Re[19]: Дизель
От: swined Россия  
Дата: 04.08.14 13:34
Оценка: +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Как так?

W>Вот тут и в других местах пишут, что вебпасто нужна именно для надёжного запуска двигателя (т.е. до запуска двигателя).

W>

W>Жидкостной подогреватель монтируется в моторном отсеке автомобиля в разрыв системы охлаждения двигателя автомобиля. Прогоняя через себя охлаждающую жидкость, Webasto прогревает ее до температуры, необходимой для комфортного запуска двигателя. Подогрев жидкости осуществляется за счет сжигания небольшого количества топлива самого автомобиля в специальной горелке подогревателя.


теплый двигатель заводится быстрее и лучше, чем холодный. но это не значит, что с ебастой он волшебным образом заведется тогда, когда без нее не смог бы.
вебаста перед заводкой скорее бензинкам нужна, чтобы свечи не заливать пока крутишь холодный двигатель. а дизелю пофигу, если соляра жидкая и аккум способен провернуть колено — заведется. все остальное влияет лишь на скорость и комфорт этого процесса.
Re[9]: Дизель
От: Аноним  
Дата: 07.08.14 07:16
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


Pzz>>>Нет, он бодренько так крутит, но вспышек не дает от слова совсем. Потом, секунд через 10, запускается. Причем это зависит от температуры. Похоже, такова логика управляющего компьютера. Первые 10 секунд он просто не вливает в цилиндры топливо. Зачем. не знаю. Возможно, дает двигателю немного прогреться.


А>>Полагаю, спиральки от накальных свечей уже погасли? А то пока они горят, лить топливо никто не будет — вспышки скорее всего не будет.


Pzz>Лампочка погасла. А так, говорят, напряжение на эти свечи еще сколько-то времени после запуска подается.


Pzz>Кстати, я пару раз, по ошибке, включал стартер до погасания лампочки, в несильный мороз. Машина при этом заводится сразу.


Вот там-то и беда. У меня ровно наоборот: пока не погасли, крутит и все. Погасли — появляются вспышки. Может, сервис? Если есть нормальный. А то в наше тревожное время нормальный сервис еще поди найди.
Re[3]: Дизель
От: alzt  
Дата: 22.08.14 20:06
Оценка:
Здравствуйте, Alexey931, Вы писали:

J>>ну а в россии, хз, наверное народ начал покупаться на мнимую экономию на топливе, вот и спрос вырос.


A>Экономия была бы ни разу не мнимая, когда б в этой стране цены на дизельное топливо не были бы неестественно задраны.


А если бы за дизель ещё бы и доплачивали, то экономия была бы вообще реальное, наверное и я бы перешёл.
Re[2]: Дизель
От: SkyDance Земля  
Дата: 25.08.14 01:24
Оценка:
T>Интересует время разгона (примерно): 80 — 120, 100 — 140, 120 — 150. Где можно посмотреть эти данные?

В журнале "АвтоРевю", например.

Если это авто с АКПП (не в режиме "Эко"), разгон будет плюс-минус одинаковым. От 0 до 80 быстрее поедут турбированные машины. Опель ведь, судя по выбору движков? У 1.8 есть хорошее свойство, он древний как XER (наименование движка!!!) знает что, болячки изучены досконально.
Дизель будет экономичнее.
Re[3]: Дизель
От: Temnikov Россия  
Дата: 25.08.14 09:17
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

T>>Интересует время разгона (примерно): 80 — 120, 100 — 140, 120 — 150. Где можно посмотреть эти данные?


SD>В журнале "АвтоРевю", например.


SD>Если это авто с АКПП (не в режиме "Эко"), разгон будет плюс-минус одинаковым. От 0 до 80 быстрее поедут турбированные машины. Опель ведь, судя по выбору движков? У 1.8 есть хорошее свойство, он древний как XER (наименование движка!!!) знает что, болячки изучены досконально.

SD>Дизель будет экономичнее.
Четвертый год езжу на 1,8 XER — 140 л.с., смотрю дальше. Динамику и возможности этого мотора представляю. В принципе мне его достаточно. Немного только не хватает мощности при полной загрузке, в диапазоне 130-150. Динамика при пустом авто в этом диапазоне меня устраивает. Вот, собсно и хочется сравниения например с дизелем 140-150 л.с.
Re[4]: Дизель
От: SkyDance Земля  
Дата: 25.08.14 23:18
Оценка:
T>Немного только не хватает мощности при полной загрузке, в диапазоне 130-150.

Дизель или турбина этому делу не поможет. В этих услових важна лишь мощность движка.
Re[5]: Дизель
От: Temnikov Россия  
Дата: 27.08.14 09:18
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

T>>Немного только не хватает мощности при полной загрузке, в диапазоне 130-150.

SD>Дизель или турбина этому делу не поможет. В этих услових важна лишь мощность движка.
Склонен согласится. Ездил на гранд витаре 3-х дверке, с полным салоном и забитым багажником, 2,4 литра, 167 л.с. Шла очень уверенно по шоссе.
А сколько соляры ест дизель на этих скоростях?
Re[3]: Дизель
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 11.09.14 08:05
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

MP>>Во-вторых — проще (нет того же зажигания).
AVK>Вот уже не первый раз эту странную идею слышу. Дизель сильно сложнее бензинового мотора. Система зажигания, особенно современная, по сложности это полная фигня по сравнению с одним только ТНВД.

