Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: alzt  
Дата: 15.01.14 20:10
Оценка:
Наткнулся на рекомендации при выборе нового автомобиля здесь

Из комментариев:

У меня BMY 1.4 на 140лс.
Что было:
Замена турбины на 60000 примерно. Зимой. Разлетелась крыльчатка и масло пошло в двигатель.
Сейчас, на 85000, не смотря на цепной привод шазораспределения пропала компрессия, сказали что прокрутилась цепь и все клапана под замену (минимум).
DSG — вы правы во всем. Менял мехатроник два раза по гарантии. Перешивали программу трижды. Комфорта во всех режимах так и не появилось
Расход правда радует, и динамика в целом (за исключением времени на переключение на 2-3 передачи вниз)
Так что вы написали все совершенно правильно.
Еще стоит написать, что не прогревается зимой мотор
------------------
спасибо, что рассказали. такими темпами граждане скоро будут ценить автоваз за надежность: ни турбин, ни dsg, ни впрыска


Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: baranovda Российская Империя  
Дата: 15.01.14 20:26
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?


Гарантия на DSG таперича 5 лет, по слухам ггг. Но престиж фольксвагена этот коробас неслабо пошатнул.
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: vsb Казахстан  
Дата: 15.01.14 20:27
Оценка: -1 :)
бэха должна быть на механике. Турбину в топку, одни проблемы от неё. Хороший трёхлитровый мотор вот и всё, что надо. Писать что-то об экономии покупая дорогущую машину — бред. Ездь на матизе вместо бмв, на всю жизнь вперёд сэкономишь.
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: alzt  
Дата: 15.01.14 20:35
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Писать что-то об экономии покупая дорогущую машину — бред. Ездь на матизе вместо бмв, на всю жизнь вперёд сэкономишь.


Так там и обсуждаются прежде всего бюджетные машины, куда турбину добавили с целью экономии топлива и влезания в экологические нормы. Так что "матиз" от бмв вполне себе вариант.
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Ops Россия  
Дата: 15.01.14 21:30
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?


А чего за новые технологии? Там все старое, разве что электронику везде пихают. Тут другую проблему решают, как задушить все что можно в угоду экологам, и, в то же время, заставить это как-то ехать. Отсюда и 140 сил с 1,4 движка, и всяческие ДСГ оттуда же растут, а гидроавтоматы вымирают.
Ну и копроэкономика свою роль играет, я даже не знаю, сколько современных машин способны прожить больше 10, а тем более 15, лет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 15.01.14 21:38
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А чего за новые технологии? Там все старое, разве что электронику везде пихают. Тут другую проблему решают, как задушить все что можно в угоду экологам, и, в то же время, заставить это как-то ехать. Отсюда и 140 сил с 1,4 движка, и всяческие ДСГ оттуда же растут, а гидроавтоматы вымирают.

Ops>Ну и копроэкономика свою роль играет, я даже не знаю, сколько современных машин способны прожить больше 10, а тем более 15, лет.
а может всё намного проще и на нормальном топливе + нормальное масло никаких особых проблем нету?
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: xvost Германия http://www.jetbrains.com/company/people/Pasynkov_Eugene.html
Дата: 15.01.14 21:38
Оценка: +1
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:

B>Гарантия на DSG таперича 5 лет, по слухам ггг. Но престиж фольксвагена этот коробас неслабо пошатнул.


А мне DSG нравится. По комфорту управления на голову выше гидротрансформаторов и вариаторов.
С уважением, Евгений
JetBrains, Inc. "Develop with pleasure!"
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: SkyDance Земля  
Дата: 15.01.14 23:02
Оценка: +3
X>А мне DSG нравится. По комфорту управления на голову выше гидротрансформаторов и вариаторов.

Даже представить не могу, чем DSG может быть комфортнее вариатора. Быстрее в разгоне 0-100, верю. Но комфортнее
Re[4]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: _Artem_ Россия  
Дата: 16.01.14 04:52
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Даже представить не могу, чем DSG может быть комфортнее вариатора. Быстрее в разгоне 0-100, верю. Но комфортнее

Плюсану. Человек просто на вариаторе не ездил. Да и тупняки думаю у DSG есть (из-за отсутсвия гидротрансформатора сглаживающего поведение), в отличии от вариатора и наверно гидроавтомата. По крайней мере на варике вообще тупняков не ощущал. На автомате тоже вроде адекватно передачи перебирает.
Re[5]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: xvost Германия http://www.jetbrains.com/company/people/Pasynkov_Eugene.html
Дата: 16.01.14 06:04
Оценка:
Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:

SD>>Даже представить не могу, чем DSG может быть комфортнее вариатора. Быстрее в разгоне 0-100, верю. Но комфортнее

_A_>Плюсану. Человек просто на вариаторе не ездил. Да и тупняки думаю у DSG есть (из-за отсутсвия гидротрансформатора сглаживающего поведение), в отличии от вариатора и наверно гидроавтомата. По крайней мере на варике вообще тупняков не ощущал. На автомате тоже вроде адекватно передачи перебирает.

