Re[2]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: landerhigh Пират  
Дата: 16.01.14 22:09
Оценка: +1
Здравствуйте, lerthe61, Вы писали:

L>VW Eos (2007) 2 литра, турбо, DSG 6-ступеней

L>На 80к была замена цепи ГРМ, на 110к замена бензонасоса (низкого давления).

Слушайте, ну это же за гранью бобра и зла, честное слово. Чтобы на 80К цепь менять?

Honda Civic 1.8 литра, механика, 2007 год. На 140 тысячах — замена задних тормозных колодок, на седьмом году жизни сдохла батарейка. Японские машины однозначно говно (с).
www.blinnov.com
Re[9]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: xvost Германия http://www.jetbrains.com/company/people/Pasynkov_Eugene.html
Дата: 16.01.14 22:15
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>В пробках 0-3 км/ч часто стоишь? И как долго?


Минут 5-10 в день, не больше
С уважением, Евгений
JetBrains, Inc. "Develop with pleasure!"
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.01.14 23:10
Оценка:
K>Три литра говно, ацтой и "не едет"! //владелец шестилитрового мотора

Шесть литров — говно, ацтой и не едет даже из 4х секунд!
// Владелец 0.675 мотора.
Re[4]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Abalak США  
Дата: 16.01.14 23:39
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Шесть литров — говно, ацтой и не едет даже из 4х секунд!


E63 AMG S — 3.6 сек, 5.5 литров. Зверюга! // Не владелец
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Abalak США  
Дата: 16.01.14 23:46
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Honda Civic 1.8 литра, механика, 2007 год. На 140 тысячах — замена задних тормозных колодок, на седьмом году жизни сдохла батарейка. Японские машины однозначно говно (с).


Ну и что? У меня на 80 киломиль сдох генератор, точнее даже не сдох, а стал свистеть. Тоже на 7-м году поменял аккум. Пока вроде все (ттт), еще пару датчиков каких-то заменили. Мерс, пробег 110 киломиль.
Re[10]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 17.01.14 06:12
Оценка:
Здравствуйте, xvost, Вы писали:

X>Минут 5-10 в день, не больше


Тогда, наверное, и не сломается...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: alzt  
Дата: 17.01.14 07:26
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

_A_>>Вообще-то насыщение уже произошло. В прошлом году. Осенью уже падение продаж вроде было. И рынок вторичный почти стоит.


Ops>Может падение роста продаж? Про падение самих продаж только у автоваза слышал.


Не столь важно, главное производители сделали больше машин, чем сейчас люди готовы купить. Так что конкуренция должна быть серьёзной.
Re[3]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: lerthe61 Украина  
Дата: 17.01.14 09:43
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>VW Eos (2007) 2 литра, турбо, DSG 6-ступеней

L>>На 80к была замена цепи ГРМ, на 110к замена бензонасоса (низкого давления).

L>Слушайте, ну это же за гранью бобра и зла, честное слово. Чтобы на 80К цепь менять?


Необходимости не было, но было много слухов о проблемах с цепью в подобных движках. Мне проще было поменять, чем разбираться.

L>Honda Civic 1.8 литра, механика, 2007 год. На 140 тысячах — замена задних тормозных колодок, на седьмом году жизни сдохла батарейка. Японские машины однозначно говно (с).


Аналогично, в этом году сменил аккум на вартовский (максимальный который влез в отсек).
Re[9]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.01.14 11:17
Оценка: +2
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ну извини, если рынок РФ настолько мал что производители на него не обращают внимания.


Рынок РФ второй в Европе.
лэт ми спик фром май харт
Re[10]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 17.01.14 12:13
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>Рынок РФ второй в Европе.


ну во первых реагируют тем что в РФ производятся ходовые модели, может не столь "капризные" к тому что зальют
во вторых надо и в перспективу смотреть — цены на бензин падать не будут посему россияне рано или поздно начнут экономичными движками тоже интересоватся. ну и в третьих динамику развития рынка тоже надо учитывать, сейчас в РФ идёт спад а в европе подьём продаж.
ну и даже в четвёртых есть — конкуренция более экономичных эл и гибридавто просто давит на то чтобы расход падал
Re[13]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Ops Россия  
Дата: 17.01.14 12:49
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Не столь важно, главное производители сделали больше машин, чем сейчас люди готовы купить. Так что конкуренция должна быть серьёзной.


