Re[6]: Привлекательность цены с девятками
От: uuuser  
Дата: 29.12.19 19:48
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

U>>вообще забавно читать темы музыченко, сначала ноет: спасите, помогите, всё пропало, а потом всех тыкает, что вы сами все дураки и ничего не понимаете

ЕМ>Мне тоже забавно читать, как Вы излагаете чисто умозрительные (пусть и популярные у определенной части народа) теории, а когда у Вас просят объективных обоснований — резко сваливаете в кусты, удивляясь нежеланию собеседника верить на слово.

какие кусты?
я вам дал ссылку на википедию, там внизу список литературы, вот вам ещё ссылки, изучайте
https://en.wikipedia.org/wiki/Pricing
https://en.wikipedia.org/wiki/Psychological_pricing

ЕМ>Рекомендую освежить в памяти историю с 25-м кадром: специалистам (особенно в Штатах) еще с 60-х было известно, что автор теории — жулик, а его результаты подтасованы, тем не менее теория жива и посейчас, во множестве работ по рекламе и психическому воздействию подается в качестве рабочей, способствовала получению множества ученых степеней и т.п. Нечто подобное, пусть и менее радикально, наблюдается в отношении НЛП. Ежели кто свято верит, что любые его успехи проистекают от вовремя сотворенной молитвы, а от неудач его защищает ангел-хранитель, поколебать эту веру вряд ли возможно.


да нет никакого эффекта, все вокруг дураки и ничего не понимают, один Евгений Музыченко всех умнее и точно знает что работает, а что нет, даже без A/B тестов
Re[6]: Привлекательность цены с девятками
От: kgd  
Дата: 30.12.19 05:03
Оценка: -1
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:


ЕМ>Мне тоже забавно читать, как Вы излагаете чисто умозрительные (пусть и популярные у определенной части народа) теории, а когда у Вас просят объективных обоснований — резко сваливаете в кусты, удивляясь нежеланию собеседника верить на слово.


Вот вам дам объяснение.

В цене 12.95 на ценниках писали 95 более мелким шрифтом. И подслеповатые люди этот шрифт различали хуже. И видели только цифры до точки.
Re: Привлекательность цены с девятками
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 30.12.19 05:50
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Кто-нибудь наводил статистику по привлекательности цен — например, 19 или 19.99 вместо 20, 39 или 39.99 вместо 40, и т.п.?


Ссылку здесь уже кидали. Но есть нюансы:
1. Читал, что у американцев (откуда это, собственно, пришло), развит "культ" денежных купюр. Иными словами, $20 — это, психологически, деньги, а $19.99, так, можно мелочью набрать.
2. Оно работает "на фоне" остальных. Глаз, дейсвительно, выцепляет покупку с более "привлекательной" ценой из общего ряда. В результате шанс получить "первый контакт" существенно вырастает.

ЕМ>У меня большое подозрение, что это работает главным образом в отношении цен на [почти] одинаковые товары/услуги, притом представленные где-то рядом. Когда смотришь какой-нибудь Amazon или AliExpress, где одно и то же (или очень похожее) предлагается по примерно одинаковой цене, 19 или даже 19.99 вместо 20 может дать психологический эффект. А при покупке лицензии на программу, которая не стоит в ряду себе подобных, подобные чисто визуальные эффекты должны быть исчезающе малы.


<Сарказм>Это прошлый век! Продвинутые парни давно юзают механизм дополнений! Это когда сперва покупаете программу, а потом, за отдельную плату, пакет, например, на 100 сохранений результатов её работы (включая, разумеется. включенные по-умолчанию автосохранения, но об этом тс-с-с-с...).</Сарказм>

Дальше исследований не будет, но то, что заметил по себе:
1. На любую "крупную" одиночную покупку все эти приколы с девятками на конце не работают и разве что смех вызывают. Тут мозг подсознательно переводит в "правильную" цену.
2. На типовые покупки в магазине... сильно по разному. Могу не обращать внимание, мозг подсознательно фильтрует цены, да и приём этот все кому не лень используют. Но если, например, денег с собой "в обрез", надо постоянно смотреть сумму, и все эти переводы только мешают считать, то ничего, кроме раздражения, не возникает.
3. В целом, после кучи ухищрений а-ля "у нас самая низкая цена, но вес мы вам 'совсем немного' порежем и т.д." все эти попытки манипулировать покупателем вызывают стойкое чувство брезгливости.

