T>Не знаю, как "везде", но у меня блокиратор работает только при равномерном движении на относительно высокой скорости (то ли выше 60, то или 80) и стоит только после равномерного движения нажать на газ, так сразу стрелка тахометра подлетает вверх без изменения скорости.
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Имеет смысл вообще смотреть на дизель (при каких условиях?) или может мне и не нужен полный привод?
Переключение в режим полного привода полезно зимой, причём могут быть разные режимы полного привода с ограничением максимальной скорости в отличие от неполного привода. Зависит от конструкции, но по факту с неполным приводом можно оказаться в такой ситуации, когда ведущее колесо буксует в снегу, то есть старт получается с одного колеса, а точнее не получается.
Без полного привода плохо ездить через поперечные полосы в снегу, а к сугробам у обочины дороги при парковке приходится относится крайне подозрительно. В общем я бы рекомендовал взять полный привод, но до покупки лучше почитать о его возможностях и сравнить с другими автомобилями, а не после, когда начинаешь читать инструкцию по эксплуатации. И ещё я думаю езда на полном приводе будет иметь ограниченный характер, но иногда нужен или он, или лопата с прочими вспомогательными инструментами.
Бензин или дизель. И там и там при заправке нужно соблюдать осторожность. Для дизеля насколько помню рекомендуют Лукойл, лично я считаю Газпром тоже нормальный, но нужно заправляться только на официальных заправках. Опять же по моему мнению лучше брать рамный автомобиль (хотя зависит от целей), но это обычно или пикапы, или внедорожники, зато и объём бака у них больше.
За других не скажу, но лично я не вижу в дизеле ничего плохого, если это действительно хороший автомобиль, о чём можно почитать набрав в гугле, что-то вроде "название модели бортжурнал". Гораздо интереснее в какой стране это всё собирали. Что касается разгона, то дизельная легковушка это совсем не старый пердящий зилок, зависит от двигателя и массы автомобиля, но разгон у иномарок вполне приличный, нормальные люди даже близко не используют его возможности на улицах города.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А то, что конструкция шестерен прямозубая и с прямым ходом (то есть та самая "кулачковая секвенталка") — так то лишь тип шестерен и валов.
Огромные сомнения гложут меня. Можно пруф на выделенное ?
O>>У ручной коробки паразитические потери — ~4%
SD>Что за "паразитические потери", и откуда цифра 4%?
O>>У нового ZF этого (4 планетарных передачи, 5 фрикционов, насос для масла, все дела) — ~6%, на 50% больше, чем ручник.
SD>В каких режимах, для каких данных?
Да вы вообще похоже знаете просто все. Всезнайка.
SD>Это, кажется, вы вообще не в состоянии удержать нить из пары сообщений в голове. Все началось с вашего странного заявления про победу гидромеханических коробок и их повсеместную установку в предназначенные для гонок автомобили. Именно это утверждение я и опровегал, объясняя, что гидромеханика нужна только гражданским авто.
Цитату не произведете, где я говорил что гидро- победит в гоночных машинах? Весь тред тут про кроссоверы.
Впрочем, не утруждайтесь, я как-то подустал от вашего унылого хамства и фантазий. Это мой последний ответ вам.
O>>Объедут конечно. Но не из-за того, что у них там другая коробка передач.
SD>В том числе и по этой причине. SD>Поэтому и логика производителя очевидна: если машина предназначена для гражданского вождения по дорогам общего пользованиа (а это именно так в случае с М5), то не надо и дергаться с настоящим спортом. Надо делать так, чтобы было комфортно водить по этим самым дорогам общего пользования. А значит, следует забыть обо всех этих роботах и спортах.
SD>Не знаю, в курсе вы или нет, но вообще БМВ некоторое время назад реально хотели привнести спортивные элементы в свои М-кары. КПП называлась SMG, sequential manual gearbox. По сути аналогичная "формуле" конструкция: робот с одним сцеплением.
SD>Для спорта была попросту превосходная коробка. Но... прикол в том, что нахрен никому не сдались гражданские телеги (включая М3) для спорта. А вот все сопряженные радости (дерготня на переключениях, низкий ресурс, странные звуки) никуда не делись.
Just so you know... that SMG thing was the same getrag manual (420g), but with electrohydraulic actuators, nothing more. There were even conversion kits available. Saying it in English as I can't bring myself to start using thatsilly lingo you seem to be so fond of. "robot" and what not.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
O>>Потому что у гидротрансформатора потолок крутящего момента гораздо выше, чем у сцепления.