Так это процесс не мгновенный, продажи только-только выходят в 0, и дилерам надо осознать, что теперь клиенты будут разборчивее. Сначала, имхо, должна быть исключена ситуация, что или допов на 50-100р, или в очередь на 3-9 месяцев, а потом и за модельный ряд примутся.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.01.14 15:03
Оценка:
Здравствуйте, lerthe61, Вы писали:


L>Необходимости не было, но было много слухов о проблемах с цепью в подобных движках. Мне проще было поменять, чем разбираться.


Ну это я и называю "за гранью бобра и зла". На движках с ремнем интервал замены 90-120 тык, а тут цепь, которая должна ходить всю жизнь, на 80!
Хоть по гарантии поменяли?

Я к тому, что задавал вопрос про цепь механикам Хонды, типа надо ли менять или хотя бы проверять. В ответ получил глаза по 50 австралийскийх центов.
www.blinnov.com
Re[4]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 10:45
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:


K>Нормальная машина не должна быть излишне привиредлевой.

знаю, как после института начал работать так мне шеф притчу передал: технику надо такой надёжной делать чтобы на неё посс... а она всёравно работает. начинал я тогда в области электроники есличё

K>Вон мой зверь жрёт всё, что в него вольют — от 87 и выше. Разумеется, и едет он по-разному — на 87-м он весь такой плавный и постепенный, а как вольёшь 91-го (или ваще 94) — тут же показывает звериный оскал и рвёт с места только в путь А как-то раз на треке я его racing fuel накормил — дык он на целых полсекунды меньше время выдал на драг-стрипе

в германии ниже 95 ничего нету а дизель итого одного сорта ну кроме всяких ultimate&со ну и зачем строить моторы под 87ой?
и потом есть ведь глобальный рынок и чего не делают немцы могут ведь с радостью заполнив нишу другие делать? тотже тазоваз например?
вот если такой гигантский спрос то есть на таком огромном сегменте рынка
Re[5]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.01.14 11:11
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>в германии ниже 95 ничего нету а дизель итого одного сорта ну кроме всяких ultimate&со ну и зачем строить моторы под 87ой?

Затем, что 87 дешевле? зачем платить дороже, если можно не платить?

pik>и потом есть ведь глобальный рынок и чего не делают немцы могут ведь с радостью заполнив нишу другие делать? тотже тазоваз например?

pik>вот если такой гигантский спрос то есть на таком огромном сегменте рынка
Ну дык одно из преимуществ GMовских движков серии LS как раз и является их всеядность. Ну и они более надёжные и дешёвые в ремонте, потому что запчасти недорогие и легкодоступные, что, в свою очередь, является следствием их широкой распространённости.
[КУ] оккупировала армия.
Re[11]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 11:46
Оценка: +2
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>во вторых надо и в перспективу смотреть — цены на бензин падать не будут посему россияне рано или поздно начнут экономичными движками тоже интересоватся. ну и в третьих динамику развития рынка тоже надо учитывать, сейчас в РФ идёт спад а в европе подьём продаж.


Если честно, мне не понятна всеобщая озабоченность экономичностью авто.
Вот сейчас на умеренно-экономичной тачке км обходится примерно в два-три рубля по бензу (ну типа, если даже 300 рублей на 100 км взять), на экономичной -- в рубль -- предел мечтаний. Ну это в РФ так.
На совсем совсем неэкономичном каком джипе "сэм на восэм метров, и это тока голова", ну в 10 рублей км обойдётся...
Теперь, если глянуть на типичный годовой пробег ну там путь в 10К, получаем, что средне-экономичная машинка за три года, за которые она подешевеет тыров на 300, с трудом скушает бенза на 100, а совсем-совсем-совсем экономичная, на 30, но подешевеет при этом на 500...

И где тут логика?

pik>ну и даже в четвёртых есть — конкуренция более экономичных эл и гибридавто просто давит на то чтобы расход падал

Я всё равно не понимаю, почему всех парит расход, а не цена владения? IMHO, амортизация + страховки -- основная статья расходов на авто. Бензин там на третьем-пятом месте болтается...