Поэтому лично я бы, скорее, порадовался, что у меня есть возможность купить нормальное приложение по честной цене, зная, что меня не пытаются "надуть".
На сколько такие чувства у остальных — хз. Раз техники используются, значит, по крайней мере с массовым пользователем, оно как-то работает.

ЕМ>P.S. Да, и в свете повсеместного распространения НДС, докатившегося даже до США, имеет ли смысл что-то делать с исходной (до налога) ценой? Если уж к чему-то притягивать, то уж окончательную цену, а она у всех сильно разнится.


В штатах, на сколько я знаю, с этим не заморачиваются. Там все привыкли, что цена на кассе будет отличаться.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re[2]: Привлекательность цены с девятками
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 30.12.19 08:19
Оценка:
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:

АК>1. На любую "крупную" одиночную покупку все эти приколы с девятками на конце не работают и разве что смех вызывают. Тут мозг подсознательно переводит в "правильную" цену.


VS Pro стоит $1199, так что традиции, похоже, живее всех живых.
Re[7]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 30.12.19 08:37
Оценка:
Здравствуйте, kgd, Вы писали:

kgd>Вот вам дам объяснение.


С чего Вы взяли, что я не знаю объяснения самого явления?

Образно говоря, я задал вопрос вида: "имеет ли смысл задавать число Пи с точностью до двадцати знаков для такой-то задачи?", а мне то порываются объяснить, что такое число Пи, и для чего оно нужно, то пытаются уверить, что для любой задачи такая точность безусловно необходима.
Re[2]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 30.12.19 08:49
Оценка:
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:

АК>1. Читал, что у американцев (откуда это, собственно, пришло), развит "культ" денежных купюр. Иными словами, $20 — это, психологически, деньги, а $19.99, так, можно мелочью набрать.

АК>2. Оно работает "на фоне" остальных. Глаз, дейсвительно, выцепляет покупку с более "привлекательной" ценой из общего ряда. В результате шанс получить "первый контакт" существенно вырастает.

Дык, о чем я тут упорно и толкую.

АК>1. На любую "крупную" одиночную покупку все эти приколы с девятками на конце не работают и разве что смех вызывают.


Вот и мне так кажется. А экспериментов, где эффект проявлялся бы не только на одиночных покупках, но и в отношении товаров, которые не просто берут с полки, где ценник подешевле, а сколько-нибудь вдумчиво выбирают, найти не удалось. Переносить на такую ситуацию результаты, полученные на товарах массового потребления, явно глупо.

АК>3. В целом, после кучи ухищрений а-ля "у нас самая низкая цена, но вес мы вам 'совсем немного' порежем и т.д." все эти попытки манипулировать покупателем вызывают стойкое чувство брезгливости.


Это у продвинутого покупателя. Массы, к сожалению, на такое ведутся, даже если в итоге тратят больше.

АК>Раз техники используются, значит, по крайней мере с массовым пользователем, оно как-то работает.


Во многих случаях работает стадный инстинкт — "коли большинство вокруг ставит такие цены, то и мы поставим". Ну и заправляют этим, как правило, маркетологи, которые слышали звон (результаты исследований), но не знают, где он (к каким группам товаров и/или каналам продажи эти результаты применимы).
Re[3]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 30.12.19 08:58
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>VS Pro стоит $1199, так что традиции, похоже, живее всех живых.


Ну дык, представьте, что в отделе продаж столкнулись два мнения — ставить 1200 или 1199. Первые обоснованно утверждают, что разницы нет, и эффекта от девяток не будет. Вторые ссылаются на то, что девятки реально работают в супермаркетах, на амазоне и подобных площадках, поэтому должны как-то сработать и здесь. Если первые настоят на своем, то в случае любого падения продаж обвинят их. А если на своем настоят вторые, то это будет "тренд", и падение продаж спишут на неизбежные случайности.

