Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Я вам больше скажу, дедовщина есть в любой крупной авиакомпании, в т.ч. западной, типа скажем United, причем не только среди б/п, а и среди пилотов.
Это как? Второй пилот моет полы в кабине и стирает трусы первому?
Здравствуйте, zxcvbn, Вы писали:
Z>Это как? Второй пилот моет полы в кабине и стирает трусы первому?
Нет не так. Это например открывается новое направление или покупается новый самолет, контора объявляет о наборе пилотов, пилоты подают заявки. Когда все желающие подали, то выбирается заявка от самого "старшего", по дате приема на работу, пилота. Таким образом "деды" летают на самых кошерных рейсах, типа, дневная трансатлантика в Париж, с двумя сутками отдыха за счет конторы там, на новеньком widebody 777. "Духи" же летают на каком-нибудь убитом турбопропе из Канзаса в Оклахому с вылетом в 4 утра. Такая ситация среди всех: КВС, вторых пилотов, б/п.
Аналогичная система имеет место при апгрейде с правой чашки в КВС или переучивании на новый тип.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Нет не так. Это например открывается новое направление или покупается новый самолет, контора объявляет о наборе пилотов, пилоты подают заявки. Когда все желающие подали, то выбирается заявка от самого "старшего", по дате приема на работу, пилота. Таким образом "деды" летают на самых кошерных рейсах, типа, дневная трансатлантика в Париж, с двумя сутками отдыха за счет конторы там, на новеньком widebody 777. "Духи" же летают на каком-нибудь убитом турбопропе из Канзаса в Оклахому с вылетом в 4 утра. Такая ситация среди всех: КВС, вторых пилотов, б/п.
Ну дык логично и справедливо. Или должно быть наоборот?
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Ну дык логично и справедливо. Или должно быть наоборот?
Я считаю что должно быть наоборот. Пилот с более прокачаными скилами, меньшим кол-вом нарушений итд должен иметь приоритет при выборе маршрутов/самолетов/итд.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
П>>Ну дык логично и справедливо. Или должно быть наоборот? M>Я считаю что должно быть наоборот. Пилот с более прокачаными скилами, меньшим кол-вом нарушений итд должен иметь приоритет при выборе маршрутов/самолетов/итд.
Почему? Чем кошернее маршрут, тем он сложнее и требует более прокачанных скилов? Сомневаюсь.
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:
HL>Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>>Может можно официально заплатить и тебе оформят какой то документ?
HL>Самый лёгкий — через фейковые индусские "университеты". Платишь десятку в год и "учишься". Дальше "всё" зависит от тебя.
HL>Далеко не одна сотня тысяч индусов и пакистанцев так приехала в штаты, столько много народу "не могут ошибаться".
а ограничения есть какие то?
если мы с женой 10 лет назад универ закончили, можем заплатить и поехать?
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
HL>>Далеко не одна сотня тысяч индусов и пакистанцев так приехала в штаты, столько много народу "не могут ошибаться".
S>а ограничения есть какие то? S>если мы с женой 10 лет назад универ закончили, можем заплатить и поехать?
Впринципе сильных ограничений нет, главное в посольстве показать "желание учиться" и путь вроде как реальный, но это ближе к "хоть тушкой, хоть чучелом". Оно надо в 30+ лет?
S>а как же наши многие спортсмены уехали, интересно.
так они ж спортсмены
для выдающихся деятелей спорта, искусства, культуры существуют спец.визы (приравнивающиеся к рабочим, с возможностью подать на иммиграцию)
M>Аналогичная система имеет место при апгрейде с правой чашки в КВС или переучивании на новый тип.
самый прикол что и в программировании так бывает
новички на поддержку легаси говнопроекта с ужасным бажным и нечитабельным кодом
а сеньорам новые или более интересные проекты
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
П>>Почему? Чем кошернее маршрут, тем он сложнее и требует более прокачанных скилов? Сомневаюсь. M>А что более кошерный маршрут требует большего кол-ва лет в конкретной компании?
Нет. Но логично поощрять верных сотрудников.
M>С другой стороны это бы мотивировало летать безопасно и качать скилы.
Ставка в виде собственной жизни мотивирует гораздо лучше.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Нет. Но логично поощрять верных сотрудников.
