Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
L>>Эээ... я этих цифр в глаза не видел. Но что-то сомневаюсь, что современная машина с 6 цилиндрами и 2 турбинами показывает меньший расход. A>У меня восемь горшков и две турбины такие цифры дают. Так что у 6 будет меньше.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Так что думаю 15-18 литров на трассе в агрессивном режиме нормальный вариант.
Что такое "на трассе агрессивный режим"? Ведь разогнался и держишь скорость постоянной. 6л получите-распишитесь- даже в моём крокодиле. В то время как по городу мгновенный расход больше 20 зашкаливает (в горку едешь, или со светофора стартуешь).
LL>А это ровно туда же, в ту же копилочку. При таком подходе, когда автомобиль рассчитан на 3 года эксплуатации, ремонт его становится нереальным гимором, потому что никто на этот ремонт исходно не закладывался. Поэтому смена лампочки выливается в немереные нормочасы, а ремонтник становится аналогом шамана, час работы которого стоит как у стоматолога. Это хорошо для автопрома и для сервисов, но нам-то зачем этому радоваться?
Вроде бы каждое отдельное предложение смысл имеет. Но отношения к теме — никакого.
Просто оцени TCO (total cost of ownership, общую стоимость владения) автомобиля. И сравни (само собой, с учетом инфляции). Как ни странно, те самые "неремонтопригодные" современные автомобили окажутся дешевле.
LL>Еще раз — по эмпирическому правилу (вполне подтверждается личным опытом) цена работы примерно равна цене частей.
Разве что в России, где человеческий труд стот копейки, а железки порой очень дОроги. В тех же США ситуация обратная: автозапчасти — копеечные, а вот поменять — дорого.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали: SD>....в большинстве развитых стран мира сами по себе железки стоят копейки относительно затрат на их замену. Нормочас в $150 — суровая реальность. SD>В России, где человеческий труд стоит копейки....
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
LL>>А это ровно туда же, в ту же копилочку. При таком подходе, когда автомобиль рассчитан на 3 года эксплуатации, ремонт его становится нереальным гимором, потому что никто на этот ремонт исходно не закладывался. Поэтому смена лампочки выливается в немереные нормочасы, а ремонтник становится аналогом шамана, час работы которого стоит как у стоматолога. Это хорошо для автопрома и для сервисов, но нам-то зачем этому радоваться?
SD>Вроде бы каждое отдельное предложение смысл имеет. Но отношения к теме — никакого.
Отнюдь нет.
SD>Просто оцени TCO (total cost of ownership, общую стоимость владения) автомобиля. И сравни (само собой, с учетом инфляции). Как ни странно, те самые "неремонтопригодные" современные автомобили окажутся дешевле.
Просто оценить не получится, потому что эта стоимость будет принципиально разной для разных лет и, как ни странно, принципиально разной для разных стран. Если у вас нормо-час стоит 350 баксов (то есть ~20000 рублей по-нашему), у вас выйдет совсем не та ТСО, что у нас, где этот нормочас стоит 2000, а то и меньше. То есть нужно сперва определиться, на какой срок того ownership-а мы закладываемся, о какой стране говорим, а потом уж сравнивать.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
LL>>Еще раз — по эмпирическому правилу (вполне подтверждается личным опытом) цена работы примерно равна цене частей.
SD>Разве что в России, где человеческий труд стот копейки, а железки порой очень дОроги. В тех же США ситуация обратная: автозапчасти — копеечные, а вот поменять — дорого.
"Разве что"? А такие мелкие страны как Китай, Индию и прочие Бразилии проигнорируем? Ведь если их учитывать, выйдет наоборот — "разве что" в США и некоторых британских доминионах труд слесаря, крутящего гайки, настолько переоценен.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LL>Просто оценить не получится, потому что эта стоимость будет принципиально разной для разных лет и, как ни странно, принципиально разной для разных стран.
Я не понимаю, это ты споришь или соглашаешься? Выглядит как будто споришь, но при этом соглашаешься.
