Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Ну да, где то именно 200 оборотов и есть разница. Но взлетает стрелка тахометра именно при переходе на пониженную, это если не сильно нажать на педать газа, а если сильнее, то сразу на две передачи скидывается. Т.е. по сути это небольшое управление коробкой.
Еще раз, медленно, по буквам: у меня при несильном нажатии на газ стрелка тахометра рывком подлетает без изменения передачи. Номер передачи отображается на бортовом компьютере, и этот номер не меняется.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
SD>>Иными словами, ГТ даже в теории не может быть столь же эффективным, как сухое сцепление. V>Наоборот, потери меньше. V>Похоже, ты не понял замечание про "потерю момента". Там, где в сухом сцеплении энергия тратится на разогрев и разрушение пластин, там в ГТ эта же энергия идёт на разгон авто через автоподстройку плеча при передаче момента.
На переходном моменте — да.
Но когда сцепление замкнуто у него потерь нет, в отличие от ГТ.
Именно по этому ГТ научили замыкаться через обычную муфту.