Re[9]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 09.09.17 12:16
Оценка:
Здравствуйте, Владислав, Вы писали:

В>У меня тоже было такое ощущение.

В>Разговор с ним напоминает игру в шахматы с голубем.
В>И мне тоже казалось, что он троллит и/или разыгрывает.

В>По прошествии трёх лет, думаю что нет... Он абсолютно серьёзен.


Уважаемый Владислав. Если вы что-то не улавливаете, это значит- вы что-то не улавливаете. Распределение колокольчиком знаете? Если нет, то википедия подскажет.
Re[11]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: PZI  
Дата: 11.09.17 07:25
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Есть приличный практический опыт езды на переднем. Из которого легко делается вывод, в каких ситуациях полный был бы реально полезен.


Ну, чтоб рассуждать о вкусе устриц, стоит их все же попробовать.
Re[12]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Lexey Россия  
Дата: 11.09.17 12:03
Оценка:
Здравствуйте, PZI, Вы писали:

PZI>Ну, чтоб рассуждать о вкусе устриц, стоит их все же попробовать.


Если говорить аналогиями, то мы не о вкусе устриц рассуждаем, а о их нужности в рационе вместо рыбы.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[13]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: PZI  
Дата: 11.09.17 12:48
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Если говорить аналогиями, то мы не о вкусе устриц рассуждаем, а о их нужности в рационе вместо рыбы.


Ну, да. Только скорее не нужности, а необходимости. Тут скорее вопрос в том, что мы вкладывает в смысл слова "нужен". Если слово "нужно" понимать как "необходимо", то конечно, в городе ПП НЕ необходим. А если понимать как "желательно", то тут уже стоит самому попробовать ПП и определить, желателен он тебе или нет. Т.е. попробовать устриц
Re[26]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.09.17 17:44
Оценка:
САД>Артём просто пытается доказать себе, убедив остальных, в премиальности своего лансера. А ведь по факту это ничем не примечательный С класс.
САД>Ничего спортивного в нём нет. А так же и нет никакого комфорта, от дубовой подвески.
САД>Но ведь нужно как-то оправдать своё фейл

Ты на удивление четко уловил суть Артема Вспомни "премиальный складной велосипед" ажно за штукубаксов, и не менее премиальный ТВ порнослоник (один из худших на тот момент выборов, но очень пацанский).
Re[7]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.09.17 18:49
Оценка:
O>Это в т.ч. смешно, потому что это именно вы тут всех стараетесь убедить, что это ваш выбор машины правильный. Что как бы намекает на то, что проблемы c tiny dick не совсем как бы у владельцев gas guzzlers.

Да не, все верно, такие машины если покупают чисто для себя, то не понтуются потом ими в форуме.
Re[8]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: ohias Мухосранск  
Дата: 12.09.17 18:59
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

O>>Это в т.ч. смешно, потому что это именно вы тут всех стараетесь убедить, что это ваш выбор машины правильный. Что как бы намекает на то, что проблемы c tiny dick не совсем как бы у владельцев gas guzzlers.


SD>Да не, все верно, такие машины если покупают чисто для себя, то не понтуются потом ими в форуме.


Вы ветку-то перечитайте. Кто здесть понтуется и чем.
Отредактировано 12.09.2017 19:22 S2YVy3yw7FQB . Предыдущая версия .
Re[6]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 12.09.17 21:33
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>А владельцы жрущих барж / 1 тушка должны приплачивать свой tiny dick tax


Думаю когда-нибудь второй машиной к жрущему компакту взять жрущую баржу Toyota Prado Altitude либо Mitsubishi Pajero Exceed.
Re[8]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.09.17 21:35
Оценка: :)
O>DCT, кстати — тупиковая ветвь.

Но не из-за гидромеханики. А просто потому, что изначально была направлена на, гм, хоум юзеров. И, кстати, для таковых она все еще прекрасна. В плане экономичности "сухой" преселектив лучше гидромеханики.

