Re[13]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 13:56
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>но если и то и то идёт почему нет? вот это я в упор не понимаю, почему моя машина именно должна жрать топливо, разве в этом цель?

Цель в низкой стоимости владения, при тех же потребительских свойствах. Сейчас экономичность идёт за счёт удорожания и снижения надёжности, то есть увеличения амортизации. Ну чисто по факту.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 14:04
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Цель в низкой стоимости владения, при тех же потребительских свойствах. Сейчас экономичность идёт за счёт удорожания и снижения надёжности, то есть увеличения амортизации. Ну чисто по факту.


а если я тебе скажу "чисто по факту" что это не так? почему ты не исключаешь всётаки разную статистику в РФ и в германии?
почему не допускаешь что влияние топлива+смазки ну и возможно "вторая жизнь" авто, во всех смыслах, тут особую роль в статистике играет?

ну и думай о том если я авто в 3 — 4 годовой лизинг(специальный кредит с возвратом) беру то меня только помесячная оплата интерсует а они в последенее вермя как ни странно не растут(по твоей теории должны бы) а скорее падают
Re[13]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 14:10
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>но если и то и то идёт почему нет? вот это я в упор не понимаю, почему моя машина именно должна жрать топливо, разве в этом цель?

Цель -- иметь те же потребительсткие свойства за меньшую цену владения. Но сейчас почему-то снижение расходов на бензин происходит за счёт роста цены авто и снижения его ресурсА, то есть за счёт роста амортизации...
Не мог бы ты сообщить типичный для Германии или свой годовой пробег, например?..

E>>Вот сейчас на умеренно-экономичной тачке км обходится примерно в два-три рубля по бензу (ну типа, если даже 300 рублей на 100 км взять),

pik>я твоей логики не понял
Бывает...

pik>при средней скороти с пробками+по городу в 100(если не тороплюсь) будет средний расход в 4,5литра/100км дизеля х 1,3евро х 40руб = 234рубля

Для РФ это дорого. На самом прожорливом из моих бензиновых авто, км по трассе выходит где-то в 2.10 — 2.20 по бенизину...
При этом там нет турбин, распределённого впрыска и прочих чудес технологий, соответствено двигло надёжное, неприхотливое и недорогое...

pik>итого я и быстро с комфортом еду и плачу выходит меньше чем ты в россии?

Ты не учёл амортизацию...
Мало того, не ясно как часто ты гоняешь в Мюнхин.Если на ежедневно работу, то 6 часов в дороге -- это героизм, а если раз в год, то пофиг на цену топлива...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[15]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 14:17
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>а если я тебе скажу "чисто по факту" что это не так? почему ты не исключаешь всётаки разную статистику в РФ и в германии?

Я не только не исключаю, я скорее спрашиваю, в чём отличия-то?

pik>почему не допускаешь что влияние топлива+смазки ну и возможно "вторая жизнь" авто, во всех смыслах, тут особую роль в статистике играет?

Потому, что в РФ, и я думаю в Германии тоже, основная и почти единственная статья расходов на личный автомобиль -- это амортизация + цена кредита/альтернативная стоимость денег. Топливо тут мелочи.
Кредит у вас, по идее, дешевле чем у нас, при этом.

pik>ну и думай о том если я авто в 3 — 4 годовой лизинг(специальный кредит с возвратом) беру то меня только помесячная оплата интерсует а они в последенее вермя как ни странно не растут(по твоей теории должны бы) а скорее падают

А они скока? И ты правда берёшь в лизинг, или таки на своей ездишь?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 14:23
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>Цель -- иметь те же потребительсткие свойства за меньшую цену владения. Но сейчас почему-то снижение расходов на бензин происходит за счёт роста цены авто и снижения его ресурсА, то есть за счёт роста амортизации...

