибудь дрянь. Чаще всего из-за этого глюки.

VD>Те же опасения к безразмерным стеклам на дверях.


Безрамочным, хочешь сказать?
На удивление беспроблемная фича, даже в морозы не примерзало, к моему глубочайшему удивлению. Хотя, возможно, в России будет иначе. Там, я помню, у меня на Субару случались эксцессы. Приходилось лезть в багажник и щеткой да скребком орудовать.

VD>4-у взял потому, что у нее в базе идет пакет M-Sport, который дает ряд полезных опций, главная из которых — спортивные сидения хорошо держащие спину.


Кресла — это правильно.
Объяснять "хочу 4-ку" креслами — неправильно Хотел 4-ку (красивая же машина, хоть и менее практичная, чем те же GT) — так и надо писать. Можешь себе позволить.

VD>Собственно сам девай (цвет выбирала дочка ):


Вот не надо про цвет и дочку, Estoril Blue — прерогатива и понты М-пакета
Хотя сам выбор одобряю, и как в плане М, так и в плане цвета, который подчеркивает, что это М-пакет.

Движок, кстати, 4 цилиндра, но — бодрый.
Re: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 09.02.19 04:37
Оценка:
VD>Из мелочей — очень странно ведут себя дворники. В мондео нажимая на кнопку стеклоомывателя автоматически запускались дворники и очищали стекло. В БМВ это происходит лишь иногда. Чаще всего тете тупо заливает стекло и ты должен переключать дворники с автомата на ручной режим и очищать стекло принудительно.

То что я наблюдал (на разных бмв) — если очень кратко брызнуть — то не включаются дворники. Если чуть подержать — то включаются. Иначе, это баг и надо в сервис.

VD>Так же несколько удивило то, что в БМВ не бывает подогрева лобовухи. Пока что в обледенение не попадал, так что судить о том как оно без него не могу. Но интуитивно понимаю, что придется скрести стекло.


В новых моделях практически во всех есть подогрев (проволочки в стекле) — у них это называется "пакет улучшения обзорности". В старых — есть только обдув — конечно, это не то же самое.

VD>Те же опасения к безразмерным стеклам на дверях. Они при открытии дверей приопускаются (где-то на сантиметр), а при закрытии закрываются. Боюсь, что при обледенении с ними так же будут проблемы.


Не будет никаких, скорее всего. У меня только одна тачка была с такими дверьми — без проблем вообще. Наоборот, мне почему-то в салоне пели песню про то, что дверь без рамочек — зимой ничего не примерзнет. В детали и физику я вникать не стал тогда.

VD>Отдельная проблема с зимней резиной. Ценник на нее кусается. В базе резина разноширинная. Причем за не самый лучший Run-Flat просят по 24 тыр за покрышку.


Ну тут, добро пожаловать в премиум
Re: Подводя итоги тест-драйвов...
От: swame  
Дата: 09.02.19 07:15
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>В общем, в итоге остановился на BMW 430i xDrive Grand Cupe (249 лс). Отдельное приключение получилось с ее заказом.


Поздравляю. У меня тоже заканчивается больше чем история выбора чего то подобного, длящаяся с конца весны.
В итоге заказал Mercedes GLC купе, AMG пакет. Придет — отпишусь.

VD>Что касается самого девайся, то пока я доволен как слон (как пологается, нам слонам). Хотя отдельные недостатки таки могу высказать. В BMW (что в 3-шке, что в 4-е) очень маленькое лобовое стекло (по крайней мере после Мондео). Если сесть как в Мондео, то с моим ростом (185) зеркало заднего вида тупо перекрывает обзор. Похожая фигня была и в Ягуаре. 4-а на 10 сантиметров ниже Мондео. И похоже все они вычтены из стекла (верхней половины корпуса).


Странно, Ягуар XF показался довольно-таки просторным.

VD>Пришлось опускать сидение практически на пол. При этом сверху получается очень много места, но толку от него (из-за зеркала заднего вида) — 0. В прочем, это даже удобно. Ноги вытянуты и меньше устают.


Сразу отказался по этой причине от Audi A5 Sportback, которая мне очень нравится внешне. Сидеть то еще ладно, но чтобы вылезать приходится голову класть на плечо. A7 вот норм, но за пределами бюджета.