Точно так же и здесь: если по результатам этого обсуждения я поставлю $50, и продажи упадут, то защитники девяток злорадно скажут "вот, а мы предупреждали!". Если продажи упадут при $49, они пожмут плечами и скажут "нуачо, бывает...". То же самое будет и при росте. Мозг всегда склонен к апофении.
Re: Привлекательность цены с девятками
От: Khimik  
Дата: 30.12.19 10:12
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Кто-нибудь наводил статистику по привлекательности цен — например, 19 или 19.99 вместо 20, 39 или 39.99 вместо 40, и т.п.?


ЕМ>У меня большое подозрение, что это работает главным образом в отношении цен на [почти] одинаковые товары/услуги, притом представленные где-то рядом. Когда смотришь какой-нибудь Amazon или AliExpress, где одно и то же (или очень похожее) предлагается по примерно одинаковой цене, 19 или даже 19.99 вместо 20 может дать психологический эффект. А при покупке лицензии на программу, которая не стоит в ряду себе подобных, подобные чисто визуальные эффекты должны быть исчезающе малы.


ЕМ>Никто не проводил сравнительного долговременного тестирования? При кратковременном, боюсь, даже объективный эффект потонет в шуме.


Я бы не стал ставить цену с девятками хотя бы потому, что у меня можно купить несколько лицензий на программу, а с девятками считать итоговую сумму сложнее.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Re[2]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 30.12.19 10:46
Оценка:
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:

K>у меня можно купить несколько лицензий на программу, а с девятками считать итоговую сумму сложнее.


У меня тоже можно, но считает всегда регистратор (еще и скидки добавляет) — пользователю нужно только ввести количество.

Ну и итоговая сумма сейчас все чаще с налогами, и в национальной валюте, если уж делать "нечетную" цену — то финальную, а не исходную.
Re[6]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 30.12.19 11:01
Оценка:
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:

A>Ну про психологию цифр тебе уже ссылки привели, смысла нет повторять.


Так изначально не было смысла приводить эти ссылки, ибо я все это давно знаю. Вопрос был, повторю, не в самом факте привлекательности цены с девятками, а в степени влияния этой привлекательности на принятие решения о покупке программы для повседневного использования, а не какого-нибудь ништяка, вместо которого легко выбрать похожий.

A>Я исхожу из того, что этот подход повсеместно используется, соответственно работает. Если бы не работало, то и не использовалось бы повсеместно.


Это широко распространенное заблуждение. Астрология, гомеопатия, суеверия распространены давно и повсеместно, но никак не получается обнаружить их "работу" за пределами чисто субъективных ощущений.

A>Люди к этому привыкли, для них такие цены выглядят привычно, гармонично, обычно и т.д.


Вот это совершенно верно. Однако, насколько я знаю, "круглые" цены уже довольно давно применяются для того, чтобы выделиться из массы, как когда-то использовались "нечетные".
Re[7]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 30.12.19 11:07
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>я вам дал ссылку на википедию, там внизу список литературы, вот вам ещё ссылки, изучайте


Я это изучал задолго до того, как Вы изволили мне посодействовать. И уже несколько раз повторил, что результаты были получены для условий, сильно отличающихся от обсуждаемых.

U>да нет никакого эффекта, все вокруг дураки и ничего не понимают, один Евгений Музыченко всех умнее и точно знает что работает, а что нет


Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Re[7]: Привлекательность цены с девятками
От: autopsist  
Дата: 30.12.19 12:15
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:


A>>Ну про психологию цифр тебе уже ссылки привели, смысла нет повторять.


ЕМ>Так изначально не было смысла приводить эти ссылки, ибо я все это давно знаю. Вопрос был, повторю, не в самом факте привлекательности цены с девятками, а в степени влияния этой привлекательности на принятие решения о покупке программы для повседневного использования, а не какого-нибудь ништяка, вместо которого легко выбрать похожий.


Про ссылки — это как бы лирическое отступление было...

