Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
sdf>> представил себе малолитражку на микрософтовской парковке.
SD>Но вот тут ничего смешного. Там и малолитражки, и велосипеды, и даже какие-то непонятные приспособления вроде тук-туков.
Не видел малолитражек, ну не ездят местные программисты на них, неприлично как-то, коллеги засмеют, да и неудобнно Велосипеды — другое дело.
> И шаттлы ездят.
Ага.
>В общем, как раз кампус Микрософта — пример не особо удачный.
Employee-партковка, а не кампус. В кампусе полно всяких странных visitors на своих машинах, там действительно что угодно может быть.
sdf>>Некоторые люди, рассказывающие про то, как в США комфортно, имеют свойство заметать некоторые неудобные вопросы под ковер.
SD>Это-то как раз нормально, иначе с таким настроением слона не продать
Ну так вот против этого и боремся. А то я вижу тут несчастных соотечественников, которые, пожив немного, имеют вид людей, которые осознают, что их где-то обманулию.
sdf>Не видел малолитражек, ну не ездят местные программисты на них, неприлично как-то, коллеги засмеют, да и неудобнно Велосипеды — другое дело.
Не знаю, как вы смотрели, но Импрез, Мазд3 и прочих компактов — навалом. А уж сколько всяких маленьких прикольных купешек
sdf>Ну так вот против этого и боремся.
Зачем? "В интернете кто-то неправ"? Все равно вы никого не заборете. Это особенность человеческой психологии, не принимать аргументы, которые не вписываются в текущую картину мира. Ровно с тем же успехом вы можете пытаться впарить активную гражданскую позицию неграм в Африке. Тем, которые под пальмой лежат.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>>>В Сан-Франциско и Вашингтоне мы в такие места добирались на метро, так что при чём тут парковка — sdf>>>И это снова возвращает нас к вопросу о том, насколько удобное метро в штатах в сравнении с московским.
И снова говорю, что в СФ, что в Вашингтоне — отличный транспорт.
HB>>Нет, я не про сабурбию, я про вот такой пейзаж: http://goo.gl/maps/t2cOK sdf>1 или 2-3 этажа, роли не играет — та же сабурбия и есть.
Переходим в режим "какую бы фигню не нести, лишь бы спорить"? С каких это пор типичная городская застройка стала сабурбией?
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>Ну вот, опять началось. В США необходимость в машине выше, но в России эта точно так же необходимо. О каком качестве жизни может идти речь без машины. Пикники на электричке? Это не качество. sdf>Нормальное качество. Не всем нужны пикники на природе для качественной жизни.
Ага. Пикники не нужны, нужны клубы и театры, детей нет, массовую закупку в супермаркетах не признаём. Из-за чего ж ты в Штатах без машины обойтись не можешь-то?
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>Ну вот, опять началось. В США необходимость в машине выше, но в России эта точно так же необходимо. О каком качестве жизни может идти речь без машины. Пикники на электричке? Это не качество. sdf>Нормальное качество. Не всем нужны пикники на природе для качественной жизни.
Ехать на вонючей электричке рядом с "народом", который по московской версии пьет пиво с горла, а по ростовской — лузгает семечки и каждую минуту сплевывает на пол- это качество? А что есть на этой "природе"? В подмосквье поплавать нельзя, только лазить или играть в игры. И это только 3 месяца в году- в остальное время холодно и гадко.
A>>Не хочу. sdf>Это не ответ. Почему не хотите?
sdf>>>Регулярно слушая причитания коллег про пробки, ТО, бензин, гаишников, и автоподставы, я не мог понять, нафига оно им вообще надо.
Да, согласен. Но мафина- это ж статус, даже если на метро доехать в 3 раза быстрее.
A>>А я в Москве не мог без машины, и качество без нее страдало бы очень сильно.
ЧСВ бы у тебя страдало? Тебе недостаточно осознания зп для ЧСВ, обязательно надо купить драндулет и носиться с ним как с торбой?
sdf>Ну что тут сказать, на вкус и цвет все фломастеры разные. Таких людей в Москве я знал, но на прямые вопросы относительно того, как именно машина из качство жизни улучшает, они никогда не могли ответтиь. Это были люди, которые вместо 15-ти минутной поездки на метрое, ехали час по пробкам, зато на машине. Подзреваю, здесь тот же случай.
Это типа "статус" чтобы не ехать с "народом". Хотя народ в московском метро попадается зачотный (я о девушках). В ситирейле зачетные девушки на определенных ветках только (например на северной из Роговки до Сев Сиднея).
A>>>>Куда же она делась? sdf>>>Нет машины — нет статьи расходов. Очень просто.
