Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Да какие сугробы, у нас снег не чистят на дорогах и во дворах. После очередного выпадения снега без полного привода я от дома не выеду. А еще некоторая местность гористая, так там зимой жопа всегда. Вот пример нашей Саратовской улицы, вроде бы снега даже на асфальте нет, но ехать очень проблематично. И это одна из главных улиц Саратова, которая соединяет спальный район.
D>https://www.youtube.com/watch?v=CuhY_fYkSsU
Все эти бодро ездящие машины по гололёду- они с AWD или с FWD?
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Для несеръезного бездорожья не нужен. Только бензин ест, а это гораздо более осязаемо чем какие-то ощущения, на грани восприятия. V_>Если что, я из сугроба частенько выезжаю. Нерусского, но весьма обильного.
А на что тратится бензин у полноприводного кроссовера? Откуда повышенный расход?
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>У ниссанов дисковое сцепление заместо бублика стоит вроде бы только на мурано.
Наоборот, на Мурано бублик появился одним из первых, на кашкаях позже.
И еще пару лет назад была ситуация, что на кашкаи разных комплектаций шла разная трансмиссия — с бубликом или без.
Поэтому, я бы перед покупкой уточнил, на всяк случай.
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>По моему опыту, с динамикой у дизеля как раз все печально — на высоких оборотах он просто перестает разгоняться. Этот эффект особенно неприятен при обгонах за городом.
У меня 2.0 tdi — разгоняется что на малых оборотах (краше бензиового) что от 120 до 140 (регулярно так разганяюсь на трассе) отлично — без проблем вообще.
IID>>> Дизели для трактористов и дальнобоев. САД>>у атмо бензинок совсем нет момента K>Момент — это функция от оборотов зависящая, у дизелей после 3т она начинает резко падать
у дизеля этот момент есть внизу.
у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах.
у турбо-бензинки есть момент, но на оборотах выше дизеля
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>>Это надо у производителей коробок спросить ) Я ездил на 525d, пасфайндере и прадо, все на акпп, и у всех при тапке в пол сначала вроде идет разгон, но потом становится довольно вялым. На бензине — наоборот, чем дальше, тем резче.
K>Просто хреновые коробки. Я, когда выбирал себе машину, покатался на дизельном Q5 — с восьмиступенчатой коробкой он разгоняется почти как моя машина(SQ5), несмотря на то, что у меня существенно более мощная бензинка. Более того, у него время 0-100 лучше, чем у базового Порш Макана с турбо-трёхлитровкой
Все так, но похоже с хорошей коробкой цена вопроса меняется сильно.
Можно еще V8 дизельный в прадика воткнуть, тоже, наверное, полетит
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Не знаю как где, но у меня по пути на работу куча перекрестков с интенсивным движением и без светофора, на переднем приводе зимой там даже соваться нет смысла, начинаешь резко трогаться — буксует, а медленно просто не успеешь проскочить между машинами.
Не верю. Во-первых, в местах, где реально скользко, поток быстро не ездит. Во-вторых, на скользком при быстром старте должен быть дозированный букс. Если его нет, то это не быстрый старт (на любом типе привода). В-третьих, я неплохо представляю, как стартует со светофоров большинство водителей. Привод в их случае — это последнее, что определяет интенсивность разгона.
D>Ну тогда вся зимняя эксплуатация это парковка в сугробах.
Ну, если у тебя в городе все настолько печально, то могу лишь посочувствовать. У нас дороги чистят. После сильного снегопада может быть прилично снега, но ездить это не особо мешает (кроме того момента, что скорость потока падает ниже плинтуса). Наоборот, в такие моменты ездить наиболее интересно (если удается найти свободный участок).
D>Ну я нисколько не сомневаюсь в профессионалах-водителях на РСДН-е, сидя за клавиатурой они ого-го. Вот только интересно, кто создает эти пробки каждую зиму в на той горе.
Пробки создают обычные водители, коих большинство на дорогах. Где там гора-то хоть на видео?
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Все так, но похоже с хорошей коробкой цена вопроса меняется сильно. K>Можно еще V8 дизельный в прадика воткнуть, тоже, наверное, полетит
Не, тут важна именна коробка, потому что все дизели имеют узкий power band. Вообще, тут выходит забавная ситуация — для дизелей идеальной коробкой был бы вариатор, но вариатор не может вынести огромного момента дизелей
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
IID>>>> Дизели для трактористов и дальнобоев. САД>>>у атмо бензинок совсем нет момента K>>Момент — это функция от оборотов зависящая, у дизелей после 3т она начинает резко падать
САД>у дизеля этот момент есть внизу. САД>у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах. САД>у турбо-бензинки есть момент, но на оборотах выше дизеля
Не надоело глупости писать ?
