Re[5]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 11:03
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>а я и не валю на владельца. просто тут всё валили на экологов ну вот я и другую версию пердложил а именно да возможно в жёсткой конкуренции

pik>и выдавливают из движка всё до последней капли и наверное в этом случе особенно важно качество топлива/смазки.

Опять же, расскажи, как конкуренция влияет на то, что в стране, где большинство предпочитает из автоматической трансмиссии гидроавтоматы, машин с ними представлено меньше, чем с ДСГ и прочими вариаторами? Где тут конкуренция?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Aptekar Россия  
Дата: 16.01.14 11:49
Оценка:
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Есть статистика по поломкам. В целом Атмо+АКПП надежней, но не настолько, чтобы чураться "новых технологий". Есть безусловно выживальщики, которые покупают авто для езды на ослиной моче, но тогда лучше подумать о механике и какой-нибудь шохе.
Почему бы тогда не купить гибрид? Топлива ест ещё меньше, едет без рывков и прочей ерунды, и не ломается каждые 2000 км.
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: IncremenTop  
Дата: 16.01.14 12:10
Оценка:
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:

A>Почему бы тогда не купить гибрид? Топлива ест ещё меньше, едет без рывков и прочей ерунды, и не ломается каждые 2000 км.


Гибрид или нет — никакого отношения к надежности не имеет. Это я не заикаюсь о ценах на эти самые гибриды.

Рывки, 2000км — зачем фантазировать?
Re[6]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 16.01.14 12:17
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Ops>Опять же, расскажи, как конкуренция влияет на то, что в стране, где большинство предпочитает из автоматической трансмиссии гидроавтоматы, машин с ними представлено меньше, чем с ДСГ и прочими вариаторами? Где тут конкуренция?


я не знаю о какой стране ты, в той стране где такие авто делают никого не интерсует что в коробке внутри и как она называется а как она работает и какое потребление топлива даёт, всё
Re[6]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 16.01.14 12:21
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Ops>Какая еще конкуренция? Вот мне абсолютно пофиг, будет движок 1 или 2 литра при одинаковой мощности. А когда мне не хотят продавать 2л атмосферник, настойчиво навязывая 1л турбину, которая еще и капризна до расходников, то тут причина в регуляции, а не в конкуренции.


ну это тебе а авто в германии делают не для тебя а для потребителя который а)на комфорт, б) на потребление с) на выброс СО2 и д) на цену смотрит вот в эту сторону конкуренция и давит, по запросу рынка
Re[7]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 12:38
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ну это тебе а авто в германии делают не для тебя а для потребителя который а)на комфорт, б) на потребление с) на выброс СО2 и д) на цену смотрит вот в эту сторону конкуренция и давит, по запросу рынка


Выброс чего? Там на дыхание у вас еще нормы не ввели?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 12:44
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>я не знаю о какой стране ты, в той стране где такие авто делают никого не интерсует что в коробке внутри и как она называется а как она работает и какое потребление топлива даёт, всё


Именно что "как она работает", и у гидроавтоматов в этом пока нет конкурентов. А потребление интересует далеко не всех, да и не настолько оно различается, если брать современные модели.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 16.01.14 12:49
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Ops>Именно что "как она работает", и у гидроавтоматов в этом пока нет конкурентов. А потребление интересует далеко не всех, да и не настолько оно различается, если брать современные модели.

ну извини, если рынок РФ настолько мал что производители на него не обращают внимания. это даёт возможность тазовазу заполнить эту нишу, плохо?
Re[9]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 13:50
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ну извини, если рынок РФ настолько мал что производители на него не обращают внимания. это даёт возможность тазовазу заполнить эту нишу, плохо?


Тут дело не в размерах рынка, он уже довольно большой. Проблема в том, что он уж очень активно растет, спрос постоянно больше предложения. И на этой волне нам подсовывают абы-что, все равно схаваем, другого-то нет, или ждать в очереди непонятно сколько. Но когда-то рынок насытится, тогда и конкуренция заработает, и я не удивлюсь, если немцы начнут активно сливать, например, корейцам или японцам, у которых хотя бы есть предложения с адекватной трансмиссией.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: _Artem_ Россия  
Дата: 16.01.14 13:57
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Тут дело не в размерах рынка, он уже довольно большой. Проблема в том, что он уж очень активно растет, спрос постоянно больше предложения.

Вообще-то насыщение уже произошло. В прошлом году. Осенью уже падение продаж вроде было. И рынок вторичный почти стоит.
Re[11]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 13:59
Оценка:
Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:

_A_>Вообще-то насыщение уже произошло. В прошлом году. Осенью уже падение продаж вроде было. И рынок вторичный почти стоит.


Может падение роста продаж? Про падение самих продаж только у автоваза слышал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 16.01.14 15:26
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Ops>Тут дело не в размерах рынка, он уже довольно большой. Проблема в том, что он уж очень активно растет, спрос постоянно больше предложения. И на этой волне нам подсовывают абы-что, все равно схаваем, другого-то нет, или ждать в очереди непонятно сколько. Но когда-то рынок насытится, тогда и конкуренция заработает, и я не удивлюсь, если немцы начнут активно сливать, например, корейцам или японцам, у которых хотя бы есть предложения с адекватной трансмиссией.