VD>В остальном все офигительно! 4-у взял потому, что у нее в базе идет пакет M-Sport, который дает ряд полезных опций, главная из которых — спортивные сидения хорошо держащие спину. Дополнительно заказал поясничную регулировку и не прогадал. У меня больная спина, а она позволяет идеально ее разгрузить.


Мне должен придти с сиденьями, которые с настройками в 14 положениях, пробовал — очень удобно.

VD>Отдельная проблема с зимней резиной. Ценник на нее кусается. В базе резина разноширинная. Причем за не самый лучший Run-Flat просят по 24 тыр за покрышку.

VD>Если будет идеи по колесам, делитесь.

У меня тоже разноширокие колеса, не вижу смысла переплачивать в 2 раза за ранфлэт, в случае чего если резина придет в негодность из-за езды на спущенной, дешевле будет взять пару новых. Думаю взять на зиму обычную нешипованную, диски какую-нибудь хорошую репдику под AMG.
Мерседес за комплект девятнашек просит порядка 220 тыс, и это будут заурядные пятиспицевые диски, а если с каким-то интересным дизайном, то тыс 350, по-моему это перебор, так что я ориентируюсь на реплику.

VD>Почему выбрал Бэху а не Ягуар? В основном из-за корпуса. Лифтбэк мне нравится намного больше, чем седан. При том же объеме багажника перевозить можно больше и делать это удобнее. В остальном от Ягуара у меня только положительные впечатления. Мерседес я так и не попробовал (хотя тут просли). Ну, может потом как нибудь.


Согласен, все ягуары до 5 млн некрасивые по нынешним временам, что XF, Что E и F pace, красивые начинаются с XJ.
Хотя лет 8 назад XF смотрелся интересно.
А из мерседес что ты собирался пробовать? ПО-моему у него нет ничего похожего.

VD>Собственно сам девай (цвет выбирала дочка ):


Цвет отличный, я заказал такой же, бежевый салон.
Отредактировано 09.02.2019 10:34 swame . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 09.02.2019 9:39 swame . Предыдущая версия .
Отредактировано 09.02.2019 9:37 swame . Предыдущая версия .
Отредактировано 09.02.2019 7:17 swame . Предыдущая версия .
Re: Подводя итоги тест-драйвов...
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 09.02.19 18:05
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

на предыдущем кузове я зимой езжу на 17-х conti ice contact одинаковой ширины совершенно прекрасно.
Re[2]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.02.19 16:17
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>еще будут проблемы с открыванием-закрыванием дверей, если вдруг сдох аккумулятор


Если сдохнет аккумулятор, проблем будет куда больше. Там вообще машину не откроешь.

LS>у меня в машине такая же система.

LS>я в морозы перед тем как дверь открыть прохожусь по периметру пластиковой картой, как по краю стекла, так и между стеклом и уплотнителем стекла в самой двери.
LS>если регулярно обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой, то примерзает намного меньше. мне лень, а тебе на новой машине рекомендую.

За совет спасибо. Еще бы знать, что за смазка и что ею обрабатывать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.02.19 16:23
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Это глюк фотоэлемента, потом будет тебе мозг выносить, так и будешь ручку дергать, у знакомого эпопея была с ним на бехе, ремонтировали и не с первого раза. Зато не таз.))


Похоже на то. Если долго лить, то в итоге включается. Но это всю незамерзайку можно перевести. Наверно надо как-тол форсунки подрегулировать, чтобы они сильнее этот датчик забрызгивали. Странно наблюдать, что у в разы более дешевой техники этот вопрос был лучше отработан.

S>У таза давно есть, включил, быстро потекло, смахнул, поехал. И печка поди евро-интегрированная, не под морозы.


С печкой все ОК. Прогревает быстро и качественно. В сидениях обогревается не только зад, но и спина. Даже удивился по началу. Со стеклом печаль. Но может за счет более шустрой печки (похоже там фен внутри, так как быстро работать начинает) вытянет. Пока снегопадов не было.

Отсутствие проволок, конечно улучшает обзор. Но незначительно. Может оно негативно влияет на проекционный дисплей. Хз.

S>Но решительно поздравляю, новая машина это всегда сильно положительные эмоции, особенно если не в кредит. ))


Да, спасибо! Дочка тоже рада. У нее как раз день рождения 12-го.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.02.19 16:45
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

VD>>В общем, в итоге остановился на BMW 430i xDrive Grand Cupe (249 лс). Отдельное приключение получилось с ее заказом.


