Re[10]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: PZI  
Дата: 05.09.17 12:45
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Я скакала за вами два дня...

Это попытка процитировать? Неудачная.


IID>УАЗ тоже "что-то вспомнился" ?

IID>Хинт: у меня не только УАЗ.
Нет, не "что-то вспомнился". Это тоже был hint, что видимо машины разного класса, но ты его видимо не понял.
В общем забей, я не утверждал, что дизель сильно экономичней, особенно в городе.
Re[2]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: viellsky  
Дата: 05.09.17 12:51
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>К плюсам дизеля я бы добавил больший запас хода, меньше времни тратишь на заправки

Вот кстати важный плюс, хотя я не любитель дизелей и у меня их отродясь не было. Но на нормальных машинах просто бак ставят побольше — в Кашкае подозреваю поставили обычные 50..60.
Re[6]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 05.09.17 13:05
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Педальку нажал — машинка поехала.
IID>Нажимаешь быстрее — машинка разгоняется резвее.
IID>Топнул ножкой — машинка совсем-совсем быстро поехала.

Это про ДСГ. А про гидроавтомат топнул ножкой — мотор взревел, а будешь ли при этом сразу разгоняться не факт. )))
Re[8]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: Lexey Россия  
Дата: 05.09.17 13:21
Оценка: +1
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>где сцепление двух колес не хватает зимой всегда.


Для чего его не хватает?

D>И городская эксплуатация это не серьезное бездорожье.


Единственное, для чего реально может быть полезен полный привод в городской эксплуатации — парковка в сугробах.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[6]: 1.6 dCi 130 л.с. 2wd vs 2.0 144 л.с. 4wd
От: mike_rs Россия  
Дата: 05.09.17 13:22
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>Берём два двигателя УАЗа, бензинку (ЗМЗ-409) и дизель (ЗМЗ-514). Смотрим ВСХ, график мощности. Ну и где тут (цитирую) "мощща у него [дизеля] на низких оборотах" ?