Здравствуйте, Erop, Вы писали:
L>>Да, да, а ты все это время выезжаешь? E>Ну, например, глохнешь, или, наоборот, буксуешь...
Ага. Не иначе Чаг Норрез за задний бампер держит, а сзади сам Кобояши 350 км/ч подлетает, штоп аптебя убиццо.
E>А вообще-то речь не о том. Тебе тое спасибо, что показал, что ролик плох. До тебя его смысл, походу, тоже как об стенку горох...
Смысл очевиден — ПДД нарушить можно, но законы физики — не выйдет.
А тебя за пропаганду пенсионерского стиля езды нужно публично подвергунть расстрелу помидорами. Езда кластерами, в которых никто никого не обгоняет, чаще других заканчивается репортажем о массовых завалах по центральным каналам.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Так о чем по твоему ролик?
E>Тут ужо раз десть писали про что. E>Лучше ты, расскажи, как ты думаешь про то ролик E>Создатели же в него какую-то идею вкладывали? E>Пусть не очень умную и не очень доходчиво изобразили, но что-то же они хотели сказать? Как думаешь, что?
Не все зависит от тебя и на дороге есть дураки — это мой принцип езды.
Вот только мне привязка к скорости не нравится, она в нем не в кассу.
На РСДНе есть две группы. Одна считает что в годе 60, на трассе 90 и ни на км/ч больше, а если больше — то виноват во всем сразу, вот если бы ехал на 10км/ч меньше, то ДТП не произошло бы. Вторая ездит по обстоятельствам, кладя прибор на 60 и 90, понимая что в разных ситуациях, максимальная не опасная скорость разная и ее не превышающие, и не желающие видеть дураков/"домохозяек" на дорогах, т.к. это создает опасность.
Я из вторых.
1. Доехать
2. Быстро
Ползком ездить не умею. Меня даже пассажиры мои постоянно одергивают, что еду быстро, хотя не торопимся, и я еду со свое точки зрения не спеша. Просто привычка перемещаться быстро. Не могу тошнить 40, если на то нет дорожной ситуации, что больше 40 черевато ДТП.
E>"Гонщики", мало того, что превышают, так ещё и ездят более агрессивно. Сгоняют, в шашки играют, идут на опасные обгоны и т. д... E>Типичный манёвр гонщика -- опередить машину слева, перестроится и тут же тормознуть на поворот направо... E>Повороты из некрайней полосы
Минус — вот за это.
Я понимаю, так проще — взять да приписать нарушителям скоростного режима еще кучу нарушений, притом куда более серьезных и опасных. Классический приём в демагогии.
Так вот — это категорически неверно. Как бы тебе того ни хотелось, описанные тобой нарушения (повороты не из своего ряда, опасные обгоны и т.п.) ничуть не реже исполняются принципиальными тошнотами.
E>Тут всё проще. Е-дары они там или корень из минус один-дары, не важно. Либо водитель едет в стиле "нам всем надо доехать максимально быстро, комфортно и безопасно, поэтому мы все на дороге с этой целью СОТРУДНИЧАЕМ", либо по принципу "каждый за себя".
Неверно. Каждый водитель едет так, как ему это комфортно. Каждый, абсолютно каждый. И е-дары, и один-дары на дороге мешают всем остальным водителям, крадут у них время. Гонщик, который просто обогнал и уехал себе дальше, ничего не крадёт. Хотя баттхёрт, конечно, может вызвать.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Так вот — это категорически неверно. Как бы тебе того ни хотелось, описанные тобой нарушения (повороты не из своего ряда, опасные обгоны и т.п.) ничуть не реже исполняются принципиальными тошнотами.
Я тебе ещё раз говорю, что "принципиальные тошноты" -- это ещё одинрод придурков, которые портят дорожное движение...
Принципиальное отличие тут, не "медленно/быстро", а мешаешь ты другим или нет.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Неверно. Каждый водитель едет так, как ему это комфортно. Каждый, абсолютно каждый.
Это либо неправда, либо игра словами. Есть люди, и целые страны есть, где такуих людей большинство на дороге, таки есть люди, которые НЕ МЕШАЮТ другим, особенно если в этом нет смысла... А есть те, кто клал на всех и едет, "как ему комфортно"... Вот вторые -- те самые N-расы и есть
SD>И е-дары, и один-дары на дороге мешают всем остальным водителям, крадут у них время. Гонщик, который просто обогнал и уехал себе дальше, ничего не крадёт.
Это иллюзия. Иногда крадёт, иногда нет...
Редко кто может не мешать никогда... А ещё они часто перестраиваются некомфортно близко к другим участникам ДД, опережают без бокового интервала и т. д...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>>Тогда все просто — вины на едущем 108 нет. Точка. J>>>2 человека нарушили ПДД, но на одном вины нет, а на втором есть... — сабж W>>Нарушение ПДД != причина ДТП.