SD>Gran Coupe, я так полагаю? Он же "хетчбек".


Ага. Я, вообще-то, об этом выше написал. С опечаткой, правда.

SD>Мы смотрели-смотрели на нее же, но тогда таки решили, что нужно чуть больше бандуру, и повыше. Вот ровно из-за того самого "нужно опустить кресло до упора вниз". Потому что это "спортивная посадка" — ближе к асфальту. Так и должно быть на БМВ, тем более с М-креслами.


Мне выше не надо. Мне чтобы ездить удобно. Просто после Мондео непривычно. У него лобовуха в 1.5 раза больше была. И зеркало обзор не загораживало.

Вообще, Мондео оказался на редкость хорошей машиной. За его деньги пожалуй он лучший. По комфорту мало уступает премиальным, а по цене относительно демократично.

SD>Вот ровно это и отличается у GT. Там лобовуха больше, намного (потому что из 5-ки делали машину).


Я трешку GT смотрел. Те же проблемы. Может и больше, но незначительно. До Моднедо далеко.

SD>А это вообще так и задумано. Ибо БМВ. Я даже на GT почти так же низко сижу, хоть крыша и далеко от головы, но так в самом деле удобно. Верно написал —


Ну, как-то не привычно. Обзор это не улучшает. Да и странно когда над головой столько места. В прочем, поездил пару дней и практически привык.

SD>Проверь, что на датчик дождя не налеплена какая-нибудь дрянь. Чаще всего из-за этого глюки.


Вроде не налипло. Попробовал держать дольше. Если датчик заливает — он срабатывает. Но получается слишком много воды на стекле. Вся она стирается дворниками и толку от этого нет. Я на Мондео незамерзайки тратил по 2-3 четырех-литровых банки на зимний сезон. А тут или руками три, или лей незомерзайку ведрами. Надо попробовать форсунки подрегулировать, чтобы на датчик больше попадало.

SD>На удивление беспроблемная фича, даже в морозы не примерзало, к моему глубочайшему удивлению. Хотя, возможно, в России будет иначе. Там, я помню, у меня на Субару случались эксцессы. Приходилось лезть в багажник и щеткой да скребком орудовать.


Ну, дай Бог, если так. Пока что я сморю на это с недоверием.

SD>Кресла — это правильно.

SD>Объяснять "хочу 4-ку" креслами — неправильно Хотел 4-ку (красивая же машина, хоть и менее практичная, чем те же GT) — так и надо писать. Можешь себе позволить.

Не. Реально исходно смотрел на 3-шку GT, но сравнив ценники понял, что за те же деньги могу взять 4-ку. При этом еще куча всего прилетает вроде светодиодных фар. Оставалось только понять пойдет ли мне меньшая по размерам машина. Но оказалось, что внутри размеры почти те же. Для передних пассажиров и в багажнеке по крайней мере. А сзади у меня ездит только ребенок и мама (редко). Обе мелкие. Даже жена (175 см.) влезает прекрасно. Вот я там бошкой упираюсь. Но тоже самое и в новом (5-м) Мондео. Да и 3-е GT.

В общем, 4-ка получилась спонтанно. Но я, естественно, не в обиде.

SD>Вот не надо про цвет и дочку, Estoril Blue — прерогатива и понты М-пакета


О, как? Поглядел в конфигурация — действительно. Ну, да еще один плюс. Вот только об этом я от тебя сейчас узнал.

Я когда конфигурация, на цвет вообще не смотрел. Думал даже уже было белую брать (что мне не нравилось). Хотел черную, но это приводило к выбрасыванию М-пакета, что для меня было неприемлемо. Так как за цвет все равно платить, стал выбирать. Думал уже взять серую или синюю. Вот такую:

И тут нарисовалась дочка. Тыкнула в этот и сказала — "Вот этот хочу.".

SD>Хотя сам выбор одобряю, и как в плане М, так и в плане цвета, который подчеркивает, что это М-пакет.


Мне тоже понравилось, но об этом я и не думал.

SD>Движок, кстати, 4 цилиндра, но — бодрый.


