Re: Почему я не люблю новые машины
От: 1777  
Дата: 02.05.16 06:33
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>http://pikabu.ru/story/pochemu_ya_ne_lyublyu_novyie_mashinyi_4141550

A>[q]
A>Я работаю на мультибрендовом сервисе.
тенденция есть, но многое — полная хрень — в соседней теме про то как ломается мерседес

насчет хундая и vw — у меня vw, у тестя — хундай
он в сервисе за время гарантии побывал раза в 3-4 чаще, чем я
ломается много всего по мелочи

но что я заметил — с 2009 по 2014 года у меня была джетта, с 2014 тигуан
тигуан хуже — в нем уже по гарантии сменили
* блок кнопок стеклоподъемников
* скрипит замок двери и накладка не дверь — накладку сделали, замок я регулярно смазываю вд-шкой
* у меня засорился вентилятор печки — там перед ним нет воздушного фильтра — конструкция такая
* по гарантии поменяли задние сайлентблоки передней подвески — пробег 17 тыщ, на джетте было перед продажей 55 и таких звуков в подвеске не было
Re[47]: Почему я не люблю новые машины
От: Artеm Австралия жж
Дата: 02.05.16 06:46
Оценка: -1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Я же трижды объяснил. Экономия. Тех, кто эксплуатирует упомянутый Фокус в тяжелых условиях (раздалбывает по плохим дорогам) — единицы.

Ага точно. Поэтому в Австралии для Форда есть расшифровка Fix Or Repair Daily. Дороги вполне с дырками и грунтовки.
Re[11]: Почему я не люблю новые машины
От: John1979  
Дата: 02.05.16 08:56
Оценка: +1
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Найди другой базис для сравнения, более объективный.

взять машину со старым мотором и машину с новым мотором, проехать одну трассу, сравнить показатели в пересчете на килограмм веса автомобиля.

LL>Так с этим никто и не спорит, собственно. Катализаторы стоят на машинах достаточно давно, даже на ВАЗ 21093i он уже стоял. Где новшества-то? Что после перехода с карбюратора на инжектор с электронным управлением кардинально изменилось?

ну, а то, что 21093i ни в евро 5, ни тем-более 6 не влазит — это никакого прогресса. ну да, что там изменилось.

LL>Обрати внимание, что заметил это как раз я. У тебя есть возможность меня блистательно опровергнуть, приведя примеры таких автомобилей.

сравни нормальные автомобили

LL>Нет, дорогой, 8 ни фига не в 2 раза больше 6. Если бы ты написал "удельный расход на 1 л.с. снизился...", все было бы ОК.

т.е. с тем, что прогресс таки есть, ты уже согласен ?

LL>Что же до мотора, то мерсовский "шестисотый" жрал 16 литров на 400 лошадей.

это если его на буксире катать ? тогда наверное жрал 16.
а так, при нормальной езде жрал под 30.
750i современный жрет около 15. 20 будет если уж совсем безумно дубасить.
Re[15]: Почему я не люблю новые машины
От: John1979  
Дата: 02.05.16 08:58
Оценка: +1
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

A>Что такое "на трассе агрессивный режим"? Ведь разогнался и держишь скорость постоянной. 6л получите-распишитесь- даже в моём крокодиле.

6л у тебя потому, что ты ездишь 80кмч. как только ты поедешь 130 у тебя будет расход 8л.
Re[16]: Почему я не люблю новые машины
От: Artеm Австралия жж
Дата: 02.05.16 10:39
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>6л у тебя потому, что ты ездишь 80кмч. как только ты поедешь 130 у тебя будет расход 8л.


На трассе мой лимит 90, а не 80. Для полных прав лимит 110. Больше всего у меня расход на дорогах с лимитом 60
Re[17]: Почему я не люблю новые машины
От: John1979  
Дата: 02.05.16 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

J>>6л у тебя потому, что ты ездишь 80кмч. как только ты поедешь 130 у тебя будет расход 8л.


A>На трассе мой лимит 90, а не 80.

