Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
E>>Это всё понятно, но, как бы, на 10тыкм никак не получится сжечь много бензина, хоть на экономичной тачке, хоть на неэкономичной, особенно если по автобанам...
E>>Я вообще не понимаю, чего пика парит экономия в масштабе пяти-десяти лишних заправок В ГОД
SVZ>Ну наверное потому, что эти 10 заправок набегают евров на 500?
SVZ>Мелочь, но ее можно потратить на что-то более приятное.
Например на турбину
.
E>Из динамики цен на новые и б/у...
Давай конкретнее. Особенно про "цены на б/у". Это вообще размытое понятие, т.к. "цена б/" может быть "ценой, за сколько хозяин хотел бы продать" а может быть и "за сколько на самом деле купят".
E>То есть вот, например, среди фордов-фокусов, с моей точки зрения в ряду 1-2-3 был конкретный регрес, например. И по надёжности и по цене и по отношению нужных фич к ненужным...
Конкретнее, блин!
Конкретнее!!!! Что случилось с ценой? Я вижу, что она не изменилась (даже чуть снизилась с учётом инфляции). Какие у тебя есть данные по надёжности? Из того, что я вижу — ничего не поменялось, свои проблемы есть у всех трех поколений. Нужность или ненужность фич вообще не в тему.
E>Я кстати, не говорю, что стало хуже, просто стало так, как мне не понятно.
Ответ ищи в себе. Вероятно, ответ банален — старость. Старость мозга в первую очередь. Конечно, ты это можешь не признавать, но твоё мнение не может изменить реальность.