Да, ничего так. Но как я понимаю в 3-ах он же.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.02.19 16:58
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>То что я наблюдал (на разных бмв) — если очень кратко брызнуть — то не включаются дворники. Если чуть подержать — то включаются. Иначе, это баг и надо в сервис.


Да, сегодня проверил. Так и есть. Если подержать так чтобы датчики залило, то включает. Но это какой же расход должен быть?

X>В новых моделях практически во всех есть подогрев (проволочки в стекле) — у них это называется "пакет улучшения обзорности". В старых — есть только обдув — конечно, это не то же самое.


Это что за новые модели такие? Те что этого года? Чем 4-ка не новая?

В 3-шках, что я смотрел подогрева тоже не было. И в Х-ах. Представители дилера мне сказали, что в БМВ вообще проволок не бывает. Да и по форумам тоже на это жалуются.

X>Не будет никаких, скорее всего. У меня только одна тачка была с такими дверьми — без проблем вообще. Наоборот, мне почему-то в салоне пели песню про то, что дверь без рамочек — зимой ничего не примерзнет. В детали и физику я вникать не стал тогда.


А стекла при открывании у тебя сдвигались вниз?

X>Ну тут, добро пожаловать в премиум


Ага. В итоге решил на зиму взять не разноширокие, а одинаковые и не Run Flat. Но 19-шки Pirelli Winter Sottozero 3 XL, 225/40 R19 93H . Получается где-то 16-17 тыр за штуку. Пока на летних. Причем довольно хорошо держат. В прочем, сейчас в Москве льда или снега нет.

19-шки оценил уже. На Мондео были 17-и. При резких движениях (боковых перегрузках) малость подкашивались. На 19-шках все никаких проблем. Решил и назиму 19 взять, а сэкономить на ранфлатах и одноширинности. Один фиг полный привод. На форумах еще пишут, что меньше келейность напрягает. Хотя я в колеях не езжу. Предпочитаю чуть сбоку полосы ездить, чтобы в колеи не попадать. Так что по фиг.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 10.02.19 18:02
Оценка:
VD>Ага. Я, вообще-то, об этом выше написал. С опечаткой, правда.

С двумя.

VD>Я трешку GT смотрел. Те же проблемы. Может и больше, но незначительно. До Моднедо далеко.


Замеры, однако, показывают, что это не так.

VD>Не. Реально исходно смотрел на 3-шку GT, но сравнив ценники понял, что за те же деньги могу взять 4-ку.


Не то чтоб "за те же", а даже чуть дешевле GT дороже, ибо из 5-ки сделана, тогда как 4-ка есть 3-ка, но модно-заниженная.

VD> Но оказалось, что внутри размеры почти те же. Для передних пассажиров и в багажнеке по крайней мере.


Ну уж нет 4-ка по всем измерениям объективно ощутимо меньше, да и багажник просто несравнимо меньше. В 3 GT мой велосипед прекрасно лезет внутрь даже не снимая колеса.
Мы именно эти две машины бок-о-бок гоняли достаточно долгое время, чтобы понять разницу.

VD>Мне тоже понравилось, но об этом я и не думал.


Ага, и я, конечно же, сразу в это поверил!

VD>Да, ничего так. Но как я понимаю в 3-ах он же.


Так 4 и есть 3, просто "стильная".
Примерно как X2 — это стильная Х1, а Х4 — "стильная" Х3.
Re[2]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.02.19 18:13
Оценка:
Здравствуйте, swame, Вы писали:

S>Поздравляю. У меня тоже заканчивается больше чем история выбора чего то подобного, длящаяся с конца весны.

S>В итоге заказал Mercedes GLC купе, AMG пакет. Придет — отпишусь.

На мерсы я даже не посмотрел. С моими хотелками получалось сильно дороже.

S>Странно, Ягуар XF показался довольно-таки просторным.


Ну, дык это же лимузин огроменный. За то ездит он совсем не так же юрко, как XE. Это не мое, да и за пределами бюджета совсем. Да и был бы по бюджету я скорее на их кабриолет бы позарился.

S>Сразу отказался по этой причине от Audi A5 Sportback, которая мне очень нравится внешне. Сидеть то еще ладно, но чтобы вылезать приходится голову класть на плечо. A7 вот норм, но за пределами бюджета.


