Re[4]: Дизель
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.09.13 06:24
Оценка:
ДМ>Мсье теоретик?

Месье знает отличие турбодвигателя от атмосферника. В отличие от.
Re[5]: Дизель
От: Денис Майдыковский Россия http://www.maydyk.com
Дата: 12.09.13 06:30
Оценка: -3
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Месье знает отличие турбодвигателя от атмосферника. В отличие от.


Атмосферных дизелей поди и не осталось, а вот турбированный бензиновый мотор большая редкость или стоимость.
Re: Дизель
От: Vlad_SP  
Дата: 12.09.13 06:33
Оценка:
Здравствуйте, peer,

Сам катаюсь на дизеле (немец, атмосферник, без турбонаддува). Доволен.
1. насчет обслуживания — Во всяком случае, "менять свечи" не приходилось ни разу И вообще движок работает как часы! Хотя пробег уже солидный. Замена масла — через 8-9 тыс.км, хотя по паспорту через 12.
2. зимой заводится даже в -27. Имхо тут больше зависит от аккумулятора — чтобы мог "прокрутить" движок до воспламенения смеси. Но зимой заводится, естественно, заметно тяжелее, чем летом. Но никакого особенного гемора зимой (в Питере) нет.
3. разница в цене с бензином на русских заправках неощутима. А вот при поездках в Финляндию — очень даже. Хотя, мне одного бака хватает скататься туда-обратно + по самой Финляндии. Расход по трассе 4.9 л (если катиться 100-120 по "Скандинавии"), в самом экономичном режиме вообще 4.5 (по Финляндии 80), по городу (Питер, центр) — 6.8.
4. стараюсь на "безымянных" заправках не заправлять, в последнее время — только на Лукойле, качество дизеля достойное. В первую зиму был грех — заправился на Несте, а тут бац! — ночью ударил мороз, дизтопливо тупо парафинировалось, не завелся. (Солярка бывает "летняя", "зимняя" и "арктическая" — с разной температурой загустевания.) Ну и конечно же не стоит лить "тракторную" или "тепловозную" солярку.
5. слухи о "шумности" дизеля сильно преувеличены. Характерный "тракторный" звук ощущается в основном снаружи на холостых оборотах. Как только обороты доходят до 1500-2000 — в салоне разницы с бензиновым движком не ощущаю.
6. тяга "на низах" действительно дикая! Как-то был случай — отвлекся, забыл на светофоре перевести в нейтраль (МКПП), и тронулся на третьей передаче...
Re[4]: Дизель
От: bkat  
Дата: 12.09.13 06:47
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, bkat, Вы писали:


B>>На порядок? Ну это ты загнул и весьма сильно.

J>возможно я и ошибаюсь, просто когда искал себе б/у авто — всегда было отличие ровно на порядок, типа десять бензиновых авт и сотня дизельных.
J>аналогично на улице — в основном дизеля, понятное дело, что это субьективное впечатление.

Какой-то локальный всплеск. Если ты авто к примеру в Люксембурге искал, то там близко к твоим оценкам.
В деревнях наверное тоже можно такое встретить
Re[6]: Дизель
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.09.13 06:51
Оценка: -1
ДМ>Атмосферных дизелей поди и не осталось, а вот турбированный бензиновый мотор большая редкость или стоимость.

Так, ну хотя бы уже нет возражений на тему "неважно, какой у мотора цикл".
Теперь надо открыть глаза и обратить внимание, что атмосферный мотор в современно авто — большая редкость.
Re[3]: Дизель
От: peer  
Дата: 12.09.13 07:11
Оценка:
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:

ДМ>Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:


P>>>зимой гемор,

DA>>где?

ДМ>В Москве! Я заправился в прошлом ноябре на заправке Shell (27-го числа, формально должна была быть зимняя соляра), но по воле обстоятельств мало ездил. В декабре ударили морозы, солярка запарафинилась! Пришлось вызывать эвакуатор, везти на сервис. В сервисе начали разводить на промывку топливной системы, снятие бака и т.п. Хорошо что я был в теме, послал нафиг, залил свежее топливо и антигель.


Неприятный сюрприз.
т.е. если заправился летней в сентябре и долго не ездил до зимы, то потом просто не заведется?
а если влить антигель в бак c летней солярой зимой, поможет?
Re[2]: Дизель
От: peer  
Дата: 12.09.13 07:14
Оценка:
Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:


P>> сам дизель дороже,

DA>где?

