Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>жип за $60k в кредит будет дороже $60k, а если за кэш то мне сходу предложили скидку я уже и не помню или 20% или 30%. М>>вопрос -- в чем глупость? (ну не кэш, ну не кэш, чеком конечно, но на всю сумму сразу).
ИД>Во-первых, тебе примерно такую же скидку могли предложить и за кредит, потому что дилеру-то пофиг, он так и так кэш получает. И чё-то я сомневаюсь в правдивости 20%-30%, либо цена была очень завышена (б/у за цену новой).
нет, это был новый жип образца 2014 года и дело было в конце декабря 2014. кстати, я не уверен, что диллер получит полную сумму если в кредит через банк. вы точно знаете, что с диллера банк ничего не удерживает? налоги которые платит диллер они одинаковы если это кредит и если сумма выплачивается полностью?
и еще -- я тут уже пролистал топик и люди пишут, что берут машины в кредит, а потом начинается... а вот если я выплатил всю сумму сразу, то у меня гарантированно ничего не начнется.
ИД> Плюс, ты понимаешь, что $100 завтра -- это меньше, чем $100 сегодня?
понимаю. вот у меня в банке 100 баксов (образно). и завтра их будет де-факто меньше. типа уже не 100 банок тушенки, а 99. а так тушонка в желудке и я сытый и довольный.
тут на блакхате и дефконе показывали как удаленно (!) захачить жип, вращая рулем. реально это можно сделать за тысячи км без спец оборудования. и я вот думаю -- блин. это же тот самый жип (та самая модель) которую я хотел. как бы он завтра не стоил сильно дешевле потому что взлом получил большое медийное освещение и народ, возможно, решит покупать не жип, а что-то другое.
> Да, в сумме ты выплатишь больше, но деньги завтра нельзя сравнивать с деньгами сегодня.
это же не дом с кредитом на пол-жизни. я уже не помню какие варианты кредита были, но там сравнительно короткий срок. все равно выиграет банк. тем более, что в мой кредит заложены все те, кто кредит взял, но с кого банк не смог стрясти деньги. в конце-концов что (технически) помешает мне на этом жипе уехать в мексику и показать банку палец? а там жип продать и сторчаться на грибах.
М>>в кредит выходит дороже и психологически я не хочу иметь долгов. ИД> Ну нет же, не обязательно дороже. См. выше.
уровень инфляции в сша невысокий. за пять лет жизни тут я отметил рост цент на медикоменты, медобслуживание, ну и квартплату чуть-чуть подняли. а потому какой смысл держать деньги в деньгах? понятно, что машина это плохое вложение, особенно если она новая. но все-таки.
> Психология -- это важно, да, именно поэтому я свои мерседесы покупал за кэш. Но я отдаю себе отчёт, что это _не рационально_.
я не проводил расчетов с учетом инфляции, но все-таки мне кажется, что в кредит будет дороже. к тому же экономическая ситуация в стране может поменяться как в нашу пользу, так и в пользу банка, но никто из нас двоих не в состоянии спрогнозировать... как бы синица в руке лучше ИМХО.
ИД> Ну, например, кредит на машину 2%, а ипотека 4.25%. Выгоднее в ипотеке дополнительно principal гасить.
мне тут за стоимость моего 1бр кондо в хорошем месте предложили в плохом месте работающий бизнес: бензозаправка+молл+мотель. но мы-то с вами айтишники. можем и удаленно работать. благо гринка есть. вот и спрашивается -- а так ли нужно айтишнику без семьи жить в месте где высокие доходы и жилье дорогое? я понимаю у тех у кого есть дети и жена. но мне-то проще.
> Можно в фонды-акции, но я тут плохо соображаю.
я в бонды вложил часть. часть в разную фармацевтику. рост небольшой, но стабильный. я тоже плохо сображаю, впрочем.
ИД>Про скидку я выше написал -- я что-то сомневаюсь, что дилеру есть какая-то большая разница.
когда говорил об этом с аборигенами они только усмехнулись. а когда дал пилоту на чай $100, то пилот сказал мне что в цену билета заложена целая куча ненужного от чего по закону можно отказаться. типа страховка где-то порядка 10%. по закону от страховки можно отказаться (она ж принудительная) если в сша нет родственников. у меня их нет. могу отказаться. вот что кэш животворящий делает! платите кэшем и получайте прибыль. я как бы молчу что раньше существовала традиция приглашать пассажиров в кабину. сейчас кабины позакрывали, но пилотам платят мало (вот были ж разборки с одной авиакатастрофой где второму пилоту платили меньше чем водителю автобуса и она недосыпала), они вынуждены крутиться и если один и тот же пассажир дает пилотам чаевые, то его могут и пригласить в следующий раз.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Ну а в чём удовольствие? Aё>Салон мелкий, до американских диванов, как до луны пешком. Динамика- я тебя умоляю, кузов тяжёлый, в результате при более мощном чем у жигулей движке, едет как жигуль.