С вылезанием и вообще проблем не видел, в том числе и в A5 Sportback. А вот с эргономикой у Ауди проблемы огромные. Дизайн интерфейсов там явно какой-то индус делал. Да и ДСГ мне не очень понравилась. Вперед передачи не плохо перебирает, но если с места кикдаун сделать, то получаешь просто удар в спину, при это не особо ускоряясь после этого. Думаю убить ее будет довольно легко.

S>Мне должен придти с сиденьями, которые с настройками в 14 положениях, пробовал — очень удобно.


Спортивные это совсем другое. Это удержание тебя при боковых перегрузках во время езды. А за электрику я платить не хочу. Все равно езжу в основном я. Настроил один раз и забыл. Все равно плоскостей все три.

S>У меня тоже разноширокие колеса, не вижу смысла переплачивать в 2 раза за ранфлэт, в случае чего если резина придет в негодность из-за езды на спущенной, дешевле будет взять пару новых. Думаю взять на зиму обычную нешипованную, диски какую-нибудь хорошую репдику под AMG.

S>Мерседес за комплект девятнашек просит порядка 220 тыс, и это будут заурядные пятиспицевые диски, а если с каким-то интересным дизайном, то тыс 350, по-моему это перебор, так что я ориентируюсь на реплику.

БМВ по дешевле, но тоже кусаются.

S>Согласен, все ягуары до 5 млн некрасивые по нынешним временам, что XF, Что E и F pace, красивые начинаются с XJ.

S>Хотя лет 8 назад XF смотрелся интересно.

XЕ выглядит не плохо. И по деньгам прокатывает. А движется просто прекрасно. Но седан я просто не хочу. Вот сейчас лифтбэк опроботвал в деле и понял, что самое то. Ну, и электроника у Ягуара явно БМВшной уступает. С ней наверно только мерсы и могут тягаться.

S>А из мерседес что ты собирался пробовать? ПО-моему у него нет ничего похожего.


Я — ничего. Просто тут кто-то просил для полноты картины попробовать. Что — не помню уже.

S>Цвет отличный, я заказал такой же, бежевый салон.


Да, у дочки вкус не плохой. Салон у меня черный. Необычно, но прикольно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 10.02.19 19:24
Оценка: 2 (1)
VD>За совет спасибо. Еще бы знать, что за смазка и что ею обрабатывать.

например https://liquimoly.ru/item/3312.html

обрабатывать (мазать) резинку
Re[3]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 10.02.19 19:25
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>За совет спасибо. Еще бы знать, что за смазка и что ею обрабатывать.


ну вот такая например: http://smazka.ru.com/production/mc-sport.html
обрабатывать надо уплотнители, в которые верхняя кромка стекла двери входит при закрывании.
Re[3]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 10.02.19 19:34
Оценка:
VD>Да, сегодня проверил. Так и есть. Если подержать так чтобы датчики залило, то включает. Но это какой же расход должен быть?
Я и не знал, что датчик дождя тут вообще при делах. Я просто думал что если подольше держать, то и срабатывают дворники. Ну и подольше — это миллисекунды всё равно — не так чтобы полбачка вылить. Я просто иногда кратенько брызгаю — и изредка не включаются. Так что я бы пожаловался в сервис.

VD>Это что за новые модели такие? Те что этого года? Чем 4-ка не новая?

Я вот прямо сейчас не слежу ха модельным рядом то, чтобы так сразу сказать. Если эта четверка на базе предыдущей тройки, то выходит что старая.

VD>В 3-шках, что я смотрел подогрева тоже не было. И в Х-ах. Представители дилера мне сказали, что в БМВ вообще проволок не бывает. Да и по форумам тоже на это жалуются.


Дилеры брешут — работа у них такая. У мну в тачке 2017 года — проволочки. Кстати — обзору не мешают абсолютно. Их еще упорешься искать, чтобы увидеть.

VD>А стекла при открывании у тебя сдвигались вниз?


вроде нет — давно было, не очень помню. был какой-то движняк — миллиметров на пять максимум
Re[4]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.02.19 21:48
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Я и не знал, что датчик дождя тут вообще при делах. Я просто думал что если подольше держать, то и срабатывают дворники. Ну и подольше — это миллисекунды всё равно — не так чтобы полбачка вылить. Я просто иногда кратенько брызгаю — и изредка не включаются. Так что я бы пожаловался в сервис.