В течении 2 лет ездил я на Outlander с Invecs-III. Пойдёт за вариатор?
DSG ведёт себя ровнее и предсказуемее. Да, DSG имеется в виду последнего поколения.
С уважением, Евгений
JetBrains, Inc. "Develop with pleasure!"
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Vlad_SP  
Дата: 16.01.14 06:15
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>бэха должна быть на механике.


А с какого перепугу это бэха? BMY 1.4 TSI 140 hp — стандартный движок на VW Golf.
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: vsb Казахстан  
Дата: 16.01.14 06:22
Оценка:
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:

vsb>>бэха должна быть на механике.


V_S>А с какого перепугу это бэха? BMY 1.4 TSI 140 hp — стандартный движок на VW Golf.


Я подумал опечатка.
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: alzt  
Дата: 16.01.14 07:55
Оценка:
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:

vsb>>бэха должна быть на механике.


V_S>А с какого перепугу это бэха? BMY 1.4 TSI 140 hp — стандартный движок на VW Golf.


Автор комментария писал про свою октавию. Надо было добавить.
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: alzt  
Дата: 16.01.14 07:56
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А чего за новые технологии? Там все старое, разве что электронику везде пихают. Тут другую проблему решают, как задушить все что можно в угоду экологам, и, в то же время, заставить это как-то ехать. Отсюда и 140 сил с 1,4 движка, и всяческие ДСГ оттуда же растут, а гидроавтоматы вымирают.

Ops>Ну и копроэкономика свою роль играет, я даже не знаю, сколько современных машин способны прожить больше 10, а тем более 15, лет.

Новые они для класса недорогих машин с маленькими движками. Теже турбины давно на самолётах применяют. Но чтобы ставить на движки с 1,2л это вроде как новинка.
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: alzt  
Дата: 16.01.14 07:59
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>а может всё намного проще и на нормальном топливе + нормальное масло никаких особых проблем нету?


Проще всё свалить на владельцев авто. Но эти утверждения малодоказуемы. Как проверить что бензин или масло плохие были? Зато можно сравнить атмосферные двигатели и двигатели с турбиной, и машины которые обслуживались у ОД и туда масло заливал дилер на своё усмотрение.
Бензин — Лукойл, ТНК, БП, Роснефть. На самом деле мало владельцев новых машин заправляются где-то ещё.
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: IncremenTop  
Дата: 16.01.14 08:19
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Наткнулся на рекомендации при выборе нового автомобиля здесь


Написана ахинея. Целиком и полностью.
Например, 1.2TSI лучше тянет, чем 1.6 Атмо от конкурентов при меньшем расходе. 1.4TSI без проблем обходит 1.8-2 литровые атмо.
Про DSG вообще абсолютная чушь написана.


A>У меня BMY 1.4 на 140лс

Очень большие сомнения по этому отзыву. Хотя бы потому что подобные двигатели стали ставиться только на окту3 в РФ, которая появилась в середине 2013. До этого шла октавия 1.4 с 122 лс.
Либо у человека машина времени, либо любитель написать ахинею.


A>Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?

Есть статистика по поломкам. В целом Атмо+АКПП надежней, но не настолько, чтобы чураться "новых технологий". Есть безусловно выживальщики, которые покупают авто для езды на ослиной моче, но тогда лучше подумать о механике и какой-нибудь шохе.
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 16.01.14 08:21
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?

Вот ещё вбрасывали недавно:
http://auto.d3.ru/comments/512420
http://auto.d3.ru/comments/512467
Re[4]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 16.01.14 09:11
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:


A>Проще всё свалить на владельцев авто. Но эти утверждения малодоказуемы. Как проверить что бензин или масло плохие были?


а я и не валю на владельца. просто тут всё валили на экологов ну вот я и другую версию пердложил а именно да возможно в жёсткой конкуренции
и выдавливают из движка всё до последней капли и наверное в этом случе особенно важно качество топлива/смазки.
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: lerthe61 Украина  
Дата: 16.01.14 10:16
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?


VW Eos (2007) 2 литра, турбо, DSG 6-ступеней
На 80к была замена цепи ГРМ, на 110к замена бензонасоса (низкого давления).
Разгон плавный, торможение плавное. В городском цикле (когда нужно притормозить, а потом добавить) "тупняков" нет.
Что я делаю не так?

P.S. Написал, так как читаю только критику и про турбины и про DSG. Что бы "разбавить" негативные отзывы.
Re[5]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 10:48
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>а я и не валю на владельца. просто тут всё валили на экологов ну вот я и другую версию пердложил а именно да возможно в жёсткой конкуренции

pik>и выдавливают из движка всё до последней капли и наверное в этом случе особенно важно качество топлива/смазки.

Какая еще конкуренция? Вот мне абсолютно пофиг, будет движок 1 или 2 литра при одинаковой мощности. А когда мне не хотят продавать 2л атмосферник, настойчиво навязывая 1л турбину, которая еще и капризна до расходников, то тут причина в регуляции, а не в конкуренции.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.