Re[7]: Почему я не люблю новые машины
От: Grizzli  
Дата: 19.04.16 10:25
Оценка: +1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>Однако на вторичке их с руками отрывают. при всей их известной ломучасти. я этого не понимаю.


aik>Ломучесть — это когда я в зубиле всегда с собой возил 2 ремня, бензонасос и термостат (пока не разобрался кто же их делает нормально), и инструмент для замены. То, что сегодня демонстрирует VW и прочие — да нормально все там.


ничего нормального. за 50 тысяч сдыхает узел так, что как только гарантия кончается — машину можно выбросить. т.к. узел чиниться плохо, а новый станет — в треть стоимости новой машины.
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 19.04.16 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>ничего нормального. за 50 тысяч сдыхает узел так, что как только гарантия кончается — машину можно выбросить. т.к. узел чиниться плохо, а новый станет — в треть стоимости новой машины.


треть стоимости это наши барыги накручивают. в цивилизованных странах должно быть значительно гуманнее.
Re[9]: Почему я не люблю новые машины
От: Grizzli  
Дата: 19.04.16 10:41
Оценка: +2
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>треть стоимости это наши барыги накручивают. в цивилизованных странах должно быть значительно гуманнее.


когда и где коробка в сборе продавалась по гуманным ценам?
Re[10]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 19.04.16 10:53
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>когда и где коробка в сборе продавалась по гуманным ценам?


https://www.lrdirect.com/DA3054-G-Box-R380-55J-Disco-300Tdi/
Re[7]: Почему я не люблю новые машины
От: John1979  
Дата: 19.04.16 11:08
Оценка: +1
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Опять же, я ведь не прошу верить. Я открыл на авто.ру характеристики того гольфа и тупо их переписал. Ты можешь проверить.

открывать что-то и переписывать — пустое. с таким-же успехом можно открыть спеки автомобиля и скопировать оттуда.

LL>Кто я такой, чтобы запрещать тебе это сделать? Сравнивай.

ты пытаешься сравнивать несравниваемое и этим доказывать что прогресса нет. однако он есть.
мощность поднялась на 30%, расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров, но у тебя прогресса нет.
что я тут могу еще добавить ? да нечего тут добавлять.
Re[4]: Почему я не люблю новые машины
От: John1979  
Дата: 19.04.16 11:09
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Они в регионы уходят. в дубне например куча ауди и пассатов 80ых годов выпуска.

я какбе из такого дремучего мухосранска, по сравнению с которым дубна — центр земли.
и у нас как-то аудей да пассатов 80х годов не наблюдается.
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 19.04.16 12:01
Оценка: +2
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>Опять же, я ведь не прошу верить. Я открыл на авто.ру характеристики того гольфа и тупо их переписал. Ты можешь проверить.

J>открывать что-то и переписывать — пустое. с таким-же успехом можно открыть спеки автомобиля и скопировать оттуда.

Это они самые и есть. Их как раз можно сравнивать. А сравнивать то, во что мы с тобой верим, бессмысленно.

LL>>Кто я такой, чтобы запрещать тебе это сделать? Сравнивай.

J>ты пытаешься сравнивать несравниваемое и этим доказывать что прогресса нет. однако он есть.

Несомненно, движение есть, а вот прогресс ли это — вопрос неоднозначный.

J>мощность поднялась на 30%, расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров, но у тебя прогресса нет.

J>что я тут могу еще добавить ? да нечего тут добавлять.

Спасибо LuciferSaratov за эту подборку:

1998 г. ВАЗ 21083i 80 л.с.: трасса 5.5 город 8.0
2016 г. новый логан 82 л.с.: трасса 5.8, город 9.8
2016 г. форд фьюжен 80 л.с.: трасса 5.3, город 8.5

Пожалуй, добавить действительно нечего. Но можно верить, вера — она горами движет.

ЗЫ Ах нет, есть что добавить. У тебя лихо

автомобили были на два порядка проще, жрали в 2 раза больше топлива

превратилось в:

расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров

Это не ты говорил "Покупаю товар по 2 доллара за штуку, а продаю по 4 доллара, вот на эти 2 процента и живу"?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Отредактировано 19.04.2016 12:07 L.Long . Предыдущая версия .
Re: Почему я не люблю новые машины
От: Кондраций Россия  
Дата: 19.04.16 12:22
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>http://pikabu.ru/story/pochemu_ya_ne_lyublyu_novyie_mashinyi_4141550

A>

A>- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

Ssang Yong New New Actyon, менял стопари.
Процесс:
1 открыть дверь багажника
2 отвинтить два винта
3 потянуть на себя блок с фонарями
4 отцепить жгут
5 вынуть патрон с нужной лампой
6 заменить лампу в патроне
далее по списку обратно...