Однако для гонок и вообще для спортивного применения гидромеханика не годится от слова "совсем". Там, разумеется, робот (с одним сцеплением, и пущай дергается при жестких переключениях, все равно это не для города, а на треке синхронизация намного проще).

O>В новой M5 — гидро.


Так гражданская баржа же. Там и не нужно никакого спорта. Зато нужно плавненько, мягонько.

O>Ламбо тоже


А это вообще кроссовер! Вот уж кому точно спорт не нужен.
Re[9]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.09.17 22:01
Оценка: +1
O>Вы ветку-то перечитайте. Кто здесть понтуется и чем.

Все.
Собственно, весь форум (точнее, все оффтопик-подфорумы) для этого и созданы ж.
Re[9]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: ohias Мухосранск  
Дата: 13.09.17 00:42
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

O>>DCT, кстати — тупиковая ветвь.


SD>Но не из-за гидромеханики. А просто потому, что изначально была направлена на, гм, хоум юзеров. И, кстати, для таковых она все еще прекрасна. В плане экономичности "сухой" преселектив лучше гидромеханики.


Потому что у гидротрансформатора потолок крутящего момента гораздо выше, чем у сцепления.
Про экономичность неправда, кстати. У современных трансформаторов их гидро- часть работает очень короткое время, в остальное время там блокиратор включается.
Что делает, кстати, часто их эффективнее многих трансмиссий со сцеплением, т.к крутящий момент полностью не теряется.

SD>Однако для гонок и вообще для спортивного применения гидромеханика не годится от слова "совсем". Там, разумеется, робот (с одним сцеплением, и пущай дергается при жестких переключениях, все равно это не для города, а на треке синхронизация намного проще).


Да ладно уж совсем. Вон в Корвете гидро. В ZL1 гидро. В DB11 гидро. В Lexus LC оно же. Думаю, дальше их будет только больше.

А так в формуле1, lmp1 или индикаре конечно никакие роботы с дерганьем не стоят, непонятно откуда вы это взяли. Там последовательные коробки стоят, где сцепление нужно только чтоб с места тронуться, все остальное время оно переключается без потери крутящего момента вообще.


O>>В новой M5 — гидро.


SD>Так гражданская баржа же. Там и не нужно никакого спорта. Зато нужно плавненько, мягонько.


спортивная типа баржа. 600лошадей, 3.2 секунды до сотни, все дела. Ради плавности M5 купит чуть меньше, чем никто, думаю.


O>>Ламбо тоже


SD>А это вообще кроссовер! Вот уж кому точно спорт не нужен.



Угу, кроссовер. Как форестер примерно.
Отредактировано 13.09.2017 1:42 S2YVy3yw7FQB . Предыдущая версия .
Re[10]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.09.17 04:59
Оценка:
O>Потому что у гидротрансформатора потолок крутящего момента гораздо выше, чем у сцепления.

Вообще никакой связи. Можно сделать сцепление бОльшего размера, или керамическое (дергать будет, ага), или в масляной ванне.

O>Про экономичность неправда, кстати. У современных трансформаторов их гидро- часть работает очень короткое время, в остальное время там блокиратор включается.


Не "блокиратор", а "блокировка ГТ". Но только это не решает всех проблем. Да, убирается основная — современные коробки почти всегда держат ГТ заблокированным. Но при этом все равно мощность отбирается для постоянной работы всей гидравлики. Если коротко — даже заблокированный вал в масле вращается медленнее, чем без масла.
Иными словами, ГТ даже в теории не может быть столь же эффективным, как сухое сцепление.

O>Что делает, кстати, часто их эффективнее многих трансмиссий со сцеплением, т.к крутящий момент полностью не теряется.


Сами придумали ? Или тоже какой-то глупости от других обывателей начитался?

O>Да ладно уж совсем. Вон в Корвете гидро. В ZL1 гидро. В DB11 гидро. В Lexus LC оно же. Думаю, дальше их будет только больше.


И чем дальше от настоящего спорта, тем больше будет гидромеханики. Все правильно, так и задумано.