+++
A>>Тогда пресловутое качество будет страдать. sdf>В городах с нормалньым общественным транспортом оно не страдает.
+++
sdf>Страдает оно там, где инфраструктура городов заточнеа под автомобиль, чего в крупных российских городах не наблюдается, скорее наоборот. Я не понимаю, о чем тут еще спорить можно, мне уже начинает надоездать одно и то же повторять, если честно.
+++
>>Повторю в который раз, если было нормально жить без машины в РФ, то будет нормально и в США sdf>Это неправда. Без машины в США резко падает уровень жизни и доступность многих мест _в городе_становится хуже, ввиду того, что общественный трансорт развит хуже. в РФ такого не наблюдается (пикники за городом не учитываем).
+++
Начать с того, что чтобы куда-то добраться из дома, надо научиться водить машину, сдать на права, машину эту купить и потом оплачивать реги и машиноместо (рент с гаражом дороже, чем без него). В сумме выходит машина в мес на человека стоит дороже чем проездной.
>> главное место выбрать правильное, в даунтауне, а не в сабурбии. sdf>от того, что вы будете жить в даунтауне, обществный трансорт лучше ходить не станет. Про неудобство жизни в даунтауне с точки зрения шума, экологии, цены на жильзе и обстановки, я уже говорил неоднократно.
A>>В Москве будет жилье такого же уровня? sdf>Ну начинается. Нет, не такого же уровня, но вполне нормалньая двухкомнатная квартира в хорошем доме с хорошими соседями.
В Москве будет крохотная студия- бетонная клетушка на XXX-каком этаже. В общем, отстой. Зато с отоплением.
>>Со дорменами, тренажерными залами и т.д? sdf>Это есть на работе (или рядом с офисом), нафига оно мне дома? sdf>Да, в штатах эта инфраструктура есть, но тут я ей не пользуюсь, потмоу что в понятие "урвоень жизни" она для меня не входит. Везде есть жимы. Особенно в нормальных районах.
>>Думаю, что в Москве все-таки дороже такого же уровня жилье. Центр это все-таки внутри Садового? sdf>Да, центр — это внутри Садового. Элитное жилье с двумя ванными и спортзалом в Москве для комфортной жизни снимать совершенно бессмысленно.
Почему нет- если финансы позволяют. Что снимает программист- студию в спальном районе с уродливыми бетонными коробками.
A>>>>Повторюсь, это мягко говоря не правда. sdf>>>Что неправда? Что рсийская элита живет в центрах городов, а американская предпочитает из центров уезжать? Вы про термин white flight слышали? A>>Смотря кого элитой называть. Владельцы квартир с видом на централ парк весьма не бедные. sdf>Никто не спорит. Владельцы особняков на Рублевке тоже. А тем не менее, в даунтауне, согласно данным переписи, нагров больше, чем в сабербии.
Какая разница? В Москве тоже есть престижные районы не в центре.
A>>Для сопоставимого не является. Ну не сравним уровень жизни в сабурбии с Москвой
+++ sdf>Кому не сравним, а кому вполне сравним, если сравнивать с центром москвы.
черная икра вкуснее красной, но ты-то ешь икру минтая. Так зачем приводишь как аргумент?
>> в Москве просто нет такого, транспортная инфраструктура не позволяет. sdf>Все она прекрсно позволяет. В центре Москвы куда угодно можно легко добраться на общественном транспорте или поймав машину.
Опять про центр. В центр путь нищебродам без миллиона USD заказан.
>>Для нормальной жизни в центре машниа нужна ровно столько сколько она нужна в России. sdf>Ничего подобного, она не нужна совершенно. Просто вы, видимо, никогда не пытались эить без нее, а если и пытались, то жили где-нибдуь на задворках вроде восточного дегунино. Там — да, может быть. Там по ночам стоит только в своей машине до польезда доезжать, чтобы морду не разбили.
Кстати Дегунино- весьма неплохой вариант, выше средне-отстойного по Москве.
A>>Необязательная, многие не платят, включая меня. sdf>Значит вы никуда на машине и не ездите. На работу вы, например, ездите не на машине, потмоу что дорого. Что какбы намекает.
A>>То что лучше знать за что платишь и какие есть альтернативы иначе жадные до денег дельцы не дремлют. sdf>Ну какбы считать каждую копейку, смотреть на ценики в магазине, искать скидки — это удел людей, у которых не хватает денег. Если в России вы этого не делали, а в США начали, это и есть снижение уровня жизни.
Скорее всего Абалак влез по уши в долги чтобы "улучшить" качество жизни и стал считать деньги. Т.е. ни о чем это не говорит.
A>>И сюрпрайз, у них есть машины. sdf>Ага, и что?