Пунктов много, но как-то на разбор салона не тянет.

Вопрос — остальной информации доверять можно?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re[2]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 19.04.16 12:25
Оценка:
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

К>Ssang Yong New New Actyon, менял стопари.

К>Процесс:
К>1 открыть дверь багажника
К>2 отвинтить два винта
К>3 потянуть на себя блок с фонарями
К>4 отцепить жгут
К>5 вынуть патрон с нужной лампой
К>6 заменить лампу в патроне
К>далее по списку обратно...

К>Пунктов много, но как-то на разбор салона не тянет.


звучит как капиталка двигателя минимум!

1. открыл багажник
2. снял заглушку
3. заменил лампу
Re[7]: Почему я не люблю новые машины
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 19.04.16 12:31
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Ломучесть — это когда я в зубиле всегда с собой возил 2 ремня, бензонасос и термостат (пока не разобрался кто же их делает нормально), и инструмент для замены. То, что сегодня демонстрирует VW и прочие — да нормально все там.


старая зубила достает по мелочи, но довольно часто, и почти все из таких поломок можно при помощи отверток и гаечных ключей хоть посреди степи отремонтировать.
VW проездит три года без проблем, а потом еще через месяц у него крякнет коробка или мотор, на которые, емнип, ремкомплекты не продают.
т.е. если VW сломался, то это сразу по-большому: во-первых, ремонт на достаточно продвинутом сервисе, во-вторых, куча денег за агрегаты в сборе.
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: aik Австралия  
Дата: 19.04.16 13:18
Оценка: +1
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

aik>>Ломучесть — это когда я в зубиле всегда с собой возил 2 ремня, бензонасос и термостат (пока не разобрался кто же их делает нормально), и инструмент для замены. То, что сегодня демонстрирует VW и прочие — да нормально все там.

LS>старая зубила достает по мелочи, но довольно часто, и почти все из таких поломок можно при помощи отверток и гаечных ключей хоть посреди степи отремонтировать.
LS>VW проездит три года без проблем, а потом еще через месяц у него крякнет коробка или мотор, на которые, емнип, ремкомплекты не продают.

И сколько их так сломается через 3 года? Концерн выпускает миллионы машин каждый год, хотя бы миллион через три года крупно сломается?

LS>т.е. если VW сломался, то это сразу по-большому: во-первых, ремонт на достаточно продвинутом сервисе, во-вторых, куча денег за агрегаты в сборе.


Коллега ездит на 15летнем пассате (купил новым), про который еще тогда писали "не прощу немцам первую мировую, вторую мировую и пассат б5", сервис ругает (для местных это обычно важнее чем ездовые качества), но поломка была только одна которая мозг выносила — блок абс — он его вынул, послал в США на переборку какому то кулибинсону, меньше чем за неделю получил исправленый и ездит себе дальше, от современных японок плюётся.

Когда я себе уже тут выбирал машину — хотел ауди года так 2005-2008 с вариатором, которые тех лет очень ненадежные — стал гуглить — их чинят/перебирают только в путь.

Так что если VW дохнут как вы говорите (а они не дохнут ТАК), то ремонт не будет стоить такую уж кучу денег — найдутся и ремкомплекты, и умельцы, и из США б/у узлы привезут. Ну да, геморой некоторый, но 1) совсем негарантированный 2) водить такое будет приятнее, чем большинство японских машин в те же деньги. VW тут на дорогах много, по обочинам не стоят, на эвакуаторах я их тоже не видел.
Re[11]: Почему я не люблю новые машины
От: Grizzli  
Дата: 19.04.16 13:41
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>когда и где коробка в сборе продавалась по гуманным ценам?


S>https://www.lrdirect.com/DA3054-G-Box-R380-55J-Disco-300Tdi/


Это же не dsg? понятно что есть коробки дешевые. от ваза 6ерки вообще коробка наверное стоит... тысяч 20-30 новая.
Re[12]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 19.04.16 13:49
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Это же не dsg? понятно что есть коробки дешевые. от ваза 6ерки вообще коробка наверное стоит... тысяч 20-30 новая.


автоматы тоже есть
Re[13]: Почему я не люблю новые машины
От: Grizzli  
Дата: 19.04.16 13:50
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>Это же не dsg? понятно что есть коробки дешевые. от ваза 6ерки вообще коробка наверное стоит... тысяч 20-30 новая.


S>автоматы тоже есть


и автоматы разные бывают. и потом — автоматы более ремонтопригодные чем дсг.
Re[14]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 19.04.16 13:56
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>и автоматы разные бывают. и потом — автоматы более ремонтопригодные чем дсг.


