Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 22.03.19 10:44
Оценка: +1
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>Ну откуда ты это знаешь?

%>В ютубе достаточно видео с авариями таких мелко-дохло-машинок на недоподвеске.
Там просто Артемы за рулем.

W>>Змейку Лансер может и лучше проедет,

%>При чём тут абстрактный ланцер в вакууме? Тот дохлотазик 2л-й я бы не купил в любом случае
Да при том, что мощность вообще никак не связана с управляемость.

Потешь ЧСВ, у меня 1.8л.
Re[9]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: sergeya Ниоткуда http://blogtani.ru
Дата: 22.03.19 17:38
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>>Завидуй молча. У нас так пока можно. Но камеры тыкать продолжают, скоро проще будет 110 ехать, чем тормозить под камерами.

S>>Нашел чем хвастаться. А воровать тоже можно, если не следят?

W>Сможешь объяснить зачем здесь ограничение 60? Трассу уже давно сделали. Там знак "Ростов-на-Дону" висит. Вот только на какой черт на трассе делать 60 где людей нет.


W>Считаю дурью ехать по М4 90, спокойно там езжу 110-150, если позволяют дорожные условия.


И как это связано с разрешением у нас (кстати где это у нас — в России?, в Ростовской области?, или локально на М4?) ездить 150 под знаком 90 ?
Где можно ознакомиться с этой информацией?


Перечитал еще раз. Ты похоже имел ввиду "получается превышать безнаказано", а я прочитал "разрешено".
Сорян если так. Это моя беда — воспринимаю написаное сразу в самом негативном ключе.

А насчет твоих превышений — я тебе не судья, спорить не буду.
Мобильная версия сайта RSDN — http://rsdn.org/forum/rsdn/6938747
Автор: sergeya
Дата: 19.10.17
Отредактировано 22.03.2019 19:25 sergeya . Предыдущая версия .
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 22.03.19 20:52
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>>Ну откуда ты это знаешь?

W>%>В ютубе достаточно видео с авариями таких мелко-дохло-машинок на недоподвеске.
W>Там просто Артемы за рулем.
Ты совершил много ДТП и считаешь себя нитаким?

W>>>Змейку Лансер может и лучше проедет,

W>%>При чём тут абстрактный ланцер в вакууме? Тот дохлотазик 2л-й я бы не купил в любом случае
W>Да при том, что мощность вообще никак не связана с управляемость.
Подвеска, колеса, резина связана с управляемостью

W>Потешь ЧСВ, у меня 1.8л.

У тебя ланцер 1.8л?
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 22.03.19 23:57
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>>>Ну откуда ты это знаешь?

W>>%>В ютубе достаточно видео с авариями таких мелко-дохло-машинок на недоподвеске.
W>>Там просто Артемы за рулем.
%>Ты совершил много ДТП и считаешь себя нитаким?
Не таким как ты, который нихрена ездить не умеет — конечно. Я совершал ДТП? Чувак, у меня по страховке минималка была.
Артем, у меня в жизни было только одно ДТП на относительно высокой скорости, когда баба не смотря в зеркала повернула перед мной и получила в бок.
А как ты ездишь — все уже видели на треке.

W>>>>Змейку Лансер может и лучше проедет,

W>>%>При чём тут абстрактный ланцер в вакууме? Тот дохлотазик 2л-й я бы не купил в любом случае
W>>Да при том, что мощность вообще никак не связана с управляемость.
%>Подвеска, колеса, резина связана с управляемостью
Что не так у меня в плане езды по прямой, змейку не рассматриваем? А будет забавно если я змейку на своем тракторе пройду быстрее тебя на твоем премиальном-со-стабом.
Резина это держак — на прямой как бы разницы нет, в повороте — ну едь чуть медленнее, там где я на Приоре влетал в поворот на 160, на Весте на 150 захожу, вот и вся разница. Один фиг это сильно быстрее чем 90.

W>>Потешь ЧСВ, у меня 1.8л.

%>У тебя ланцер 1.8л?
У меня Веста 1.8
Re[10]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 23.03.19 00:00
Оценка:
Здравствуйте, sergeya, Вы писали:

S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>>>Завидуй молча. У нас так пока можно. Но камеры тыкать продолжают, скоро проще будет 110 ехать, чем тормозить под камерами.

S>>>Нашел чем хвастаться. А воровать тоже можно, если не следят?