J>должно быть 3 горизонтальных черточки, не две — не тождественно равно. Потому что в каждом конкретном случае нужно выяснять, вполне может быть и обоюдка
W>>Например, едет пьяный, 40км/ч, на зеленый, ему в бок на красный влетает машина. Виноват тот кто на красный.
J>но прав лишат пьяного
но в дтп он виноват не будет, это будет отдельное нарушение со своим протоколом.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
J>>>но прав лишат пьяного _>>но в дтп он виноват не будет, это будет отдельное нарушение со своим протоколом.
J>а зачем надо что бы он был виновать в дтп?
ну он же пьяный, мог бы и за все сразу ответить, так же хотелось ?
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
J>>>>но прав лишат пьяного _>>>но в дтп он виноват не будет, это будет отдельное нарушение со своим протоколом. J>>а зачем надо что бы он был виновать в дтп? _>ну он же пьяный, мог бы и за все сразу ответить, так же хотелось ?
может быть кому-то и хотелось, только я тут причем?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
T>>При этом выезжающий не может оценить скорость приближающийся машины, особенно ночью. Он видит, что приближающаяся машина далеко, начинает выезжать, а машина очень быстро становится близко.
W>Пусть стоит и ждет. Это его трудности.
Ну вот он постоял, подождал, решил что можно ехать и ошибся
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
T>>Пара свежих иллюстраций: T>>http://www.rucrash.com/ruchp/?v=5034433 W>Тут есть вина регистратора? По моему тока Шеви-Нивы.
T>>http://www.youtube.com/watch?v=OzQLLWSp4no W>А тут есть вина регика, если бы он 14-ку в бок приложил?
W>В обоих случаях Шнива и 14-ка делают нарушение правил маневрирования, за них наказание обычно, удар к бок. При чем тут скорость?
Я и не утверждаю, что тут вина регистратора. Но при этом у него были все возможности сохранить себе пачку нервных клеток и не рисковать здоровьем. И для этого совсем не обязательно впадать в крайности и сидеть дома.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
T>>При этом выезжающий не может оценить скорость приближающийся машины
SD>Значит, пусть ждет.
Во-первых, чем это ему поможет?
Во-вторых, слоган обсуждаемого ролика "Другие водители ошибаются", и по-этому твои представления об идеальном водителе, который будет ждать, не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу, так как по условию задачи водители совсем неидеальны. Ну да, после аварии, если останешься жив, ты ему скажешь: надо было ждать. Имхо эта финальная триумфальная фраза не стоит того, чтобы ради неё рисковать своим здоровьем.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Э не, если он уже не заметил, то ему ничего не поможет заметить. Чувак в ролике не со звуковой скоростью летел.
Если не заметил сразу, то может заметить в любой другой момент. Он в любой момент может вспомнить, что забыл посмотреть направо посмотреть. Кроме того, он мог быть просто в задумчивости и в таком состоянии до него просто все медленно доходит, в то время, как руки и ноги управляют автомобилем на автомате. Думаю, у всех водителей бывают ситуации, когда мысли летают в облаках, а едешь на "автопилоте", то есть руки/ноги сами управляют. В таком состоянии информация может обрабатываться в голове с задержками. Да, это очень опасное состояние, его надо всеми силами избегать и концентрировать всё свои мысли только на дороге. Но мы живем в неидеальном мире, к сожалению.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Вот это и назвается "двойные стандарты".
L>Можно список правил, которые можно "иногда" да "по неопытности" игнорировать, в студию?
Ты не можешь понять точку зрения собеседников. Никто не говорит, что выезжающий белый и пушистый, наоборот, он Не белый и Не пушистый и это надо учитывать.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>>Формула там в основе очень простая t = S/v. Чем больше скорость, тем меньше времени на принятие решения.
L>На минуточку, там знак "стоп". На котором правила требуют остановиться и тратить столько времени на принятие решения, сколько нужно, т.е. назависимо от скорости других.
А еще надо утром зарядку делать. Ты тоже веришь, что все водители её делают?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Берем пример ролика с гонщиками которые в невиноватого столба влетели. W>Какая разница какая у них была скорость, газель должна была сперва убедиться что справа пусто, а потом шарахаться направо.
Разница огромна. Во-первых, они мало того, что летели, так еще и из ряда в ряд скакали, что еще больше усложняло задачу для газелиста спрогнозировать дорожную ситуацию. Кроме того, ехал бы он медленее, спокойно бы объехал газелиста и не улетел в кювет.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Не перекладывай его проблемы на чужие плечи. Если он игнорирует знак стоп, не может оценить дистанцию и т.д. ему следует перестать водить машину, т.к.
Ты водишь с надеждой, что все, кому не следует водить, не водят?