Или в Европе всё как-то иначе? Налоги? Интриги? Что-то ещё?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 11:48
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>и потом есть ведь глобальный рынок и чего не делают немцы могут ведь с радостью заполнив нишу другие делать? тотже тазоваз например?

pik>вот если такой гигантский спрос то есть на таком огромном сегменте рынка

Дык ВАЗ ту и лидирует стабильно жеж...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 12:57
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>Дык ВАЗ ту и лидирует стабильно жеж...


ну я и говорю — разве это плохо? в европе все европейцы стонут что немцы весь рынок своим товаром задавили, не дают продохнуть и как то умудряются дёшево+качественно производить да ещё и продавать с доходом а чего из россии то стонать что не под вас машины делают? это ведь лазейка в рынке, ниша где можно без конкуренции товар производить
Re[7]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 13:05
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ну я и говорю — разве это плохо? в европе все европейцы стонут что немцы весь рынок своим товаром задавили, не дают продохнуть и как то умудряются дёшево+качественно производить да ещё и продавать с доходом а чего из россии то стонать что не под вас машины делают? это ведь лазейка в рынке, ниша где можно без конкуренции товар производить


Так почти никто и не стонет жеж. Немецкий автопром в РФ нынче -- причуда для богатых автодро..любителей, да.
просто некоторым людям обидно, что вот де, за реальные бабки купил реальную, пристижную тачку, а на поверку -- дешёвое гуано оказалось. И куды теперь бечь-то?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 13:08
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Так почти никто и не стонет жеж. Немецкий автопром в РФ нынче -- причуда для богатых автодро..любителей, да.

E>просто некоторым людям обидно, что вот де, за реальные бабки купил реальную, пристижную тачку, а на поверку -- дешёвое гуано оказалось. И куды теперь бечь-то?

но если так то да — немецкие производители об этом не думают и престижные марки тут несколько другие
Re[12]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: pik Италия  
Дата: 20.01.14 13:19
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>Если честно, мне не понятна всеобщая озабоченность экономичностью авто.

мне тоже, и у нас этой озабоченности нету что может быть лучше если у меня и машина 140 дизельных лошадей имеет и потребление у неё очень низкое? не я конечно бы чисто из соображений экономии от возможность мощного разгона и комфорной езды на высоких скоростях не отказался бы
но если и то и то идёт почему нет? вот это я в упор не понимаю, почему моя машина именно должна жрать топливо, разве в этом цель?
не, для меня всёж цель как можно высокий момент на как можно низких оборотах и комфортная езда, без рёва, трясучки итд. на скоростях около 200
E>Вот сейчас на умеренно-экономичной тачке км обходится примерно в два-три рубля по бензу (ну типа, если даже 300 рублей на 100 км взять), на экономичной -- в рубль -- предел мечтаний. Ну это в РФ так.
E>На совсем совсем неэкономичном каком джипе "сэм на восэм метров, и это тока голова", ну в 10 рублей км обойдётся...
E>Теперь, если глянуть на типичный годовой пробег ну там путь в 10К, получаем, что средне-экономичная машинка за три года, за которые она подешевеет тыров на 300, с трудом скушает бенза на 100, а совсем-совсем-совсем экономичная, на 30, но подешевеет при этом на 500...
E>И где тут логика?
я твоей логики не понял


E>Я всё равно не понимаю, почему всех парит расход, а не цена владения? IMHO, амортизация + страховки -- основная статья расходов на авто. Бензин там на третьем-пятом месте болтается...


E>Или в Европе всё как-то иначе? Налоги? Интриги? Что-то ещё?

неврное я выше уже обьяснил просто хочу ездить и быстро и комфртно и чувствуя мощ под капотом но и много платить за это не хочу.
топливо у нас дороже чем у вас но вот мой рассчёт: с моими 140лошадями я выхожу уверенно на автобан и через 3 часа в мюнхене
при средней скороти с пробками+по городу в 100(если не тороплюсь) будет средний расход в 4,5литра/100км дизеля х 1,3евро х 40руб = 234рубля
итого я и быстро с комфортом еду и плачу выходит меньше чем ты в россии?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.