Re[7]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 16:48
Оценка:
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:

sdf>>Там довольно высокий уровень преступности (в частности, зашкаливающее число убийств) и много бедных людей.

sdf>>"Не любят" они не кого-то конкретного, примерно так же как в РФ. В отдельных районах больших городов обстановка существенно хуже, чем в Южном Бутово.

D>Вы бы еще какую-нибудь страну из Африки сравнили с Россией/Украиной.

Бразилия — не Африка, а вполне цивилизованная страна.

D>Я говорю про Европу, Северную Америку, Австралию.

Ну конечно, весь остальной мир — это не цивилизовнные страны.
Вы бы так сразу и писали, было бы понятнее, а то первоначальный ваш вопрос ваш был очень странно сформулирован.
Re[19]: Что вы получили от миграции?
От: Abalak США  
Дата: 09.08.12 17:48
Оценка:
Здравствуйте, sdf, Вы писали:

A>>Мы же сейчас говорим о другом. Давай я еще раз сформулирую свою позицию. Я ответил на страшилку в духе "Аааа, в Штатах без машины никуда, во тупые". На что я резонно заметил, что живите в городах в центре и машина точно так же не понадобится.


sdf>Я всего лишь уточнил, что это лукавое заявление.


Лукавое заявление это делать страшилку из необходимости машины.

sdf>Жить в городах в центре в штатах — это не то же самое, что жить в центре большого города в России, качество жизни будет ниже.


Чушь. Я даже не знаю как комментировать.

sdf>Люди, которые переезжают и хотят это качество сохранить, при планировании переезда должны знать, что машина для низ будет обязательной статье расходов, со всеми вытекающими. Что нормального общественного транспорта не будет, из чего следует много неочевидных выводов.


Опять нестыковки. Если у человека есть уже качество жизни, то машина у него уже есть.

>>Еще мой поинт был в том, что если машина все-таки необходима, то вполне можно взять дешевую экономичную малолитражку и расходы на нее будут в районе 150 долларов в месяц.

sdf> представил себе малолитражку на микрософтовской парковке.
sdf>Это все равно статья расходов, которую нужно учитывать, особенно с учетом того, что машин нужно 2, если есть жена.

Да никто не спорит то с этим. Я спорю с тоном страшилок.

>> А в итоге обсуждаем немаленький расход полноприводного кросовера, не супер дорогого, но и не начального уровня и жалуемя, что 150 в месяц не получается никак.

sdf>Я нигде не жалуюсь, я всего лишь говорю, что есть еще одна статья расходов, которой нет в РФ.

Куда же она делась? Наоборот она сократится по сравнению с Россией, т.к. машины дешевле, налогов нет, бензин несильно но дешевле, пробок нет.

>>Так же все таки хочется жить в сабурбии, в тишине, безопасности и чистоте, но как же так, ведь без машины никуда. Все, жирный минус.

sdf>В сравнении с российскими городами (конкретно — с Москвой), да, минус — можно комфортно жить в центре города, ходить на работу пешком и насладаться спокойствием. Экология, правда, ужасная, но транспортная ситуация и уровень жизни существенно лучше, чем в даунтауунах американских городов.

С сравнении конкретно с Москвой жизнь в центре выльется в такую копеечку, что в Штатах можно позволить и хорощий дом и хорошую машину или крутой хайрайз в даунтауне. Так что опять притянуто.

>>Это я к чему? Хочется жить американской жизнью, пожалуйста, только принимайте правила игры.

sdf>Да не спорит никто с этой очевидной вещью, успокойтесь. Я всего лишь разьясняю детали этих правил игры тем, ктонас читает, чтобы у них не было розовых очков. Некоторые люди, рассказывающие про то, как в США комфортно, имеют свойство заметать некоторые неудобные вопросы под ковер.

Никто ничего не прячет, вот только опять повторюсь, я категорически против тона страшилок.

>>Хочется максимально приблизить условия к российским или европейским — велкам в даунтауны больших городов, там и вся инфраструктура в пешей доступности и транспорт в наличии и машина зачастую больше геммор, чем удобтво.

sdf>В даунтаунах больших штатовских городов уровень жизни будет ниже, чем в центре Москвы или Питера. Именно поэтому богатое штатовсое население предпочитает селиться за городом, а богатые россияне (за исключением рублевского гетто) — в центре Москвы (сравните, где квартиры имеет, скажем, небедная Собчак и где живет Гейтс).

Повторюсь, это мягко говоря не правда.

A>>То, что 3.8 это даже не средняя.

sdf>Ну как же не средняя? Как раз в районе 3,8 находится среднее значение по этой карте.
sdf>Вашего "3,3" там и близко нет.