Я выше постил графики ВСХ. Посмотри внимательно. Атмо-бензинка 2.7 уже на 1500об сравнивается с 2.0 турбо-дизелем по моменту, а с 1700об его превосходит. Причём у бензинки рост момента до 4000 монотонный, а у дизеля обвал после 2700.
САД>>у дизеля этот момент есть внизу. САД>>у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах. САД>>у турбо-бензинки есть момент, но на оборотах выше дизеля
IID>Не надоело глупости писать ?
IID>Я выше постил графики ВСХ. Посмотри внимательно. Атмо-бензинка 2.7 уже на 1500об сравнивается с 2.0 турбо-дизелем по моменту, а с 1700об его превосходит. Причём у бензинки рост момента до 4000 монотонный, а у дизеля обвал после 2700.
что мы видим? что у атмосферки достигается макс крутящий на 4000 оборотах. и он никакой. тогда как у дизеля 350 доступны уже на 1800. и у турбо-мотора те же дизельные 350 доступны чуть позже, на 2400, но значительно раньше чем 4000 оборотов.
проще говоря, бензинка никак не может на тех же оборотах сравняться с дизелем.
двигателя брал равнозначные. конечно если ты сравниваешь 2.7 атмо и 1.6 дизель, то бензинка получит хороший крутящий на низах. но ты возьми для сравнения 2+ дизель. тогда и поговорим
что до полки момента, то я согласен с тем, что у дизеля с ростом оборотов момент не ростет, а ближе к верхам и того падает. но сейчас есть вполне не плохие дизеля, как на рейнжах, которые достаточно оборотистые и способны не плохо держать момент.
САД>>у атмо бензинок совсем нет момента K>Момент — это функция от оборотов зависящая, у дизелей после 3т она начинает резко падать
не совсем так.
я тебе могу на турбо-бензинке в диапазоне 2000-3000 оборотов менять крутящий от 250 до 350, например.
могу верха сделать дохлые, могу низы.
есть много факторов влияющих на это.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>конечно если ты сравниваешь 2.7 атмо и 1.6 дизель, то бензинка получит хороший крутящий на низах. но ты возьми для сравнения 2+ дизель. тогда и поговорим
Я сравнивал 2.0 дизель с 2.7 бензином.
САД>>>у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах.
Можем атмо V8 взять на 5-6 литров, у него тяга будет абсолютно всегда, с самого низа.
САД>что до полки момента, то я согласен с тем, что у дизеля с ростом оборотов момент не ростет, а ближе к верхам и того падает. но сейчас есть вполне не плохие дизеля, как на рейнжах, которые достаточно оборотистые и способны не плохо держать момент.
САД>>конечно если ты сравниваешь 2.7 атмо и 1.6 дизель, то бензинка получит хороший крутящий на низах. но ты возьми для сравнения 2+ дизель. тогда и поговорим IID>Я сравнивал 2.0 дизель с 2.7 бензином.
в том посте я привел сравнение между 2.0 дизелем и 2.5 бензином.
как видишь, твои данные не сходятся.
САД>>>>у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах. IID>Можем атмо V8 взять на 5-6 литров, у него тяга будет абсолютно всегда, с самого низа.
она будет снизу, спору нет. но у дизеля с таким же объемом крутящий будет больше. и на более низких оборотах.
а вот если бензинку надуть...
САД>>что до полки момента, то я согласен с тем, что у дизеля с ростом оборотов момент не ростет, а ближе к верхам и того падает. но сейчас есть вполне не плохие дизеля, как на рейнжах, которые достаточно оборотистые и способны не плохо держать момент. IID>Для этого две турбины ставят. И даже 3.
именно.
я собственно изначально и говорил о том, что атмо-чахотки не едут и момента у них нет. вообще. при сравнении с аналогичным объемом, но надутым.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Не верю. Во-первых, в местах, где реально скользко, поток быстро не ездит. Во-вторых, на скользком при быстром старте должен быть дозированный букс. Если его нет, то это не быстрый старт (на любом типе привода). В-третьих, я неплохо представляю, как стартует со светофоров большинство водителей. Привод в их случае — это последнее, что определяет интенсивность разгона.
Если человек не способен определить наклон горы например по тому как там стоят дома, то как я могу это показать? Скажу лишь то, что там стоит запрет проезду грузовым машинам с прицепом, тк уже не раз были аварии, что тормоза не выдерживали и машина летела с этой горы. Хотя какой горы, ее же там нет и это все выдумки.