про аммортизацию я тебе уже писал в другом сообщении
E>Не мог бы ты сообщить типичный для Германии или свой годовой пробег, например?..
я хз, может 10т грубо можно взять ибо в частном хозястве редко больше наездишь, там или служебная а в отпуск на самолёте



pik>>при средней скороти с пробками+по городу в 100(если не тороплюсь) будет средний расход в 4,5литра/100км дизеля х 1,3евро х 40руб = 234рубля

E>Для РФ это дорого. На самом прожорливом из моих бензиновых авто, км по трассе выходит где-то в 2.10 — 2.20 по бенизину...
E>При этом там нет турбин, распределённого впрыска и прочих чудес технологий, соответствено двигло надёжное, неприхотливое и недорогое...
непонял, выше пишешь про 300руб/100 км а мои 234руб это дорого? ты на бнзиновом 2литра на 100км потребляешь? как то выше у тебя совсем другие
рассчёты, подогнал?


E>Ты не учёл амортизацию...

про неё всё сказано, показатель стоимости авто/месяц == оплата лизинга здесь о всём говорит
E>Мало того, не ясно как часто ты гоняешь в Мюнхин.Если на ежедневно работу, то 6 часов в дороге -- это героизм, а если раз в год, то пофиг на цену топлива...
ну это только пример а так по автобану часто ездим
Re[15]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 14:41
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>я хз, может 10т грубо можно взять ибо в частном хозястве редко больше наездишь, там или служебная а в отпуск на самолёте

Тем более не поянтно на кой нужна топливная экономичность
Ну если "10т" -- это 10000 км/год, а не что-то иное...

pik>непонял, выше пишешь про 300руб/100 км а мои 234руб это дорого? ты на бнзиновом 2литра на 100км потребляешь? как то выше у тебя совсем другие

pik>рассчёты, подогнал?
В смысле другие? 300 руб/км -- это примерно 9 литров на 100 км. И для трассы это многовато...
про 2 литра не понял о чём ты...


pik>про неё всё сказано, показатель стоимости авто/месяц == оплата лизинга здесь о всём говорит

Оплата лизинга -- это очень сложно. Если, в основном, все берут машины в лизинг, то окей, реально ситуацией значит владеют лизинговые конторы, а не автолюбители, и под нужды контор и оптимизируют тачки. А если таки большинство берут в собственность, то и цену владения надо считать у них...

В любом случае, вот, например, я как-то недавно на поло от VW катался по Европе. Так там была уродская система, которая отрубала генератор, если АКБ заряжн, в результате напряжение питания в бортовой сети просаживалось, и переставал заряжаться телефон от адаптера. То есть, что бы заражать тел, надо было наврубать на борту потребителей, что бы генератор не отрубился. Я так понимаю, что эта фича
1) Понижает надёжность автомобиля
2) Повышает его цену
3) Даёт экономию грамм в 10 топлива на 100 км, это если сценарий с подрубанием всего ради телефона не срабатывает, то есть в тестах, а не в реальной жизни.

Возникает вопрос, кто и зачем привинтил эту недофичу к машине?

pik>ну это только пример а так по автобану часто ездим

Ну так выходит, что из твоих 10к/год, ещё и по автобану большинство из них? То есть речь идёт об экономии где-то так 300 литров топлива в год, максимум? Ну типа 8 заправок?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: IID Россия  
Дата: 20.01.14 14:48
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Не мог бы ты сообщить типичный для Германии или свой годовой пробег, например?..


Пробег пробегу рознь. Жизнь мотора исчисляется в моточасах и типе нагрузки. На трассе нагрузки самые комфортные, да и потребление самое низкое. Износ исправного ДВС максимален в момент прогрева. Прогретый и работающий на одном режиме двигатель практически не изнашивается (вспоминается стендовый эксперимент то ли БМВ, то ли Мерседеса, у которых двигатель чуть ли не несколько лет работал нонстоп).

Условно говоря, 1000км по городу в пробках и мелкими пробегами это 100.000км по трассе в режиме 90-на-круизе.
kalsarikännit
Re[15]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: IID Россия  
Дата: 20.01.14 14:49
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>непонял, выше пишешь про 300руб/100 км а мои 234руб это дорого? ты на бнзиновом 2литра на 100км потребляешь? как то выше у тебя совсем другие


2л на 100км было бы 60коп./км.

pik>рассчёты, подогнал?