O>А так в формуле1, lmp1 или индикаре конечно никакие роботы с дерганьем не стоят, непонятно откуда вы это взяли. Там последовательные коробки стоят, где сцепление нужно только чтоб с места тронуться, все остальное время оно переключается без потери крутящего момента вообще.


Меня поражает апломб, с которым вы выпячиваете свою безграмотность. Прямо как Артем.
Я, без сомнения, рад, что вы хоть какие-то обрывки знаний где-то схватили. Но... "слышал звон, да не знает, где он".

Кулачковые секвенталки (те самые "последовательные" КПП), действительно, используются во многих предназначенных для спортивного вождения машинах. К примеру, в болидах WRC. Ибо регламент такой.

Однако в Формуле 1 давным-давно используются, барабанная дробь, автоматические коробки передач. АКПП, да С одним лишь ограничением, кнопку переключения передач нажимает гонщик. Таков регламент. Привод — электромеханический. По определению, такая КПП называется "роботом", и кроме регламента, никто не мешает сделать режим с полностью автоматическим переключением.
А то, что конструкция шестерен прямозубая и с прямым ходом (то есть та самая "кулачковая секвенталка") — так то лишь тип шестерен и валов.

O>спортивная типа баржа. 600лошадей, 3.2 секунды до сотни, все дела. Ради плавности M5 купит чуть меньше, чем никто, думаю.


Да хоть 1000 лошадей. От этого баржа не перестает быть баржой, и гражданская машина не становится гражданской. Специфика спортивных авто — низкий ресурс и постоянный дискомфорт от вождения такого авто везде, кроме гоночной трассы. М5 построена для гражданских дорог. И, конечно, понтов. А на треке ее объедут куда менее мощные, но — спортивные.

O>Угу, кроссовер. Как форестер примерно.


Примерно так.
Re[11]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 14.09.17 05:39
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Однако в Формуле 1 давным-давно используются, барабанная дробь, автоматические коробки передач. АКПП, да С одним лишь ограничением, кнопку переключения передач нажимает гонщик. Таков регламент. Привод — электромеханический. По определению, такая КПП называется "роботом", и кроме регламента, никто не мешает сделать режим с полностью автоматическим переключением.


Как всегда, с умным видом несешь бред. Робот по определению- механическая коробка. И замена педали сцепления на электромоторчики не меняет факта- это механика.
Re[11]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: ohias Мухосранск  
Дата: 14.09.17 05:49
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

O>>Потому что у гидротрансформатора потолок крутящего момента гораздо выше, чем у сцепления.


SD>Вообще никакой связи. Можно сделать сцепление бОльшего размера, или керамическое (дергать будет, ага), или в масляной ванне.


Можно да. Привет только вес, паразитические потери и прочие радости. А связь такая, что пойдите и почитайте исходные статьи и что ламбо с бмв сами про это думают.

O>>Про экономичность неправда, кстати. У современных трансформаторов их гидро- часть работает очень короткое время, в остальное время там блокиратор включается.


SD>Не "блокиратор", а "блокировка ГТ". Но только это не решает всех проблем. Да, убирается основная — современные коробки почти всегда держат ГТ заблокированным. Но при этом все равно мощность отбирается для постоянной работы всей гидравлики. Если коротко — даже заблокированный вал в масле вращается медленнее, чем без масла.

SD>Иными словами, ГТ даже в теории не может быть столь же эффективным, как сухое сцепление.

O>>Что делает, кстати, часто их эффективнее многих трансмиссий со сцеплением, т.к крутящий момент полностью не теряется.


SD>Сами придумали ? Или тоже какой-то глупости от других обывателей начитался?


Нет, начитался умников типа вас.
Берем 2017 bmw m240i с ручной и автоматом (2nd gen ZF 8hp)
У ручной коробки паразитические потери — ~4%
У нового ZF этого (4 планетарных передачи, 5 фрикционов, насос для масла, все дела) — ~6%, на 50% больше, чем ручник.
при этом смотрим на реальный (средний) расход: https://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=37959&id=38008
Автомат: 9.41литра/100км
Ручная: 10.69

У моего камаро, где есть очень похожий автомат — та же картина. Причем не только с экономией. Разгон до 100 у ручника — 4.1 сек, а у автомата — 3.9
Как думаете, почему?

