Re[8]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 05.09.17 20:59
Оценка: +1 -4
IID> Дизели для трактористов и дальнобоев.

у атмо бензинок совсем нет момента
посади четыре человека, и бензинка не поедет. а дизель почти не заметит.
просто комфортнее.
Нет времени на раскачку!
Re[2]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 05.09.17 21:01
Оценка: -1
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>Спасибо совершенно убедился в том, что надо брать полный привод с бензиком


Не нужен тебе awd. 4x4 дизель- это тема.
Re[10]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 05.09.17 21:14
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Да какие сугробы, у нас снег не чистят на дорогах и во дворах. После очередного выпадения снега без полного привода я от дома не выеду. А еще некоторая местность гористая, так там зимой жопа всегда. Вот пример нашей Саратовской улицы, вроде бы снега даже на асфальте нет, но ехать очень проблематично. И это одна из главных улиц Саратова, которая соединяет спальный район.


D>https://www.youtube.com/watch?v=CuhY_fYkSsU


Все эти бодро ездящие машины по гололёду- они с AWD или с FWD?
Re[9]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Denwer Россия  
Дата: 06.09.17 06:54
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Для несеръезного бездорожья не нужен. Только бензин ест, а это гораздо более осязаемо чем какие-то ощущения, на грани восприятия.

V_>Если что, я из сугроба частенько выезжаю. Нерусского, но весьма обильного.

А на что тратится бензин у полноприводного кроссовера? Откуда повышенный расход?
Re[3]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: vdimas Россия  
Дата: 06.09.17 08:04
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>У ниссанов дисковое сцепление заместо бублика стоит вроде бы только на мурано.


Наоборот, на Мурано бублик появился одним из первых, на кашкаях позже.
И еще пару лет назад была ситуация, что на кашкаи разных комплектаций шла разная трансмиссия — с бубликом или без.
Поэтому, я бы перед покупкой уточнил, на всяк случай.
Re[2]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: oncer  
Дата: 06.09.17 08:19
Оценка:
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:

K>По моему опыту, с динамикой у дизеля как раз все печально — на высоких оборотах он просто перестает разгоняться. Этот эффект особенно неприятен при обгонах за городом.


У меня 2.0 tdi — разгоняется что на малых оборотах (краше бензиового) что от 120 до 140 (регулярно так разганяюсь на трассе) отлично — без проблем вообще.
Re[9]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Karamat Беларусь  
Дата: 06.09.17 08:31
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:


IID>> Дизели для трактористов и дальнобоев.


САД>у атмо бензинок совсем нет момента


Момент — это функция от оборотов зависящая, у дизелей после 3т она начинает резко падать
Re[10]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 06.09.17 08:38
Оценка:
IID>>> Дизели для трактористов и дальнобоев.
САД>>у атмо бензинок совсем нет момента
K>Момент — это функция от оборотов зависящая, у дизелей после 3т она начинает резко падать

у дизеля этот момент есть внизу.
у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах.
у турбо-бензинки есть момент, но на оборотах выше дизеля
Нет времени на раскачку!
Re[5]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Karamat Беларусь  
Дата: 06.09.17 08:42
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>>Это надо у производителей коробок спросить ) Я ездил на 525d, пасфайндере и прадо, все на акпп, и у всех при тапке в пол сначала вроде идет разгон, но потом становится довольно вялым. На бензине — наоборот, чем дальше, тем резче.


K>Просто хреновые коробки. Я, когда выбирал себе машину, покатался на дизельном Q5 — с восьмиступенчатой коробкой он разгоняется почти как моя машина(SQ5), несмотря на то, что у меня существенно более мощная бензинка. Более того, у него время 0-100 лучше, чем у базового Порш Макана с турбо-трёхлитровкой


Все так, но похоже с хорошей коробкой цена вопроса меняется сильно.
Можно еще V8 дизельный в прадика воткнуть, тоже, наверное, полетит
Re[12]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Lexey Россия  
Дата: 06.09.17 10:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Не знаю как где, но у меня по пути на работу куча перекрестков с интенсивным движением и без светофора, на переднем приводе зимой там даже соваться нет смысла, начинаешь резко трогаться — буксует, а медленно просто не успеешь проскочить между машинами.


Не верю. Во-первых, в местах, где реально скользко, поток быстро не ездит. Во-вторых, на скользком при быстром старте должен быть дозированный букс. Если его нет, то это не быстрый старт (на любом типе привода). В-третьих, я неплохо представляю, как стартует со светофоров большинство водителей. Привод в их случае — это последнее, что определяет интенсивность разгона.