Подсказываю: у нас топливо не 1,3 евро стоит.
kalsarikännit
Re[16]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 14:53
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:



IID>Подсказываю: у нас топливо не 1,3 евро стоит.

ну так я ничего понять не могу, он высчитал у себя 300руб/100км а говорит что мои 234руб/100км это дорого
Re[16]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 15:02
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>Ну так выходит, что из твоих 10к/год, ещё и по автобану большинство из них? То есть речь идёт об экономии где-то так 300 литров топлива в год, максимум? Ну типа 8 заправок?


я резюмирую: идею твою я понял но не разделяю её, машины не становятся дороже а напротив с учётом всё новых фич(полезных ) скорее дешевле.
почему я при равных условиях должен брать авто которое букбвально жрёт топливо мне не понятно . с каких шишей вот скажи?
я тебе ведь написал: хочу ездить быстро, комфортно, с большим крутящимся моментом и+ чтобы машина не жрала топливо, это возможно вот я и делаю. в недалёком будущем, практически начиная уже сейчас, тренд и дальше идёт в этом направлении — элавто = и мощность и комфорт и малое потребление, уже сейчас 85лошадей от электро ФВ(модель up) потерблает в деньгах около половины бензинового ну а про комфорт и крутящий момент думаю тебе ненадо рассказывать
Re[16]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 20.01.14 15:11
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>В любом случае, вот, например, я как-то недавно на поло от VW катался по Европе. Так там была уродская система, которая отрубала генератор, если АКБ заряжн, в результате напряжение питания в бортовой сети просаживалось, и переставал заряжаться телефон от адаптера. То есть, что бы заражать тел, надо было наврубать на борту потребителей, что бы генератор не отрубился. Я так понимаю, что эта фича


Ну вообще говоря, это означает, что адаптер был плохо сделан.

Т.е., изготовители адаптера сэкономили полцента, заложившись на то, что в бортовой сети автомобиля 14 вольт (как при включенном генераторе), а не 12. Это плохая схемотехника, ай-яй-яй, нельзя так делать

E>3) Даёт экономию грамм в 10 топлива на 100 км, это если сценарий с подрубанием всего ради телефона не срабатывает, то есть в тестах, а не в реальной жизни.


Форд утверждает, что аналогинчая фича в их машинах экономит процента 3 керосина. Фигня, конечно, но если собрать вместе все новомодные фичи, которые где-то по стольку и экономят, то вместе процентов 10-20 и получается.
Re[17]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: IID Россия  
Дата: 20.01.14 15:12
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

IID>>Подсказываю: у нас топливо не 1,3 евро стоит.

pik>ну так я ничего понять не могу, он высчитал у себя 300руб/100км а говорит что мои 234руб/100км это дорого

300/100 это он экстремум считал, какая максимальная экономия может быть на топливе.

А что он высчитал у себя было вполне четко описано

E>На самом прожорливом из моих бензиновых авто, км по трассе выходит где-то в 2.10 — 2.20 по бенизину...


Получается дороже чем у тебя, все правильно.
kalsarikännit
Re[4]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: SoLame  
Дата: 20.01.14 15:16
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>Шесть литров — говно, ацтой и не едет даже из 4х секунд!

SD>// Владелец 0.675 мотора.

шестисотка ацтой... из 3 секунд не выезжает.

// владелец литра.
Re[18]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 15:23
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>А что он высчитал у себя было вполне четко описано


IID>

E>>На самом прожорливом из моих бензиновых авто, км по трассе выходит где-то в 2.10 — 2.20 по бенизину...


IID>Получается дороже чем у тебя, все правильно.


не пока ещё не совсем
если 2,2 это рублей на/км значит 220 на 100км? ну мои 234 чуть более выходят однако цены у нас /литр выше
значит я езжу себе в германии комфортно на высоких скоростях, не экономя с дорогими ценами а плачу за топливо также как в РФ?
а потом спрашивают: зачем тебе такой экономичный мотор
Re[19]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: IID Россия  
Дата: 20.01.14 15:35
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>если 2,2 это рублей на/км значит 220 на 100км? ну мои 234 чуть более выходят однако цены у нас /литр выше

pik>значит я езжу себе в германии комфортно на высоких скоростях, не экономя с дорогими ценами а плачу за топливо также как в РФ?

