Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 20.03.19 04:55
Оценка: +1
Про вкус устриц рассказывать глупо, я так понимаю.
Однако по моему мнению, человек у которого хотя бы одна новая бнв во владении была — при этом не сильно важно какого "трима" японские тачки к покупке рассматривать не станет. Не говоря уже про китайско-корейский ассортимент. И дело тут скорее не в роскоши — понятно, что за эти деньги можно и пороскошнее варианты найти — те же мерины, к примеру.
Я думаю, это от того, что после бнв на остальном просто не так приятно ездить (хотя есть исключения)
Но тебе не понять.
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 20.03.19 09:51
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Я думаю, это от того, что после бнв на остальном просто не так приятно ездить


Нормальный бнв, чтоб приятно ездить, выходит в 4.5 млн. А за 3 млн это ж бомжпакет. И не надо меня уговаривать, что говносидушки без электропривода и жопогрейки- такие приятные. После сидушек с электроприводом это именно что не так приятно ездить
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 20.03.19 10:32
Оценка:
%>Нормальный бнв, чтоб приятно ездить, выходит в 4.5 млн. А за 3 млн это ж бомжпакет. И не надо меня уговаривать, что говносидушки без электропривода и

Мне не надо рассказывать за бнв, я уже четвёртую по счёту донашиваю. А у тебя никогда не было (см. вкус устриц)
Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 20.03.19 10:55
Оценка: :)
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>%>Нормальный бнв, чтоб приятно ездить, выходит в 4.5 млн. А за 3 млн это ж бомжпакет. И не надо меня уговаривать, что говносидушки без электропривода и


X>Мне не надо рассказывать за бнв, я уже четвёртую по счёту донашиваю. А у тебя никогда не было (см. вкус устриц)


«у меня» зато есть фичи, которых похоже что у тебя никогда не было.
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 20.03.19 11:07
Оценка:
%>«у меня» зато есть фичи, которых похоже что у тебя никогда не было.

На фичи дешманских повозок мне пох. И нет, никаких фичей у сраного тормозного лансера быть не может по определению. Это же — разновидность матиза, как по мне.

Я про то, что не надо мне то рассказывать за бнв и что там приятно, а что нет. Я всяко лучше знаю. Вот купишь четыре новых бнв — поговорим тогда чо как.
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: T4r4sB Россия  
Дата: 20.03.19 11:18
Оценка: :)
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Про вкус устриц рассказывать глупо, я так понимаю.

X>Однако по моему мнению, человек у которого хотя бы одна новая бнв во владении была — при этом не сильно важно какого "трима" японские тачки к покупке рассматривать не станет.

Я где-то читал, что если подрочить, наполовину вставив в задний проход ручку от отвёртки, то оргазм будет такой сильный, что потом без предметов в заднем проходе будет вообще не то. Проверять не хочу. Садить на бмв тоже не хочу. По-моему, это "удовольствие" из одной серии.
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 20.03.19 11:54
Оценка:
TB>Я где-то читал, что если подрочить, наполовину вставив в задний проход ручку от отвёртки, то оргазм будет такой сильный, что потом без предметов в заднем проходе будет вообще не то. Проверять не хочу. Садить на бмв тоже не хочу. По-моему, это "удовольствие" из одной серии.

Во, еще один озабоченный нарисовался такой же. Из тех, что не юзал — но всё знает лучше всех. Это я про бнв пока.

А с отвёртками в жопе — это вы завязывайте. Повредить жопу достаточно легко, а лечить потом будет долго, больно и дорого. У меня половина семьи — врачи, я немного в курсе.
Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: T4r4sB Россия  
Дата: 20.03.19 12:19
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Во, еще один озабоченный нарисовался такой же. Из тех, что не юзал — но всё знает лучше всех. Это я про бнв пока.


А хренли знать. На трек на ней ты не поедешь. А "получать удовольстве" на ДОПах — это такая же педерастия, как отвёртка в заднице.
Re[18]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 20.03.19 16:58
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Вот купишь четыре новых бнв — поговорим тогда чо как.

