Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Я про то, что не надо кричать "опять скорость". Как правило ДТП происходят не из-за превышения скорости, а из-за разгильдяйства. И даже если сделать в городе 40, то все равно будут в зад бить.
даже гаишники не пишут "превышение скорости", они пишут что-то вроде "водитель неправильно выбрал скоростной режим", а какое ограничение при этом было — не важно. Так что да, даже на 5 км/ч можно неправильно выбрать скорость.
Кстати, в Канаде распространена практика с ограничением скорости в 0 км/ч на дорогах
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Может быть и обоюдка. Я пример уже приводил. Выезд со второстпенной, по главной летит машина, хорошо летит. Чел выезжает, ну не думает он что в городе могут выше 80 ехать. Получает в бок. W>Суд сказал что тот кто летел виновен на 20%, кто выезжал и не пропустил на 80%. Пишу по памяти.
ну вот, правильное решение
W>>>Например, едет пьяный, 40км/ч, на зеленый, ему в бок на красный влетает машина. Виноват тот кто на красный. J>>но прав лишат пьяного W>это к чему? он нарушил ПДД — да. он виновен в ДТП — нет. он мог предотвратить ДТП — нет.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
E>>>Для них не самый плохой вариант был доехать чуть позже... W>>Ущербно. Т.е. надо было 60 ехать? Ведь такое может и на разрешенных 90 произойти. E>То есть надо было аккуратно ехать... E>Ты же сам не одобряешь их манеру езды, вроде как?
Не одобряю. Но не она повинна в ДТП. Я вообще не люблю когда шаматят.
Там надо газелиста заставить две машину купить, чтобы он на следующий раз пере рывком в чужой ряд, сперва смотрел в зеркало.
W>>Как только увидел — начал тормозить, не смог. E>Типа выезд был за поворотом? Сочувствую твоему товарищу, но, в целом, что-то мне подсказывает, что он мог бы как-то подстелить соломки заранее...
Нет. Стоял. Перед ним начал выезжать. 12-ху не заметил. Все проще.
W>>В дерево на 100 хватит, чтобы убиться. Повезло что не в дерево. Так что не надо про ограничения такие. E>Ну на 150 повезти должно сильно больше...
ну почему же, всего навсего тоже попасть на неуправляемой машине между деревьев, тут 50/50 А 150 — это тока на длину полета в поле влияет.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Не важно подумает оно или нет. Он ничего изменить не может. Дело не в +8км/ч. Они тут ничего не решают. А место куда он ударит, оно зависит от просто дохренища факторов. Чуть грязная дорога под одним колесом, машину чуть повело, буквально на пол метра в бок, и удар уже не в стойку, а в дверь.
E>Вот в этом мы расходимся. Не "оно", а просто глупый или неопытный водитель.
Погоди, для соблюдения знака "СТОП" опыт не нужен. Это не езда в гололед. А если тупой — брысь из-за руля.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Я про то, что не надо кричать "опять скорость". Как правило ДТП происходят не из-за превышения скорости, а из-за разгильдяйства. И даже если сделать в городе 40, то все равно будут в зад бить.
J>даже гаишники не пишут "превышение скорости", они пишут что-то вроде "водитель неправильно выбрал скоростной режим", а какое ограничение при этом было — не важно. Так что да, даже на 5 км/ч можно неправильно выбрать скорость.
У нас много чего пишут. Не правильно выбрал скоростной режим, это юзом улетел из поворота.
J>Кстати, в Канаде распространена практика с ограничением скорости в 0 км/ч на дорогах
За +1 штрафуют? Или можно ехать 0, и еще +10 бесплатно?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Может быть и обоюдка. Я пример уже приводил. Выезд со второстпенной, по главной летит машина, хорошо летит. Чел выезжает, ну не думает он что в городе могут выше 80 ехать. Получает в бок. W>>Суд сказал что тот кто летел виновен на 20%, кто выезжал и не пропустил на 80%. Пишу по памяти.
J>ну вот, правильное решение.
W>>>>Например, едет пьяный, 40км/ч, на зеленый, ему в бок на красный влетает машина. Виноват тот кто на красный. J>>>но прав лишат пьяного W>>это к чему? он нарушил ПДД — да. он виновен в ДТП — нет. он мог предотвратить ДТП — нет.