И про преселект тоже не надо. в форде вон все прокляли с сухим сцеплением + преселектом.


O>>Да ладно уж совсем. Вон в Корвете гидро. В ZL1 гидро. В DB11 гидро. В Lexus LC оно же. Думаю, дальше их будет только больше.


SD>И чем дальше от настоящего спорта, тем больше будет гидромеханики. Все правильно, так и задумано.


O>>А так в формуле1, lmp1 или индикаре конечно никакие роботы с дерганьем не стоят, непонятно откуда вы это взяли. Там последовательные коробки стоят, где сцепление нужно только чтоб с места тронуться, все остальное время оно переключается без потери крутящего момента вообще.


SD>Меня поражает апломб, с которым вы выпячиваете свою безграмотность. Прямо как Артем.

SD>Я, без сомнения, рад, что вы хоть какие-то обрывки знаний где-то схватили. Но... "слышал звон, да не знает, где он".

SD>Кулачковые секвенталки (те самые "последовательные" КПП), действительно, используются во многих предназначенных для спортивного вождения машинах. К примеру, в болидах WRC. Ибо регламент такой.


SD>Однако в Формуле 1 давным-давно используются, барабанная дробь, автоматические коробки передач. АКПП, да С одним лишь ограничением, кнопку переключения передач нажимает гонщик. Таков регламент. Привод — электромеханический. По определению, такая КПП называется "роботом", и кроме регламента, никто не мешает сделать режим с полностью автоматическим переключением.

SD>А то, что конструкция шестерен прямозубая и с прямым ходом (то есть та самая "кулачковая секвенталка") — так то лишь тип шестерен и валов.

При чем тут привод вообще. Вы помните с чего разговор начался? C attention span все в порядке? Речь шла про сцепление/двойное сцепление/гидро. Что вообще тут не в тему, потому что связь там остается жесткой 100% времени. Вот и все.
А про апломб и зубы заговаривать — это к Артему, да.

O>>спортивная типа баржа. 600лошадей, 3.2 секунды до сотни, все дела. Ради плавности M5 купит чуть меньше, чем никто, думаю.


SD>Да хоть 1000 лошадей. От этого баржа не перестает быть баржой, и гражданская машина не становится гражданской. Специфика спортивных авто — низкий ресурс и постоянный дискомфорт от вождения такого авто везде, кроме гоночной трассы. М5 построена для гражданских дорог. И, конечно, понтов. А на треке ее объедут куда менее мощные, но — спортивные.


Объедут конечно. Но не из-за того, что у них там другая коробка передач.
Re[10]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: _ABC_  
Дата: 14.09.17 06:37
Оценка:
Здравствуйте, ohias, Вы писали:

O>А так в формуле1, lmp1 или индикаре конечно никакие роботы с дерганьем не стоят, непонятно откуда вы это взяли. Там последовательные коробки стоят, где сцепление нужно только чтоб с места тронуться, все остальное время оно переключается без потери крутящего момента вообще.


Уильямс в своё время построил машину с вариатором, кстати. Забанили вариатор нафиг, т.к. Уильямс совсем уж в другую лигу по результатам
тестов переходил, а он и так самовозом на фоне остальных был. Ну и звук вроде как не понравился от вариатора, помимо того факта, что надо
было Мишу вверх толкать, да Феррари из дерьма вытаскивать, а тут Уильямсы всякие мешаются, планы ломают...

Да... Были же времена — на звук двигателя внимание обращали...
Re[11]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: vdimas Россия  
Дата: 14.09.17 07:31
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Но при этом все равно мощность отбирается для постоянной работы всей гидравлики. Если коротко — даже заблокированный вал в масле вращается медленнее, чем без масла.