Средняя по стране ближе к 3.5.

A>>Мы не это обсуждаем. Расстояние нормальное, но мы же хотим съэкономить на машине?

sdf>С чего вы взяли. что "мы хотим сэкономить на машине"? Я, например, не хочу ни на чем "экономить", кто такие "мы"?

Ну так мы же обсуждаем нежелание иметь лишнюю статью расходов? А то опять нестыковка.

>>Московский паттерн мне известен и далеко не многие живут в 30 км от работы, вся Москва меньше 50 км в диаметре.

sdf>Так вы первый этот вопрос задали
sdf>К слову. несмотря на то, что вся москва 50 км в диаметре, ввиду ее "оригинальной" транспортной инфраструктуры, добраться с одного края е в другой обычно и выходит 30 около км, т.к. проехать напрямую почти никода нельзя. Это не американские города с прямоугольной планировкой.

И это жирный минус московского "качества" жизни. А у тебя получается, что в Москве пусть и в центре — лучше.

A>>Доходит до... вполне нормальные цены.

sdf>Ага, то есть 25 центов за полчаса примерно — это намеренное введение читателя в заблуждение или попытка выдать желаемое за действительное? 4 доллара в час — уже стали "вполне нормальными ценами"

Хобот уже сказал. Для города 4 это не много, посмотри сколько это стоит в НЙ.

>>Ну заложи еще полтинник, хотя я уверен, что после детального изучения вопроса расходы можно сократить до минимума.

sdf>Ага. Можно. Т.е. опять-так, дополнительная статья расходов. небходиомсть о ней зачем-то друмать и изучать. В контексте обсужденя высокого уровня жизни, звучи забавно.

Это не необходимость. Это приходит со временем. Если не думать об этом что в России, что в США оберут до нитки.

A>>Общественный транспорт отсутствует? Не верю.

sdf>Причем тут общественный транспорт? На чем после кино/клубов/театров домой в свою сабербию будете добираться?

Из НЙ легко на ОТ. Два раза в день езжу на/с работу(ы). Автобус останавливается в 5 минутах от дома, поезд в 15. Только в клуб/театр я поеду скорее всего на машине, т.к. не парюсь по поводу этой статьи расходов.

>>Но мы же об экономии или все-таки о невозможности.

sdf>Опять эти "мы" об "экономии". Мы о том, что в Москве можно ходить в кино/театры/парки, а потом домой ехать на метро и живя в центре иметь высокий уровень жизни. в США для этого нужно жить в сабербии и иметь машину. Т.е. сопоставимый уровень жизни предполагает обязательную машину. Я эту простую мысль пытаюсь донести, вы против чего несогласны?

А я еще раз говорю, что это неправда. Куча народу ну очень богатого, кто живет на Манхеттане, им будет интересно это высказывание прочитать. Москва при таком уровне жизни нервно курит в сторонке.

A>>Я так подозреваю ты вживую метро в НЙ не видел.

sdf>Вы подозреваете неправильно. Был, видел. Не понравилось.

Ну значит вечная тема туризм — эммиграция. Внешне там действительно нечему нравиться, а вот удобство на уровне.

>> А зря. Время ожидания вполне приемлемое, 3-4 минуты максимум, да, поздим вечером и ночью может и 20 минут быть,

sdf>Вот-вот. У всех понятие "поздний вечер" разное. Некоторые, например, на мюзиклы ходят и "поздно" потом возвращаются.
sdf>Аналогичных проблем после возвращения из театра в Москве нет.

Да и в НЙ нет. Надуманая проблема.

>>но в Москве либо уже не работает, либо интервал 7 минут минимум.

sdf>Сравнили 30 и 7 минут и "отмененные" поезда в НЙ

30 будет тогда, когда в Москве уже ничего не ходит и добираться придется на шахид-такси. Когда в Москве 7, в НЙ 10, максимум 15.

>> Шанс нарваться не больше чем в Москве.

sdf>Нашсы оценивать не берусь. В Москве за все 15 дет жизни там, не нарывался ни разу. Соотвечественников, едва не словивших нож вечером в метро НЙ, знаю лично несколько человек. Знакомых. едва не словивших нож в московском метро, не знаю ни одного.

Верится с трудом (то что сразу несколько знакомых), ну да ладно. Опять же вопрос, в каких районах. Москва она однородна и одинаково плоха, НЙ он сильно разный, от очень хорошего, до очень плохого, хуже Москвы.