я не особо в теме, а чего там в дсг такого супер сложного? шестерни как у всех, электроника тоже стандартная
Re[3]: Почему я не люблю новые машины
От: _ilya_  
Дата: 19.04.16 14:04
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>предсказать гарантийный срок на стадии проектирования и производства товара нет возможности. это же от покупателя зависит на кассе. плюс технически сложно "запрограммировать" выход из строя, т.к. у разных людей разный сценарии использования товара. особенно у машин. кто-то ездит 15 минут в день. кто-то на них таксует. кто-то в средней полосе, кто-то в пустыне (где еще и пыль), кто-то на аляске...


На авто гарантия обычно в таком виде: "2(3) года или 100тыс км. пробега — что первым закончится". Так что все продумано! Авто зачастую имеют подготовку именно под тот климат, где продаются.
Ресурс двигателя, коробки, элементов подвески вполне знает производитель. И ставит, например, в коробку картонные прокладки, пластиковые детальки вместо более дорогих металлических.
Re[3]: Почему я не люблю новые машины
От: _ilya_  
Дата: 19.04.16 14:08
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

__>> выгоднее чтобы ломалось и покупали новое,

М>новое покупают обычно не потому что сломалось. все мои знакомые покупают новые машины не потому что старая сломалась, а потому что стали больше зарабатывать или там просто захотелось тачку с новыми наворотами.

Это тоже маркетинг — заставить покупать новый яблофон каждый год.
Re[20]: Почему я не люблю новые машины
От: CreatorCray  
Дата: 19.04.16 20:09
Оценка: +1
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Потому что владея различными машинами на протяжении >20 лет упомянутые вами улучшения не наблюдаю (типа гораздо лучше управляемость).

Может это потому что изменения для тебя были помаленьку. А если попробовать после современной сесть за руль 20летней модели?

LL>Никто не возражает против вашего взгляда. Но в таком случае интересен вопрос — где купить "средство для передвижения на небольшие расстояния" тем, кто не предъявляет этих жестких требований?

Дык полно же дешёвых и неломучих машин. Японцы в основном. Та же королла, как жоповозка — отличная машина.

LL>особенно учитывая, что мне эта замена ничего не дает, это вынужденное действие.

А почему тогда не ездить на старой?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[21]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 19.04.16 21:01
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

LL>>Потому что владея различными машинами на протяжении >20 лет упомянутые вами улучшения не наблюдаю (типа гораздо лучше управляемость).

CC>Может это потому что изменения для тебя были помаленьку. А если попробовать после современной сесть за руль 20летней модели?

Не, я не мазохист, чтобы на бывшую у меня первой "шаху" пересаживаться. Но упоминавшийся фокус 1 (начало выпуска 98 год) никакого отторжения не вызывает.

LL>>Никто не возражает против вашего взгляда. Но в таком случае интересен вопрос — где купить "средство для передвижения на небольшие расстояния" тем, кто не предъявляет этих жестких требований?

CC>Дык полно же дешёвых и неломучих машин. Японцы в основном. Та же королла, как жоповозка — отличная машина.

Ты все же учитывай отечественные реалии. Королла, насколько я знаю, стоит примерно лимон. Да, она отличная жоповозка (хотя лично я не люблю седаны), но дешевой ее назвать трудно, примерно за те же деньги можно взять Мондео или Хундай i40.

LL>>особенно учитывая, что мне эта замена ничего не дает, это вынужденное действие.

CC>А почему тогда не ездить на старой?

Так всякая машина с годами становится Опелемизнашивается, начинает сыпаться рано или поздно, и приходит пора ее менять. Просто чтобы не тратить на сервис кучу денег и времени. Вопрос, в аспекте данного обсуждения, сводится к тому, произойдет это через 10 лет или через 3 года, а также к тому, сколько придется на нее за это время потратить.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[22]: Почему я не люблю новые машины
От: CreatorCray  
Дата: 19.04.16 21:36
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Ты все же учитывай отечественные реалии.

Пардон, мне сложно это учитывать по двум причинам: я не из РФ и я не в РФ. Так что я просто не в курсе.

LL> Да, она отличная жоповозка (хотя лично я не люблю седаны), но дешевой ее назвать трудно, примерно за те же деньги можно взять Мондео или Хундай i40.

Гугель мне говорит что:
2016 Toyota Corolla стоит $18К+
2016 Hyundai Sonata (AKA i40) стоит $21К+
2016 Ford Fusion (AKA Mondeo) стоит $22K+

Тойото дешевше на 14-18% получается.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.