W>>Сможешь объяснить зачем здесь ограничение 60? Трассу уже давно сделали. Там знак "Ростов-на-Дону" висит. Вот только на какой черт на трассе делать 60 где людей нет.


W>>Считаю дурью ехать по М4 90, спокойно там езжу 110-150, если позволяют дорожные условия.


S>И как это связано с разрешением у нас (кстати где это у нас — в России?, в Ростовской области?, или локально на М4?) ездить 150 под знаком 90 ?

S>Где можно ознакомиться с этой информацией?


S>Перечитал еще раз. Ты похоже имел ввиду "получается превышать безнаказано", а я прочитал "разрешено".

S>Сорян если так. Это моя беда — воспринимаю написаное сразу в самом негативном ключе.

S>А насчет твоих превышений — я тебе не судья, спорить не буду.


У нас бы 130 (110+20) разрешили бы — было бы клево, я бы превышать полностью перестал, ибо лень с круиза уходить.
Но скоро камер так натыкают, что будем все 90+20 катать четко. Штрафы из серии 85-90 под камеру 60+20 уже достали.
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 23.03.19 02:56
Оценка: :))
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>>>>Ну откуда ты это знаешь?

W>>>%>В ютубе достаточно видео с авариями таких мелко-дохло-машинок на недоподвеске.
W>>>Там просто Артемы за рулем.
W>%>Ты совершил много ДТП и считаешь себя нитаким?
W>Не таким как ты, который нихрена ездить не умеет — конечно. Я совершал ДТП? Чувак, у меня по страховке минималка была.
W>Артем, у меня в жизни было только одно ДТП на относительно высокой скорости, когда баба не смотря в зеркала повернула перед мной и получила в бок.
Это одно серьёзное. t-bone. А ещё пачку мелких.


W>А как ты ездишь — все уже видели на треке.

Ну а что ты хотел на треке- что ланцер с толстым стабом станет поршом 911? Там такие изгибы, что ты уже на 60 на весте или что там за шлак у тебя, улетел бы. Я заходил в них на 120-140, ну да, пожег резину.

W>>>>>Змейку Лансер может и лучше проедет,

W>>>%>При чём тут абстрактный ланцер в вакууме? Тот дохлотазик 2л-й я бы не купил в любом случае
W>>>Да при том, что мощность вообще никак не связана с управляемость.
W>%>Подвеска, колеса, резина связана с управляемостью
W>Что не так у меня в плане езды по прямой, змейку не рассматриваем? А будет забавно если я змейку на своем тракторе пройду быстрее тебя на твоем премиальном-со-стабом.
Ты до такого трека доедь сначала, фантазёр. Я тогда в первый раз был и ездил с поршами, z370, EVO- там всех драли 911s в изгибах, но 300к за машину. Удивительно езли б разница была не такой разительной.

W>Резина это держак — на прямой как бы разницы нет, в повороте — ну едь чуть медленнее, там где я на Приоре влетал в поворот на 160, на Весте на 150 захожу, вот и вся разница. Один фиг это сильно быстрее чем 90.

Ты доедь до трека. Нтрмальный изгиб- и на 60 тебя по стене расплющит, а ты о 150 мечтаешь. Будешь да на 20 ехать с креном.

W>>>Потешь ЧСВ, у меня 1.8л.

W>%>У тебя ланцер 1.8л?
W>У меня Веста 1.8
Ну и почему ты приплетаешь абстрактный ланцер?
Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 23.03.19 15:59
Оценка: +1
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

%>Это одно серьёзное. t-bone. А ещё пачку мелких.
Их устраивал не я.


W>>А как ты ездишь — все уже видели на треке.

%>Ну а что ты хотел на треке- что ланцер с толстым стабом станет поршом 911? Там такие изгибы, что ты уже на 60 на весте или что там за шлак у тебя, улетел бы. Я заходил в них на 120-140, ну да, пожег резину.
Тут все увидели именно твое вождение, а не скорость. Что ты ездить нихрена не умеешь стало сразу ясно.
У меня может и шлак, мне как то пофиг, зато у лансера прокладка хреновая

W>>Что не так у меня в плане езды по прямой, змейку не рассматриваем? А будет забавно если я змейку на своем тракторе пройду быстрее тебя на твоем премиальном-со-стабом.

