HB>Да, в общем-то и незачем тратить время и нервы — как правильно LLong сказал там той аренды полторы сотни (в моём случае было три), залочат на месяц, и фиг с ним. Просто лучше быть готовым заранее, чтобы не впадать в панику.
тогда я вообще не понял о чём речъ была? я то говорил о сумме залога а она как правило(без допстраховки) > 1000евро
именно их я думал ты предлагаешъ в х2 на счету держатъ
Re[6]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>я так понял решъ шла не о оплате аренды а о залоге так это не полторы сотни а если допстраховку не заключатъ — 1000евро и болъше
Нет, ты не понял, и речь шла не о залоге. А те компании, которые хотят в залог 1k при аренде в $150, надо слать куда подальше.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[3]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, Pyromancer, Вы писали:
P>У этих прокатчиков страховка на всё, но значительно чаще встречается что первых 200 или даже 400 евро повреждений страховая не оплачивает, только превышающие суммы. Им это понятное дело легче, если к ним обращаются только с серьёзным делом, а не с каждой царапиной на бампере.
Ну понятно что условия разные бывают. Думаю в Испании просто такая страховка будет банально слишком дорогая, что повлияет на цену проката.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[3]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, Pyromancer, Вы писали:
P>У этих прокатчиков страховка на всё, но значительно чаще встречается что первых 200 или даже 400 евро повреждений страховая не оплачивает, только превышающие суммы. Им это понятное дело легче, если к ним обращаются только с серьёзным делом, а не с каждой царапиной на бампере.
Большая часть аварий — это, как раз, царапины на бампере (ну и прочий мелкий ущерб). Наличие франшизы очень сильно снижает страховые выплаты.
Re[4]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Ну понятно что условия разные бывают. Думаю в Испании просто такая страховка будет банально слишком дорогая, что повлияет на цену проката.
В Испании можно что-то типа за десятку в день купить дополнительную страховку, которая как раз покрывает франшизу и все, что не включено в основную. Но по-моему, это экономически не оправданно.
Re[10]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Pzz>Преавторизация не является залогом. Собственно, при преавторизации они спрашивают ваш банк, "ты дашь нам N денег с такой-то карты, если попросим?", и банк говорит "да". Деньги удерживает уже банк-эмитент карты, но он не обязан этого делать.
так я о залоге именно как таковом, т.е. то что блокируют на время съёма авто. это как правило в южной европе при их стандартной страховке около 1000евро. можно и их застраховатъ гдето в среднем 15евро/денъ стоит тогда полная старховка.
вот я и думал что ллонгу советуют >2000евро на счёт загонятъ и держатъ там
Re[6]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, pik, Вы писали:
HB>>>Будь готов к тому, что при взятии машины заблокируют всю сумму, а при возврате — снимут всю сумму ещё раз, не разблокировав первую, т.е., лучше рассчитывать так, чтобы на карте была стоимость аренды в двойном размере.
LL>>Это-то не очень страшно, там всей аренды полторы сотни.
pik>я так понял решъ шла не о оплате аренды а о залоге так это не полторы сотни а если допстраховку не заключатъ — 1000евро и болъше
Не-не-не, они не должны вообще трогать эту самую штукуевро, если ты не въехал в кого-нибудь (и наоборот) или не смылся навеки в Албанию. Они должны ее только залочить на время аренди и потом разлочить. Платить ее в нормальных обстоятельствах по-любому не нужно.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[7]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Нет, ты не понял, и речь шла не о залоге.
это ясно, проехали
HB>А те компании, которые хотят в залог 1k при аренде в $150, надо слать куда подальше.
а это нет, как одно с другим связано? залог оставляется на случай если что случилосъ с авто. именно низкая сумма аренды говорит о том что страховка толъко их стандарт заключена которая а)много чего исключает и б)>1000евро самооплаты включает. итого почитай их договора они там все пишут что как раз эту сумму они и замораживают/берут в залог
Re[11]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>так я о залоге именно как таковом, т.е. то что блокируют на время съёма авто. это как правило в южной европе при их стандартной страховке около 1000евро. можно и их застраховатъ гдето в среднем 15евро/денъ стоит тогда полная старховка.