Да пусть он хоть одну купит, а то ж рассказывает сказки не имея ни малейшего представления.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.03.19 19:06
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Потыкал в конфигураторе, чтоб нормальный трим был (GPS, кожа, электросидушки, keyless entry, 9-анальный бумбокс 600вт,

keyless entry вообще выбирать нельзя. Это дыра в безопасности. Есть такие шутки "удочки" — передатчики. За тобой следят, находят дом/квартиру. Далее приходят туда с такой удочкой, и если ты не заложил все ключи в экранированный ящик или не унес так долеко, что передатчик не может добить, твой ключ сам разблокирует машину. Обратно, правда, машина должна сама добить. Но там передатчик мощный. Обычно он добивает куда хочешь.

Так что должна быть обязательно физическая кнопка. Иначе считай, что ты оставил ключи в машине.

Причем нет технических проблем создать и двухсторонний передатчик. Так что полагаться на то, что сделают остановку авто на ходу (которой сейчас нет) или автомобиль не добьет — нельзя.

Электро-седушки лично мне без надобности. Я езжу один. Один раз можно и вручную настроить. Жена водить не хочет.

Что касается кожи, то это тоже очень спорный выбор. Жопа будет прилипать, а а вентилируемые сиденья еще дороже стоят. Плюс ими можно и застудить кое что.

600 ват на любителя. Я слышал как работает этот Кардон (или как его там?). Да не плохо. Но по факту все отличие упирается в качественный сабвуфер и наличие эквалайзера. По мне так оно того не стоит. Я к отшибать себе мозги звуком не намерен. А кому надо может тупо заколхожить себе сабвуфер под сидушку, а эквалайзер разблокировать у каких-нить перепрошивщиков (думаю это можно). Будет сильно дешевле.

%>кожа на торпеду,

Ровно один раз ты ее погладишь и радуешься. По мне так бесполезная фигня. Их кожзам выглядит ничем не хуже. А гладить его руками просто не ненадо.

%>, электропривод передних сидушек

Повтор

%>адаптивная подвеска, адаптивный круиз, камера заднего вида, коробка с ланч контролем, м-тормоза, ... алюминиевые вставки).

Это все М-пакет. И без него просто недоступно. Так что тупо прибавляем 250 тыр и еще за каждую опцию.

Как показала практика из мных опций самые прикольные — это:
1. М-ная подвеска.
2. М-руль с уменьшиным числом оборотов и рекацией на резкое дерганьне на малой скорости. (позволяет рулить одной рукой не будучи супер-гонщиком)
3. Коробка со всеми режимами Спорт/Спорт+
4. Спортивные сидения. Если хочешь лихо перестраиваться и поворачивать — эта опция обязательная, на мой взгляд (в отличии от электростульев).

А вот тормоза скорее для понтов. Их можно почувствовать только при суровой езде с очень частыми торможениями с 200+ км/ч. В реальной жизни такое скорее редкость. Обычные тормоза у бэхи вполне себе хорошие. Поменьше размером, но вполне себе качественно работают.

%>Получилось опций на 1743000р при базовой стоимости 2920000р.

Я на меньший объем набрал. Хотя, да, тоже вылетело в копеечку. Но я больше в электроинку вложился и в М-опции.

Так вот пороблема в том, что не все опции сочетаются. Выбрал М-пакет — забудь о дефолтном черном цвете. А не выбрал М-пакет доплачивай за сидушки и забуть о всех М-ных опция вроде подвески, руля, коробки...

Ото они странно придумали. По сути уних две независимых машины продаются. М-пакетная и Люксорная.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.03.19 19:11
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Гениально. Если черный сверху покрыть слоем лака ("металлик"), он что, перестает быть черным?


То ты гробишь себе машину, утяжеляешь ее (как не странно краска вести не мало) и усложняешь ее последующую продажу.

А если ты хочешь черным металик из коробки, то будь добр заплатить за него так же как на вот эти самые прикольные голубые цвета.

Я то как на это смортел. Не хоче булю, а черная сойдет. Под черным цветом написано "доплата — 0". — О! — думаю я, — так это то что нужно! Черный, сойдет! Жму на кнопку... Но не тут то было.

Короче, гребанные маркетологи считают, что машина со спортивным характером не должна быть Фордтом черной. А люксорная не может быть белой (для пакета Люксори такой же финт с белым цветом, он включает М-пакет.

