Наткнулся на рекомендации при выборе нового автомобиля здесь
Из комментариев:
У меня BMY 1.4 на 140лс.
Что было:
Замена турбины на 60000 примерно. Зимой. Разлетелась крыльчатка и масло пошло в двигатель.
Сейчас, на 85000, не смотря на цепной привод шазораспределения пропала компрессия, сказали что прокрутилась цепь и все клапана под замену (минимум).
DSG — вы правы во всем. Менял мехатроник два раза по гарантии. Перешивали программу трижды. Комфорта во всех режимах так и не появилось
Расход правда радует, и динамика в целом (за исключением времени на переключение на 2-3 передачи вниз)
Так что вы написали все совершенно правильно.
Еще стоит написать, что не прогревается зимой мотор
------------------
спасибо, что рассказали. такими темпами граждане скоро будут ценить автоваз за надежность: ни турбин, ни dsg, ни впрыска
Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
бэха должна быть на механике. Турбину в топку, одни проблемы от неё. Хороший трёхлитровый мотор вот и всё, что надо. Писать что-то об экономии покупая дорогущую машину — бред. Ездь на матизе вместо бмв, на всю жизнь вперёд сэкономишь.
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Писать что-то об экономии покупая дорогущую машину — бред. Ездь на матизе вместо бмв, на всю жизнь вперёд сэкономишь.
Так там и обсуждаются прежде всего бюджетные машины, куда турбину добавили с целью экономии топлива и влезания в экологические нормы. Так что "матиз" от бмв вполне себе вариант.
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?
А чего за новые технологии? Там все старое, разве что электронику везде пихают. Тут другую проблему решают, как задушить все что можно в угоду экологам, и, в то же время, заставить это как-то ехать. Отсюда и 140 сил с 1,4 движка, и всяческие ДСГ оттуда же растут, а гидроавтоматы вымирают.
Ну и копроэкономика свою роль играет, я даже не знаю, сколько современных машин способны прожить больше 10, а тем более 15, лет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А чего за новые технологии? Там все старое, разве что электронику везде пихают. Тут другую проблему решают, как задушить все что можно в угоду экологам, и, в то же время, заставить это как-то ехать. Отсюда и 140 сил с 1,4 движка, и всяческие ДСГ оттуда же растут, а гидроавтоматы вымирают. Ops>Ну и копроэкономика свою роль играет, я даже не знаю, сколько современных машин способны прожить больше 10, а тем более 15, лет.
а может всё намного проще и на нормальном топливе + нормальное масло никаких особых проблем нету?
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Даже представить не могу, чем DSG может быть комфортнее вариатора. Быстрее в разгоне 0-100, верю. Но комфортнее
Плюсану. Человек просто на вариаторе не ездил. Да и тупняки думаю у DSG есть (из-за отсутсвия гидротрансформатора сглаживающего поведение), в отличии от вариатора и наверно гидроавтомата. По крайней мере на варике вообще тупняков не ощущал. На автомате тоже вроде адекватно передачи перебирает.
Re[5]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:
SD>>Даже представить не могу, чем DSG может быть комфортнее вариатора. Быстрее в разгоне 0-100, верю. Но комфортнее _A_>Плюсану. Человек просто на вариаторе не ездил. Да и тупняки думаю у DSG есть (из-за отсутсвия гидротрансформатора сглаживающего поведение), в отличии от вариатора и наверно гидроавтомата. По крайней мере на варике вообще тупняков не ощущал. На автомате тоже вроде адекватно передачи перебирает.
В течении 2 лет ездил я на Outlander с Invecs-III. Пойдёт за вариатор?
DSG ведёт себя ровнее и предсказуемее. Да, DSG имеется в виду последнего поколения.
С уважением, Евгений
JetBrains, Inc. "Develop with pleasure!"
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
vsb>>бэха должна быть на механике.
V_S>А с какого перепугу это бэха? BMY 1.4 TSI 140 hp — стандартный движок на VW Golf.