Это делается не с целью поощерения верных сотрудников, а с целью уничтожения конкуренции на рынке труда.
M>>С другой стороны это бы мотивировало летать безопасно и качать скилы. П>Ставка в виде собственной жизни мотивирует гораздо лучше.
Как показывает практика,
1) вообще не мотивирует (Пулково 612, Аэрофлот 593, Pinnacle 3701)
2) недостаток скилов сводит на нет любую мотивацию (AA 965, Avianca 52, S7 778)
Здравствуйте, volodya777, Вы писали:
M>>Аналогичная система имеет место при апгрейде с правой чашки в КВС или переучивании на новый тип.
V>самый прикол что и в программировании так бывает V>новички на поддержку легаси говнопроекта с ужасным бажным и нечитабельным кодом V>а сеньорам новые или более интересные проекты
В программировании, как правило, merit-based система. В долгосрочной перспективе более квалифицированный человек двигается быстрее, чем менее квалифицированный.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Я считаю что должно быть наоборот. Пилот с более прокачаными скилами, меньшим кол-вом нарушений итд должен иметь приоритет при выборе маршрутов/самолетов/итд.
Любой серьезный косяк и пилот вылетает из компании. Желающих снаружи сидит вагон и маленькая тележка.
Сейчас в авиации США такое отношение к ошибкам — ошибаться это естественно. Для этого два пилота и вся автоматика в самолете находятся. Главное, чтобы ошибки вовремя выявлялись и велась работа над их исправлением.
Пытаться поощерять малое количество нарушений — это путь к скрытию нарушений, а не к их фактическому уменьшению. А это уже путь к формализму отношения к безопасности — главное прикрыться, а не безопасность как таковая. Это постепенно доходит и до наших.
Если пилот вообще работает в компании — он автоматом обладает прокачанными скиллами. К тому же seniority еще и распределенно по типам. Перешел на новый тип — снова в самом низу. Так что пилот в течение карьеры несколько раз бывает и сеньором и "духом".
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>Тут интересный отчет как человек пытался попасть в Америку через Мексику: S>http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=106753
Наглое, напыщенное, прибалтийское быдло. Гопник и примат. Ненавижу таких граждан.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Любой серьезный косяк и пилот вылетает из компании.
Это далеко не так. Colgan 3407, кэп трижды (!) завалил чекрайд только в Колгане и ничего.
_AB>Сейчас в авиации США такое отношение к ошибкам — ошибаться это естественно. Для этого два пилота и вся автоматика в самолете находятся. Главное, чтобы ошибки вовремя выявлялись и велась работа над их исправлением.
Да ошибаться это естественно. А систематически забивать болт на ошибки это проверенный маршрут на тот свет. Система не мотивирует работать над ошибками, главное не допустить серьезный косяк, а мелких косяков -- хоть один, хоть тысяча. И вообще зачем дергаться, если через полтора года десять кэпов достигнут пенсионного возраста и получат пинок под зад и твой номер станет кошерным.
_AB>Если пилот вообще работает в компании — он автоматом обладает прокачанными скиллами. К тому же seniority еще и распределенно по типам. Перешел на новый тип — снова в самом низу. Так что пилот в течение карьеры несколько раз бывает и сеньором и "духом".
Это так в теории, на практике все иначе. Кстати, номер сохраняется при переходе на другой тип, так что не в самом низу.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>>1) вообще не мотивирует (Пулково 612, Аэрофлот 593, Pinnacle 3701) M>>2) недостаток скилов сводит на нет любую мотивацию (AA 965, Avianca 52, S7 778)
S>Что за цифры в скобках?
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
HL>>>Далеко не одна сотня тысяч индусов и пакистанцев так приехала в штаты, столько много народу "не могут ошибаться".
S>>а ограничения есть какие то? S>>если мы с женой 10 лет назад универ закончили, можем заплатить и поехать?
A>Впринципе сильных ограничений нет, главное в посольстве показать "желание учиться" и путь вроде как реальный, но это ближе к "хоть тушкой, хоть чучелом". Оно надо в 30+ лет?
нет. смотрим какие варианты есть вообще.
жаль что нет въезда с вложением в недвижимость. вроде хотели.
а то так продал здесь и купил там