A>>Ты не понял, экспрессы останавливаются не на всех станциях. Что делать будем с огромными расстояними между станциями в Москве, где зачастую до близжайшей нужно добираться на ОТ минут 10-30?

sdf>У вас какая-то другая Москва, видимо. В моей нет никакого огромного расстояния между станциями. Или вы про южное бутово? Так это не Москва

Петровско-Разумавская и Восточное Дегунино. Краснобогатырская улица подальше от Преображенки и т.п.

A>>Именно в сравнимых и сравним. Не забывай включать в сравнение доходы населения, а не только размеры.

sdf>А что не так с доходами населения? Далеко не все жители США имеют доходы программистов Если начинать сравнивать доходы учиталей или рабочих и их затраты (автомобили нужны, в отличие от РФ, практически всем), становится совсем интересно.

Ну давай цифры интересные тогда. Учителей не бери, это высокооплачиваемая профессия. Вот моя цифра, средняя по больнице 55к в год на семью, т.е. очень очень грубо (20% налогов) 3.6 в месяц чистыми.
Расходы на жилье и машины у таких средникх думаю уложаться в 1-1.5, ну может 2. Так что там с Самарой?

>>С Самарой, далеко не худшим, а даже одним из лучших российских городов, в США мало городов можно сравнить.

sdf>my point exactly!

>>Кстати как в Самаре с ОТ?

sdf>Гораздо лучше, чем в Штатах. Маршрутки есть, например.

В городе с аналогичным доходом тоже будут. А пробки в Самаре ты проигнорировал.

>> Пробки там дикие

sdf> Вы там были или чисто теоретически рассуждаете?

Был и не один раз, поэтому и говорю. Самара действительно удачный пример.

sdf>>>Это в каких городах в штатах маршрутки ходят по всему городу каждые 5-10 минут с утра до ночи? В РФ — практически везде.

A>>В бедных, где это востребовано. За 5 минут не скажу, но до 20-30 точно, но зато строго по рассписанию.
sdf>Опять теоретически рассуждения. Я жду конкретного города, где каждые 5-10 минут с утра до ночи по всему городу ходят маршрутки, как это происходит практически везде в РФ. Я бы туда с удовольствием туростом сьездит на такую диковинку посмотреть.

Выделил.

A>>В Москве значит уютно было, а тут нет?

sdf>Да, жить в цетре Москвы уютнее, чем в Даунтауне штатовских городов, см. выше.

Жесть.

sdf>>>Я описывал, как хреново без машины в США, а не в России.

A>>Никто не спорит, но при желании очень даже комфортно,
sdf>Судя по описанию того, как комфортно, не очень-то и комфортно. К врачу, например, общественным транспортом, который ходит раз в полчаса, можно вовремя и не приехать.

Почему? Я же тоже на на пустом месте говорю, у меня есть знакомые, которым машина нафиг не уперлась и я знаю как они живут. Сюрпрайз, никто из них не живет в сабурбии.

sdf>>>Что я хочу я вообще не говорил. Мне вполне все устраивает. Я тут просто стараюсь объективно ситуацию описать, чтобы у людей розовых очков относительно необходимости автомобилей в США и организации инфмраструктуры городов не возникало.

A>>Организация инфраструктуры для низкоэтажной застройки просто отличная.
sdf>Да не спорит никто с вами на эту тему, не переживайте

Строчкой выше.

A>>Районы разные бывают,

sdf>Никакие они не разные. Гулять по сабербии тупо скучно — куда ни глянь — дома да газоны. В чем смысл пешком там 2-3 км пилить до парка, не понимаю (кстати, насчет 2-3 км до парка сильно сомневаюсь. Не покажете на карте вашу сабербию?). Гулять пешком несколько километров по блокам нью-йорка до парка — тоже как-то не особо интересно, особенно если с детьми.

100 метров до моего дома — здесь. В НЙ есть работающий ОТ, а в сабурбии можно рассматривать дома.

>>до парка можно и прогуляться, а можно и доехать.

sdf>Ну так и я про то. "Прогуляться 2-3 км до парка по жилому району вдоль дорог" для меня кажется каким-то очень странным, особенным нью-йоркским-сабербским развелчением, меня оно совсем не привлекает. А если уж "можно доехать" — то см. историю обсуждения вопроса.

Ну глянь на стрит вью.

>>Факт тот, что парки есть в наличии и в больших количествах.

sdf>Парки и в Москве/Питере в больших количествах есть, и до них не нужно 2-3 километра идти или ехать на машине. Выходишь из метро "Ботанический сад" "Измайловская", "Крестовский остров" и т. д. — и вот они.

Вот велико удовольствие.