Ты на бублик в разрезе посмотрел бы. Масло вращается вместе с валом.
А так-то и в механической коробке валы в масле вращаются, если так же рассуждать.


SD>Иными словами, ГТ даже в теории не может быть столь же эффективным, как сухое сцепление.


Наоборот, потери меньше.

Похоже, ты не понял замечание про "потерю момента". Там, где в сухом сцеплении энергия тратится на разогрев и разрушение пластин, там в ГТ эта же энергия идёт на разгон авто через автоподстройку плеча при передаче момента.
Re[12]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.09.17 15:29
Оценка: +2
Тё>Как всегда, с умным видом несешь бред. Робот по определению- механическая коробка. И замена педали сцепления на электромоторчики не меняет факта- это механика.

Где же, о где же оценка ...
Re[12]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.09.17 15:40
Оценка:
O>Можно да. Привет только вес, паразитические потери и прочие радости.

Вес меньше, чем у гидромеханики. Какие еще "паразитические потери"
Среди "прочих радостей" только дикий дискомфорт при гражданской езде. Собственно, почему так и не делают на гражданских авто.

O>А связь такая, что пойдите и почитайте исходные статьи и что ламбо с бмв сами про это думают.


ЛОЛ

O>У ручной коробки паразитические потери — ~4%


Что за "паразитические потери", и откуда цифра 4%?

O>У нового ZF этого (4 планетарных передачи, 5 фрикционов, насос для масла, все дела) — ~6%, на 50% больше, чем ручник.


В каких режимах, для каких данных?

O>Автомат: 9.41литра/100км

O>Ручная: 10.69


Я-то думал, пришел еще один хоть сколь-нибудь грамотный человек. Ан нет, так и остались разве что Lexey да wraithik.

O>Как думаете, почему?


Я-то знаю, почему. А вот вы даже и не догадываетесь.

O>При чем тут привод вообще. Вы помните с чего разговор начался?


Это, кажется, вы вообще не в состоянии удержать нить из пары сообщений в голове. Все началось с вашего странного заявления про победу гидромеханических коробок и их повсеместную установку в предназначенные для гонок автомобили. Именно это утверждение я и опровегал, объясняя, что гидромеханика нужна только гражданским авто.

O>Объедут конечно. Но не из-за того, что у них там другая коробка передач.


В том числе и по этой причине.
Поэтому и логика производителя очевидна: если машина предназначена для гражданского вождения по дорогам общего пользованиа (а это именно так в случае с М5), то не надо и дергаться с настоящим спортом. Надо делать так, чтобы было комфортно водить по этим самым дорогам общего пользования. А значит, следует забыть обо всех этих роботах и спортах.

Не знаю, в курсе вы или нет, но вообще БМВ некоторое время назад реально хотели привнести спортивные элементы в свои М-кары. КПП называлась SMG, sequential manual gearbox. По сути аналогичная "формуле" конструкция: робот с одним сцеплением.

Для спорта была попросту превосходная коробка. Но... прикол в том, что нахрен никому не сдались гражданские телеги (включая М3) для спорта. А вот все сопряженные радости (дерготня на переключениях, низкий ресурс, странные звуки) никуда не делись.
Re[10]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: mrTwister Россия  
Дата: 14.09.17 15:52
Оценка:
Здравствуйте, ohias, Вы писали:

O>Про экономичность неправда, кстати. У современных трансформаторов их гидро- часть работает очень короткое время, в остальное время там блокиратор включается.


Не знаю, как "везде", но у меня блокиратор работает только при равномерном движении на относительно высокой скорости (то ли выше 60, то или 80) и стоит только после равномерного движения нажать на газ, так сразу стрелка тахометра подлетает вверх без изменения скорости.
лэт ми спик фром май харт
Отредактировано 14.09.2017 16:01 mrTwister . Предыдущая версия .
Re[10]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 14.09.17 16:35
Оценка:
O>Потому что у гидротрансформатора потолок крутящего момента гораздо выше, чем у сцепления.

ты наверное никогда на трёхдисковой сцепе не ездил просто
Нет времени на раскачку!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.