Испанцы у меня взяли сто евро, при том, что франшиза по страховке была 500. Оформили как снятие/возврат, а не как преавторизацию. Вернули в течении пары дней после возврата машины.
Еврейцы карту куда-то совали и сделали с нее бумажный слип, но на состоянии счета это никак не отразилось (т.е., не было следов ни снятия, ни преавторизации).
В России сделали преавторизацию на 500 баксов, потом все у них сломалось, и пришлось несколько раз звонить им и в мой банк, чтобы деньги разблокировать (просто ожидание в течении месяца или двух не помогло).
Re[7]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Не-не-не, они не должны вообще трогать эту самую штукуевро, если ты не въехал в кого-нибудь (и наоборот) или не смылся навеки в Албанию. Они должны ее только залочить на время аренди и потом разлочить. Платить ее в нормальных обстоятельствах по-любому не нужно.
это то и ясно но я как раз думал что вам советуют плюс к этой сумме ещё такую же держатъ
дабы те мимо замороженной рассчёт в страховом случе сделатъ могли. про сумму аренды я ничего не понял её у меня сняли вперёд
и проблем на месте просто не могло бытъ
Re[2]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Я брал в Испании, и не только в Испании, с помощью зарплатной дебетки от КредитЕвропаБанка (не знаю, существенно это или нет), и машину получал. В Израиле один раз спросили, кредитка ли это, и я наврал, что кредитка. Но в принципе, рано или поздно, боюсь, они научатся их различать.
Не научатся, в российских картах с их точки зрения разницы между кредикой и дебеткой нет.
Re[5]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Pzz>В Испании можно что-то типа за десятку в день купить дополнительную страховку, которая как раз покрывает франшизу и все, что не включено в основную. Но по-моему, это экономически не оправданно.
в италии оправдано, там все авто прецарапанные, живых не найдёшь, а если заедишъ в их узкий переулок...
за доп страховку не было никакой мороки — взял перепобитую и также сдал. и ктомуже в их базисной страховке многие вещи вообще не затсрахованы
Re[8]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Да, в общем-то и незачем тратить время и нервы — как правильно LLong сказал там той аренды полторы сотни (в моём случае было три)
Ну, нас всего двое, практически без вещей и с женой за рулем (должен же я вдумчиво исследовать испанский алкогольный рынок на предмет поиска лучшего хересного бренди). Так что в этом году мой выбор — Маленькая Красненькая Машинка(tm).
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[3]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Не научатся, в российских картах с их точки зрения разницы между кредикой и дебеткой нет.
На бумажке, которую мне прислал Vueling по е-мейлу по поводу бронирования машины, моя карта была обозвана MC Debit. Так что как-то различают. К счастью, на выдаче в это никто особо не всматривался
Re[6]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>в италии оправдано, там все авто прецарапанные, живых не найдёшь, а если заедишъ в их узкий переулок...
При выдаче машины в бумажке помечают попорченные детали, а не каждую царапину. Так что если машина изначально поцарапана со всех сторон, то новых юридически значимых царапин к ней уже не приделаешь.
pik>за доп страховку не было никакой мороки — взял перепобитую и также сдал. и ктомуже в их базисной страховке многие вещи вообще не затсрахованы
Вообще, отдавать деньги, как правило — ни какой мороки. Просто денег жалко
Re[9]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну, нас всего двое, практически без вещей и с женой за рулем (должен же я вдумчиво исследовать испанский алкогольный рынок на предмет поиска лучшего хересного бренди). Так что в этом году мой выбор — Маленькая Красненькая Машинка(tm).
Здорово, аж завидую! Ничего, когда-нибудь и мой спиногрыз выростет достаточно, чтобы мы смогли вдвоём с женой вот так вот поехать.
Хорошего вам отдыха!