A>>Важно. Еще никто не предложил точного определения Urban vs Suburban. Точнее определение есть, но зачастую конкретные примеры

sdf>Вы уэ определитесь, никто не предложил или оно все-таки есть

Оно есть, но сильно условное. Точного нет.

A>>>>Ну так в городах с высотной застройкой это будет намного ближе.

sdf>>>Ничего подобного. В городах с высотной застройкой плотность магазинов существенно выше. Плюс есть торговые палатки на каждом уголу где можно круглосуточно купить почти все необходимое.
A>>Где?
sdf>Практически везде. Гугл стритвью по Москве в помощь — возьмите любые районы и посмотрите, сколько там киосков на улицах. Работают они практически все время.

Убрав ларьки, которых скоро задушат, плотность сравняется.

>>В России кстати палаткам совсем не долго осталось.

sdf>Это из области альтернативной реальности. Маленькие магазинчики и палатки в России повсеместные (хотя владельццам их вче аще приходится открывать магащин покрупнее), а в США их действительно уже почти нет.

Их душат антитабачным и антипивным законами. Или думаете они выживут на торговле шоколадками?

A>>Это уже как договоритесь.

sdf>Ну расскажите, как и с кем договориться (и сколько эт стоить будет заодно), чтобы вызвать врача в США к вам домой, когда у вас нет никакой угрозы для жизни, очень интересно.

Стоить будет $20 за визит А дальше уж нужно искать врача индивидуально, мне это не нужно, но известные случаи есть.
Re[19]: Что вы получили от миграции?
От: Abalak США  
Дата: 09.08.12 17:55
Оценка:
Здравствуйте, sdf, Вы писали:

sdf>Каюсь, я прочитал это как "в крупных городах", а не "вне крупных городов". Контекст беседы подразумевал Нью-Йорк и парковки там.


sdf>Остается вопос причем тут платные парковки вне крупных городов, если изначально речь вообще шла про парковки в Нью-Йорке, это Абалак попытался с темы сьехать, а я даже не заметил.


Разве в НЙ? В НЙ можно и без машины, я уже описал как, да и не только я. Тема вообще съезжает туда-сюда с сабурбии на даунтауны.
Re[20]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 18:40
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

sdf>>Я всего лишь уточнил, что это лукавое заявление.

A>Лукавое заявление это делать страшилку из необходимости машины.
Это не страшилка, это правда жизни. в США машина — необходимость, как вы сами правильно сказали, а в России — предмет роскоши. Не все понимают разницу.

sdf>>Жить в городах в центре в штатах — это не то же самое, что жить в центре большого города в России, качество жизни будет ниже.

A>Чушь. Я даже не знаю как комментировать.
Ну и не комментируйте. Расскажите, почему вы сами не живете рядом с работой?

A>Опять нестыковки. Если у человека есть уже качество жизни, то машина у него уже есть.

я прекрасно жил в Москве без машины, это не доставляло мне никаких неудобств. Уровень жизни был не ниже, чем в США.
Регулярно слушая причитания коллег про пробки, ТО, бензин, гаишников, и автоподставы, я не мог понять, нафига оно им вообще надо.

>>> А в итоге обсуждаем немаленький расход полноприводного кросовера, не супер дорогого, но и не начального уровня и жалуемя, что 150 в месяц не получается никак.

sdf>>Я нигде не жалуюсь, я всего лишь говорю, что есть еще одна статья расходов, которой нет в РФ.

A>Куда же она делась?

Нет машины — нет статьи расходов. Очень просто.

>Наоборот она сократится по сравнению с Россией,

она может соократится только если машина у вас уже была, если ее не было, сокращаться нечему.

A>С сравнении конкретно с Москвой жизнь в центре выльется в такую копеечку, что в Штатах можно позволить и хорощий дом и хорошую машину или крутой хайрайз в даунтауне.

Стоимость аренды хайрайза в даунтауне сопоставима и или выше со стоимостью аренды двушки в центре Москвы. Я, да и некоторые коллеги-программисты снимали жилье в центре рядом с работой. Зарплата, конечно, для этого должна быть не уровня джуниора, но все реально.

> Так что опять притянуто.

Ничего не притянуто.

>>>Хочется максимально приблизить условия к российским или европейским — велкам в даунтауны больших городов, там и вся инфраструктура в пешей доступности и транспорт в наличии и машина зачастую больше геммор, чем удобтво.

sdf>>В даунтаунах больших штатовских городов уровень жизни будет ниже, чем в центре Москвы или Питера. Именно поэтому богатое штатовсое население предпочитает селиться за городом, а богатые россияне (за исключением рублевского гетто) — в центре Москвы (сравните, где квартиры имеет, скажем, небедная Собчак и где живет Гейтс).