САД>ты наверное никогда на трёхдисковой сцепе не ездил просто
Вопрос не в том на чем я ездил, а в том что имеет смысл ставить на стоковые машины. Ну там что окажется лучше, надежнее и тп при тех же затратах/комфорте на условном GT-автомобиле с 500-600лс. Ну или кроссовере да.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>так ты возьми дизельный двигатель для сравнения, а не "двигател УАЗа"
IID>Рено Меган 2.0 dCI достаточно двигательный двигатель ?
IID>Image: images
Дохлый какой-то дизель. У меня 2.2 в стоке полка на 400 ньютонов. Шьется до 500.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>Про экономичность неправда, кстати. У современных трансформаторов их гидро- часть работает очень короткое время, в остальное время там блокиратор включается.
T>Не знаю, как "везде", но у меня блокиратор работает только при равномерном движении на относительно высокой скорости (то ли выше 60, то или 80) и стоит только после равномерного движения нажать на газ, так сразу стрелка тахометра подлетает вверх без изменения скорости.
YMMV, quite literally.
Понятно, что это от программинга зависит в каждом конкретном случае, но вообще эти новые авто (включая упомянутый здесь ZF 8HP) — могут быть очень агрессивными с локапом.
O>Цитату не произведете, где я говорил что гидро- победит в гоночных машинах? Весь тред тут про кроссоверы.
SkyDance>Однако для гонок и вообще для спортивного применения гидромеханика не годится от слова "совсем". Там, разумеется, робот (с одним сцеплением, и пущай дергается при жестких переключениях, все равно это не для города, а на треке синхронизация намного проще).
ohias> Да ладно уж совсем. Вон в Корвете гидро. В ZL1 гидро. В DB11 гидро. В Lexus LC оно же. Думаю, дальше их будет только больше.
Уж три-то сообщения назад можно было отмотать? Если хотите спорить — то хотя бы по теме.
O>Впрочем, не утруждайтесь, я как-то подустал от вашего унылого хамства и фантазий. Это мой последний ответ вам.
А, ну конечно. Как только оказалось, что ваши невежественные представления о реалиях этого мира есть результат работы маркетологов, а знания почерпнуты из источников "ОБС", так сразу надо обвинить более грамотного участника. Это вместо того, чтобы сказать "ага, ясно, не был в курсе, был под влиянием мракетологов".
O>Just so you know... that SMG thing was the same getrag manual (420g), but with electrohydraulic actuators, nothing more
Это и есть "робот", по определению. И там не только актуаторы добавлены, еще и ЭБУ (электронный блок управления). Так что КПП стала самым настощим автоматом — ибо способна переключаться без команды со стороны водителя. Это, по определению, АКПП. Тип — робот. С одним сцеплением.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
O>>Цитату не произведете, где я говорил что гидро- победит в гоночных машинах? Весь тред тут про кроссоверы.
SD>
SD>SkyDance>Однако для гонок и вообще для спортивного применения гидромеханика не годится от слова "совсем". Там, разумеется, робот (с одним сцеплением, и пущай дергается при жестких переключениях, все равно это не для города, а на треке синхронизация намного проще).
ohias>> Да ладно уж совсем. Вон в Корвете гидро. В ZL1 гидро. В DB11 гидро. В Lexus LC оно же. Думаю, дальше их будет только больше.
SD>Уж три-то сообщения назад можно было отмотать? Если хотите спорить — то хотя бы по теме.
Отвечу по доброте душевной, хоть и обещал не.
Я там вам поправил чуть болд ваш, перечитайте пожалуйста. Особенно список машин, который я привел и что последующая фраза значит. (намек: она не значит "гидро победит в гоночных машинах")
Остальное даже комментировать не буду. Просто читать неловко это все
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Тё>>Как всегда, с умным видом несешь бред. Робот по определению- механическая коробка. И замена педали сцепления на электромоторчики не меняет факта- это механика.
SD>Где же, о где же оценка ...
Ты с твоим воинствующим невежеством уже лицо сплошной синяк.
Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название "роботизированная коробка передач" свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.
O>Я там вам поправил чуть болд ваш, перечитайте пожалуйста. Особенно список машин, который я привел и что последующая фраза значит. (намек: она не значит "гидро победит в гоночных машинах")
Спорт — это и есть гонки. По предназначенным для этого трассам.