Я подумал опечатка.
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
vsb>>бэха должна быть на механике.
V_S>А с какого перепугу это бэха? BMY 1.4 TSI 140 hp — стандартный движок на VW Golf.
Автор комментария писал про свою октавию. Надо было добавить.
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А чего за новые технологии? Там все старое, разве что электронику везде пихают. Тут другую проблему решают, как задушить все что можно в угоду экологам, и, в то же время, заставить это как-то ехать. Отсюда и 140 сил с 1,4 движка, и всяческие ДСГ оттуда же растут, а гидроавтоматы вымирают. Ops>Ну и копроэкономика свою роль играет, я даже не знаю, сколько современных машин способны прожить больше 10, а тем более 15, лет.
Новые они для класса недорогих машин с маленькими движками. Теже турбины давно на самолётах применяют. Но чтобы ставить на движки с 1,2л это вроде как новинка.
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а может всё намного проще и на нормальном топливе + нормальное масло никаких особых проблем нету?
Проще всё свалить на владельцев авто. Но эти утверждения малодоказуемы. Как проверить что бензин или масло плохие были? Зато можно сравнить атмосферные двигатели и двигатели с турбиной, и машины которые обслуживались у ОД и туда масло заливал дилер на своё усмотрение.
Бензин — Лукойл, ТНК, БП, Роснефть. На самом деле мало владельцев новых машин заправляются где-то ещё.
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Наткнулся на рекомендации при выборе нового автомобиля здесь
Написана ахинея. Целиком и полностью.
Например, 1.2TSI лучше тянет, чем 1.6 Атмо от конкурентов при меньшем расходе. 1.4TSI без проблем обходит 1.8-2 литровые атмо.
Про DSG вообще абсолютная чушь написана.
A>У меня BMY 1.4 на 140лс
Очень большие сомнения по этому отзыву. Хотя бы потому что подобные двигатели стали ставиться только на окту3 в РФ, которая появилась в середине 2013. До этого шла октавия 1.4 с 122 лс.
Либо у человека машина времени, либо любитель написать ахинею.
A>Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?
Есть статистика по поломкам. В целом Атмо+АКПП надежней, но не настолько, чтобы чураться "новых технологий". Есть безусловно выживальщики, которые покупают авто для езды на ослиной моче, но тогда лучше подумать о механике и какой-нибудь шохе.
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
A>Проще всё свалить на владельцев авто. Но эти утверждения малодоказуемы. Как проверить что бензин или масло плохие были?
а я и не валю на владельца. просто тут всё валили на экологов ну вот я и другую версию пердложил а именно да возможно в жёсткой конкуренции
и выдавливают из движка всё до последней капли и наверное в этом случе особенно важно качество топлива/смазки.
Re: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Так год 2012, но не думаю, что произошли серьёзные сдвиги. Что всё настолько плохо с новыми технологиями?
VW Eos (2007) 2 литра, турбо, DSG 6-ступеней
На 80к была замена цепи ГРМ, на 110к замена бензонасоса (низкого давления).
Разгон плавный, торможение плавное. В городском цикле (когда нужно притормозить, а потом добавить) "тупняков" нет.
Что я делаю не так?
P.S. Написал, так как читаю только критику и про турбины и про DSG. Что бы "разбавить" негативные отзывы.
Re[5]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а я и не валю на владельца. просто тут всё валили на экологов ну вот я и другую версию пердложил а именно да возможно в жёсткой конкуренции pik>и выдавливают из движка всё до последней капли и наверное в этом случе особенно важно качество топлива/смазки.
Какая еще конкуренция? Вот мне абсолютно пофиг, будет движок 1 или 2 литра при одинаковой мощности. А когда мне не хотят продавать 2л атмосферник, настойчиво навязывая 1л турбину, которая еще и капризна до расходников, то тут причина в регуляции, а не в конкуренции.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.