A>Повторюсь, это мягко говоря не правда.

Что неправда? Что рсийская элита живет в центрах городов, а американская предпочитает из центров уезжать? Вы про термин white flight слышали?

A>Ну так мы же обсуждаем нежелание иметь лишнюю статью расходов? А то опять нестыковка.

Нет, мы обсуждаем то, что эта статья является обязательной для сопоставимого уровня жизни, а не нежелание ее иметь.

A>И это жирный минус московского "качества" жизни. А у тебя получается, что в Москве пусть и в центре — лучше.

В Москве не нужно ездить повсюду на машине, никто не заставляет, есть хорошие альтернативы. Для автомобилистов да, в Москве хуже, чем в США. Я к ним в Москве не относился и качество жизни там было высокое.

A>Хобот уже сказал. Для города 4 это не много, посмотри сколько это стоит в НЙ.

Итак, вернемся к первоначальному вопросу — 4 долара за парковку — это еще одна статья расходов на машину. Я бы не сказал, что она совсем незаметная, просто она есть, это факт.

A>Это не необходимость.

А что же это тогда?

> Это приходит со временем. Если не думать об этом что в России, что в США оберут до нитки.

Несколько раз прочитал и не понял смысла.

sdf>>Причем тут общественный транспорт? На чем после кино/клубов/театров домой в свою сабербию будете добираться?


A>Из НЙ легко на ОТ.

На том самом метро, кторое вечером раз в полчаса ходит? Оно прямо до вашей сабербии вас довезет, да? И автобус поздно вечером будет до вашей сабербии ходить? Если да, это скорее исключение.

A>А я еще раз говорю, что это неправда. Куча народу ну очень богатого, кто живет на Манхеттане

Вы их лично знаете или опять теоретически рассуждаете?

> им будет интересно это высказывание прочитать.

Они читают RSDN? OMG

>Москва при таком уровне жизни нервно курит в сторонке.

Куча народу очень богатого, живет на Тверской. Уровень жизни очень богатых людей в Москве вполне на уровне, все зависит от того, что именно вам нужно.

A>>>Я так подозреваю ты вживую метро в НЙ не видел.

sdf>>Вы подозреваете неправильно. Был, видел. Не понравилось.
A>Ну значит вечная тема туризм — эммиграция. Внешне там действительно нечему нравиться, а вот удобство на уровне.
Ну так мне удобство-то и не понравилось.

A>Да и в НЙ нет. Надуманая проблема.

Ну вот у меня была. Вполне реальная проблема.

A>30 будет тогда, когда в Москве уже ничего не ходит и добираться придется на шахид-такси. Когда в Москве 7, в НЙ 10, максимум 15.

Это неправда.

A>Верится с трудом (то что сразу несколько знакомых), ну да ладно.

Да не верьте, кто ж вас заставляет.

> Опять же вопрос, в каких районах.

> Москва она однородна
В корне неверно. Центр москвы хорош и спокоен, окраины — плохи.

>НЙ он сильно разный

как и Москва, только там раличия есть чуть ли не на уровне отдельных кварталов. Выражение "you've come to the wrong street, bro" оно знаете-ли, как раз из тех мест

> от очень хорошего, до очень плохого, хуже Москвы.

Да, и такие районы есть вплне себе в "даунтауне". Можно на статистику престплений взглянуть, например.
Это, собственно, одна из причин того, почему white flight происходит.

A>Петровско-Разумавская и Восточное Дегунино.

Ооо, Восточное Дегунино Посмотрите на карту — это ж почти замкадье.

> Краснобогатырская улица подальше от Преображенки и т.п.

Ага, черкизон

Это действительно другая Москва. Я про центр говорил.
Вы бы еще Бирюлево вспомнили. Или платформу "Лось".

A>Ну давай цифры интересные тогда. Учителей не бери, это высокооплачиваемая профессия.

Сейчас времени нет цифры искать, будет время — напишу. Учителей стоит брать, т.к. получают они весьма мало, особенно школьные. в "Высокооплачиваемые" школьные учителя никто не рвется, особенно в public schools.

> Вот моя цифра, средняя по больнице 55к в год на семью, т.е. очень очень грубо (20% налогов) 3.6 в месяц чистыми.

Ваша цифра взята, скорее всего, средняя по штатам. В разных штатах разные расходы и разные налоги, но давайте поиграем в вашу игру.

A>Расходы на жилье и машины у таких средникх думаю уложаться в 1-1.5, ну может 2.