Хз. Мне показалось, что все же это реакция на заливку датчиков дождя. Иногда они срабатывают и от кратковременного нажатия. Похоже дело в попадании на датчик. У Мондео дворники тупо включались каждый раз после омывания. Правда тоже был глюк. Каждое 4-е омывание приводило к омыванию фар, которое происходило с запаздыванием. За это время дворники успевали остановиться. В результате жидкость попадала на лобовуху и мешала просмотру. Так же приходилось вручную чистить.

В этот раз тупо не стал брать омыватели фар. Все равно баловство. Проще перед поездкой тряпочкой почистить. Тем более, что в городе фары не нужны. Так для обозначения габаритов разве что.

X>Я вот прямо сейчас не слежу ха модельным рядом то, чтобы так сразу сказать. Если эта четверка на базе предыдущей тройки, то выходит что старая.


Дело в том, что это не только дилеры говорят. Я ни нашел ни одного упоминания о БМВ с штатно установленными подогреваемыми стеклами. И все в интернетах говорят об этом косяке бэх.

Потому и спрашиваю. Где можно такое чудо увидеть?

X>Дилеры брешут — работа у них такая. У мну в тачке 2017 года — проволочки. Кстати — обзору не мешают абсолютно. Их еще упорешься искать, чтобы увидеть.


А у тебя бэха и стекла точно с завода? Может это кто-то наколхозил? Колхозные решения вроде есть.

Никто не спорит, что у других марок подогрев есть. Сам много лет отъездил на Фордах и думал, что это стандартная опция в наших условиях. А оказалось, что — нет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.02.19 23:20
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Замеры, однако, показывают, что это не так.


Мне достаточно сесть в машину. И там, и там я сидел. Зеркала поумолчению мешают.

SD>Не то чтоб "за те же", а даже чуть дешевле GT дороже, ибо из 5-ки сделана, тогда как 4-ка есть 3-ка, но модно-заниженная.


Сейчас по конфигуратору 3-шка на 200 тыр дешевле выходит.

И разница в ценах там определяется опциями. Сейчас в базе 3 GT — 2 947 000, а 4 GC 3 147 000. Вот только во второй сразу включен М-пакет. И как только ты выбираешь его в 3-шке, цена прыгает до 3 203 000. В то время когда я выбирал цены были ниже, но суть та же. С М-пакетом все меняется.

И 4-а это совсем не трешка. Это, на конец прошлого года, более новая машина. Например, в базе у нее уже идет светодиодные фары и т.п. В 3-ке это появится только в 2019-м году и у нас станет доступно еще не скоро.

Ну, и GC — это опять же совсем не просто 3-ка, так как лифтбэк. Как и 3 GT совсем не просто 5-ка. 5-ка вообще какая-то бестолковая машина (лично для меня). Из 6-го поколения 4 GC самая новая. Когда появится 3-ка GT 7-го поколения пока никто даже не знает.

А то что 4-ка "занижена" для меня плюс. Меньше масса, лучше аэродинамика.

VD>> Но оказалось, что внутри размеры почти те же. Для передних пассажиров и в багажнеке по крайней мере.


SD>Ну уж нет 4-ка по всем измерениям объективно ощутимо меньше, да и багажник просто несравнимо меньше. В 3 GT мой велосипед прекрасно лезет внутрь даже не снимая колеса.


SD>Мы именно эти две машины бок-о-бок гоняли достаточно долгое время, чтобы понять разницу.


Для меня разница не принципиальная. А велосипеды в машину не пихаю. А вот лишние 20 сантиметров длинны для меня — это существенный минус, так как поторговаться возле дома это мешает (узкое пространство в котором надо задом въезжать, а спереди тротуар со столбиками). На водительском сидении разницы нет вообще.

330i    AT xDrive  4633 x 1811 x 1429  1640 кг 480
330i GT AT xDrive  4824 x 1828 x 1508  1760 кг 520 л, 1 600 л
430i GC AT xDrive  4638 x 1825 x 1389  1690 кг 480 л, 1 300 л


Ну, и за эти лишние 40 литров в багажнике приходится платить лишними 70-ю кг, лишними 20 см длинны и куда худшей устойчивостью.

SD>Ага, и я, конечно же, сразу в это поверил!


Мне как-то плевать на чужую веру. Я говорю, как есть. А верующие могу веровать во что хотят.