ну как можно в условиях глобального рынка обьясни мне "подсовывают абы-что, все равно схаваем, другого-то нет"???
почему автотаз не клеапает 10литровые если они "ах так как нужны и на расхват как горячие булочки идут"?
чтото я тебя совсем не понимаю зачем вы себе даёте навязать буржуйские, вредные вам ценности, какаято природа никому ненужная, выбросы.
литры подавай и чем больше тем лучше, может идеологические друзья китайцы подкинут? или индийцы вроде хотят если тазоваз не хочет срывать бешенное бабло валяющееся на дороге?
Re[11]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 15:58
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ну как можно в условиях глобального рынка обьясни мне "подсовывают абы-что, все равно схаваем, другого-то нет"???

Что значит "глобальный рынок"? Как ты себе это представляешь в реальных условиях? Вот есть страна, готовая купить 110 машин за год, а производитель сделает всего 100, естественно, все 100 разберут, даже если они чем-то не устраивают.
pik>почему автотаз не клеапает 10литровые если они "ах так как нужны и на расхват как горячие булочки идут"?
Он бюджетные машины клепает, и 140 сил там отродясь не было, ни в атмосфере, ни на турбине.
pik>чтото я тебя совсем не понимаю зачем вы себе даёте навязать буржуйские, вредные вам ценности, какаято природа никому ненужная, выбросы.
Ну не начинай в крайности кидаться, а?
pik>литры подавай и чем больше тем лучше, может идеологические друзья китайцы подкинут? или индийцы вроде хотят если тазоваз не хочет срывать бешенное бабло валяющееся на дороге?
Так они опоздали, все бабло на дороге уже подобрали, на 14 год прогнозируют -5% продаж, посмотрим, как теперь производители завертятся. Кстати, про движки я и не утверждал, что у нас хотят объемные атмосферники, это скорее впечатление от предложений производителей, которые на них все больше забивают, я больше про трансмиссию писал, и мне кажется, что узкоглазые, предлагающие гидро, будут активно теснить всех этих роботов.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 16.01.14 21:20
Оценка:
Здравствуйте, xvost, Вы писали:

X>Да, DSG имеется в виду последнего поколения.


Это который ещё не успел сломаться?
[КУ] оккупировала армия.
Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 16.01.14 21:21
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>бэха должна быть на механике. Турбину в топку, одни проблемы от неё. Хороший трёхлитровый мотор вот и всё, что надо. Писать что-то об экономии покупая дорогущую машину — бред. Ездь на матизе вместо бмв, на всю жизнь вперёд сэкономишь.


Три литра говно, ацтой и "не едет"! //владелец шестилитрового мотора
[КУ] оккупировала армия.
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 16.01.14 21:26
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>а может всё намного проще и на нормальном топливе + нормальное масло никаких особых проблем нету?


Нормальная машина не должна быть излишне привиредлевой. Вон мой зверь жрёт всё, что в него вольют — от 87 и выше. Разумеется, и едет он по-разному — на 87-м он весь такой плавный и постепенный, а как вольёшь 91-го (или ваще 94) — тут же показывает звериный оскал и рвёт с места только в путь А как-то раз на треке я его racing fuel накормил — дык он на целых полсекунды меньше время выдал на драг-стрипе
[КУ] оккупировала армия.
Re[7]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: xvost Германия http://www.jetbrains.com/company/people/Pasynkov_Eugene.html
Дата: 16.01.14 21:43
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

X>>Да, DSG имеется в виду последнего поколения.

K>Это который ещё не успел сломаться?

А с чего ему ломаться?
Каждый день по пути на работу проезжаю мимо сервисов VW. Очередей на ремонт не наблюдается.
Гарантия на машину 4 года.

Эксплуатация — эпизодически поездки по горам. Регулярная езда на скоростях 180+. Регулярно — езда в режиме "у педали газа два положения — on и off".
Коробка только радует отзывчивостью и плавностью.
С уважением, Евгений
JetBrains, Inc. "Develop with pleasure!"
Re[8]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 16.01.14 22:04
Оценка:
Здравствуйте, xvost, Вы писали:

X>Эксплуатация — эпизодически поездки по горам. Регулярная езда на скоростях 180+. Регулярно — езда в режиме "у педали газа два положения — on и off".

X>Коробка только радует отзывчивостью и плавностью.

В пробках 0-3 км/ч часто стоишь? И как долго?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 16.01.14 22:05
Оценка: :)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Выброс чего? Там на дыхание у вас еще нормы не ввели?


Про дыхание не знаю, а вот бобовые, сою например, немодифицированные фиг найдёшь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 16.01.14 22:06
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>ну извини, если рынок РФ настолько мал что производители на него не обращают внимания.

То-то они все почти тут заводов понастроили...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.