Лёгкая, шустрая (по сравнению с Аккордом V6).
Размер я сознательно выбирал меньше, чем Аккорд, потому что надоело в ванне ездить (а я пока не толстый). Сзади да, тесно, на мой взгляд, но я там никого не вожу. В поворотах гораздо лучше, чем тот же Аккорд. Кресло удобнее настраивается. В салоне тише. Едет плавнее. Ну плюс всякие электронные штучки, типа сигналов мёртвых зон, удержания полосы, затемняющихся зеркал, но это и в Аккордах вроде как нынче бывает (вот затемняющееся зеркало в Аккорде могли бы и на водительскую сторону тоже ставить).
Aё>Короче, если брать клёвую машинку для удовольствия (по управляемости и разгоне до сотки) — это поршекаен, ниссан gt-r или феррари.
Какой-такой кайен, он в базе в полтора раза дороже и на полторы секунды медленнее 0-to-60? Nissan GT-R за $100k? Феррари за ещё больше? Что ты несёшь? Что ты, чёрт побери, несёшь? Поначитаются всякого, а потом свои фантазии в форумы транслируют...
Это не "клёвая машинка для удовольствия", это машина для комфортного ежедневного коммьюта, которого у меня по полтора часа в день. Это ж не SL и не S класс...
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>мне тут за стоимость моего 1бр кондо в хорошем месте предложили в плохом месте работающий бизнес: бензозаправка+молл+мотель. но мы-то с вами айтишники. можем и удаленно работать. благо гринка есть. вот и спрашивается -- а так ли нужно айтишнику без семьи жить в месте где высокие доходы и жилье дорогое? я понимаю у тех у кого есть дети и жена. но мне-то проще.
Не, ну я расчитываю на пенсии дом продать и на выручку кутить до конца Ну т.е какая разница, дорого-не дорого. Если нравится, и дебит с кредитом сходится, и дети нормально учатся, и всё такое прочее, то почему бы и нет?
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>Размер я сознательно выбирал меньше, чем Аккорд, потому что надоело в ванне ездить (а я пока не толстый). Сзади да, тесно, на мой взгляд, но я там никого не вожу. В поворотах гораздо лучше, чем тот же Аккорд. Кресло удобнее настраивается. В салоне тише. Едет плавнее. Ну плюс всякие электронные штучки, типа сигналов мёртвых зон, удержания полосы, затемняющихся зеркал, но это и в Аккордах вроде как нынче бывает (вот затемняющееся зеркало в Аккорде могли бы и на водительскую сторону тоже ставить).
ИД>Какой-такой кайен, он в базе в полтора раза дороже и на полторы секунды медленнее 0-to-60? Nissan GT-R за $100k? Феррари за ещё больше? Что ты несёшь? Что ты, чёрт побери, несёшь? Поначитаются всякого, а потом свои фантазии в форумы транслируют...
Читает тебя какой-нибудь инженер российский и переводит "Какой-такой мерс С, он в базе в полтора раза дороже дации и на полторы секунды медленнее 0-to-60? Что ты несёшь?"
ИД>Это не "клёвая машинка для удовольствия", это машина для комфортного ежедневного коммьюта, которого у меня по полторая часа в день. Это ж не SL и не S класс...
To wrap things up. Когда купишь Мерс AMG-E или Nissan GT-R (можешь пока без Ferrari) — там поговорим. Пока что ты лишь арендуешь обычное ведро с чутка задранным ценником для того, чем оно по сути является.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Читает тебя какой-нибудь инженер российский и переводит "Какой-такой мерс С, он в базе в полтора раза дороже дации и на полторы секунды медленнее 0-to-60? Что ты несёшь?"
Не, ну давай всё-таки сравнивать сравнимые вещи. C-класс -- это всё-таки C-класс, мерседес начального уровня. С Abalak-ом можете про статусные/люксовые поговорить.
Aё>To wrap things up. Когда купишь Мерс AMG-E или Nissan GT-R (можешь пока без Ferrari) — там поговорим. Пока что ты лишь арендуешь обычное ведро с чутка задранным ценником для того, чем оно по сути является.
Зачем ты мне свои фантазии приписываешь? Зачем мне AMG-E или GT-R? На работу ездить? Мне это не надо. Я ездил на Аккорде, надоело, сменил, доволен, как слон. Будет 40 лет -- перейду на SL или SLK.