на любой колонке дизель дороже 92.
я сейчас езжу на 92 при расходе 7 литров в смешанном режиме.
так что если посчитать, то вся экономия нивелируется почти.

зы. лет 10 назад дизель до наступления популярности среди легковушек с дизелем, стоил на 60% дешевле 95.
так что хорошо производители топлива заработали на этом маркетинговом ходе
Re[4]: Дизель
От: Vlad_SP  
Дата: 12.09.13 07:18
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>т.е. если заправился летней в сентябре и долго не ездил до зимы, то потом просто не заведется?


Это может быть. Ежели мой склероз мне не изменяет, у летней солярки температура загустевания (парафинирования) -5 градусов, у зимней -25...30 (на Лукойле я смотрел сертификат на зимнюю — гарантируют -29).
Re: Дизель
От: vsb Казахстан  
Дата: 12.09.13 07:24
Оценка:
В Испании дизелей по-моему процентов 90. Причина — меньше расходует, дизель дешевле. До уровня, когда в машине начинаются проблемы с мотором, там машины не эксплуатируют.
Re[7]: Дизель
От: wraithik Россия  
Дата: 12.09.13 08:14
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

ДМ>>Атмосферных дизелей поди и не осталось, а вот турбированный бензиновый мотор большая редкость или стоимость.


SD>Так, ну хотя бы уже нет возражений на тему "неважно, какой у мотора цикл".

SD>Теперь надо открыть глаза и обратить внимание, что атмосферный мотор в современно авто — большая редкость.

Ну пока еще не большая, где-то 50/50. Но еще лет 5 и атмы подохнут, и будем гонять на 0.7 литра с двумя турбинками с жужанием до 7000.
Re[8]: Дизель
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.09.13 08:20
Оценка: +1
W>Ну пока еще не большая, где-то 50/50. Но еще лет 5 и атмы подохнут, и будем гонять на 0.7 литра с двумя турбинками с жужанием до 7000.

"жужжание" как раз нужно атмосферным моторам, турбы сейчас поголовно настраивают на низы. Мотор 0.7 в который дуют 2 бара будет на низах жарить как нынешние 2л атмосферники на верхах. Само собой, эрать будет как этот самый атмосферник... ибо физику не обманешь: сколько жжешь, на столько и едешь. Разве что в пробках экономия... и то там лучше гибрид или дизель.
Re[4]: Дизель
От: Аноним931 Германия  
Дата: 12.09.13 08:22
Оценка:
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:

ДМ>Нет мощности на высоких оборотах, динамика на высоких скоростях (100-120 км/ч) весьма посредственная, обгоны затруднены. А вот "со световофора рвёт".

От модели машины зависит.
Например, старинный дизельный Фокус (1 поколения, TDCi, 116 лс) динамичнее сегодняшнего бензинового (136 лс) на любых скоростях, хоть со светофора, хоть на 150 км/ч.
З. Ы. А также намного экономичнее и просторнее внутри, при меньших наружных размерах
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[4]: Дизель
От: Денис Майдыковский Россия http://www.maydyk.com
Дата: 12.09.13 08:23
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>т.е. если заправился летней в сентябре и долго не ездил до зимы, то потом просто не заведется?


Не просто не заведётся, потом надо 1) отогревать, 2) топливный фильтр менять.
Хуже всего когда парафининирование происходит на трассе, тогда тогда замена фильтра неизбежна.

P>а если влить антигель в бак c летней солярой зимой, поможет?


Если морозы наступили и даже топливный фильтр запарафинился, то поздно пить боржоми. По инструкции антигель надо заливать перед заправкой что бы он хорошо перемешался с топливом. Иногда можно улучить момент в начале зимы и успеть залить. Я был уверен что 27-го ноября на заправке Shell зальют зимнюю солярку (по ГОСТу обязаны после 15-го ноября). Увы.
Re[4]: Дизель
От: pik Италия  
Дата: 12.09.13 08:30
Оценка:
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:

ДМ>Нет мощности на высоких оборотах, динамика на высоких скоростях (100-120 км/ч) весьма посредственная, обгоны затруднены. А вот "со световофора рвёт".