и остается что? 1600 в месяц на семью?

-500 — 1000 еда
-200 машина (пусть им повезло и кредит по ней они не платят и пусть она у них будет одна)
-200 коммунальные платежи
-70 телефон

Что там в месяц остается?

А еще нужны

медстраховка (которая у хреновая или вообще остуствует)
одежда
расходы на детей, если они есть (детский сад/игрушки/одежда/итд)


> Так что там с Самарой?

Все нормально с Самарой

>>>Кстати как в Самаре с ОТ?

sdf>>Гораздо лучше, чем в Штатах. Маршрутки есть, например.

A>В городе с аналогичным доходом тоже будут.

Ну давайте. покажите мне этот городв США с маршрутками, уже который раз прошу.

A>Жесть.



A>Почему? Я же тоже на на пустом месте говорю, у меня есть знакомые, которым машина нафиг не уперлась и я знаю как они живут. Сюрпрайз, никто из них не живет в сабурбии.

Ну, рад за них

sdf>>>>Что я хочу я вообще не говорил. Мне вполне все устраивает. Я тут просто стараюсь объективно ситуацию описать, чтобы у людей розовых очков относительно необходимости автомобилей в США и организации инфмраструктуры городов не возникало.

A>>>Организация инфраструктуры для низкоэтажной застройки просто отличная.
sdf>>Да не спорит никто с вами на эту тему, не переживайте
A>Строчкой выше.
Города — они не только состоят из низкоэтажной застройки, аха. А в РФ — там более. Это не всем очевидно.

A>100 метров до моего дома — здесь. В НЙ есть работающий ОТ, а в сабурбии можно рассматривать дома.


A>Ну глянь на стрит вью.

Посмотрел, так и есть — дома да газоны. Парк рядом, факт.

A>Убрав ларьки, которых скоро задушат, плотность сравняется.

Когда уберут, тогда и поговорим. Их уже лет 10 "убирают".

A>Их душат антитабачным и антипивным законами. Или думаете они выживут на торговле шоколадками?

Душат-душат, а они никуда не делись

A>Стоить будет $20 за визит А дальше уж нужно искать врача индивидуально, мне это не нужно, но известные случаи есть.

Где? Где в США 20$ стоит визит врача на дом? Покажите мне конкретно известный случай. Меня устроит любая ссылка в инете где это будет описано. Например, сайт с тарифами.

Да, к слову, в России вызов педиатра на дом вообще ничего не стоит.
Re[20]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 18:42
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Разве в НЙ? В НЙ можно и без машины, я уже описал как, да и не только я. Тема вообще съезжает туда-сюда с сабурбии на даунтауны.

Можно, можно, я не спорю. Речь шла о стоимости владения машиной. В нее влючается стоимость парковок.
Даже если живете вы в сабербии, парковки надо считать городские — т.к. именон там вы и будет парковаться чаще всего, а не мифичские 25 центов в полчаса черт знает где.
Re: Что вы получили от миграции?
От: __kot2  
Дата: 09.08.12 18:49
Оценка:
S>Может я плохо искал, но темы такой не видел. Если вы уехали из РФ и осели на западе, расскажите, какие наблюдаемые бенефиты это даёт. Спасибо.
чего стоит хотя бы отсутсвие гопников
Re[21]: Что вы получили от миграции?
От: Hobot Bobot США  
Дата: 09.08.12 18:49
Оценка: :)
Здравствуйте, sdf, Вы писали:

A>>Разве в НЙ? В НЙ можно и без машины, я уже описал как, да и не только я. Тема вообще съезжает туда-сюда с сабурбии на даунтауны.

sdf>Можно, можно, я не спорю. Речь шла о стоимости владения машиной. В нее влючается стоимость парковок.

sdf>Даже если живете вы в сабербии, парковки надо считать городские — т.к. именон там вы и будет парковаться чаще всего, а не мифичские 25 центов в полчаса черт знает где.


С чего бы это? Я, скажем, в даунтауне бываю раз в сто лет — чего я там забыл-то? А те мои знакомые, кто работает в даунтаунах крупных городов, те — сурпрайз — ездят туда на ОТ.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[22]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 18:52
Оценка:
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:


HB>С чего бы это?

Ну. не знаю. Театры, выставки, концерты, клубы.

>Я, скажем, в даунтауне бываю раз в сто лет — чего я там забыл-то?

не знаю, может в Австралии круглый год можно серфить или бухать в родной сабербии, но это как-то скучно, имхо.

>А те мои знакомые, кто работает в даунтаунах крупных городов, те — сурпрайз — ездят туда на ОТ.