Так что ты лучше бы слушал, что тебе говорят. Не пришлось бы в неловкие ситуации попадать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 20.03.2019 19:11 VladD2 . Предыдущая версия .
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 21.03.19 17:10
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>keyless entry вообще выбирать нельзя. Это дыра в безопасности. Есть такие шутки "удочки" — передатчики. За тобой следят, находят дом/квартиру. Далее приходят туда с такой удочкой, и если ты не заложил все ключи в экранированный ящик или не унес так долеко, что передатчик не может добить, твой ключ сам разблокирует машину.

Вродеж давно у всех меряет latency ответа ключа, обычный relay уже не срабатывает.

VD> Обратно, правда, машина должна сама добить. Но там передатчик мощный.

Как раз наоборот, чуть от двери отошёл и всё.

VD>Электро-седушки лично мне без надобности. Я езжу один. Один раз можно и вручную настроить. Жена водить не хочет.

У нас это в стандарте просто безальтернативно.

VD>Что касается кожи, то это тоже очень спорный выбор. Жопа будет прилипать, а а вентилируемые сиденья еще дороже стоят. Плюс ими можно и застудить кое что.

Не, тут нормальная кожа, ничего не прилипает.

VD>600 ват на любителя. Я слышал как работает этот Кардон (или как его там?). Да не плохо. Но по факту все отличие упирается в качественный сабвуфер и наличие эквалайзера.

Вуфер и простой эквалайзер есть и не в кардоновском аудио. Я лично разницы не заметил вообще.

VD>%>кожа на торпеду,

VD>Ровно один раз ты ее погладишь и радуешься. По мне так бесполезная фигня. Их кожзам выглядит ничем не хуже. А гладить его руками просто не ненадо.
Вот это реально бесполезная хрень.

VD>%>адаптивная подвеска, адаптивный круиз, камера заднего вида, коробка с ланч контролем, м-тормоза, ... алюминиевые вставки).

VD>Это все М-пакет. И без него просто недоступно. Так что тупо прибавляем 250 тыр и еще за каждую опцию.
Камера, адаптивный круиз и launch control М пакета не требовали.

VD>2. М-руль с уменьшиным числом оборотов и рекацией на резкое дерганьне на малой скорости. (позволяет рулить одной рукой не будучи супер-гонщиком)

Да вроде как и без М это есть. У М был адаптивный руль, который чем выше скорость тем туже становился, что улучшало точность рулёжки на высокой скорости.

VD>3. Коробка со всеми режимами Спорт/Спорт+

Доступно без М.

VD>4. Спортивные сидения.

Тоже по дефолту.

VD>Ото они странно придумали. По сути уних две независимых машины продаются. М-пакетная и Люксорная.

Это больше похоже на специфику вашего местного конфигуратора
Попробуй сравнить с https://www.bmwusa.com/byo.html#!/model-variant-selector/4-series-coupe
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 21.03.19 17:10
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Короче, гребанные маркетологи считают, что машина со спортивным характером не должна быть Фордтом черной.


Ну, у меня получилось выбрать 4 series с Jet Black (не металлик) и М пакетом (Track Handling Package). Build Code DVBKB0WG
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[2]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: sharpcoder Россия  
Дата: 21.03.19 19:10
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>Собственно сам девай (цвет выбирала дочка ):


VD>>Image: Bmw-00.jpg


Иду по сообщениям, кликаю на сообщение Тёмяика а про себя думаю «цвет прикольный» (это дословно). Открывается сообщение и я вижу:

Тё>Цвет прикольный! Присоединяюсь к поздравлениям


интересное совпадение!
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 21.03.19 22:52
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ну, у меня получилось выбрать 4 series с Jet Black (не металлик) и М пакетом (Track Handling Package). Build Code DVBKB0WG

Очевидно, Jet black (не металлик) ещё примиальней, чем metallic black. А вот просто black и всякие простые металлики- для непритязательных к наворотам вроде тебя.
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 21.03.19 23:02
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>keyless entry вообще выбирать нельзя. Это дыра в безопасности

На это есть страховка.


VD>Электро-седушки лично мне без надобности. Я езжу один.

У меня тоже жена не хочет. Но, фича электросидушек- подстраивать на ходу. Иногда полезно подстроить углы при расслабленной езде и наоборот, "собраться" если впереди опасность, или собрался по грунтовке летать.