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[7]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>При выдаче машины в бумажке помечают попорченные детали, а не каждую царапину. Так что если машина изначально поцарапана со всех сторон, то новых юридически значимых царапин к ней уже не приделаешь.
на схеме указывают повреждённые места и потом текстом описывают. если без полной страховки берёшъ нужно всё подеталъно обследоватъ. с полной страховкой это не играет уже роли
pik>>за доп страховку не было никакой мороки — взял перепобитую и также сдал. и ктомуже в их базисной страховке многие вещи вообще не затсрахованы
Pzz>Вообще, отдавать деньги, как правило — ни какой мороки. Просто денег жалко
ты в италии был? как водитель?
и потом дело не толъко в царапинах а именно что там много что и оченъ странно ислкючено. если в германии уже в частичной каско
стёкла включены то у них нет. такое ощущение что наиболее вероятные случаи у них как раз исключены
Re[8]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, pik, Вы писали:
Pzz>>При выдаче машины в бумажке помечают попорченные детали, а не каждую царапину. Так что если машина изначально поцарапана со всех сторон, то новых юридически значимых царапин к ней уже не приделаешь. pik>на схеме указывают повреждённые места и потом текстом описывают. если без полной страховки берёшъ нужно всё подеталъно обследоватъ. с полной страховкой это не играет уже роли
Сроду такого не видел. Берут бумажку, на которой схематически изображена машина, с разбивкой по кузовным деталям, и ручкой обводят в кружочек поврежденные детали.
Смотреть, конечно, надо. Но заработать полторы сотни евро за пять минут, внимательно осматривая машину — неплохой доход, IMHO
pik>>>за доп страховку не было никакой мороки — взял перепобитую и также сдал. и ктомуже в их базисной страховке многие вещи вообще не затсрахованы
Pzz>>Вообще, отдавать деньги, как правило — ни какой мороки. Просто денег жалко pik>ты в италии был? как водитель?
Был, причем это был мой первый и последний опыт езды на механике.
pik>и потом дело не толъко в царапинах а именно что там много что и оченъ странно ислкючено. если в германии уже в частичной каско pik>стёкла включены то у них нет. такое ощущение что наиболее вероятные случаи у них как раз исключены
Это очень типично, когда стекла и резина не включены в страховку.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>При попытке забронировать авто в Испании возникла некоторая засада — практически все прокатчики в интернетах хотят кредитку. Герц, Баджет и прочие Европкары тут единодушны. Кто брал машины там, на месте — там они так же единодушны и требуют именно кредитку? А то ее нет, и заводить ее только ради двух недель автопроката как-то неохота...
Все реально, но придется поискать и явно не через интернет. При звонке должны точно сказать дадут за кэш или нет.
Больше 10 лет назад в Испании они тупо забрали залог, запечатали в конверт и положили в сейф, потом тот же самый конверт и вернули. Но и будь готов, есть вероятность засады, что залог придется возвращать неочевидным способом. Например знакомые умудрились таки рентануть машину за кэш, правда в США, но когда возвращали им сказали, что кэша у них отродясь не бывает и поэтому они вышлют чек на сумму залога. Вот и сидит знакомая в России с чеком от рентовки, который хрен окэшишь до следующей поездки в США (способы есть, только геммор не стоит свеч). Я знаю, что в европе так не помешаны на чеках, как в США, но имхо получить в итоге предложение забрать бабки банковским переводом вполне реально.
Но я бы на твоем месте завел бы карточку, есть она не просит, стоит рублей 500 на пару лет.
Re[4]: Автопрокат в Испании, или опять о кредитках
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
A>>Не научатся, в российских картах с их точки зрения разницы между кредикой и дебеткой нет.
Pzz>На бумажке, которую мне прислал Vueling по е-мейлу по поводу бронирования машины, моя карта была обозвана MC Debit. Так что как-то различают. К счастью, на выдаче в это никто особо не всматривался
Ну может и изменилось уже что-то. Буквально пару лет назад еще было не отличить. Может еще и от банка зависит.