%>Ты до такого трека доедь сначала, фантазёр. Я тогда в первый раз был и ездил с поршами, z370, EVO- там всех драли 911s в изгибах, но 300к за машину. Удивительно езли б разница была не такой разительной.
Я не сравниваю твою машину с 911, оценивается исключительно твое вождение. Уход плугом мордой наружу в повороте = признак плохого водителя. Хоть на 911, хоть на Весте.

W>>Резина это держак — на прямой как бы разницы нет, в повороте — ну едь чуть медленнее, там где я на Приоре влетал в поворот на 160, на Весте на 150 захожу, вот и вся разница. Один фиг это сильно быстрее чем 90.

%>Ты доедь до трека. Нтрмальный изгиб- и на 60 тебя по стене расплющит, а ты о 150 мечтаешь. Будешь да на 20 ехать с креном.
Доезжал, правда на Приоре, ничего не плющило. Артем, я не мечтаю, я так езжу. Туапсе-Ростов — 4 часа с двумя остановками, на перевалах меня только одна машина обогнала. Мечтаешь и пустословишь здесь ты. Особенно про "боком с ЕСП", ага, щас, моя за пол секунды становится ровно, ее даже ручником бросить в скольжение сложно. Не верю я что в Лансере хреновая ЕСП или позволяющая водить машину в скольжении, как на М-ках и АМГ.

W>>>>Потешь ЧСВ, у меня 1.8л.

W>>%>У тебя ланцер 1.8л?
W>>У меня Веста 1.8
%>Ну и почему ты приплетаешь абстрактный ланцер?
Я? Синдром золотой рыбки, больше одного предложения в мозге не держится? так конспектируй. Это был ответ тебе, что у меня не 2л, а 1.8л, чтобы ты еще больше смог поднять свое ЧСВ. У меня никогда не было Лансера.
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 24.03.19 07:49
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>%>Это одно серьёзное. t-bone. А ещё пачку мелких.

W>Их устраивал не я.
В ДТП почти всегда оба виноваты. Прошелкал клювом- значит тоже виноват, хреновый водитель. Так и ездил бы по правилам, а не как ...дак.


W>>>А как ты ездишь — все уже видели на треке.

W>%>Ну а что ты хотел на треке- что ланцер с толстым стабом станет поршом 911? Там такие изгибы, что ты уже на 60 на весте или что там за шлак у тебя, улетел бы. Я заходил в них на 120-140, ну да, пожег резину.
W>Тут все увидели именно твое вождение, а не скорость. Что ты ездить нихрена не умеешь стало сразу ясно.
Ещё я плавать нихрена не умею, программировать нихрена не умею. Знаешь, что общего в этих нападках на меня- нападающие попали в парадокс дилетанта. Когда они настолько мало в теме, что кажется это так просто.

W>У меня может и шлак, мне как то пофиг, зато у лансера прокладка хреновая

Если считать по числу ДТП, прокладка хреновая как раз у приоры

W>>>Что не так у меня в плане езды по прямой, змейку не рассматриваем? А будет забавно если я змейку на своем тракторе пройду быстрее тебя на твоем премиальном-со-стабом.

W>%>Ты до такого трека доедь сначала, фантазёр. Я тогда в первый раз был и ездил с поршами, z370, EVO- там всех драли 911s в изгибах, но 300к за машину. Удивительно езли б разница была не такой разительной.
W>Я не сравниваю твою машину с 911, оценивается исключительно твое вождение. Уход плугом мордой наружу в повороте = признак плохого водителя. Хоть на 911, хоть на Весте.
911 по внутреннему апексу обгонял, как стоячих. Понимаешь, о чём я? А если тормозить как пенсионер перед изгибом- о чем тогда трек? Езжай в супермаркет за простоквашей

W>>>Резина это держак — на прямой как бы разницы нет, в повороте — ну едь чуть медленнее, там где я на Приоре влетал в поворот на 160, на Весте на 150 захожу, вот и вся разница. Один фиг это сильно быстрее чем 90.

W>%>Ты доедь до трека. Нтрмальный изгиб- и на 60 тебя по стене расплющит, а ты о 150 мечтаешь. Будешь да на 20 ехать с креном.
W>Доезжал, правда на Приоре, ничего не плющило.
Звиздеть- не мешки ворочать.

W>>>>>Потешь ЧСВ, у меня 1.8л.