какая ерунда, обгон именно дизелем намного проще и надёжнее. зачем высокие обороты? у них коробка то совсем другая чем у бензиновых и на низкие адаптривана. максималъный момент уже с 1500 оборотов начинается и до 3 можно тянутъ не переключаясъ и не слыша дикого рёва высоких оборотов бензинового а если автомат то и совсем не сравнитъ. у меня 6 скоростная коробка так полно гружённая в гору на 6 прёт без проблем и не переключая вниз, в диапазоне можно на 6ой упастъ до 50км а неверх до 220 и это с 140 лошадями и оченъ скромным потреблением. покажи мне бензиновый который так может?
Re[5]: Дизель
От: peer  
Дата: 12.09.13 08:36
Оценка:
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:

ДМ>Здравствуйте, peer, Вы писали:


P>>т.е. если заправился летней в сентябре и долго не ездил до зимы, то потом просто не заведется?


ДМ>Не просто не заведётся, потом надо 1) отогревать, 2) топливный фильтр менять.

ДМ>Хуже всего когда парафининирование происходит на трассе, тогда тогда замена фильтра неизбежна.

P>>а если влить антигель в бак c летней солярой зимой, поможет?


ДМ>Если морозы наступили и даже топливный фильтр запарафинился, то поздно пить боржоми. По инструкции антигель надо заливать перед заправкой что бы он хорошо перемешался с топливом. Иногда можно улучить момент в начале зимы и успеть залить. Я был уверен что 27-го ноября на заправке Shell зальют зимнюю солярку (по ГОСТу обязаны после 15-го ноября). Увы.


Блин, подстава конкретная с топливом
Re: Дизель
От: pik Италия  
Дата: 12.09.13 08:41
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Что-то не пойму почему так много стали делать дизельных комплектаций авто.

P>В чем преимущество дизеля кроме экономиночности?

преимущества дизеля для много ездящих налицо: низкое потребление и отличный крутящий момент на низких оборотах.
на дизеле оченъ комфортно ездитъ по автобанам, на болъших скоростях и приличные расстояния. это привело к тому что почти все служебные и арендные авто в германии — дизели. как правило такие авто через 1 — 2 — самое позднее 3 года попадают на вторичный рынок и продаются доволъно дёшево, дуамю посему они всё болъше попадают на российкий рынок. эксплуатация таких авто в европе абсолютно безпроблематична и ничем не отличащется от бензинового. потребление намного ниже именно при быстрой езде на высоких скоростях да и при езде по городу, диезелъ как топливо стоит в германии на 15центов дешевле чем бензин. готов ли российкий рынок к таким авто, качетсво топлива + погоднае условия — я без понятия
Re[6]: Дизель
От: Vlad_SP  
Дата: 12.09.13 08:43
Оценка:
Здравствуйте, peer,

нет, это просто особенность дизтоплива, которую нужно знать и учитывать при эксплуатации дизельного авто.
Re[3]: IID, Ваш выход!!!
От: Аноним931 Германия  
Дата: 12.09.13 08:43
Оценка:
Турбодвигатель: едет хуже, а жрет больше соотв. атмосферника
Автор: IID
Дата: 11.02.13

"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[9]: Дизель
От: wraithik Россия  
Дата: 12.09.13 08:58
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Ну пока еще не большая, где-то 50/50. Но еще лет 5 и атмы подохнут, и будем гонять на 0.7 литра с двумя турбинками с жужанием до 7000.


SD>"жужжание" как раз нужно атмосферным моторам, турбы сейчас поголовно настраивают на низы. Мотор 0.7 в который дуют 2 бара будет на низах жарить как нынешние 2л атмосферники на верхах. Само собой, эрать будет как этот самый атмосферник... ибо физику не обманешь: сколько жжешь, на столько и едешь. Разве что в пробках экономия... и то там лучше гибрид или дизель.


Может я ошибусь но лучше иметь мотор у которого 200Нм с 1500 до 6500, чем 400Нм с 1500 до 3250. Второй он конечно удобнее если не автомат. Но у первого топливная экономичность будет выше, т.к. в него можно давить 1 бар, а не 2 бара, следовательно СЖ у него будет выше, а снимаемая мощность будет регулироваться больше оборотами, чем дроселем (= давление давки = реальная степень сжатия).
Re[2]: Дизель
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 12.09.13 08:58
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, peer, Вы писали:


P>>Что-то не пойму почему так много стали делать дизельных комплектаций авто.

P>>В чем преимущество дизеля кроме экономиночности?

Pzz>Да ладно, много. В Европе дизельных машин что-то типа 40%, именно из-за экономичности (которая проявляет себя при больших пробегах). А у нас дизель — до сих пор экзотика.


Точно, особенно на грузовиках!
социализм или варварство
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.