LL>То есть нужно сперва определиться, на какой срок того ownership-а мы закладываемся, о какой стране говорим, а потом уж сравнивать.
А, то есть таки соглашаешься. Ну раз соглашаешься, тогда непонятно, чем ты возмущаешься.
LL>"Разве что"? А такие мелкие страны как Китай, Индию и прочие Бразилии проигнорируем?
Конечно, проигнорируем. Проблемы индейцев шерифа вообще не волнуют. Если в Китае и Бразилии человеческий труд дешев, и им нужно уметь как можно больше экономить на запчастях, вот пусть там и думают об этом.
LL>Ведь если их учитывать, выйдет наоборот — "разве что" в США и некоторых британских доминионах труд слесаря, крутящего гайки, настолько переоценен.
Да не волнуют шерифа проблемы индейцев. Хотите экономить — экономьте: разбирайте неразборные узлы и вообще занимайтесь всеми этими "наши руки не для скуки". Раз больше нечем заняться.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
LL>>Просто оценить не получится, потому что эта стоимость будет принципиально разной для разных лет и, как ни странно, принципиально разной для разных стран. SD>Я не понимаю, это ты споришь или соглашаешься? Выглядит как будто споришь, но при этом соглашаешься.
Так мы, вроде бы, не спорим, а беседуем?
LL>>"Разве что"? А такие мелкие страны как Китай, Индию и прочие Бразилии проигнорируем? SD>Конечно, проигнорируем. Проблемы индейцев шерифа вообще не волнуют. Если в Китае и Бразилии человеческий труд дешев, и им нужно уметь как можно больше экономить на запчастях, вот пусть там и думают об этом.
Ну так, поверь, и обратное тоже верно — проблемы или радости жителей Австралии или США не волнуют ни россиян, ни китайцев. У них (у нас) свои проблемы, которые могут отличаться от ваших, и мы их обсуждаем. Что не так? Мы не должны этого делать потому что у вас этих проблем нет?
LL>>Ведь если их учитывать, выйдет наоборот — "разве что" в США и некоторых британских доминионах труд слесаря, крутящего гайки, настолько переоценен. SD>Да не волнуют шерифа проблемы индейцев. Хотите экономить — экономьте: разбирайте неразборные узлы и вообще занимайтесь всеми этими "наши руки не для скуки". Раз больше нечем заняться.
Если для тебя эта проблема не стоит, и тебя все устраивает, зачем ты вообще принимаешь участие в этом обсуждении? А если у тебя при смене машины на ее одноклассника или просто новую версию нежданно ценник на мелкий ремонт вырастет втрое, ты тоже не найдешь причин для разговора?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Ф>>как-то не очень вяжется с тем, что ты говоришь.
SD>Это вообще при чем тут? Хочешь сказать, что в США тоже есть разделение на богатые и бедные семьи? Есть.
Хочу сказать, что большинство не так уж много зарабатывает и что медианный доход в 27 тыс. долларов заставляет глубоко сомневаться в таксе в 150 баксов в час за ремонт.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Ф>>как-то не очень вяжется с тем, что ты говоришь.
SD>Это вообще при чем тут? Хочешь сказать, что в США тоже есть разделение на богатые и бедные семьи? Есть.
Не знаю, как он, а я вот хочу сказать, что при медианном доходе в 2000 баксов в месяц (хотя бы и чистыми, хотя там указано total income), как показывает эта картинка, упомянутая стоимость нормочаса в 350 баксов несущественной быть не может, и проблемы индейцев являются-таки проблемами шерифа.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LL>А если у тебя при смене машины на ее одноклассника или просто новую версию нежданно ценник на мелкий ремонт вырастет втрое, ты тоже не найдешь причин для разговора?
Мне, страшно сказать, непонятно, о каком "мелком ремонте" речь. Светодиодные лампочки поменять?!