А на дорогах общего пользования спорта уже давным-давно нет. Исключая разве что исторические ралли
O>Остальное даже комментировать не буду. Просто читать неловко это все
Правильно, раз уж сливаться, так сливаться максимально эпично хлопая дверью. Такое ощущение, будто opt1k вернулся под другими ником. Или Артем. Очень уж воинствующий дилетантизм похож.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
O>>Я там вам поправил чуть болд ваш, перечитайте пожалуйста. Особенно список машин, который я привел и что последующая фраза значит. (намек: она не значит "гидро победит в гоночных машинах")
SD>Спорт — это и есть гонки. По предназначенным для этого трассам. SD>А на дорогах общего пользования спорта уже давным-давно нет. Исключая разве что исторические ралли
O>>Остальное даже комментировать не буду. Просто читать неловко это все
SD>Правильно, раз уж сливаться, так сливаться максимально эпично хлопая дверью. Такое ощущение, будто opt1k вернулся под другими ником. Или Артем. Очень уж воинствующий дилетантизм похож.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>Про экономичность неправда, кстати. У современных трансформаторов их гидро- часть работает очень короткое время, в остальное время там блокиратор включается.
T>Не знаю, как "везде", но у меня блокиратор работает только при равномерном движении на относительно высокой скорости (то ли выше 60, то или 80) и стоит только после равномерного движения нажать на газ, так сразу стрелка тахометра подлетает вверх без изменения скорости.
Это потому что передача переключилась на нижнюю, а не потому что гидротрансформатор разблокировался. Он может и разблокировался, но причина оборотов именно в переключении передачи, вот так правильнее сказать.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Это потому что передача переключилась на нижнюю, а не потому что гидротрансформатор разблокировался. Он может и разблокировался, но причина оборотов именно в переключении передачи, вот так правильнее сказать.
Нет, передача не меняется. Передача сбросится, если еще сильнее нажать на газ.
T>>Не знаю, как "везде", но у меня блокиратор работает только при равномерном движении на относительно высокой скорости (то ли выше 60, то или 80) и стоит только после равномерного движения нажать на газ, так сразу стрелка тахометра подлетает вверх без изменения скорости. D>Это потому что передача переключилась на нижнюю, а не потому что гидротрансформатор разблокировался. Он может и разблокировался, но причина оборотов именно в переключении передачи, вот так правильнее сказать.
при разблокировании стрелка оборотов поднимается. не взлетает вверх, конечно, но, поднимается. при блокировке, соответственно, опускаются.
у меня разница где-то в 200 оборотов.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
T>>>Не знаю, как "везде", но у меня блокиратор работает только при равномерном движении на относительно высокой скорости (то ли выше 60, то или 80) и стоит только после равномерного движения нажать на газ, так сразу стрелка тахометра подлетает вверх без изменения скорости. D>>Это потому что передача переключилась на нижнюю, а не потому что гидротрансформатор разблокировался. Он может и разблокировался, но причина оборотов именно в переключении передачи, вот так правильнее сказать.
САД>при разблокировании стрелка оборотов поднимается. не взлетает вверх, конечно, но, поднимается. при блокировке, соответственно, опускаются. САД>у меня разница где-то в 200 оборотов.
Ну да, где то именно 200 оборотов и есть разница. Но взлетает стрелка тахометра именно при переходе на пониженную, это если не сильно нажать на педать газа, а если сильнее, то сразу на две передачи скидывается. Т.е. по сути это небольшое управление коробкой.
САД>>при разблокировании стрелка оборотов поднимается. не взлетает вверх, конечно, но, поднимается. при блокировке, соответственно, опускаются. САД>>у меня разница где-то в 200 оборотов. D>Ну да, где то именно 200 оборотов и есть разница. Но взлетает стрелка тахометра именно при переходе на пониженную, это если не сильно нажать на педать газа, а если сильнее, то сразу на две передачи скидывается. Т.е. по сути это небольшое управление коробкой.
ну при кикдауне, да, вниз на передачу, или на две, если сильно нажать.
но в этом плане удобнее типтроник. всегда можно выставить нужную передачу самому.
а блокировка ГТ, это как раз то, из-за чего и считаются АКПП задумчивыми. ему сначала нужно разблокирвать ГТ что бы переключить передачу, а на это нужно время. и этот лаг часто многих бесит.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>>>при разблокировании стрелка оборотов поднимается. не взлетает вверх, конечно, но, поднимается. при блокировке, соответственно, опускаются. САД>>>у меня разница где-то в 200 оборотов. D>>Ну да, где то именно 200 оборотов и есть разница. Но взлетает стрелка тахометра именно при переходе на пониженную, это если не сильно нажать на педать газа, а если сильнее, то сразу на две передачи скидывается. Т.е. по сути это небольшое управление коробкой.
САД>ну при кикдауне, да, вниз на передачу, или на две, если сильно нажать. САД>но в этом плане удобнее типтроник. всегда можно выставить нужную передачу самому. САД>а блокировка ГТ, это как раз то, из-за чего и считаются АКПП задумчивыми. ему сначала нужно разблокирвать ГТ что бы переключить передачу, а на это нужно время. и этот лаг часто многих бесит.