D>Ну тогда вся зимняя эксплуатация это парковка в сугробах.


Ну, если у тебя в городе все настолько печально, то могу лишь посочувствовать. У нас дороги чистят. После сильного снегопада может быть прилично снега, но ездить это не особо мешает (кроме того момента, что скорость потока падает ниже плинтуса). Наоборот, в такие моменты ездить наиболее интересно (если удается найти свободный участок).

D>Ну я нисколько не сомневаюсь в профессионалах-водителях на РСДН-е, сидя за клавиатурой они ого-го. Вот только интересно, кто создает эти пробки каждую зиму в на той горе.


Пробки создают обычные водители, коих большинство на дорогах. Где там гора-то хоть на видео?
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[6]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 06.09.17 11:36
Оценка:
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:

K>Все так, но похоже с хорошей коробкой цена вопроса меняется сильно.

K>Можно еще V8 дизельный в прадика воткнуть, тоже, наверное, полетит
Не, тут важна именна коробка, потому что все дизели имеют узкий power band. Вообще, тут выходит забавная ситуация — для дизелей идеальной коробкой был бы вариатор, но вариатор не может вынести огромного момента дизелей
[КУ] оккупировала армия.
Re[13]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: IID Россия  
Дата: 06.09.17 12:09
Оценка: +1
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Пробки создают обычные водители, коих большинство на дорогах.


Уверен, среди них немало таких: "у меня полный привод, не буду тратиться на 2 комплекта, мне и всесезонки хватит".
kalsarikännit
Re[11]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: IID Россия  
Дата: 06.09.17 12:10
Оценка: :)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Все эти бодро ездящие машины по гололёду- они с AWD или с FWD?


с FHD и UHD
kalsarikännit
Re[11]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: IID Россия  
Дата: 06.09.17 12:15
Оценка: +1
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

IID>>>> Дизели для трактористов и дальнобоев.

САД>>>у атмо бензинок совсем нет момента
K>>Момент — это функция от оборотов зависящая, у дизелей после 3т она начинает резко падать

САД>у дизеля этот момент есть внизу.

САД>у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах.
САД>у турбо-бензинки есть момент, но на оборотах выше дизеля

Не надоело глупости писать ?

Я выше постил графики ВСХ. Посмотри внимательно. Атмо-бензинка 2.7 уже на 1500об сравнивается с 2.0 турбо-дизелем по моменту, а с 1700об его превосходит. Причём у бензинки рост момента до 4000 монотонный, а у дизеля обвал после 2700.
kalsarikännit
Re[12]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 06.09.17 12:38
Оценка:
САД>>у дизеля этот момент есть внизу.
САД>>у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах.
САД>>у турбо-бензинки есть момент, но на оборотах выше дизеля

IID>Не надоело глупости писать ?


IID>Я выше постил графики ВСХ. Посмотри внимательно. Атмо-бензинка 2.7 уже на 1500об сравнивается с 2.0 турбо-дизелем по моменту, а с 1700об его превосходит. Причём у бензинки рост момента до 4000 монотонный, а у дизеля обвал после 2700.


2.0 Дизель:
Мощность, л.с.: 150
Обороты макс. мощности, об./мин.: 3600
Крутящий момент, Нм: 350
Обороты макс. момента, об./мин.: 1800

2.5 Бензин-атмо:
Мощность, л.с.: 167
Обороты макс. мощности, об./мин.: 5600
Крутящий момент, Нм: 229
Обороты макс. момента, об./мин.: 4000

2.0 Бензин-турбо:
Мощность, л.с.: 240
Обороты макс. мощности, об./мин.: 5600
Крутящий момент, Нм: 350
Обороты макс. момента, об./мин.: 2400

это субару-двигателя.

что мы видим? что у атмосферки достигается макс крутящий на 4000 оборотах. и он никакой. тогда как у дизеля 350 доступны уже на 1800. и у турбо-мотора те же дизельные 350 доступны чуть позже, на 2400, но значительно раньше чем 4000 оборотов.

проще говоря, бензинка никак не может на тех же оборотах сравняться с дизелем.