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
LL>>А если у тебя при смене машины на ее одноклассника или просто новую версию нежданно ценник на мелкий ремонт вырастет втрое, ты тоже не найдешь причин для разговора?
SD>Мне, страшно сказать, непонятно, о каком "мелком ремонте" речь. Светодиодные лампочки поменять?!
Ну вот упоминавшаяся стойка стабилизатора живет, по моему опыту, тысяч 20 от силы. Будь она родная, немецкая, итальянская или турецкая. Потом начинает стучать, потому что резинки в ней кончаются. Цена ей — 10 баксов за пару, а меняют их обе за 40 минут, то есть, по твоим нормочасам (350, емнип) за 230 баксов. Ну, или на халяву, если по гарантии. Но у нас разговор же о том, что гарантия кончилась, иначе вообще говорить не о чем. И вот мы вместо стоек начинаем менять и их, и сам стабилизатор тоже (непонятно зачем), а это уже не 10 баксов, а 100, и не 40 минут, а часа два, а может, и с половиной. То есть вместо 240 баксов мы получили 780. Щастье есть?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Ну вот упоминавшаяся стойка стабилизатора живет, по моему опыту, тысяч 20 от силы. S>похоже на косяк конструкции или некачественные запчасти
Поcкольку эта стойка без изменений используется в Фокусах 1-3 c 1998 года и по сей день, и так ведут себя любые стойки, независимо от производителя, это ее нормальное штатное поведение.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Поcкольку эта стойка без изменений используется в Фокусах 1-3 c 1998 года и по сей день, и так ведут себя любые стойки, независимо от производителя, это ее нормальное штатное поведение.
сужу по роверовским стойкам, которые меняются обычно раз в никогда своим внимание пришлось уделить только когда подвеску лифтовал
LL>Ну вот упоминавшаяся стойка стабилизатора живет, по моему опыту, тысяч 20 от силы. Будь она родная, немецкая, итальянская или турецкая. Потом начинает стучать, потому что резинки в ней кончаются.
Страшно сказать, у меня не было ни одной машины, где эти стойки не прожили бы долгую и счастливую жизнь. Собственно, из подвески, помнится, меняли только передние амортизаторы, по гарантии, на 45 тысячах. Это когда еще я жил в Москве и дубасил по тамошним дорогам по принципу "больше скорость — меньше ям".
Вероятно, если ездить на 20-летнем хламе с запчастями с ближайшей помойки, то упомянутые стойки и будут жить 20 тысяч. Но... зачем?
LL>Цена ей — 10 баксов за пару, а меняют их обе за 40 минут, то есть, по твоим нормочасам (350, емнип) за 230 баксов.
Я писал про 150. Хотя верю и в существование нормочаса по 350, на какие-нибудь феррари.
LL>И вот мы вместо стоек начинаем менять и их, и сам стабилизатор тоже (непонятно зачем), а это уже не 10 баксов, а 100, и не 40 минут, а часа два, а может, и с половиной.
Обычно наоборот: крупноузловая замена требует _меньше_ нормочасов. И, как правило, требуется тогда, когда этот "крупный узел" порядком износился. А значит, и другие части этого узла потребуют замены в недалёком будущем. Поэтому расчет скорее такой: вместо 4 раза по 40 нормо-минут на стойки, 2 раза по 40 минут на какие-нибудь резинки там же, и 2 часа на саму палку, всё это дважды меняется в сборе за 4 нормочаса. И по деньгам получается одинаково. Только в сервисе надо побывать не 7 раз, а два. Это, уверяю, порой намного важнее, чем экономия 50 баксов.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Поcкольку эта стойка без изменений используется в Фокусах 1-3 c 1998 года и по сей день, и так ведут себя любые стойки, независимо от производителя, это ее нормальное штатное поведение.
S>сужу по роверовским стойкам, которые меняются обычно раз в никогда своим внимание пришлось уделить только когда подвеску лифтовал
Ну, вот так оно есть. Вот эта фигню:
я менял четырежды.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем