Здравствуйте, lerthe61, Вы писали:
L>VW Eos (2007) 2 литра, турбо, DSG 6-ступеней L>На 80к была замена цепи ГРМ, на 110к замена бензонасоса (низкого давления).
Слушайте, ну это же за гранью бобра и зла, честное слово. Чтобы на 80К цепь менять?
Honda Civic 1.8 литра, механика, 2007 год. На 140 тысячах — замена задних тормозных колодок, на седьмом году жизни сдохла батарейка. Японские машины однозначно говно (с).
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Honda Civic 1.8 литра, механика, 2007 год. На 140 тысячах — замена задних тормозных колодок, на седьмом году жизни сдохла батарейка. Японские машины однозначно говно (с).
Ну и что? У меня на 80 киломиль сдох генератор, точнее даже не сдох, а стал свистеть. Тоже на 7-м году поменял аккум. Пока вроде все (ттт), еще пару датчиков каких-то заменили. Мерс, пробег 110 киломиль.
Re[10]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, xvost, Вы писали:
X>Минут 5-10 в день, не больше
Тогда, наверное, и не сломается...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
_A_>>Вообще-то насыщение уже произошло. В прошлом году. Осенью уже падение продаж вроде было. И рынок вторичный почти стоит.
Ops>Может падение роста продаж? Про падение самих продаж только у автоваза слышал.
Не столь важно, главное производители сделали больше машин, чем сейчас люди готовы купить. Так что конкуренция должна быть серьёзной.
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>VW Eos (2007) 2 литра, турбо, DSG 6-ступеней L>>На 80к была замена цепи ГРМ, на 110к замена бензонасоса (низкого давления).
L>Слушайте, ну это же за гранью бобра и зла, честное слово. Чтобы на 80К цепь менять?
Необходимости не было, но было много слухов о проблемах с цепью в подобных движках. Мне проще было поменять, чем разбираться.
L>Honda Civic 1.8 литра, механика, 2007 год. На 140 тысячах — замена задних тормозных колодок, на седьмом году жизни сдохла батарейка. Японские машины однозначно говно (с).
Аналогично, в этом году сменил аккум на вартовский (максимальный который влез в отсек).
Re[9]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
ну во первых реагируют тем что в РФ производятся ходовые модели, может не столь "капризные" к тому что зальют
во вторых надо и в перспективу смотреть — цены на бензин падать не будут посему россияне рано или поздно начнут экономичными движками тоже интересоватся. ну и в третьих динамику развития рынка тоже надо учитывать, сейчас в РФ идёт спад а в европе подьём продаж.
ну и даже в четвёртых есть — конкуренция более экономичных эл и гибридавто просто давит на то чтобы расход падал
Re[13]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Не столь важно, главное производители сделали больше машин, чем сейчас люди готовы купить. Так что конкуренция должна быть серьёзной.
Так это процесс не мгновенный, продажи только-только выходят в 0, и дилерам надо осознать, что теперь клиенты будут разборчивее. Сначала, имхо, должна быть исключена ситуация, что или допов на 50-100р, или в очередь на 3-9 месяцев, а потом и за модельный ряд примутся.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
L>Необходимости не было, но было много слухов о проблемах с цепью в подобных движках. Мне проще было поменять, чем разбираться.
Ну это я и называю "за гранью бобра и зла". На движках с ремнем интервал замены 90-120 тык, а тут цепь, которая должна ходить всю жизнь, на 80!
Хоть по гарантии поменяли?
Я к тому, что задавал вопрос про цепь механикам Хонды, типа надо ли менять или хотя бы проверять. В ответ получил глаза по 50 австралийскийх центов.
K>Нормальная машина не должна быть излишне привиредлевой.
знаю, как после института начал работать так мне шеф притчу передал: технику надо такой надёжной делать чтобы на неё посс... а она всёравно работает. начинал я тогда в области электроники есличё
K>Вон мой зверь жрёт всё, что в него вольют — от 87 и выше. Разумеется, и едет он по-разному — на 87-м он весь такой плавный и постепенный, а как вольёшь 91-го (или ваще 94) — тут же показывает звериный оскал и рвёт с места только в путь А как-то раз на треке я его racing fuel накормил — дык он на целых полсекунды меньше время выдал на драг-стрипе
в германии ниже 95 ничего нету а дизель итого одного сорта ну кроме всяких ultimate&со ну и зачем строить моторы под 87ой?
и потом есть ведь глобальный рынок и чего не делают немцы могут ведь с радостью заполнив нишу другие делать? тотже тазоваз например?
вот если такой гигантский спрос то есть на таком огромном сегменте рынка
Re[5]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>в германии ниже 95 ничего нету а дизель итого одного сорта ну кроме всяких ultimate&со ну и зачем строить моторы под 87ой?
Затем, что 87 дешевле? зачем платить дороже, если можно не платить?
pik>и потом есть ведь глобальный рынок и чего не делают немцы могут ведь с радостью заполнив нишу другие делать? тотже тазоваз например? pik>вот если такой гигантский спрос то есть на таком огромном сегменте рынка
Ну дык одно из преимуществ GMовских движков серии LS как раз и является их всеядность. Ну и они более надёжные и дешёвые в ремонте, потому что запчасти недорогие и легкодоступные, что, в свою очередь, является следствием их широкой распространённости.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>во вторых надо и в перспективу смотреть — цены на бензин падать не будут посему россияне рано или поздно начнут экономичными движками тоже интересоватся. ну и в третьих динамику развития рынка тоже надо учитывать, сейчас в РФ идёт спад а в европе подьём продаж.
Если честно, мне не понятна всеобщая озабоченность экономичностью авто.
Вот сейчас на умеренно-экономичной тачке км обходится примерно в два-три рубля по бензу (ну типа, если даже 300 рублей на 100 км взять), на экономичной -- в рубль -- предел мечтаний. Ну это в РФ так.
На совсем совсем неэкономичном каком джипе "сэм на восэм метров, и это тока голова", ну в 10 рублей км обойдётся...
Теперь, если глянуть на типичный годовой пробег ну там путь в 10К, получаем, что средне-экономичная машинка за три года, за которые она подешевеет тыров на 300, с трудом скушает бенза на 100, а совсем-совсем-совсем экономичная, на 30, но подешевеет при этом на 500...
И где тут логика?
pik>ну и даже в четвёртых есть — конкуренция более экономичных эл и гибридавто просто давит на то чтобы расход падал
Я всё равно не понимаю, почему всех парит расход, а не цена владения? IMHO, амортизация + страховки -- основная статья расходов на авто. Бензин там на третьем-пятом месте болтается...
Или в Европе всё как-то иначе? Налоги? Интриги? Что-то ещё?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>и потом есть ведь глобальный рынок и чего не делают немцы могут ведь с радостью заполнив нишу другие делать? тотже тазоваз например? pik>вот если такой гигантский спрос то есть на таком огромном сегменте рынка
Дык ВАЗ ту и лидирует стабильно жеж...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
ну я и говорю — разве это плохо? в европе все европейцы стонут что немцы весь рынок своим товаром задавили, не дают продохнуть и как то умудряются дёшево+качественно производить да ещё и продавать с доходом а чего из россии то стонать что не под вас машины делают? это ведь лазейка в рынке, ниша где можно без конкуренции товар производить
Re[7]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>ну я и говорю — разве это плохо? в европе все европейцы стонут что немцы весь рынок своим товаром задавили, не дают продохнуть и как то умудряются дёшево+качественно производить да ещё и продавать с доходом а чего из россии то стонать что не под вас машины делают? это ведь лазейка в рынке, ниша где можно без конкуренции товар производить
Так почти никто и не стонет жеж. Немецкий автопром в РФ нынче -- причуда для богатых автодро..любителей, да.
просто некоторым людям обидно, что вот де, за реальные бабки купил реальную, пристижную тачку, а на поверку -- дешёвое гуано оказалось. И куды теперь бечь-то?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Так почти никто и не стонет жеж. Немецкий автопром в РФ нынче -- причуда для богатых автодро..любителей, да. E>просто некоторым людям обидно, что вот де, за реальные бабки купил реальную, пристижную тачку, а на поверку -- дешёвое гуано оказалось. И куды теперь бечь-то?
но если так то да — немецкие производители об этом не думают и престижные марки тут несколько другие
Re[12]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
E>Если честно, мне не понятна всеобщая озабоченность экономичностью авто.
мне тоже, и у нас этой озабоченности нету что может быть лучше если у меня и машина 140 дизельных лошадей имеет и потребление у неё очень низкое? не я конечно бы чисто из соображений экономии от возможность мощного разгона и комфорной езды на высоких скоростях не отказался бы
но если и то и то идёт почему нет? вот это я в упор не понимаю, почему моя машина именно должна жрать топливо, разве в этом цель?
не, для меня всёж цель как можно высокий момент на как можно низких оборотах и комфортная езда, без рёва, трясучки итд. на скоростях около 200 E>Вот сейчас на умеренно-экономичной тачке км обходится примерно в два-три рубля по бензу (ну типа, если даже 300 рублей на 100 км взять), на экономичной -- в рубль -- предел мечтаний. Ну это в РФ так. E>На совсем совсем неэкономичном каком джипе "сэм на восэм метров, и это тока голова", ну в 10 рублей км обойдётся... E>Теперь, если глянуть на типичный годовой пробег ну там путь в 10К, получаем, что средне-экономичная машинка за три года, за которые она подешевеет тыров на 300, с трудом скушает бенза на 100, а совсем-совсем-совсем экономичная, на 30, но подешевеет при этом на 500... E>И где тут логика?
я твоей логики не понял
E>Я всё равно не понимаю, почему всех парит расход, а не цена владения? IMHO, амортизация + страховки -- основная статья расходов на авто. Бензин там на третьем-пятом месте болтается...
E>Или в Европе всё как-то иначе? Налоги? Интриги? Что-то ещё?
неврное я выше уже обьяснил просто хочу ездить и быстро и комфртно и чувствуя мощ под капотом но и много платить за это не хочу.
топливо у нас дороже чем у вас но вот мой рассчёт: с моими 140лошадями я выхожу уверенно на автобан и через 3 часа в мюнхене
при средней скороти с пробками+по городу в 100(если не тороплюсь) будет средний расход в 4,5литра/100км дизеля х 1,3евро х 40руб = 234рубля
итого я и быстро с комфортом еду и плачу выходит меньше чем ты в россии?