W>>>%>У тебя ланцер 1.8л?
W>>>У меня Веста 1.8
W>%>Ну и почему ты приплетаешь абстрактный ланцер?
W>Я? Синдром золотой рыбки, больше одного предложения в мозге не держится? так конспектируй. Это был ответ тебе, что у меня не 2л, а 1.8л, чтобы ты еще больше смог поднять свое ЧСВ. У меня никогда не было Лансера.
Самокритично. 2л я написал в контексте ланцера- такой бы не купил по причине овощной подвески. Но тебя почему-то понесло про приору. Для приоры 1.8л должно быть неплохо- это ж считай ярис.
Re[18]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 24.03.19 15:22
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>911 по внутреннему апексу обгонял, как стоячих. Понимаешь, о чём я?

Я вот не понимаю. Объясни. В моем мире бывает "ранний апекс", "поздний апекс" и просто "апекс" (который не ранний и не поздний). Что такое внутренний апекс — . Плюс, интересно, с чего обгоняемые ехали снаружи, а не резали поворот, как положено.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[18]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 24.03.19 16:38
Оценка: +2
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

%>В ДТП почти всегда оба виноваты. Прошелкал клювом- значит тоже виноват, хреновый водитель. Так и ездил бы по правилам, а не как ...дак.
Мы это уже обсуждали. Когда тебе влетают в зад, и ты резко не тормозил, или тебя вообще в машине не было — ты конечно же виноват. Сову порвешь.

%>Ещё я плавать нихрена не умею, программировать нихрена не умею. Знаешь, что общего в этих нападках на меня- нападающие попали в парадокс дилетанта. Когда они настолько мало в теме, что кажется это так просто.
Про плавание ту сперва лажу постил какую то, что ты щас умеешь — я ХЗ. Если вышел на 80+ дорожек за 45 минут — научился (без ласт).
Про твое вождение — выделенное ниже очень хорошо показывает что ты понятия не имеешь как ездить быстро.

%>911 по внутреннему апексу обгонял, как стоячих. Понимаешь, о чём я? А если тормозить как пенсионер перед изгибом- о чем тогда трек? Езжай в супермаркет за простоквашей

W>>Доезжал, правда на Приоре, ничего не плющило.

%>Звиздеть- не мешки ворочать.
Я же говорю, язык длинный, в лицо сказать зассышь. Из Австралии не опасно.

%>Самокритично. 2л я написал в контексте ланцера- такой бы не купил по причине овощной подвески. Но тебя почему-то понесло про приору. Для приоры 1.8л должно быть неплохо- это ж считай ярис.
Ну ради бога, не покупай.
С точки зрения динамики Веста тормоз. Но это совершенно не мешает ей быстро бегать по трассе.
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 24.03.19 21:18
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Я с этого начал — если ездить по ПДД или около таковых (а злостных нарушителей я здесь разве что sharpcoder'а могу припомнить)


Неужели ты забросил гарцания на своём двухколёсном?
Набаловался уже? ))
Re[21]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 24.03.19 21:23
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>В рамках обычных гражданскиъх ездецов (даже не по ПДД, просто по умениям) и современных авто приличные кроссоверы ничем (разве что ценой, и то не так сильно) не уступают. Это заявление я уже делал, делаю и буду делать дальше, потому что могу подтвердить опытом.


Ну, у нас тут на шоссе полно закруглений, так там даже на разных седанах с разной скоростью в поворот вкручиваешься.
Большинство кроссоверов в таких поворотах ведут себя как минивэны, даже относительно небольшие, типа икс-трейла.


SD>А то, что в головах у начитавшихся глянцевых журналов сплошная "управляемость" и "заднеприводные привычки" — так то ни быстрее, ни лучше рулится, а просто вот такая голова. Промытая.


Ну ващет, если серпантин в горку, то переднеприводная после прохода поворота начинает откровенно проскальзывать ведущими при попытке ускориться.
А заднеприводная прёт как танк.
Отредактировано 25.03.2019 13:09 vdimas . Предыдущая версия .
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 24.03.19 22:14
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Хочется конкретики? Здоровенный сараина Mercedes GLC едет Нордшляйфе (пожалуй, сложнейшая трасса в мире) за 7:49. Это быстрее, чем BMW M4


Это передёргивание.
GLC нифига не большой по меркам кроссоверов — 4.7 метра.
Спортивная подвеска для AMG S63 занижена, получается на ~4 см ниже, чем у седана Лады Весты, бгг.
В высоту всего на 7 см выше среднего седана — 1.57 метра с той подвеской.