SD>Так 4 и есть 3, просто "стильная".


Я смотрел исключительно на GT-версию. Если выбирать седан, я бы не раздумывая выбрал бы Ягуар XE.

SD>Примерно как X2 — это стильная Х1, а Х4 — "стильная" Х3.


Мы по разному смотрим на вещи. Мне важнее не кузов и размеры багажника, а разные детали. Динамика, кресла, электроника, подвеска, тормоза... Стильность это не плохо, но при прочих равных. В итоге получилось не плохо и внешне. Но при прочих равных я бы стильностью пожертвовал бы.

То что 4-ка оказалась меньше и легче меня только радует.

Вчера был в магазине. У дочки день рождения, так что набрали продуктов под завязку. Когда сложил все в багажник оказался на половину пуст. И в отличии от моего огромного Мондео (по габаритам такое же как 3 GT, а скорее больше) удобство багажника оказалось несравнимо большим. При существенно большем размере Мондео отдавал его задним пассажирам. Тут же оно отдается багажнику. Плюс сам факт вертикальной загрузки — это мега удобно. В седане все надо пропихивать через узкую амбразуру, что дико неудобно. И то что вдали море места никак не радует, так как до него хер долезешь.

Когда я смотрел 3 GT меня как раз разовал багажник, но я несколько печалился существенно большей массе и габаритам. Багажник я использую раз в неделю. И мне в общем-то его и так хватает. А вот на работу я езжу 5 раз в неделю туда и обратно. Все это время я еду один и хочу погонять. Катать лишние 100 кг и маяться на парковке меня никак не радует.

Продавец мне вообще сказал — "За эти деньги вы можете взять себе Х-ы.". На что я ему ответил — "А зачем мне этот гроб?". От говорит — "Ну как же? Вы не смотрите, что они такие большие! У них отличная динамика!". А я ему отвечаю, что физику не обманешь. Более высокая и более тяжелая машина не может иметь то же динамики, при прочих равных. И за эти деньги я куплю базу в которой не будет всех свистелок, что я хочу.

Ту же херню мне пела девица в Ягуаре рекламирую F Pace. Уговорила меня проехаться по треку на нем. Но ощущения были совсем не те. Это как с гоночного болида пересесть на трактор. Красивый, модный, но неуклюжий.

GT-ка, конечно, не такую разницу с просто 3-шкой или 4-кой имеет. Но все же. Зачем платить за то, что будет 90% времени мешать?

В общем, для меня 4-ка стала хорошим решением.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 11.02.19 05:06
Оценка:
VD>Хз. Мне показалось, что все же это реакция на заливку датчиков дождя. Иногда они срабатывают и от кратковременного нажатия. Похоже дело в попадании на датчик. У Мондео дворники тупо включались каждый раз после омывания. Правда тоже был глюк. Каждое 4-е омывание приводило к омыванию фар, которое происходило с запаздыванием. За это время дворники успевали остановиться. В результате жидкость попадала на лобовуху и мешала просмотру. Так же приходилось вручную чистить.

Предыдущая у меня была Х3 — так вот в ней форсунки забивались/замерзали часто, как правило все три. И когда я нажимал, чтобы брызнуть — оно не брызгало, а дворники скребли сухое стекло. Так что датчик дождя может быть и не при делах

VD>В этот раз тупо не стал брать омыватели фар. Все равно баловство. Проще перед поездкой тряпочкой почистить. Тем более, что в городе фары не нужны. Так для обозначения габаритов разве что.


А вот это правильно. У меня выбора не было и омыватели фар стояли. Жижку жрало как не в себя.

VD>Потому и спрашиваю. Где можно такое чудо увидеть?


Я уже даже и сам не уверен теперь. Но был уверен, что видел это и на бмв. А теперь полазил по конфигуратору — нету, померещилось значит.

VD>А у тебя бэха и стекла точно с завода? Может это кто-то наколхозил? Колхозные решения вроде есть.


Не, колхоз — не мой путь. Тачка — Countryman S ALL4 — но и в мелких куперах такая опция (подогрев) есть тоже, причём иногда в базе. Я почему-то подумал, что наверное и во "взрослых" бмв уж точно должно быть такое.
Поскольку они иногда на мини просто обкатывают какие-то инновации, скоро появится и на бмв значит.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.