Re[17]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: alzt  
Дата: 22.01.14 11:11
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

E>>Это всё понятно, но, как бы, на 10тыкм никак не получится сжечь много бензина, хоть на экономичной тачке, хоть на неэкономичной, особенно если по автобанам...

E>>Я вообще не понимаю, чего пика парит экономия в масштабе пяти-десяти лишних заправок В ГОД

SVZ>Ну наверное потому, что эти 10 заправок набегают евров на 500?

SVZ>Мелочь, но ее можно потратить на что-то более приятное.
Например на турбину .
Re[22]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: SkyDance Земля  
Дата: 22.01.14 23:05
Оценка:
E>Из динамики цен на новые и б/у...

Давай конкретнее. Особенно про "цены на б/у". Это вообще размытое понятие, т.к. "цена б/" может быть "ценой, за сколько хозяин хотел бы продать" а может быть и "за сколько на самом деле купят".

E>То есть вот, например, среди фордов-фокусов, с моей точки зрения в ряду 1-2-3 был конкретный регрес, например. И по надёжности и по цене и по отношению нужных фич к ненужным...


Конкретнее, блин! Конкретнее!!!! Что случилось с ценой? Я вижу, что она не изменилась (даже чуть снизилась с учётом инфляции). Какие у тебя есть данные по надёжности? Из того, что я вижу — ничего не поменялось, свои проблемы есть у всех трех поколений. Нужность или ненужность фич вообще не в тему.

E>Я кстати, не говорю, что стало хуже, просто стало так, как мне не понятно.


Ответ ищи в себе. Вероятно, ответ банален — старость. Старость мозга в первую очередь. Конечно, ты это можешь не признавать, но твоё мнение не может изменить реальность.
Re[9]: Покупка новой машины. Турбина, непосредственный впрыск, DSG.
От: SkyDance Земля  
Дата: 22.01.14 23:09
Оценка:
SL>эти же условия действуют и на 600...

Вот потому разгон до 100-120 в реальной жизни ничем не отличается. Что уж там, и твой литр, и мои 675 может легко сделать маломощный крузер. Просто потому, что у него задний маятник длиннее и колёсная база больше.

SL>че значит на трэке... на обычной дороге тупо удобнее обгонять когда скорость 100+++ — тупо открыл газ и поехал... на 600 так уже не получится...


На скоростях за сотню 600 обычно держится на оборотах (коробка короче), проблем с открыть и уехать нет.

SL>да и тупо сидеть удобнее — литр обычно больше...


Литр больше — и потому сидеть зачастую неудобно. Слишком широкий, сиденье высоко, руль далеко и низко. Но вообще любой спорт неудобен посадкой, от объема не зависит.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.