И у кого я его, простите, арендую, если я его купил?
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>В лизинг или таки купил? Неужели нашёлся-таки американец, который купил(!) заветный шильдик, пусть и бюджетной модели?
Не поверишь, даже два (но как нищеброд я брал 3-летки, поэтому нещитово).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
M>>Так что не так уж он тут страшен, особенно если он взят был некоторое время назад, когда все дешевле было.
SD>Кстати да. Как у тебя, удачно со всем этим получилось, или не очень? У тебя же вроде был дом. С одной стороны, ценники хорошо подросли — процентов на 20. С другой стороны, австралодоллар упал почти в два раза, и в американских долларах, выходит, потери будут заметными.
Все нормально у меня. Вот представь, что ты купил хрущик за 500 с депозитом=100. Хрущик подрос, скажем до 700 (мой домик подрос сильнее).
Продаешь, 300 разницы твои (минус расходы при покупке и продаже). Ау доллар вроде пока так еще не подешевел.
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Да брось! При ЗП в 130-140 в год, налоге под 30-40% и дорогой аренде жилья? Почему-то я тебе не верю
Подозреваю, что в долине на пекидж в 130 сейчас никто не пойдет в разработку.
Ближе к 200 (опять же — пекидж) — более реально.
Лично тебе можно было бы попробовать на 250+ поискать.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
ИД>> Тебе пытаются доказать, что это не так и покупать новый мерседес за кэш -- это просто глупость и не нужно. М>жип за $60k в кредит будет дороже $60k, а если за кэш то мне сходу предложили скидку я уже и не помню или 20% или 30%.
если preowned, то уже писали об этом. елси новая, то просто как дышишь... или, что очень вероятно, это был банальный первичный развод — редко, но есть кто и клюет.
Здравствуйте, mik1, Вы писали:
M>Подозреваю, что в долине на пекидж в 130 сейчас никто не пойдет в разработку. M>Ближе к 200 (опять же — пекидж) — более реально.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
M>>Подозреваю, что в долине на пекидж в 130 сейчас никто не пойдет в разработку. M>>Ближе к 200 (опять же — пекидж) — более реально.
S>а где можно посмотреть эти вакансии ?
Зарплаты на гласдоре.
Можно прямо спросить рекрутера, если ты их заинтересуешь, о том на цифры какого порядка можно ориентироваться. От меня их не скрывали (и дали больше).
Здравствуйте, mik1, Вы писали:
M>Подозреваю, что в долине на пекидж в 130 сейчас никто не пойдет в разработку. M>Ближе к 200 (опять же — пекидж) — более реально. M>Лично тебе можно было бы попробовать на 250+ поискать.
Да я могу просто перевестись, у нас же штаб-квартира в Сан-Рафаэль. Но что-то выглядит все это как сомнительное удовольствие
И знаешь, 250+ звучат фантастически, если честно. На такое в NY я бы наверное поехал... мож посмотреть... хм, заинтриговал
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>сколько здесь на rsdn прошедших собеседоваание в google ? помоему 0
Да вроде ничего там сверхестественного. Помнится куча народа с РФ, с которыми я работал в Самсунге, именно туда и свалила. Правда они с полгода-год на подготовку к собеседованию потратили. Но с другой стороны, в Самсунге работу работать не обязательно, можно и к собеседованию готовиться
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Здравствуйте, mik1, Вы писали:
M>>Подозреваю, что в долине на пекидж в 130 сейчас никто не пойдет в разработку. M>>Ближе к 200 (опять же — пекидж) — более реально. M>>Лично тебе можно было бы попробовать на 250+ поискать.
KP>Да я могу просто перевестись, у нас же штаб-квартира в Сан-Рафаэль. Но что-то выглядит все это как сомнительное удовольствие KP>И знаешь, 250+ звучат фантастически, если честно. На такое в NY я бы наверное поехал... мож посмотреть... хм, заинтриговал
я интересовался в сша не очень много вакансий виндовых драйверистов
под *nix больше но у нас есть знакомый по уровню не хуже kaa.python по слухам зарплата у него больше 150 но гринку ему не делают
он пособесседовался во всех известных железных конторах кроме intel
Здравствуйте, ned, Вы писали:
M>>Зарплаты на гласдоре.
ned>Гугль: 162K ned>Фейсбук: 125K ned>Что-то далековато до 200K.
ned>И мутный этот ваш гласдор. Там что нужно про себя все рассказать чтобы хоть что-то конкретное увидеть?
Смотри конкретные позиции на гласдоре — там картина видна лучше. До этого изучи лестницы титулов в каждой компании.
Эти цифры, что ты написал — среднее между Ларри, Сергеем и тамошними уборщицами похоже что.