Правда, и что? Машина добавляет что-то к ЧСВ?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Ну как я понимаю, большой мотор == постоянная работа на малых оборотах. Т. е. в салоне тише, плавность хода лучше (передачи переключаются не с 4000 на 3000rpm, а с 2000 на 1000rpm, т.е -1000rpm vs. -500rpm, грубо говоря), ресурс мотора больше. ЧСВ в АУ точно не почесывается фальконом-седаном с 3.6л, это щастье даже в Херце стоит 46$/день
У гонщиков обычно машинки попроще, которые и не жалко если что. Еще машинка с большим мотором тупо больше по размерам и безопаснее поэтому.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вывод? А все просто. Большинство людей в технике ничего не понимают. Но почти все верят, что 4 мегапиксела литра лучше чем 2. Основа маркетинга и продаж
Что сказать? Можно теоретизировать на кухне и считать себя самым умным, а можно прокатиться на разных машинах, и сделать выводы. 4 атмосферных литра в принципе можно равноценно заменить на 2-2.5 турбо.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>>Ну как я понимаю, большой мотор == постоянная работа на малых оборотах. Т. е. в салоне тише, плавность хода лучше (передачи переключаются не с 4000 на 3000rpm, а с 2000 на 1000rpm, т.е -1000rpm vs. -500rpm, грубо говоря), ресурс мотора больше. ЧСВ в АУ точно не почесывается фальконом-седаном с 3.6л, это щастье даже в Херце стоит 46$/день
A>У гонщиков обычно машинки попроще, которые и не жалко если что. Еще машинка с большим мотором тупо больше по размерам и безопаснее поэтому.
и комфортнее — большая машина — это плавность хода и простор в салоне
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>Да, согласен. Но мафина- это ж статус, даже если на метро доехать в 3 раза быстрее. AG>ЧСВ бы у тебя страдало? Тебе недостаточно осознания зп для ЧСВ, обязательно надо купить драндулет и носиться с ним как с торбой? AG>Правда, и что? Машина добавляет что-то к ЧСВ?
Похоже, кому-то наступили на больную мозоль. Впрочем, всех принципиальных любителей ОТ отличает фанатизм, это что-то вроде веганства.
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>>Нормальное качество. Не всем нужны пикники на природе для качественной жизни. AG>Ехать на вонючей электричке рядом с "народом", который по московской версии пьет пиво с горла, а по ростовской — лузгает семечки и каждую минуту сплевывает на пол- это качество? А что есть на этой "природе"? В подмосквье поплавать нельзя, только лазить или играть в игры. И это только 3 месяца в году- в остальное время холодно и гадко.
Так и я говорю — мне пикники на природе особо не были нужны, а если и были нужны, я находил способы этого избежать, например, поехавн на дачу к друзьям на их машине.
A>>>А я в Москве не мог без машины, и качество без нее страдало бы очень сильно. AG>ЧСВ бы у тебя страдало?
Нет. И почему "бы"? Не страдало.
>Тебе недостаточно осознания зп для ЧСВ, обязательно надо купить драндулет и носиться с ним как с торбой?
Это ирония такая, что ли? Нет. Вы меня ни с кем не путаете?
AG>В Москве будет крохотная студия- бетонная клетушка на XXX-каком этаже. В общем, отстой. Зато с отоплением.
Ничего подобного, будет номральная двухкомнатная квартира, что по штатовской классификации — что-то среднее, между 1 и 2 BR(т.к. есть отделньая кухня) и 1 Bath c раздельным санузлом.
AG> Везде есть жимы. Особенно в нормальных районах.
Во-во. Быдлокачалки с настоящими брутальными мужыками, жмущими 150 лежа
AG>Почему нет- если финансы позволяют. Что снимает программист- студию в спальном районе с уродливыми бетонными коробками.
Не всегда, но в среднем чаще, я согласен. Я приводил другие примеры.
AG>Какая разница? В Москве тоже есть престижные районы не в центре.
Да, но это не дальнее подмосковье — сабурбия, а районы вроде Крылатского.
sdf>>Кому не сравним, а кому вполне сравним, если сравнивать с центром москвы. AG>черная икра вкуснее красной, но ты-то ешь икру минтая. Так зачем приводишь как аргумент?
Ээээ? Я снимал жилье близко к центру, недалеко от работы, что не так?
AG>Опять про центр. В центр путь нищебродам без миллиона USD заказан.
Это неправда. Снимать квартиру в центре могут себе позволить програмисты, правда, не джуниоры и не все миддлы. Вопрос в том, сколько вы хотите платить за 2 часа жизни каждый день, чтобы не тртатиь их на поездки на работу и с работы и сколько стоят ваши нервы, чтобы не жить в гоблин-тауне вроде спальных районов в Дегунино.
