Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Я скакала за вами два дня...
Это попытка процитировать? Неудачная.
IID>УАЗ тоже "что-то вспомнился" ? IID>Хинт: у меня не только УАЗ.
Нет, не "что-то вспомнился". Это тоже был hint, что видимо машины разного класса, но ты его видимо не понял.
В общем забей, я не утверждал, что дизель сильно экономичней, особенно в городе.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>К плюсам дизеля я бы добавил больший запас хода, меньше времни тратишь на заправки
Вот кстати важный плюс, хотя я не любитель дизелей и у меня их отродясь не было. Но на нормальных машинах просто бак ставят побольше — в Кашкае подозреваю поставили обычные 50..60.
IID>Берём два двигателя УАЗа, бензинку (ЗМЗ-409) и дизель (ЗМЗ-514). Смотрим ВСХ, график мощности. Ну и где тут (цитирую) "мощща у него [дизеля] на низких оборотах" ?
так ты возьми дизельный двигатель для сравнения, а не "двигател УАЗа", пусть даже и два.
_FR>Дизель: _FR>+ более уверенный разгон при необходимости обогнать
нет, только в горку или с прицепом
_FR>+ более экономный расход
да, и дольше без дозаправки
_FR>+ более модно и современно?
чушь
_FR>- стоимость обслуживания
нет, просто чаще менять масло
_FR>Бензин: _FR>+ более надёжный двигатель (так ли?)
не известно (не ясно 1.6D — новый-старый или реально новый мотор)
_FR>+ полный привод (в лес куда заехать без экстрима да и зимой удобно)
сам-то часто в лес заезжаешь? но прошлой зимой было очень удобно, да
_FR>+ лучшая ремонтнопригодность (а это точно?)
глупости, ты что задроченное ведро в пятые руки берешь, чтобы о ремонте думать? или проезжаешь 80000км в год?
_FR>Имеет смысл вообще смотреть на дизель (при каких условиях?) или может мне и не нужен полный привод?
Смысл смотреть на дизель есть, когда у тебя есть недвижимость в Европе, или у тебя много денег и ты можешь позволить себе дизель на три литра. Если этого нет – забудь.
>Спасибо, убедили за полный привод.
Пожалуйста, только приготовь кошелёк платить за +1 литр к общему расходу из-за потерь в полноприводной трансмиссии
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Сразу видно, нет опыта эксплуатации полного привода зимой. Хотя скорее всего и летом тоже. Все что ты написал, актуально для спортивных версий, но тут речь про городскую эксплуатацию, где сцепление двух колес не хватает зимой всегда. И городская эксплуатация это не серьезное бездорожье.
Для несеръезного бездорожья не нужен. Только бензин ест, а это гораздо более осязаемо чем какие-то ощущения, на грани восприятия.
Если что, я из сугроба частенько выезжаю. Нерусского, но весьма обильного.
И AWD в семье есть (Lincoln MKX). Самое бесполезное из всех имеющихся
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, IID, Вы писали: IID>>Педальку нажал — машинка поехала. IID>>Нажимаешь быстрее — машинка разгоняется резвее. IID>>Топнул ножкой — машинка совсем-совсем быстро поехала.
S>Это про ДСГ. А про гидроавтомат топнул ножкой — мотор взревел, а будешь ли при этом сразу разгоняться не факт. )))
Не надо нам петь военных песен. Когда ДСГ не угадала с передачей это боль и печаль.
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Спортик очень нравится.
Я на спортик смотрел году в 2014м. Тоже очень нравился. Но когда я в него сел, вот что понял:
1. Очень широкие бортики. Что бы в него залезть, надо ногу высоко-высоко поднять и сильно сильно в сторону. Чуть джинсы не порвал (я не маленький, если что, 180). Жене бы совсем плохо залазить было (она поменьше). Да, вытирая ногами бортики, все джинсы будут в грязи. Я, кстати, подмечаю
на некоторых машинах характерные вытертости грязи.
2. Он тесный. Несмотря на внушительный внешний вид салон равен сиду, на котором я на тот момент ездил. Зачем покупать большую машину и ездить в таком же салоне, как у маленькой?
Ну в общем, я тогда взял последний из SEAT Altea Freetrack 4.
Позже слышал плач знакомых, сменивших мериву на спортик. Типа тесно и неудобно.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>где сцепление двух колес не хватает зимой всегда.
L> Для чего его не хватает?
Это называется пробуксовка, на старте зимой она есть всегда, просто не всегда заметна водителю. Но когда нужно бытро тронуться на каком нибудь перекрестке, вот тут она ооочень замена. У меня на машине есть экранчик и там отображаются колеса и сколько к ним подходит момента, так вот, если не нажимать кнопку ЭКО РЕЖИМ, то зимой на задние колеса очень часто идет момент. Почти при каждом трогании.
D>>И городская эксплуатация это не серьезное бездорожье.
L>Единственное, для чего реально может быть полезен полный привод в городской эксплуатации — парковка в сугробах.
Да какие сугробы, у нас снег не чистят на дорогах и во дворах. После очередного выпадения снега без полного привода я от дома не выеду. А еще некоторая местность гористая, так там зимой жопа всегда. Вот пример нашей Саратовской улицы, вроде бы снега даже на асфальте нет, но ехать очень проблематично. И это одна из главных улиц Саратова, которая соединяет спальный район.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
L>>Единственное, для чего реально может быть полезен полный привод в городской эксплуатации — парковка в сугробах.