80, 90 — какая разница ? расход +- одинаков.
Re[18]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 02.05.16 12:58
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>80, 90 — какая разница ? расход +- одинаков.


смотря с чем сравнивать. 80 от 90 отличается меньше, чем 90 от 120, но и тут можно сэкономить 0,5 или литр.
Re[12]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 04.05.16 06:17
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

LL>>Найди другой базис для сравнения, более объективный.

J>взять машину со старым мотором и машину с новым мотором, проехать одну трассу, сравнить показатели в пересчете на килограмм веса автомобиля.

Вот ща все бросим, побежим искать две машины и трассу, при этом сперва определив критерии "старого мотора". ОК, годится, ты придумал — ты финансируешь.

LL>>Так с этим никто и не спорит, собственно. Катализаторы стоят на машинах достаточно давно, даже на ВАЗ 21093i он уже стоял. Где новшества-то? Что после перехода с карбюратора на инжектор с электронным управлением кардинально изменилось?

J>ну, а то, что 21093i ни в евро 5, ни тем-более 6 не влазит — это никакого прогресса. ну да, что там изменилось.

А юзеру с тех евро ни тепло, ни холодно, вернее, ему даже хуже от такого прогресса. Один коптящий Зил-130 легко и непринужденно сводит на нет экологические потуги сотни переплативших за евро-5 пузотерок, я молчу уж про Камаз. Первые Евро, куда "зубило" вписывалось, еще было более-менее осмысленным, а дальше пошел евромаразм.

LL>>Обрати внимание, что заметил это как раз я. У тебя есть возможность меня блистательно опровергнуть, приведя примеры таких автомобилей.

J>сравни нормальные автомобили

LL>>Нет, дорогой, 8 ни фига не в 2 раза больше 6. Если бы ты написал "удельный расход на 1 л.с. снизился...", все было бы ОК.

J>т.е. с тем, что прогресс таки есть, ты уже согласен ?

Я уже написал все по этому поводу буквально строчкой выше.

LL>>Что же до мотора, то мерсовский "шестисотый" жрал 16 литров на 400 лошадей.

J>это если его на буксире катать ? тогда наверное жрал 16.

Это (немного меньше, я округлил вверх) его заявленный расход.

J>а так, при нормальной езде жрал под 30.


Нормальная — это тапку в пол и шахматить по МКАДу? Нет? Ну тогда будем придерживаться заявленных показателей, потому что иных все равно нет.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[13]: Почему я не люблю новые машины
От: Dym On Россия  
Дата: 04.05.16 06:42
Оценка:
LL>Первые Евро, куда "зубило" вписывалось, еще было более-менее осмысленным, а дальше пошел евромаразм.
Ну это ты зря, следующие Евро это в основном сокращения содержания серы и ароматики в топливе и повышение полноты сгорания топливной смеси в двигателе, что в принципе верно.
Счастье — это Glück!
Re[14]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 04.05.16 06:50
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

LL>>Первые Евро, куда "зубило" вписывалось, еще было более-менее осмысленным, а дальше пошел евромаразм.

DO>Ну это ты зря, следующие Евро это в основном сокращения содержания серы и ароматики в топливе и повышение полноты сгорания топливной смеси в двигателе, что в принципе верно.

Да в теории-то оно всё верно, а по жизни?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[15]: Почему я не люблю новые машины
От: Dym On Россия  
Дата: 04.05.16 07:02
Оценка:
DO>>Ну это ты зря, следующие Евро это в основном сокращения содержания серы и ароматики в топливе и повышение полноты сгорания топливной смеси в двигателе, что в принципе верно.
LL>Да в теории-то оно всё верно, а по жизни?
А по жизни вот . А если серьезно, то современные машины, по крайней мере легковые, чадят существенно меньше (меньше ароматики — меньше сажи). Бенз-а-пирена в выхлопах — следовые количества (меньше бензола — меньше бенз-а-пирена), и это уже прогресс.
Счастье — это Glück!
Re[16]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 04.05.16 07:33
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>>>Ну это ты зря, следующие Евро это в основном сокращения содержания серы и ароматики в топливе и повышение полноты сгорания топливной смеси в двигателе, что в принципе верно.