Кароч, в этой конфигурации он кроссовер только по заявлению производителя, а так скорее легковуха, судя по всем габбаритам, клиренсам и посадке.

Проедь тот же круг на Соренто-Прайм или GLS. ))
Вот что есть "кроссовер" в обычном понимании.
Отредактировано 25.03.2019 13:09 vdimas . Предыдущая версия .
Re[19]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 24.03.19 22:17
Оценка: -2
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>%>В ДТП почти всегда оба виноваты. Прошелкал клювом- значит тоже виноват, хреновый водитель. Так и ездил бы по правилам, а не как ...дак.

W>Мы это уже обсуждали. Когда тебе влетают в зад,
Когда ты влетел в бочину, именно что ты вел машину, как ...ак. Либо не пропустил, либо клювом прощёлкал, либо то и другое.

W>%>Ещё я плавать нихрена не умею, программировать нихрена не умею. Знаешь, что общего в этих нападках на меня- нападающие попали в парадокс дилетанта. Когда они настолько мало в теме, что кажется это так просто.

W>Про плавание ту сперва лажу постил какую то, что ты щас умеешь — я ХЗ. Если вышел на 80+ дорожек за 45 минут — научился (без ласт).
W>Про твое вождение — выделенное ниже очень хорошо показывает что ты понятия не имеешь как ездить быстро.
Я не гонщик. Но и ты — не гонщик. Причём, я выехал на трек и не зассал это показать. А вот ты здесь звиздишь про какие-то умения, в то время, как по статистике совершённых тобой ДТП, надо бы отнять права пожизненно.

W>%>911 по внутреннему апексу обгонял, как стоячих. Понимаешь, о чём я? А если тормозить как пенсионер перед изгибом- о чем тогда трек? Езжай в супермаркет за простоквашей


W>>>Доезжал, правда на Приоре, ничего не плющило.

W>%>Звиздеть- не мешки ворочать.
W>Я же говорю, язык длинный, в лицо сказать зассышь. Из Австралии не опасно.
Бокс по переписке? Езжай на трек на этой твоей приоре с регистратором. Пока ты этого не сделал- твои нападки не более, чем пустозвонство.

W>%>Самокритично. 2л я написал в контексте ланцера- такой бы не купил по причине овощной подвески. Но тебя почему-то понесло про приору. Для приоры 1.8л должно быть неплохо- это ж считай ярис.

W>Ну ради бога, не покупай.
W>С точки зрения динамики Веста тормоз. Но это совершенно не мешает ей быстро бегать по трассе.
С точки зрения управляемости, Веста- шлак. Поэтому не бегай быстро по трассе. Что дано шарпкодеру на феррари, тебе на весте не дано.
Re[20]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 24.03.19 22:29
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>%>В ДТП почти всегда оба виноваты. Прошелкал клювом- значит тоже виноват, хреновый водитель. Так и ездил бы по правилам, а не как ...дак.

W>>Мы это уже обсуждали. Когда тебе влетают в зад,
%>Когда ты влетел в бочину, именно что ты вел машину, как ...ак. Либо не пропустил, либо клювом прощёлкал, либо то и другое.
Я вышел на обгон, она не посмотрев в зеркало включила поворотник и повернула, затормозить я не успел. Когда под тебя также прыгнут — поговорим.

W>>%>Ещё я плавать нихрена не умею, программировать нихрена не умею. Знаешь, что общего в этих нападках на меня- нападающие попали в парадокс дилетанта. Когда они настолько мало в теме, что кажется это так просто.

W>>Про плавание ту сперва лажу постил какую то, что ты щас умеешь — я ХЗ. Если вышел на 80+ дорожек за 45 минут — научился (без ласт).
W>>Про твое вождение — выделенное ниже очень хорошо показывает что ты понятия не имеешь как ездить быстро.
%>Я не гонщик. Но и ты — не гонщик. Причём, я выехал на трек и не зассал это показать. А вот ты здесь звиздишь про какие-то умения, в то время, как по статистике совершённых тобой ДТП, надо бы отнять права пожизненно.
Да ты ездить не умеешь, если разговор про быстро. Все точка. У меня регик только в Весте появился, я не снимал на видео свои заезды. При этом ты заявляешь, что Веста/Приора улетит. Ну если дебил криворукий за рулем — может и улетит.
Когда я первый раз проехался по трассе с конусами меня надрали почти все, кроме одной девочки. С того времени многое изменилось.