J>к тому что пдд надо соблюдать всем
W>Погоди, для соблюдения знака "СТОП" опыт не нужен.
Ну вот ты же описываешь случай, когда водитель бензовоза, скорее всего таки опытный, кстати, стоял-стоял, да и поехал по машину в полосе...
Ошибся/не заметил/отвлёкся и т. д...
W>Это не езда в гололед. А если тупой — брысь из-за руля.
Ды, говорят, что 95% -- тупые типа...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
J>>даже гаишники не пишут "превышение скорости", они пишут что-то вроде "водитель неправильно выбрал скоростной режим", а какое ограничение при этом было — не важно. Так что да, даже на 5 км/ч можно неправильно выбрать скорость. W>У нас много чего пишут. Не правильно выбрал скоростной режим, это юзом улетел из поворота.
нет, ехал 60 по городу в гололед или 90 по трассе в ливень тоже подходят под эту формулировку, не смотря на то что формально ограничение при этом не нарушается
J>>Кстати, в Канаде распространена практика с ограничением скорости в 0 км/ч на дорогах W>За +1 штрафуют? Или можно ехать 0, и еще +10 бесплатно?
зимой закрывают горные дороги которые заносит снегом, потому что какую бы ты не выбрал скорость при движении на такой дороге, она будет заведомо высокой.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
J>>>даже гаишники не пишут "превышение скорости", они пишут что-то вроде "водитель неправильно выбрал скоростной режим", а какое ограничение при этом было — не важно. Так что да, даже на 5 км/ч можно неправильно выбрать скорость. W>>У нас много чего пишут. Не правильно выбрал скоростной режим, это юзом улетел из поворота.
J>нет, ехал 60 по городу в гололед или 90 по трассе в ливень тоже подходят под эту формулировку, не смотря на то что формально ограничение при этом не нарушается
Ливень если не стеной, то чем не угодил?
J>>>Кстати, в Канаде распространена практика с ограничением скорости в 0 км/ч на дорогах W>>За +1 штрафуют? Или можно ехать 0, и еще +10 бесплатно?
J>зимой закрывают горные дороги которые заносит снегом, потому что какую бы ты не выбрал скорость при движении на такой дороге, она будет заведомо высокой.
Т.е. проезд запрещен? Или сделано для того чтобы если кто поехал — то ССЗБ?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Т.е. проезд запрещен? Или сделано для того чтобы если кто поехал — то ССЗБ?
Такое бывает перед поворотом на горных серпантинах. Но чаще, все же, ставят знаки рекомендуемой скорости.
В Австралии с этим прикол — если знак рекомендует скорость 30 и выше, то на не совсем помойке этот поворот можно спокойно проезжать в полтора раза быстрее безо всяких спецэффектов и разлетающихся по салону стаканами с кофе и бритвами.
Если же знак рекомендует 15 км/ч, а то и того круче, 5 км/ч, то лучше всего остановиться и подумать, а нужно ли тебе туда вообще и не лучше ли вообще повернуть назад, пока не поздно
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
J>>нет, ехал 60 по городу в гололед или 90 по трассе в ливень тоже подходят под эту формулировку, не смотря на то что формально ограничение при этом не нарушается W>Ливень если не стеной, то чем не угодил?
стеной, разумеется.
J>>>>Кстати, в Канаде распространена практика с ограничением скорости в 0 км/ч на дорогах W>>>За +1 штрафуют? Или можно ехать 0, и еще +10 бесплатно? J>>зимой закрывают горные дороги которые заносит снегом, потому что какую бы ты не выбрал скорость при движении на такой дороге, она будет заведомо высокой. W>Т.е. проезд запрещен? Или сделано для того чтобы если кто поехал — то ССЗБ?
а как ты представляешь обратное на горной дороге? Бетонными блоками ее огораживать каждую зиму? Отодвинь барьер и едь
AM>Ты спрашивал про формулу. Чем быстрее меняется обстановка, тем меньше времени на принятие решения. Это время зависит не только от твоей скорости, но и от скорости других участников движения.
Мимо кассы. У стоящего на знаке "стоп" время на принятие решения не ограничено ничем.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Тогда все просто — вины на едущем 108 нет. Точка.