LL>>Да в теории-то оно всё верно, а по жизни?
DO>А по жизни вот .

Ага. А все почему? "Вы даете нереальные планы"(с)


DO>А если серьезно, то современные машины, по крайней мере легковые, чадят существенно меньше (меньше ароматики — меньше сажи). Бенз-а-пирена в выхлопах — следовые количества (меньше бензола — меньше бенз-а-пирена), и это уже прогресс.


Да кто ж с этим спорит-то? Но это же прогресс не для пользователя. Покупателю довольно безразлично (согласен, не всякому, есть экологически озабоченные), какое там Евро.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: Почему я не люблю новые машины
От: N.E.  
Дата: 16.05.16 07:51
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

На моём веку, более-менее беспроблемными были японские авто. Да, они не такие гламурные и не такие напичканные электроникой, как новогодние ёлки-корейцы и немецкие авто. Однако, по цене владения они понравились мне больше всего. У тестя были и корейцы, и американцы, и японцы, и даже отечественные корыта. Так что сравнить есть с чем.
Да, новые авто мне не нравятся точно также, как и IID.
Особенно меня повергла в шок его статья про качество firmware Toyota
Автор: IID
Дата: 01.11.13
.
Re[48]: Почему я не люблю новые машины
От: binnom  
Дата: 16.05.16 08:23
Оценка: 3 (1) +2
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:

SD>>Я же трижды объяснил. Экономия. Тех, кто эксплуатирует упомянутый Фокус в тяжелых условиях (раздалбывает по плохим дорогам) — единицы.

A>Ага точно. Поэтому в Австралии для Форда есть расшифровка Fix Or Repair Daily. Дороги вполне с дырками и грунтовки.
Артемка, ты как всегда, слышишь вроде бы и правильный звон, но не знаешь где он.
Re[2]: Почему я не люблю новые машины
От: Erop Россия  
Дата: 16.05.16 16:20
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>а автомобили были на два порядка проще, жрали в 2 раза больше топлива.

Ну и фиг бы с ним, с топливом...
А как с этим связана невозможность поменять сайлент блок?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Почему я не люблю новые машины
От: Erop Россия  
Дата: 16.05.16 16:21
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:

pik>>ПС: заголовок то совсем кривой, как раз купив новую машину у тебя не будет 5лет никаких проблем.


A>А кто у нас дает 5 лет гарантии? Я заню только корейцев с гарантией 5 лет или 150тыс пробега, и то с множеством оговорок.


Пик за ФРГ пишет...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Почему я не люблю новые машины
От: Erop Россия  
Дата: 16.05.16 18:02
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>не вижу ничего плохого поездить один день на таком авто.

А у тебя много машин?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: Почему я не люблю новые машины
От: Erop Россия  
Дата: 16.05.16 18:05
Оценка: +1
Здравствуйте, N.E., Вы писали:

NE>Текущий прогресс привел к тому, что машины стали потреблять меньше топлива, стали безопаснее, умнее и комфортнее. Почему бы не заплатить за всё это в виде ремонта и замены неисправных деталей?


А где я могу купить тачку без всех этих наворотов, для моего садовника?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Почему я не люблю новые машины
От: Erop Россия  
Дата: 16.05.16 18:12
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

LS>>VW проездит три года без проблем, а потом еще через месяц у него крякнет коробка или мотор, на которые, емнип, ремкомплекты не продают.


aik>И сколько их так сломается через 3 года? Концерн выпускает миллионы машин каждый год, хотя бы миллион через три года крупно сломается?


А какая разница сколько? Проблема в том, что риск большой, даже если он и редко реализуется, всё равно неприятно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[21]: Почему я не люблю новые машины
От: Erop Россия  
Дата: 16.05.16 18:15
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


CC>Может это потому что изменения для тебя были помаленьку. А если попробовать после современной сесть за руль 20летней модели?

Смотря какой машины. Я недавно ездил на "Микре" 1998-го года производства — оч. классная машина!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.