Речь не про работу, на работе (по крайней мере в шатах), обычно своя бесплатная парковка.
Re[23]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 18:56
Оценка: :)
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
Упс, извиняюсь, я почему-то решил, что вы из Австралии. Заменяем австралию на KY, убираем "серфить"
Re[21]: Что вы получили от миграции?
От: Abalak США  
Дата: 09.08.12 19:02
Оценка:
Здравствуйте, sdf, Вы писали:

sdf>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>>Разве в НЙ? В НЙ можно и без машины, я уже описал как, да и не только я. Тема вообще съезжает туда-сюда с сабурбии на даунтауны.

sdf>Можно, можно, я не спорю. Речь шла о стоимости владения машиной. В нее влючается стоимость парковок.
sdf>Даже если живете вы в сабербии, парковки надо считать городские — т.к. именон там вы и будет парковаться чаще всего, а не мифичские 25 центов в полчаса черт знает где.

Я например не собираюсь включать стоимость парковок в стоимость владения а/м, т.к. за последние несколько месяцев заплатил за них доллара 2, если вообще что-то платил. Хотя нет вру, 12, два раза в аэропорт съездил.
Re[23]: Что вы получили от миграции?
От: Hobot Bobot США  
Дата: 09.08.12 19:04
Оценка:
Здравствуйте, sdf, Вы писали:

HB>>С чего бы это?

sdf>Ну. не знаю. Театры, выставки, концерты, клубы.

Когда есть хоть один ребёнок, каждый день по клубам не поездишь, а парковка у театра пару раз в месяц на "статью расходов" не очень тянет; да и на фоне билета в хороший театр цена парковки как-то потеряется.

А пока детей нет и школы не важны — есть смысл пожить в городе без машины, если уж нравится тусить по клубам. Многие так и делают.

>>Я, скажем, в даунтауне бываю раз в сто лет — чего я там забыл-то?

sdf>не знаю, может в Австралии круглый год можно серфить или бухать в родной сабербии, но это как-то скучно, имхо.

Я х.з. чего там в Австралии.

>>А те мои знакомые, кто работает в даунтаунах крупных городов, те — сурпрайз — ездят туда на ОТ.

sdf>Речь не про работу, на работе (по крайней мере в шатах), обычно своя бесплатная парковка.

В даунтауне крупных городов? Не, не слыхал. Что в SF, что в NY знакомый народ как раз из-за парковки и платных мостов на ОТ катается.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[22]: Что вы получили от миграции?
От: Hobot Bobot США  
Дата: 09.08.12 19:07
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Я например не собираюсь включать стоимость парковок в стоимость владения а/м, т.к. за последние несколько месяцев заплатил за них доллара 2, если вообще что-то платил. Хотя нет вру, 12, два раза в аэропорт съездил.


Я, кстати, за последний месяц за парковку как раз заплатил 150. Тоже в аэропорту. Съездил один раз, зато надолго.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[24]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 19:49
Оценка:
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:

HB>Здравствуйте, sdf, Вы писали:


HB>>>С чего бы это?

sdf>>Ну. не знаю. Театры, выставки, концерты, клубы.

HB>Когда есть хоть один ребёнок, каждый день по клубам не поездишь,

Верно, но с ребенком ездишь по паркам, детским местам типа PAcific Science Center, а не дома сидишь. Те же яйца, вид сбоку

> а парковка у театра пару раз в месяц на "статью расходов" не очень тянет; да и на фоне билета в хороший театр цена парковки как-то потеряется.

Походы в хороший театр происходят не так часто, это факт. А вот стоимость походан на какой-нибдь концерт (10-15$) сопоставима со стоимостью парковки рядом с местом, где концерт проходит (4$)

HB>А пока детей нет и школы не важны — есть смысл пожить в городе без машины, если уж нравится тусить по клубам. Многие так и делают.

Да, только в сравнени с жизью в центре Москвы в Даунтауне, жить в даунтаунт штатовских городов гораздо менее комфортно. Вам тоже скажу про white flight, если вы про него не в курсе.

>>>Я, скажем, в даунтауне бываю раз в сто лет — чего я там забыл-то?

sdf>>не знаю, может в Австралии круглый год можно серфить или бухать в родной сабербии, но это как-то скучно, имхо.
HB>Я х.з. чего там в Австралии.
Ну, в Кентукки еще хуже — моря нет, серфить негде, культурная жизнь — это ковбои в барах и кантри (это я шучу, вот смайлик: ). Ясное дело, что вам в даунтауне делать нечего. Или я что-то упустил?

