Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Это почему же?
Я ждал пруф
Придётся самому...
SVZ>У среднего по больнице дизеля макс. мощность на каких-нибудь 2800, у бензиновых — в районе 4500. Ну хорошо, у твоего УАЗ — где-нибудь в районе 3800
Берём два двигателя УАЗа, бензинку (ЗМЗ-409) и дизель (ЗМЗ-514). Смотрим ВСХ, график мощности. Ну и где тут (цитирую) "мощща у него [дизеля] на низких оборотах" ?
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>>>По моему опыту, с динамикой у дизеля как раз все печально — на высоких оборотах он просто перестает разгоняться. Этот эффект особенно неприятен при обгонах за городом.
SVZ>>А какой смысл раскручивать дизель?
K>Это надо у производителей коробок спросить ) Я ездил на 525d, пасфайндере и прадо, все на акпп, и у всех при тапке в пол сначала вроде идет разгон, но потом становится довольно вялым. На бензине — наоборот, чем дальше, тем резче.
Ну логика работы акпп какая-то женская непонятная. На моей чахотке оказалось проще перед манёвром вручную поставить 4 передачу и тогда машина шустро разгоняется. Правда больше 140 я, наверное, и не разгонял — я не Артём, мне много не надо. Крейсерская 100-110 вполне комфортная, это получается 2000 об/м.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
PZI>>По крайней мере в Питере, с этим проблем нет
IID>Это ещё почему ? Не все "таксисты", выкатывающие бак за неделю.
2 последних года эксплуатации проблем именно с топливом не выявила. Бак уходит за 2 недели. 2 заправки в месяц сильно удобнее чем раньше 4 на бензинке. Приходилось раз в неделю заправляться. Пробеги городские по 20-22км в один конец до офиса по будням проблем с аккумулятором не выявили. Зимой в мороз заводится. В -30 не пробовал, но и не всякая бензинка в -30 заведется. Машина в целом холоднее, но под нагрузкой вполне себе прогревается + фен встроенный стоит в салоне.
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
PZI>>>По крайней мере в Питере, с этим проблем нет
IID>>Это ещё почему ? Не все "таксисты", выкатывающие бак за неделю. T>Пробеги городские по 20-22км в один конец до офиса
Я специально уточнил про "таксистов"
Ты ездишь много. Если работа в 5-7км — к финишу дизель даже не прогреется. А заправлять его нужно будет раз 1-2 месяца, очень забегаться и нарваться на парафин.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Это ещё почему ? Не все "таксисты", выкатывающие бак за неделю.
Ну, скажем так, "зимняя" солярка появляется за долго до того как она рельно потребуется. За неделю бак выкатывать не надо. Может, если заправить в июле и потом поставить машину до ноября-декабря и будут проблемы, х.з.
Скажу так, за практически 10 лет владения дизелями, никогда не думал о зимней/летней солярке. У двоих друзей тоже дизеля похожее количество времени. Тоже не паряться и никаких проблем небыло и нет.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
_FR>>Собирались брать Крету, но дилеры с ней ведут себя сильно уж по хамски: [b]страховку навязывают минимум за 120 S>Это если в кредит берешь?
Ага. У других долларов всё нормально с этим, но очень не хочется остаться без машины на месяц-другой. Но у них схема такая: ПТС после оплаты запрашивается в Москве и оттуда высылается.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Я специально уточнил про "таксистов" IID>Ты ездишь много. Если работа в 5-7км — к финишу дизель даже не прогреется. А заправлять его нужно будет раз 1-2 месяца, очень забегаться и нарваться на парафин.
У меня сейчас 8 км до работы. Правда на выхах накатываю ну и по будням иногда тоже, тобой ненавистные ноутбуки позволяют
Тем не менее, 2 месяца от заправки до заправки это черезчур. Тем более оно жрет зимой литров 15
Здравствуйте, PZI, Вы писали:
PZI>У меня сейчас 8 км до работы. Правда на выхах накатываю ну и по будням иногда тоже, тобой ненавистные ноутбуки позволяют
А у меня до работы 1км. Даже обедать хожу домой пешком, когда погода хорошая.
Причём тут ноутбуки не понял, понял только что моё мнение тебе почему-то печёт
PZI>Тем не менее, 2 месяца от заправки до заправки это черезчур.
Совсем нет. Особенно если вспомнить, что иногда на работу бывает удобнее на метро.
PZI>Тем более оно жрет зимой литров 15
эээ, ну и где хвалёная экономичность ? У меня бензинка меньше жрёт
IID>Я специально уточнил про "таксистов"
Да это мало, лет 5 назад было 40-50км в один конец, стабильно около 100км в день только до офиса и обратно. + магазины садики дачи и просто поездки.
IID>Ты ездишь много. Если работа в 5-7км — к финишу дизель даже не прогреется. А заправлять его нужно будет раз 1-2 месяца, очень забегаться и нарваться на парафин.
К слову и бензиновый автомобиль в таком режиме эксплуатировать не советуется. Про парафин, это если уж очень редко заправляться и непонятно где. В прошлом году осенью на несте просил паспорт на топливо когда пошли первые заморозки и по утрам уже был легкий минус. Топливо было уже зимним. Летнее до -5 позволяет ездить.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
_FR>>Собирались брать Крету, но дилеры с ней ведут себя сильно уж по хамски
IID>Обрати внимание на другого дилера.