Думаю ты сам понимаешь, что что результат сильно зависит от аудитории, ниши, популярности продукта и т.п. Нужно проводить тестирование при достаточном количестве аудитории, причем именно среди твоих покупателей. Рассматривать чужие тесты бесполезно. Думаю что никакие тесты, кроме опросов не помогут понять что именно повлияло на увеличение или снижение продаж, — красивые цифры в цене, сезонность, как продвигается продукт на данный момент или какой алгоритм тестирует гугл на данный момент. И вот поледнее сейчас влияет значительно на ту аудиторию, котрая заходит на сайт, в итоге все тесты можно выкинуть за ненадобностью.
Даже если взять только "программы для повседневного использования" — у всех будут разные результаты.

A>>Я исхожу из того, что этот подход повсеместно используется, соответственно работает. Если бы не работало, то и не использовалось бы повсеместно.


ЕМ>Это широко распространенное заблуждение. Астрология, гомеопатия, суеверия распространены давно и повсеместно, но никак не получается обнаружить их "работу" за пределами чисто субъективных ощущений.


Слово "работает" — в случае с гомеопатией и астрологией ты трактуешь как результат работы продукта (гомеопатии и астролигии). Я же говорю о "работе" в пользу продавца, то есть о увеличении продаж. Если пойти по твоему примеру, то давай будем говорить про "работу" конечного продукта (программы) а не продажи. Но все же цель "привлекательной цены" сама продажа а не результат работы продукта.

Я уже объяснил, что я вкладываю в понятие "работает". Работает, — помогает продать. Цель продавца той же гомеопатии и астрологии продать, а не чтобы она действительно действовала.

A>>Люди к этому привыкли, для них такие цены выглядят привычно, гармонично, обычно и т.д.


ЕМ>Вот это совершенно верно. Однако, насколько я знаю, "круглые" цены уже довольно давно применяются для того, чтобы выделиться из массы, как когда-то использовались "нечетные".


Есть такое дело.

Отредактировано 30.12.2019 12:16 autopsist . Предыдущая версия .
Re[8]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 30.12.19 14:05
Оценка:
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:

A>Нужно проводить тестирование при достаточном количестве аудитории, причем именно среди твоих покупателей. Рассматривать чужие тесты бесполезно.


Почему бесполезно? Насколько я знаю, здесь никто не продает программы массового назначения по доллару за штуку, которые чаще покупают в результате умелого впаривания, нежели осознанно и для длительного пользования. Поэтому любые практические результаты были бы интересны и полезны, но Вы совершенно правы, что нужна достаточно большая выборка — как по аудитории, так и по срокам.

A>Даже если взять только "программы для повседневного использования" — у всех будут разные результаты.


Как должны отличаться программы и способы их продвижения, чтобы при изменении цены между круглой и "нечетной" результаты значимо разнились? Мне кажется, такое возможно только для агрессивно, по принципу "лишь бы купили" продвигаемых программ. Разве здесь кто-то проводит такую политику?

A>Я же говорю о "работе" в пользу продавца, то есть о увеличении продаж.


Так и я тоже. И не понимаю, как можно получить значимое увеличение продаж программы одним только изменением цены с круглой на "нечетную", если эта программа не проталкиватся насильно везде, где только можно, чтобы на решение о покупке повлияла в первую очередь "красивая" цена.

A>Цель продавца той же гомеопатии и астрологии продать, а не чтобы она действительно действовала.


Верно. Но в данном случае нет никакой связи с тем, что астрология и гомеопатия хорошо продаются — это лишь совпадение с обсуждаемой темой. Суть аналогии — в том, что все без исключения утверждения о "работе" астрологии и гомеопатии делаются на основе веры, как слепой, так и порожденной неправильным дизайном исследований, неправильной интерпретацией результатов, явными подтасовками и т.п. И те, кто в это верит, давность и массовость применения считают вполне достойным аргументом в защиту.