HB>В даунтауне крупных городов? Не, не слыхал.

В офисах зданий любых больших компаний. У вас что там за деревня, что в ней даже парковок в оифсах нет?

>Что в SF, что в NY знакомый народ как раз из-за парковки и платных мостов на ОТ катается.

Вот, уже начинаются прмиеры людей, которые экономят деньги на машиных, потому что дорого на работу на ней каждый день ездить. А Абалак тут считает, что это нормальная статья расходов.

Правда, пример довольно странный, я себе с трудом представляю место, где в офисе не было бы подземной парковки для сотрудников, но я сужу по Сиэтлу и окресностям.

Где эти знакомые работают? Продавцами в макдональдсе?
Re[22]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 19:50
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Я например не собираюсь включать стоимость парковок в стоимость владения а/м, т.к. за последние несколько месяцев заплатил за них доллара 2, если вообще что-то платил. Хотя нет вру, 12, два раза в аэропорт съездил.


Понятно, если вы в, видимо, центр города регулярно не ездите, по клубам/театрам/концертам/выставкам не ходите и мирно бухаете в своей сабурбии.

Но у всех понятия об "уровне жизни" разные.
Re[25]: Что вы получили от миграции?
От: Abalak США  
Дата: 09.08.12 19:59
Оценка: :)
Здравствуйте, sdf, Вы писали:

>>Что в SF, что в NY знакомый народ как раз из-за парковки и платных мостов на ОТ катается.

sdf>Вот, уже начинаются прмиеры людей, которые экономят деньги на машиных, потому что дорого на работу на ней каждый день ездить. А Абалак тут считает, что это нормальная статья расходов.

Что нормальная статья расходов? Если я буду катаься на машине в офис, то мне это встанет баксов в 600, что сравнимо с лизом люксовой машины, оно мне надо?
Re[25]: Что вы получили от миграции?
От: mymuss  
Дата: 09.08.12 19:59
Оценка:
Здравствуйте, sdf, Вы писали:

sdf>Да, только в сравнени с жизью в центре Москвы в Даунтауне, жить в даунтаунт штатовских городов гораздо менее комфортно. Вам тоже скажу про white flight, если вы про него не в курсе.


Ну что Вы заладили со своим вайт флайтом )) А про джентрификацию слышали? Тот же Бостон -- отличный пример.
Re[23]: Что вы получили от миграции?
От: Abalak США  
Дата: 09.08.12 20:02
Оценка:
Здравствуйте, sdf, Вы писали:

A>>Я например не собираюсь включать стоимость парковок в стоимость владения а/м, т.к. за последние несколько месяцев заплатил за них доллара 2, если вообще что-то платил. Хотя нет вру, 12, два раза в аэропорт съездил.


sdf>Понятно, если вы в, видимо, центр города регулярно не ездите, по клубам/театрам/концертам/выставкам не ходите и мирно бухаете в своей сабурбии.


Я действительно езжу не часто, может раз 5 в год. Все что чаще мне легче пойти сразу с работы, соответственно на ОТ.

sdf>Но у всех понятия об "уровне жизни" разные.
Re[26]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 20:09
Оценка:
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:

M>Здравствуйте, sdf, Вы писали:


sdf>>Да, только в сравнени с жизью в центре Москвы в Даунтауне, жить в даунтаунт штатовских городов гораздо менее комфортно. Вам тоже скажу про white flight, если вы про него не в курсе.


M>Ну что Вы заладили со своим вайт флайтом ))

Ну тут народ всерьез советует жить в даунтауне крупных штатовских городв и, видимо, не в курсе. Приходится просвещать.

>А про джентрификацию слышали? Тот же Бостон -- отличный пример.

Слышал, она весьма слабо с вайт фрайтом соотносится. Никто после джентрификации в центр из сабербии массово не переезжает. Может, в паре районов откорвенное отребье выселят, принципиалньо ситуация не меняется.
Re[26]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 20:11
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Что нормальная статья расходов? Если я буду катаься на машине в офис, то мне это встанет баксов в 600, что сравнимо с лизом люксовой машины, оно мне надо?

Ну наконец-то настоящие цены на поездку на работу на машине в Нью-Йорке
А еще возмущилсь, когда я про 300 баксов в месяц гвоорил. К слову, я на работу на машине каждый день езжу
Re[24]: Что вы получили от миграции?
От: sdf
Дата: 09.08.12 20:13
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Я действительно езжу не часто, может раз 5 в год. Все что чаще мне легче пойти сразу с работы, соответственно на ОТ.

Жены, я так понимаю, у вас нет?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.