VD>Что касается кожи, то это тоже очень спорный выбор. Жопа будет прилипать, а а вентилируемые сиденья еще дороже стоят. Плюс ими можно и застудить кое что.

Нет, жопа не прилипает. Просто надо с перфорацией. Недостаток кожи- она холодная после того, как машина ночь простояла или в подвальной парковке. И для этого к коже обязательна жопогрейка.

VD>600 ват на любителя. Я слышал как работает этот Кардон (или как его там?). Да не плохо. Но по факту все отличие упирается в качественный сабвуфер и наличие эквалайзера.

Всё из мелочей складывается. Можно считать циферки, а можно просто руководствоваться вау-импульсом. От качественного бумбокса есть "вау", после которого на обычном стерео "буэ".

VD>%>кожа на торпеду,


VD>Ровно один раз ты ее погладишь и радуешься.

Понтоваться же.

VD>%>адаптивная подвеска, адаптивный круиз, камера заднего вида, коробка с ланч контролем, м-тормоза, ... алюминиевые вставки).


VD>Это все М-пакет. И без него просто недоступно. Так что тупо прибавляем 250 тыр и еще за каждую опцию.
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 22.03.19 00:19
Оценка: +1
Здравствуйте, sergeya, Вы писали:

S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Завидуй молча. У нас так пока можно. Но камеры тыкать продолжают, скоро проще будет 110 ехать, чем тормозить под камерами.


S>Нашел чем хвастаться. А воровать тоже можно, если не следят?


Сможешь объяснить зачем здесь ограничение 60? Трассу уже давно сделали. Там знак "Ростов-на-Дону" висит. Вот только на какой черт на трассе делать 60 где людей нет.

Считаю дурью ехать по М4 90, спокойно там езжу 110-150, если позволяют дорожные условия.

А воровать плохо. Нарушаю лишь дебильные ограничения.

Дальше будет ровная трасса, сможешь объяснить почему на ней больше 90 нельзя?

Так что завидуй молча.
Re[9]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 22.03.19 01:41
Оценка: :))
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Считаю дурью ехать по М4 90, спокойно там езжу 110-150, если позволяют дорожные условия.

Твой тазик на 150 плохо держит дорогу. Сорвется- что делать будешь?

W>А воровать плохо. Нарушаю лишь дебильные ограничения.

Ограничения и камеры обычно вешают там, где критическая масса дебилов набралась. Поэтому мне нравятся проселочные дороги- там хоть и улетают регулярно, но на каждый километр не повесишь камер и не поставишь копов.
Re[10]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 22.03.19 08:49
Оценка:
Здравствуйте, %, Вы писали:

%>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>Считаю дурью ехать по М4 90, спокойно там езжу 110-150, если позволяют дорожные условия.

%>Твой тазик на 150 плохо держит дорогу. Сорвется- что делать будешь?
Ну откуда ты это знаешь?
Последний раз ночью на 140 дохлого кота/собаку объехал без проблем, шел на ближнем.
Как машина может сорваться на прямой дороге, или на закруглении, когда ты идешь с хорошим запасом по держаку? Это особенности Лансера что ли? Ехал, ехал, начал скользить? Или твои?
Змейку Лансер может и лучше проедет, все же у меня 20см клиренса (24см под порогом), но на трассе без энергичных маневров это не особо важно, едешь спокойно и все.

W>>А воровать плохо. Нарушаю лишь дебильные ограничения.

%>Ограничения и камеры обычно вешают там, где критическая масса дебилов набралась. Поэтому мне нравятся проселочные дороги- там хоть и улетают регулярно, но на каждый километр не повесишь камер и не поставишь копов.
У нас далеко не так. Обычно камера висит на прямой, где ничего не происходит.
Отредактировано 22.03.2019 8:59 wraithik . Предыдущая версия .
Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 22.03.19 10:15
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Ну откуда ты это знаешь?

В ютубе достаточно видео с авариями таких мелко-дохло-машинок на недоподвеске.

W>Змейку Лансер может и лучше проедет,

При чём тут абстрактный ланцер в вакууме? Тот дохлотазик 2л-й я бы не купил в любом случае
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.