двигателя брал равнозначные. конечно если ты сравниваешь 2.7 атмо и 1.6 дизель, то бензинка получит хороший крутящий на низах. но ты возьми для сравнения 2+ дизель. тогда и поговорим

что до полки момента, то я согласен с тем, что у дизеля с ростом оборотов момент не ростет, а ближе к верхам и того падает. но сейчас есть вполне не плохие дизеля, как на рейнжах, которые достаточно оборотистые и способны не плохо держать момент.
Нет времени на раскачку!
Re[10]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 06.09.17 12:41
Оценка:
САД>>у атмо бензинок совсем нет момента
K>Момент — это функция от оборотов зависящая, у дизелей после 3т она начинает резко падать

не совсем так.
я тебе могу на турбо-бензинке в диапазоне 2000-3000 оборотов менять крутящий от 250 до 350, например.
могу верха сделать дохлые, могу низы.
есть много факторов влияющих на это.
Нет времени на раскачку!
Re[13]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: IID Россия  
Дата: 06.09.17 13:21
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>конечно если ты сравниваешь 2.7 атмо и 1.6 дизель, то бензинка получит хороший крутящий на низах. но ты возьми для сравнения 2+ дизель. тогда и поговорим


Я сравнивал 2.0 дизель с 2.7 бензином.

САД>>>у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах.


Можем атмо V8 взять на 5-6 литров, у него тяга будет абсолютно всегда, с самого низа.

САД>что до полки момента, то я согласен с тем, что у дизеля с ростом оборотов момент не ростет, а ближе к верхам и того падает. но сейчас есть вполне не плохие дизеля, как на рейнжах, которые достаточно оборотистые и способны не плохо держать момент.


Для этого две турбины ставят. И даже 3.
kalsarikännit
Re[14]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 06.09.17 13:24
Оценка:
САД>>конечно если ты сравниваешь 2.7 атмо и 1.6 дизель, то бензинка получит хороший крутящий на низах. но ты возьми для сравнения 2+ дизель. тогда и поговорим
IID>Я сравнивал 2.0 дизель с 2.7 бензином.

в том посте я привел сравнение между 2.0 дизелем и 2.5 бензином.
как видишь, твои данные не сходятся.

САД>>>>у атмо-бензинки момента нет ни при каких оборотах.

IID>Можем атмо V8 взять на 5-6 литров, у него тяга будет абсолютно всегда, с самого низа.

она будет снизу, спору нет. но у дизеля с таким же объемом крутящий будет больше. и на более низких оборотах.
а вот если бензинку надуть...

САД>>что до полки момента, то я согласен с тем, что у дизеля с ростом оборотов момент не ростет, а ближе к верхам и того падает. но сейчас есть вполне не плохие дизеля, как на рейнжах, которые достаточно оборотистые и способны не плохо держать момент.

IID>Для этого две турбины ставят. И даже 3.

именно.
я собственно изначально и говорил о том, что атмо-чахотки не едут и момента у них нет. вообще. при сравнении с аналогичным объемом, но надутым.
Нет времени на раскачку!
Re[13]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Denwer Россия  
Дата: 06.09.17 18:00
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Не верю. Во-первых, в местах, где реально скользко, поток быстро не ездит. Во-вторых, на скользком при быстром старте должен быть дозированный букс. Если его нет, то это не быстрый старт (на любом типе привода). В-третьих, я неплохо представляю, как стартует со светофоров большинство водителей. Привод в их случае — это последнее, что определяет интенсивность разгона.


Да хватит что ли глупости то писать, если в твоем городе нет таких перекрестков, то это не значит что таких нет в других местах.
Вот тут проблема повернуть каждую зиму, откуда выезжает красная копейка. Жигули классика зимой тут не может заехать вообще, просто нет времени буксовать по 5 минут, машины едут слева. Причем тут светофор, я про него слова не сказал вообще.
https://yandex.ru/maps/194/saratov/?ll=45.985472%2C51.602673&z=19&mode=search&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D45.986%252C51.608%26spn%3D0.003%252C0.012%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%25A1%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2%252C%2520%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0%2520&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=45.985545%2C51.602370&panorama%5Bdirection%5D=272.043877%2C0.000000&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C61.635009

D>>Ну я нисколько не сомневаюсь в профессионалах-водителях на РСДН-е, сидя за клавиатурой они ого-го. Вот только интересно, кто создает эти пробки каждую зиму в на той горе.


L>Пробки создают обычные водители, коих большинство на дорогах. Где там гора-то хоть на видео?


Если человек не способен определить наклон горы например по тому как там стоят дома, то как я могу это показать? Скажу лишь то, что там стоит запрет проезду грузовым машинам с прицепом, тк уже не раз были аварии, что тормоза не выдерживали и машина летела с этой горы. Хотя какой горы, ее же там нет и это все выдумки.
Re[5]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: SkyDance Земля  
Дата: 06.09.17 21:03
Оценка:
Тё>Я ездил на импрезе 2л.

200 метров вокруг дилершипа. Мда. Ты суров.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.