W>>%>911 по внутреннему апексу обгонял, как стоячих. Понимаешь, о чём я? А если тормозить как пенсионер перед изгибом- о чем тогда трек? Езжай в супермаркет за простоквашей


W>>>>Доезжал, правда на Приоре, ничего не плющило.

W>>%>Звиздеть- не мешки ворочать.
W>>Я же говорю, язык длинный, в лицо сказать зассышь. Из Австралии не опасно.
%>Бокс по переписке? Езжай на трек на этой твоей приоре с регистратором. Пока ты этого не сделал- твои нападки не более, чем пустозвонство.
Пока язык длинный у тебя. Понтов много.

W>>%>Самокритично. 2л я написал в контексте ланцера- такой бы не купил по причине овощной подвески. Но тебя почему-то понесло про приору. Для приоры 1.8л должно быть неплохо- это ж считай ярис.

W>>Ну ради бога, не покупай.
W>>С точки зрения динамики Веста тормоз. Но это совершенно не мешает ей быстро бегать по трассе.
%>С точки зрения управляемости, Веста- шлак. Поэтому не бегай быстро по трассе. Что дано шарпкодеру на феррари, тебе на весте не дано.
Что дано Весте, Артему не дано, т.к. руки из задницы.
Re[21]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 24.03.19 23:39
Оценка: -3
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>>%>В ДТП почти всегда оба виноваты. Прошелкал клювом- значит тоже виноват, хреновый водитель. Так и ездил бы по правилам, а не как ...дак.

W>>>Мы это уже обсуждали. Когда тебе влетают в зад,
W>%>Когда ты влетел в бочину, именно что ты вел машину, как ...ак. Либо не пропустил, либо клювом прощёлкал, либо то и другое.
W>Я вышел на обгон, она не посмотрев в зеркало включила поворотник и повернула, затормозить я не успел.
Клювом прощелкал, о чем я и написал. Научись не щелкать в лимите скорости для начала

W>Да ты ездить не умеешь, если разговор про быстро. Все точка.

Ни вопрос. Я ж не гонщик ралли Поэтому машину попытался взять с запасом по управляемости, в меру скромного бюджета. А такие как ты, безответственно летают на всяком неуправляемом шлаке и мнят себя гонщиками- см. парадокс дилетанта.


W>Когда я первый раз проехался по трассе с конусами меня надрали почти все, кроме одной девочки. С того времени многое изменилось.

Ты даже не смог не зацепить конусы с первого раза?
Я развлекался по-другому: обьехать конусы как "внезапно авария" лосиный тест по мокрой дороге. Не зацепил ничего с первой попытки.

W>Что дано Весте, Артему не дано, т.к. руки из задницы.

Мы уже поняли, что дано весте- влетать в бочину.
Отредактировано 24.03.2019 23:43 Артём . Предыдущая версия .
Re[22]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 25.03.19 10:58
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Клювом прощелкал, о чем я и написал. Научись не щелкать в лимите скорости для начала

Как был ты Тема дураком, так и остаешься. Ни возраст, ни пройденные километры, похоже, так ничему тебя и не учат. Печально это.

%>Ни вопрос. Я ж не гонщик ралли

Угу, но почему-то при этом у тебя хватает "ума" оценивать других людей, имеющих лучшие навыки управления автомобилем и гораздо больший накат.

%>Поэтому машину попытался взять с запасом по управляемости, в меру скромного бюджета.

А кто-то вместо этого учился управлять машиной, а не надеяться на "запас управляемости" и электронику.

%>Я развлекался по-другому: обьехать конусы как "внезапно авария" лосиный тест по мокрой дороге. Не зацепил ничего с первой попытки.

Внезапно, слалом и твои развлечения — это совершенно разные вещи. Первый едут на скорость, так что мелкие ошибки (типа задетого конуса) — это скорее норма на начальном этапе, чем исключение.

%>Мы уже поняли, что дано весте- влетать в бочину.

Да-да, а лансеру дано кенгуру таранить.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 25.03.19 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>%>Клювом прощелкал, о чем я и написал. Научись не щелкать в лимите скорости для начала


L>Как был ты Тема дураком, так и остаешься. Ни возраст, ни пройденные километры, похоже, так ничему тебя и не учат. Печально это.

Пердак подгорает- беги в аптеку

L>%>Ни вопрос. Я ж не гонщик ралли


L>Угу, но почему-то при этом у тебя хватает "ума" оценивать других людей, имеющих лучшие навыки управления автомобилем и гораздо больший накат.