У других ПТС отправляют из Москвы после оплаты.
IID>Кстати, страховка это уже закидоны банка, а не дилера. Вы же в кредит собираетесь брать ? Рассмотрите другой банк, пусть чуть повыше %, с лихвой компенсируете страховкой.
Да. Банк работает с кучей страховых, именно дилер говорит, что в [моём случае?] со страховыми, полис у которых стоит вдвое меньше не работает. У других дилеров тот же банк с доступными страховыми (например Альфа-страхование) доступен. В общем мутно всё и по приобретению и машинка сама ну не фонтан. В Кашкае конечно сильно поинтереснее.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
T>Да это мало, лет 5 назад было 40-50км в один конец, стабильно около 100км в день только до офиса и обратно. + магазины садики дачи и просто поездки.
[ванга]машину купил 5 лет назад ?[/ванга]
T>К слову и бензиновый автомобиль в таком режиме эксплуатировать не советуется.
Да пофиг ему. Пробки ничуть не полезнее.
T>В прошлом году осенью на несте просил паспорт на топливо когда пошли первые заморозки и по утрам уже был легкий минус.
Вот о чём и речь. Нафиг такие заморочки. Заправил-поехал. Дизели для трактористов и дальнобоев.
Здравствуйте, IID, Вы писали: SVZ>>Это почему же? IID>Я ждал пруф IID>Придётся самому... SVZ>>У среднего по больнице дизеля макс. мощность на каких-нибудь 2800, у бензиновых — в районе 4500. Ну хорошо, у твоего УАЗ — где-нибудь в районе 3800 IID>Берём два двигателя УАЗа, бензинку (ЗМЗ-409) и дизель (ЗМЗ-514). Смотрим ВСХ, график мощности. Ну и где тут (цитирую) "мощща у него [дизеля] на низких оборотах" ?
жуткий график
Ну это ты такой умный, я-то чайник, я лезу на сайт производителя.
А там мне пишут черным по белому, что у дизеля макс. мощность при 3500 об/м, а у зебина — на 6000. А 3500 < 6000 (почти в два раза)
Да, выше я ошибся, не 2800, а 3500.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>А у меня до работы 1км. Даже обедать хожу домой пешком, когда погода хорошая. IID>Причём тут ноутбуки не понял, понял только что моё мнение тебе почему-то печёт
Ну, 1 км. я бы вне зависимости от погоды ходил пешком. В любом случае, даже если не ездить на работу на машине, бак на 2 мес. это слишком. На выхах все равно выкатаешь.
А ноутбуки... Ну да, оффтопик. Просто что-то вспомнилось твое "ноутбуки не нужны" когда писал, что на буднях тоже дополнительно накатываю. Насчет "печет" — это к Артему, мне как-то пофиг.
PZI>>Тем более оно жрет зимой литров 15
IID>эээ, ну и где хвалёная экономичность ? У меня бензинка меньше жрёт
УАЗ у тебя меньше жрет? ниверю
T>>Да это мало, лет 5 назад было 40-50км в один конец, стабильно около 100км в день только до офиса и обратно. + магазины садики дачи и просто поездки. IID>[ванга]машину купил 5 лет назад ?[/ванга]
11 лет назад.
T>>К слову и бензиновый автомобиль в таком режиме эксплуатировать не советуется. IID>Да пофиг ему. Пробки ничуть не полезнее.
Проблемы с аккумулятором тоже могут быть. Так же будет не прогреваться за поездку.
T>>В прошлом году осенью на несте просил паспорт на топливо когда пошли первые заморозки и по утрам уже был легкий минус. IID>Вот о чём и речь. Нафиг такие заморочки. Заправил-поехал. Дизели для трактористов и дальнобоев.
Дык нет никаких заморочек, езди просто на автомобиле. А если уж попал, можно утащить на теплый паркинг, отогреть и слить летнее топливо.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
_FR>>В общем мутно всё и по приобретению и машинка сама ну не фонтан. В Кашкае конечно сильно поинтереснее.
IID>А ix35/sportage смотрели ? IID>Соренто/Таксон всё-таки выше классом кошака. Даже ix35 поинтереснее ИМХО.
ix35 и есть Туксон, а Спортик это и есть Спортэйдж. Их смотрели тоже, Спортик очень нравится. Мне хочется максимальную комплектацию, эти машины несколько дороже Кашкая в сравнимой комплектации. А брать меньше не хочу: нравится и кнопка для завода и от крыши стеклянной дети в восторге :о)
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, PZI, Вы писали:
PZI>А ноутбуки... Ну да, оффтопик. Просто что-то вспомнилось твое "ноутбуки не нужны" когда писал, что на буднях тоже дополнительно накатываю. Насчет "печет" — это к Артему, мне как-то пофиг.
Я скакала за вами два дня...
PZI>УАЗ у тебя меньше жрет? ниверю
УАЗ тоже "что-то вспомнился" ?
Хинт: у меня не только УАЗ.