AG>Кстати Дегунино- весьма неплохой вариант, выше средне-отстойного по Москве.
Нсть варианты и получше, сложно сранивать.
AG>Скорее всего Абалак влез по уши в долги чтобы "улучшить" качество жизни и стал считать деньги. Т.е. ни о чем это не говорит.
Это говорит о том, что в попытке его улучшить, он ее ухудшил, нет?
AG>Правда, и что? Машина добавляет что-то к ЧСВ?
Нет, а почему вы спрашиваете?
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Ага. Пикники не нужны, нужны клубы и театры, детей нет, массовую закупку в супермаркетах не признаём. Из-за чего ж ты в Штатах без машины обойтись не можешь-то?
Хайк на Райнире, горонлыжные склоны, Twin Falls, полеты на Цессне...
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>И снова говорю, что в СФ, что в Вашингтоне — отличный транспорт.
HB>>>Нет, я не про сабурбию, я про вот такой пейзаж: http://goo.gl/maps/t2cOK sdf>>1 или 2-3 этажа, роли не играет — та же сабурбия и есть.
HB>Переходим в режим "какую бы фигню не нести, лишь бы спорить"?
Знаете, я когда RSDN читаю все время ловлю себя на мысли что большинство местного начеления из этого режима никогда не выходит.
>С каких это пор типичная городская застройка стала сабурбией?
Типичная для чего?
Типичная городская застройка в РФ вот такая http://goo.gl/maps/9ka0C
Улавливаете?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
sdf>>Не видел малолитражек, ну не ездят местные программисты на них, неприлично как-то, коллеги засмеют, да и неудобнно Велосипеды — другое дело.
SD>Не знаю, как вы смотрели, но Импрез, Мазд3 и прочих компактов — навалом. А уж сколько всяких маленьких прикольных купешек
Я под "экономичной малолитражкой" понимаю нечто вот такое:
Каждый раз когда я слышу про них, вспоминается анекдот про "пукнуть в шинку".
sdf>>Ну так вот против этого и боремся.
SD>Зачем? "В интернете кто-то неправ"? Все равно вы никого не заборете. Это особенность человеческой психологии, не принимать аргументы, которые не вписываются в текущую картину мира.
На самом деле я пишу скорее не для Абалака, а для тех, кто будет потом читать. Их гораздо больше, у некоторых мнение еще не сформировалось
>Ровно с тем же успехом вы можете пытаться впарить активную гражданскую позицию неграм в Африке.
Да ну, зачем
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
D>Что сказать? Можно теоретизировать на кухне и считать себя самым умным, а можно прокатиться на разных машинах, и сделать выводы. 4 атмосферных литра в принципе можно равноценно заменить на 2-2.5 турбо.
Про турбо незнаю, а вот 2 литра после 4 просто не едет Не гоняюсь.
A>У гонщиков обычно машинки попроще, которые и не жалко если что. Еще машинка с большим мотором тупо больше по размерам и безопаснее поэтому.
Между размером машины и безопасностью нет прямой связи. И уж тем более нет связи между размером мотора и размером машины, см. Skoda SuperB 1.4 TSI vs. Dodge Viper.
D>Что сказать? Можно теоретизировать на кухне и считать себя самым умным, а можно прокатиться на разных машинах, и сделать выводы. 4 атмосферных литра в принципе можно равноценно заменить на 2-2.5 турбо.
Подавляющему большинству населения США и Австралии можно хоть на 1 литр заменить, они ничего не заметят. Потому что те 30-70 л.с. которые они "выжимают", что 4, что 2, что 1 литр выдадут одинаково.
sdf>Я под "экономичной малолитражкой" понимаю нечто вот такое: <Mercedes Smart>
А-а-а, ну надо было сразу сказать про экстремизм. Все-таки, по общепринятой классификации, экономичные малолитражки, пригодные для семьи — это т.е. "компактный" класс, или С-класс. Суть форд-фокусы-мазды3-октавии-гольфы-импрезы.
sdf>На самом деле я пишу скорее не для Абалака, а для тех, кто будет потом читать. Их гораздо больше, у некоторых мнение еще не сформировалось
Ха-ха 3 раза. Вы не понимаете психологии россиян. У них _всегда_ есть своё мнение Уже заранее сформированное, и, как правило, непоколебимое.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Подавляющему большинству населения США и Австралии можно хоть на 1 литр заменить, они ничего не заметят. Потому что те 30-70 л.с. которые они "выжимают", что 4, что 2, что 1 литр выдадут одинаково.
чего ты петушишься? меняют потихоньку гугли на "guzzler tax" и "alternative fuel credit"