Вопрос "кто больше виноват?" вообще второстепенный. Гораздо более важный вопрос — "что каждый из участников дтп мог сделать для того, чтобы предотвратить или хотя бы уменьшить последствия дтп?".
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Мимо кассы. У стоящего на знаке "стоп" время на принятие решения не ограничено ничем.
Ага, если он там стоит один и в пределах видимости в ближайшие годы никто не проедет. А если вокруг трафик, то решения приходится принимать со скоростью трафика. Секунду назад ехать было нельзя, теперь можно, через пару секунд уже поздно. Если тебе надо смотреть и налево и направо и ждать "окна", то размер окна тем уже, чем плотнее и чем быстрее трафик.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Я выбираю такой вариант:
T>4. Ты притормаживаешь, у выезжающего водителя появляются несколько дополнительных секунд, чтобы заметить тебя в последний момент, он резко тормозит и ты проезжаешь.
Э не, если он уже не заметил, то ему ничего не поможет заметить. Чувак в ролике не со звуковой скоростью летел.
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Ну у них не было картонных стрелок, как сейчас в Украине, и даже дополнительных секций не было (может, за редчайшими исключениями). N>Я почему это вспомнил — для просёлков ближнего к нам евросоюза (Польша, Словакия) типично, что на загородном участке (считаем, 90) перед перекрёстком без перехода обязательно будет знак 70, а перед пешеходным переходом — 50. Обычно с жёлтой мигалкой над переходом и предупреждением про радар (независимо от наличия оного).
А с какого перепуга нужно равняться на Польшу? Ездить там отвратительно — знаки "город" в каждом лесу, а ограничение там 50, камеры за каждой сосной, абсолютно дибильная разметка и там где можно было бы сделать 2 полосы нарисована одна.
R>Вопрос "кто больше виноват?" вообще второстепенный. Гораздо более важный вопрос — "что каждый из участников дтп мог сделать для того, чтобы предотвратить или хотя бы уменьшить последствия дтп?".
Неправильный вопрос.
Он перекладывает проблему с больной головы на здоровую.
Если кто-то настолько туп, что не может остановиться на знаке STOP, ему просто не место на дороге.
Пользуйтесь общественным транспортом. За такие аварии следует лишать прав надолго. Или насовсем.
Здравствуйте, rusted, Вы писали:
W>>Тогда все просто — вины на едущем 108 нет. Точка.
R>Вопрос "кто больше виноват?" вообще второстепенный. Гораздо более важный вопрос — "что каждый из участников дтп мог сделать для того, чтобы предотвратить или хотя бы уменьшить последствия дтп?".
Участник, который просто ехал и попал ни за что, в общем случае, не мог уже сделать ничего.
Участник, который из-под знака "стоп" выпрыгивает непосредственно (метрах в 50) под транспорт, движущийся со скоростью 100 км/ч, в целях уменьшения последствий ДТП мог бы спокойно убраться фпстолб где-нибудь не доезжая этого перекрестка.
Все эти разговоры о "притормозить, быть готовым блаблабла" — это ни о чем. Т.к. в следующей ситуации перекресток будет вообще пустой все это время, что не помешает идиоту тупо прилететь с примыкающей и с визгом резины влететь в тебя сбоку, когда ты уже совершенно никак повлиять на ситуацию не сможешь.
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Мимо кассы. У стоящего на знаке "стоп" время на принятие решения не ограничено ничем.
AM>Ага, если он там стоит один и в пределах видимости в ближайшие годы никто не проедет. А если вокруг трафик, то решения приходится принимать со скоростью трафика. Секунду назад ехать было нельзя, теперь можно, через пару секунд уже поздно. Если тебе надо смотреть и налево и направо и ждать "окна", то размер окна тем уже, чем плотнее и чем быстрее трафик.
Вообще-то правила проезда знака "СТОП" однозначно и четко говорят — остановиться и пропустить весь трафик. Вообще весь. Не успеваешь? Стой и жди. Не уверен? Стой и жди. "Окно узкое"? Стой и жди.
Бинарное правило, очень простое.
От скорости не зависит, времени на принятие решения скокахошь.
А тем, кто не в состоянии бинарно оценивать "успею безопасно уехать или нет", на дороге не место.