Ну, так насос и на бензиновых моторах есть.
Re[2]: Дизель
От: DeZhavi Россия  
Дата: 11.09.14 10:02
Оценка:
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

MP>Здравствуйте, peer, Вы писали:


MP>Во-первых, как сам заметил, экономичнее бензиновой.

Вот объясните в чём такая существенная экономичность?
Обслуживание дороже, дизель у нас дороже 92, сама машина дороже.
В чем экономичность?
Re[3]: Дизель
От: mrTwister Россия  
Дата: 11.09.14 10:40
Оценка:
Здравствуйте, DeZhavi, Вы писали:

DZ>Обслуживание дороже, дизель у нас дороже 92, сама машина дороже.

DZ>В чем экономичность?

Озвучь, пожалуйста, список современных автомобилей, в которые можно лить 92й
лэт ми спик фром май харт
Re[4]: Дизель
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 11.09.14 12:13
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Ну, так насос и на бензиновых моторах есть.


Василий, если уж влез в топик через год — потрудись его прочесть сперва. В чем разница бензонасоса и насоса в дизеле я демонстрировал в виде картинок.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[3]: Дизель
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 11.09.14 12:13
Оценка:
Здравствуйте, DeZhavi, Вы писали:

DZ>Обслуживание дороже, дизель у нас дороже 92, сама машина дороже.

DZ>В чем экономичность?

Дизель в литрах жрет меньше при той же мощности.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: Дизель
От: DeZhavi Россия  
Дата: 17.09.14 13:35
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, DeZhavi, Вы писали:


DZ>>Обслуживание дороже, дизель у нас дороже 92, сама машина дороже.

DZ>>В чем экономичность?

T>Озвучь, пожалуйста, список современных автомобилей, в которые можно лить 92й

Renault Megane
Re[5]: Дизель
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.09.14 15:15
Оценка:
Здравствуйте, DeZhavi, Вы писали:

T>>Озвучь, пожалуйста, список современных автомобилей, в которые можно лить 92й

DZ>Renault Megane

Везде пишут, что 95:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/megane/
http://moscow.auto.ru/cars/renault/megane/ii/group-sedan/mod-13834/
http://auto.dmir.ru/renault/megane/18411/
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Дизель
От: LaPerouse  
Дата: 17.09.14 18:16
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, peer, Вы писали:


P>>Что-то не пойму почему так много стали делать дизельных комплектаций авто.

P>>В чем преимущество дизеля кроме экономиночности?

Pzz>Да ладно, много. В Европе дизельных машин что-то типа 40%, именно из-за экономичности (которая проявляет себя при больших пробегах). А у нас дизель — до сих пор экзотика.


Pzz>У меня дизельный Форд Мондео. Я его выбрал потому, что, на мой взгляд, у Мондео дизельный вариант — самый удачный в плане сочетания двигателя и трансмиссии из того, что предлагается. А Мондео выбрал, потому, что мне был нужен большой универсал.


А почему Камри не взял с турбодизелем? Ценник почти одинаковый.
Социализм — это власть трудящихся и централизованная плановая экономика.
Re[4]: Дизель
От: seregaa Ниоткуда http://blogtani.ru
Дата: 17.09.14 21:48
Оценка:
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:

ДМ>Конечно, если трассы таковы что не требуют обгона по встречной полосе или мощности более чем хватает, то выгода от дизеля очевидна. У меня всего 136 л.с. по паспорту и машина 2.5 тонны. Со светофоров рву все пузотёрки, но обгонять при скорости 100 км/ч и выше грустно как на Шеви-Ниве.


Думаю, что дело не в дизеле. На бензиновом с такой мощностью и таким весом тоже было бы грустно.
У той же шеви нивы при весе 1.4 тонны и мощности 80 лошадок получаются те же ~55 лошадей на тонну веса. Поэтому и поведение похожее.
Мобильная версия сайта RSDN — http://rsdn.org/forum/rsdn/6938747
Автор: sergeya
Дата: 19.10.17
Re[6]: Дизель
От: wety Россия  
Дата: 18.09.14 10:13
Оценка:
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:

Почему так много? Это даже почти сравнимо с расходом бензинового движка.
Соответственно, грамотный бензиновый турбобензиновый будет надёжнее и экономичнее. Так?
Re[7]: Дизель
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.09.14 00:11
Оценка:
W>Соответственно, грамотный бензиновый турбобензиновый будет надёжнее и экономичнее. Так?

Нет.
Грамотный дизель будет экономичнее (конструктивно).

Надёжность — вообще не из той оперы, надёжность — это лишь то, что конкретные конструкторы движка в него заложили.
Re[4]: Дизель
От: mcFactor Австралия  
Дата: 27.10.14 02:57
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Ну и вдобавок — ремонт, запчасти, неоправданные риски, дискомфорт при езде (шум, стук) и т.д.


Глупость, поразительная. В особенности про дискомфорт при езде, в особенности про "стук". И т.д. и т.д.
Re[4]: Дизель
От: mcFactor Австралия  
Дата: 27.10.14 03:05
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Ну и вдобавок — ремонт, запчасти, неоправданные риски, дискомфорт при езде (шум, стук) и т.д.


Дискомфортом, помнится, для меня была Паджеро, с бензиновым 3.6 V6 — это был беременный таракан, неповоротливый как бегемот, жрущий 15-16л на сотню в городском режиме.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.