А здесь мы имеем более тонкую ситуацию: корректные исследования проводились, убедительные результаты были получены, но большинство не обращает внимания на то, что исследования проводились на весьма специфических выборках, и распространяет результаты на всю совокупность. Это тоже хорошо известное когнитивное искажение.
Re[3]: Привлекательность цены с девятками
От: Михaил  
Дата: 30.12.19 15:00
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:


АК>>1. Читал, что у американцев (откуда это, собственно, пришло), развит "культ" денежных купюр. Иными словами, $20 — это, психологически, деньги, а $19.99, так, можно мелочью набрать.

АК>>2. Оно работает "на фоне" остальных. Глаз, дейсвительно, выцепляет покупку с более "привлекательной" ценой из общего ряда. В результате шанс получить "первый контакт" существенно вырастает.

Почему бы вам не попробовать провести анализ и отписаться о результатах?
Приблизительно вот так: сделать сайт, который равновероятно отображает одну цену одной группе пользователей, и другую — другой (например, сохраняя в куки). Затем посмотрите, какая группа быстрее набирает 50-100-200-500 покупок, сколько уж наберёте, и с каким отрывом. То , что разница будет в 5 центов, пользователя не сильно расстроит ,если он зайдёт с другого браузера и обнаружит другую цену.

Я буду благодарен, даже если укажете не абсолютное кво продаж, а измеренный отрыв в процентах.
Неужели совершенно не интересно провести эксперимент, и хочется спорить?
Re[9]: Привлекательность цены с девятками
От: autopsist  
Дата: 30.12.19 15:25
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:


A>>Нужно проводить тестирование при достаточном количестве аудитории, причем именно среди твоих покупателей. Рассматривать чужие тесты бесполезно.


ЕМ>Почему бесполезно? Насколько я знаю, здесь никто не продает программы массового назначения по доллару за штуку, которые чаще покупают в результате умелого впаривания, нежели осознанно и для длительного пользования. Поэтому любые практические результаты были бы интересны и полезны, но Вы совершенно правы, что нужна достаточно большая выборка — как по аудитории, так и по срокам.


Факторов, влияющих на решение покупателя слишком много, чтобы понять что именно влияет. Поэтому где там доля влияния чисел в цене, если она есть, понять не реально без опроса.

A>>Даже если взять только "программы для повседневного использования" — у всех будут разные результаты.


ЕМ>Как должны отличаться программы и способы их продвижения, чтобы при изменении цены между круглой и "нечетной" результаты значимо разнились? Мне кажется, такое возможно только для агрессивно, по принципу "лишь бы купили" продвигаемых программ. Разве здесь кто-то проводит такую политику?


Думаю что достаточно взять разные ниши и результат может оказаться ощутимо разными.

Допустим есть два сайта, один продвигается точными запросами, второй различными. На первый приходит только целевой трафик, на второй смешанный. Провели тест по двум сайтам, на превом цена была указана 19.99, втором 20.00. По результатам тестов получилось что у первого сайта конверсия лучше. Почему? Потому что цена указана хитро или потому что трафик целевой? Вот уже два фактора, которые без опроса не получается разделить.
Ну это конечно плоский пример, факторов-то значительно больше. Тот же Гугл может провести очередной эксперимент и нагнать на один сайт целевую аудиторию, а на другой ерунду. В итоге на сайте, где 19.99 почти никто ничего не купит, а на сайте где 20.00 будут продажи. Значит ли это, что цена 20.00 увеличивает продажи? Нет.

Поэтому если тест и проводить, то на одном сайте и в идеальных условиях, когда гугл не меняет выдачу каждые пять минут, нет праздников, есть одинаковые потребности у людей, люди идут из одного региона, в регионе ничего не меняется и т.п. В идеале чтобы понять влияет ли .99, надо собрать фокус-группы и с ними поработать. Делать это не один раз, а потом уже анализтровать что получилось. Тогда хоть какой-то результат можно получить.

A>>Я же говорю о "работе" в пользу продавца, то есть о увеличении продаж.


ЕМ>Так и я тоже. И не понимаю, как можно получить значимое увеличение продаж программы одним только изменением цены с круглой на "нечетную", если эта программа не проталкиватся насильно везде, где только можно, чтобы на решение о покупке повлияла в первую очередь "красивая" цена.


A>>Цель продавца той же гомеопатии и астрологии продать, а не чтобы она действительно действовала.


