Re[14]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: mrTwister Россия  
Дата: 16.09.17 06:18
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Ну да, где то именно 200 оборотов и есть разница. Но взлетает стрелка тахометра именно при переходе на пониженную, это если не сильно нажать на педать газа, а если сильнее, то сразу на две передачи скидывается. Т.е. по сути это небольшое управление коробкой.


Еще раз, медленно, по буквам: у меня при несильном нажатии на газ стрелка тахометра рывком подлетает без изменения передачи. Номер передачи отображается на бортовом компьютере, и этот номер не меняется.
лэт ми спик фром май харт
Re[12]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: wraithik Россия  
Дата: 16.09.17 18:19
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

SD>>Иными словами, ГТ даже в теории не может быть столь же эффективным, как сухое сцепление.

V>Наоборот, потери меньше.
V>Похоже, ты не понял замечание про "потерю момента". Там, где в сухом сцеплении энергия тратится на разогрев и разрушение пластин, там в ГТ эта же энергия идёт на разгон авто через автоподстройку плеча при передаче момента.

На переходном моменте — да.
Но когда сцепление замкнуто у него потерь нет, в отличие от ГТ.
Именно по этому ГТ научили замыкаться через обычную муфту.
Re[13]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: vdimas Россия  
Дата: 16.09.17 18:26
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Именно по этому ГТ научили замыкаться через обычную муфту.


Это я тоже в курсе.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.