Если ездить по автобанам то и расход будет небольшой.

pik>а потом спрашивают: зачем тебе такой экономичный мотор


Ты по московским пробкам поезди, например. Какой расход станет ?

Я у себя добивался зимнего расхода 5.7 (что ли) тошня 90 на круизе зимой, по трассе, без обгонов, по ровной пустой дороге. Если убрать сферически условия, но все равно не нарушать скоростной режим, то будет менее 6.5 Чуть больше чем у тебя, но при этом бензин (у нас) дешевле дизеля. Ты, кстати, расход по бортовику мерял, или реальный, заливая под горло между заправками ?
kalsarikännit
Re[20]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 15:46
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>Если ездить по автобанам то и расход будет небольшой.

смотря как приезжай на своей и проедь 100км с 200км/час посмотрим сколько она у тебя сьест

я ему смешанный расход давал: вкл. выезд по городу + автобан(пробки + выская скорость) + по мюнхену. да и это летом кокда конд. всегда включен, на автомате стоит. конечно чистая городская езда чуть выше будет, это зависит от местности


IID>Ты по московским пробкам поезди, например. Какой расход станет ?

а то у нас пробок нет, это ты по автобану на скорости 200поездей и посмотри на свой расход

IID>Я у себя добивался зимнего расхода 5.7 (что ли) тошня 90 на круизе зимой, по трассе, без обгонов, по ровной пустой дороге. Если убрать сферически условия, но все равно не нарушать скоростной режим, то будет менее 6.5 Чуть больше чем у тебя, но при этом бензин (у нас) дешевле дизеля. Ты, кстати, расход по бортовику мерял, или реальный, заливая под горло между заправками ?

показание бортового у меня не врёт, это не фордовская игрушка проверял сразу как машину покупал

если я свою по ровноми месту с 90 буду катить то хз наверное и 3 литра выйдет а может и 0 моментальный расход в таком режиме гдето между 0 и 2-3 литра колеблется
Re[21]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: IID Россия  
Дата: 20.01.14 15:52
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>если я свою по ровноми месту с 90 буду катить то хз наверное и 3 литра выйдет а может и 0


Мелко берешь. Топливо обратно в бак будет закачиваться же!
kalsarikännit
Re[22]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 16:00
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>Мелко берешь. Топливо обратно в бак будет закачиваться же!


не, минус наверное только в хюндае борткмпьютер показывет
Re[17]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 18:52
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Ну вообще говоря, это означает, что адаптер был плохо сделан.

Куплен в той же стране, где брал в аренду тачку. За не такие уж дешёвые 18 евро...
Я, кстати, сильно не уверен, что это адаптер дурил, а не машина его отрубала при низком напряжении в бортовой сети

Pzz>Форд утверждает, что аналогинчая фича в их машинах экономит процента 3 керосина.

Ну она тоже скорее всего "экономит" тока если мы не зажигаем всё, что можем, что бы нам питание не отрубали, кода не надо, а так скорее тратит

Pzz>Фигня, конечно, но если собрать вместе все новомодные фичи, которые где-то по стольку и экономят, то вместе процентов 10-20 и получается.

Ну и вот нафига это надо? Вот то, что зарядка/навигатор/вакуумный-пенис-энладжер/любое другое оборудование, которое я волен запитать от машины, работают через одно место, я воспринимаю как недостаток, а вот экономию даже в 10% топлива, как достоинство не воспринимаю. Особенно, если, например, эти 10% экономии топлива дают 5% удорожания тачки, скажем
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[15]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 19:15
Оценка: +1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Условно говоря, 1000км по городу в пробках и мелкими пробегами это 100.000км по трассе в режиме 90-на-круизе.


Это всё понятно, но, как бы, на 10тыкм никак не получится сжечь много бензина, хоть на экономичной тачке, хоть на неэкономичной, особенно если по автобанам...
Я вообще не понимаю, чего пика парит экономия в масштабе пяти-десяти лишних заправок В ГОД
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.