W>В горку трогаться.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Это называется пробуксовка, на старте зимой она есть всегда, просто не всегда заметна водителю. Но когда нужно бытро тронуться на каком нибудь перекрестке, вот тут она ооочень замена. У меня на машине есть экранчик и там отображаются колеса и сколько к ним подходит момента, так вот, если не нажимать кнопку ЭКО РЕЖИМ, то зимой на задние колеса очень часто идет момент. Почти при каждом трогании.
Ну заметна, и что? Ты же не на гонке трогаешься, чтобы доли секунды ловить.
D>Да какие сугробы, у нас снег не чистят на дорогах и во дворах. После очередного выпадения снега без полного привода я от дома не выеду.
Это по сути и есть парковка в сугробах.
D>А еще некоторая местность гористая, так там зимой жопа всегда.
ОК, это возможный вариант. Хотя такую местность еще поискать придется. Например, в Приэльбрусье зимой на ПП я никакой жопы не наблюдал, хотя более гористую местность еще поискать нужно.
Вот откапывать парковку после ночных снегопадов пару раз приходилось, но там никакой привод не помог бы (ибо по крышу засыпало).
D>Вот пример нашей Саратовской улицы, вроде бы снега даже на асфальте нет, но ехать очень проблематично. И это одна из главных улиц Саратова, которая соединяет спальный район. D>https://www.youtube.com/watch?v=CuhY_fYkSsU
Не вижу тут ничего, что представляло бы какие-то проблемы для ПП на нормальной зимней резине.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Это называется пробуксовка, на старте зимой она есть всегда, просто не всегда заметна водителю. Но когда нужно бытро тронуться на каком нибудь перекрестке, вот тут она ооочень замена. У меня на машине есть экранчик и там отображаются колеса и сколько к ним подходит момента, так вот, если не нажимать кнопку ЭКО РЕЖИМ, то зимой на задние колеса очень часто идет момент. Почти при каждом трогании.
L>Ну заметна, и что? Ты же не на гонке трогаешься, чтобы доли секунды ловить.
Не знаю как где, но у меня по пути на работу куча перекрестков с интенсивным движением и без светофора, на переднем приводе зимой там даже соваться нет смысла, начинаешь резко трогаться — буксует, а медленно просто не успеешь проскочить между машинами.
D>>Да какие сугробы, у нас снег не чистят на дорогах и во дворах. После очередного выпадения снега без полного привода я от дома не выеду. L>Это по сути и есть парковка в сугробах.
Ну тогда вся зимняя эксплуатация это парковка в сугробах.
D>>А еще некоторая местность гористая, так там зимой жопа всегда.
L>ОК, это возможный вариант. Хотя такую местность еще поискать придется. Например, в Приэльбрусье зимой на ПП я никакой жопы не наблюдал, хотя более гористую местность еще поискать нужно. L>Вот откапывать парковку после ночных снегопадов пару раз приходилось, но там никакой привод не помог бы (ибо по крышу засыпало).
D>>Вот пример нашей Саратовской улицы, вроде бы снега даже на асфальте нет, но ехать очень проблематично. И это одна из главных улиц Саратова, которая соединяет спальный район. D>>https://www.youtube.com/watch?v=CuhY_fYkSsU
L>Не вижу тут ничего, что представляло бы какие-то проблемы для ПП на нормальной зимней резине.
Ну я нисколько не сомневаюсь в профессионалах-водителях на РСДН-е, сидя за клавиатурой они ого-го. Вот только интересно, кто создает эти пробки каждую зиму в на той горе.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Берём два двигателя УАЗа, бензинку (ЗМЗ-409) и дизель (ЗМЗ-514). Смотрим ВСХ, график мощности. Ну и где тут (цитирую) "мощща у него [дизеля] на низких оборотах" ?
IID>Image: feb9acf788bd.jpg
Наверное смотреть нужно не мощу, а крутящий момент, и не у старого ЗМЗ-5143, а у обновленного ЗМЗ-51432. У него график момента куда интереснее будет.
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Это надо у производителей коробок спросить ) Я ездил на 525d, пасфайндере и прадо, все на акпп, и у всех при тапке в пол сначала вроде идет разгон, но потом становится довольно вялым. На бензине — наоборот, чем дальше, тем резче.
Просто хреновые коробки. Я, когда выбирал себе машину, покатался на дизельном Q5 — с восьмиступенчатой коробкой он разгоняется почти как моя машина(SQ5), несмотря на то, что у меня существенно более мощная бензинка. Более того, у него время 0-100 лучше, чем у базового Порш Макана с турбо-трёхлитровкой
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Не надо нам петь военных песен. Когда ДСГ не угадала с передачей это боль и печаль.
Я не то чтобы много с ней ездил (в основном на подменках, пока моя машина была в сервисе), но не попала она лишь однажды. Так что ИМХО проблема несколько преувеличена.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>>Речь про Кашкай с вариатором.
V>Разве что стоит убедиться, что на покупаемой модели будет стоять "бублик" (гидротрансформатор), а не сухое сцепление.
У ниссанов дисковое сцепление заместо бублика стоит вроде бы только на мурано.