Пока что я оцениваю навык нашего героя по числу ДТП, который хвалится на форуме, как на неуправляемом шлаке превышает.

L>%>Поэтому машину попытался взять с запасом по управляемости, в меру скромного бюджета.


L>А кто-то вместо этого учился управлять машиной, а не надеяться на "запас управляемости" и электронику.

Когда мои одногодки в 20 лет учились управлять москвичом и шахой, я не мечтал о машине. Каждому своё.

L>%>Я развлекался по-другому: обьехать конусы как "внезапно авария" лосиный тест по мокрой дороге. Не зацепил ничего с первой попытки.


L>Внезапно, слалом и твои развлечения — это совершенно разные вещи. Первый едут на скорость, так что мелкие ошибки (типа задетого конуса) — это скорее норма на начальном этапе, чем исключение.

Пациенту надо не слалом ехать, а учиться не щёлкать клювом на дороге общего пользования. Именно такую аварийную ситуацию- на мокрой дороге — я имитировал, и ЧХ ничего не сбил. Правда, всё на своей машине. Чуваки на их шлаках теряли управление и сбивали конусы

L>%>Мы уже поняли, что дано весте- влетать в бочину.


L>Да-да, а лансеру дано кенгуру таранить.

Помял бампер Такие опытные гонщики, как наш герой, бампером бы не отделались.
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 25.03.19 13:18
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

L>>Угу, но почему-то при этом у тебя хватает "ума" оценивать других людей, имеющих лучшие навыки управления автомобилем и гораздо больший накат.

%>Пока что я оцениваю навык нашего героя по числу ДТП, который хвалится на форуме, как на неуправляемом шлаке превышает.

Вот по этой оценке я и делаю вывод о том, что головой думать ты так и не научился, равно как и оценивать реальную управляемость "шлака", а не свои фантазии на эту тему.

%>Когда мои одногодки в 20 лет учились управлять москвичом и шахой, я не мечтал о машине. Каждому своё.

Каждому свое, да. Только вот, кому-то хватает ума не хвалиться тем, что он/она предпочли компенсировать недостаток навыков наворотами машины, а кому-то — нет.

%>Пациенту надо не слалом ехать, а учиться не щёлкать клювом на дороге общего пользования.

Это лозунги из разряда "лучше быть здоровым, чем больным". Без какой-либо конкретики и плана действий.
По факту:
1) Люди не роботы, им свойственно иногда делать ошибки.
2) Действия всех идиотов на дороге предусмотреть невозможно.
3) Чем больше ты ездишь, тем больше у тебя шансов встретить "гениального" идиота (или их комбинацию), которую просчитать не получится.
4) Есть такая штука "теория гомеостаза риска", согласно которой человек поддерживает определенный уровень риска, который для него является допустимым. И то, что для тебя "ужас-ужас", для другого может быть фигней, не стоящей серьезного внимания.

В отличии от твоих лозунгов, слалом — это вполне реальный инструмент повышения навыков управления автомобилем и расчета траектории наперед. И эти навыки работают не только когда "лось выскочил", но и постоянно при выборе траекторий на дороге.

%>Именно такую аварийную ситуацию- на мокрой дороге — я имитировал, и ЧХ ничего не сбил. Правда, всё на своей машине. Чуваки на их шлаках теряли управление и сбивали конусы

Ты имитировал одну ситуацию из тысяч возможных. Что ты будешь делать, например, если "конус" тебе поперек траектории поедет?

%>Помял бампер Такие опытные гонщики, как наш герой, бампером бы не отделались.

Думаю, "твой герой" просто не стал бы на асфальтовой резине фигачить по грязи посреди дикой природы.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Отредактировано 25.03.2019 13:28 Lexey . Предыдущая версия .
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Grizzli  
Дата: 25.03.19 13:50
Оценка:
Здравствуйте, sergeya, Вы писали:

S>Нашел чем хвастаться. А воровать тоже можно, если не следят?


Вороваство — конкретный отрицательный поступок, ехать со скоростью не соответсвующей ПДД — все зависит от контекста. ПДД они тоже не идеальны как бы, и применяются не идеально, а люди не роботы, у людей мозги есть и чувство здравого смысла, иначе если действовать всегда и везде по правилам — начинаются итальянские забостовки и прочие подобные явления.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.