ЕМ>Верно. Но в данном случае нет никакой связи с тем, что астрология и гомеопатия хорошо продаются — это лишь совпадение с обсуждаемой темой.


Не, тут главный вопрос — станет ли гомеопатия продаваться лучше, если цену с 20.00 сменить на 19.99 или наоборот.

ЕМ>Суть аналогии — в том, что все без исключения утверждения о "работе" астрологии и гомеопатии делаются на основе веры, как слепой, так и порожденной неправильным дизайном исследований, неправильной интерпретацией результатов, явными подтасовками и т.п. И те, кто в это верит, давность и массовость применения считают вполне достойным аргументом в защиту.


Это и есть "лишь бы купили". Можно для сравнения привести множество липовых антивирей или программ для "оптимизации работы компьютеров".

ЕМ>А здесь мы имеем более тонкую ситуацию: корректные исследования проводились, убедительные результаты были получены, но большинство не обращает внимания на то, что исследования проводились на весьма специфических выборках, и распространяет результаты на всю совокупность. Это тоже хорошо известное когнитивное искажение.


Так и есть. Но все это не важно, ибо "привычка — второе Я", и мы ставим цену 49.99 а не 50.00, потому что так привычнее для покупателя и потому, что это меньше 50.
Отредактировано 30.12.2019 15:27 autopsist . Предыдущая версия .
Re[4]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 30.12.19 18:23
Оценка:
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:

М>Почему бы вам не попробовать провести анализ


Будь у меня время и достаточные для такой статистики объемы, неужто я стал бы спрашивать?

М>Неужели совершенно не интересно провести эксперимент


Интересно. Но свободных ресурсов нет.
Re[10]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 06.01.20 22:27
Оценка:
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:

A>Не, тут главный вопрос — станет ли гомеопатия продаваться лучше, если цену с 20.00 сменить на 19.99 или наоборот.


Для этого не обязательно продавать гомеопатию.
Re: Привлекательность цены с девятками
От: dimka-writer www.dimka-writer.ru
Дата: 10.01.20 11:33
Оценка: -2
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Кто-нибудь наводил статистику по привлекательности цен — например, 19 или 19.99 вместо 20, 39 или 39.99 вместо 40, и т.п.?


ЕМ>У меня большое подозрение, что это работает главным образом в отношении цен на [почти] одинаковые товары/услуги, притом представленные где-то рядом. Когда смотришь какой-нибудь Amazon или AliExpress, где одно и то же (или очень похожее) предлагается по примерно одинаковой цене, 19 или даже 19.99 вместо 20 может дать психологический эффект. А при покупке лицензии на программу, которая не стоит в ряду себе подобных, подобные чисто визуальные эффекты должны быть исчезающе малы.


Close but no cigar. Исследований этой темы масса. Подавляющее большинство их доказывает, что эффект вполне реален и влияет даже на тех людей, которые думают, что не подвержены ему. Но, разумеется, есть целый ряд случаев, когда эффект исчезающе мал. Например, в ритуальных услугах он не работает.
Нескромно сошлюсь на себя: https://vk.com/wall-107803973_233
Там же — ссылки на конкретные исследования.
И еще в тему: https://vk.com/wall-107803973_254

--
Дмитрий
Re: Привлекательность цены с девятками
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 10.01.20 12:52
Оценка:
Поставь цену $100.01, однозначно обратишь на себя внимание.

Ещё лучше, если
$99.99
$100.01
Отредактировано 10.01.2020 12:55 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 10.01.2020 12:55 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re[2]: Привлекательность цены с девятками
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 10.01.20 13:06
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Поставь цену $100.01, однозначно обратишь на себя внимание.

ЭФ>Ещё лучше, если
ЭФ>$99.99
ЭФ>$100.01

Ну да, вопросы типа "что за странная цена?" определенно будут. Но задача-то не в том, чтобы вызвать вопросы, а в том, чтобы увеличить продажи. И вот я очень сильно сомневаюсь, что все это будет значимо влиять на решение о покупке. Не забывайте, мы продаем программы, а не чупа-чупсы или статусные часы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.