Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Но более аккуратно сделанный сайт это еще один плюс в плане доверия к производителю софта.
Это все теория. А практика — насколько подобные тонкости способны
значимо влиять на поведение пользователя. И мне представляется, что значимо они могут влиять только на людей, у которых эмоции преобладают над разумом. Такие люди капризны, вздорны, непоследовательны, поскольку управляются настроением. Они не любят заниматься деятельностью, которая требует внимания, сосредоточения, терпения и т.п. Продавая им игру, музыку, фильм, приложение для показа прогноза погоды, поиска магазинов или ресторанов, действительно важно потакать их капризам. Но мой софт, требующий понимания для успешного использования, такие люди или не используют (и не покупают) вообще, или поручают купить и использовать соответствующим исполнителям. А те люди, что его используют, и принимают взвешенное решение купить, вряд ли станут напрягаться из-за тонкостей дизайна.
M_F>Если сайт из 2000
А что это вообще такое — "сайт из 2000"? По каким формальным критериям можно более-менее четко отнести сайт к 90-м, 2000-м или 2010-м? Это мы с вами, знакомые с веб-дизайном, умеющие по виду и поведению сайта примерно оценить используемые технологии, помнящие историю развития сайтов на двадцать-тридцать лет назад, можем об этом судить. А правомерно ли ожидать от рядового пользователя подобных познаний? Пользователь видит цветовую гамму, но цветовые предпочтения у всех разные. Кому-то белый на черном или красный на синем кажутся ужасными, а кого-то от таких сочетаний прет. Сайт, сделанный в совершенно ужасной, по мнению любого эстета, цветовой гамме, может быть не менее популярным, чем безупречный по подбору оттенков. На одних популярных сайтах пользователь видит огромное количество фото, анимации и видео, а на других — достаточно строгий и малоподвижный дизайн. Каким образом он может уверенно судить о том, что из этого "современное", а что — "устаревшее"?
M_F>у пользователя возникнет мысль, что этот софт не обновляли с 2000 года.
Может возникнуть. А может и не возникнуть. Хоть кто-нибудь пытался набирать статистику, делать опросы и т.п.? По-моему, большинство просто пересказывает друг другу либо собственные фантазии, либо заявления маркетологов/дизайнеров.
M_F>И возможно что-то там устарело и не работает на современных компьютерах.
M_F>И еще если производитель сэкономил на дизайне, то возможно и на качестве разработки тоже сэкономил.
А почему не наоборот — "производитель вложил основные силы и средства в дизайн сайта, рекламу, окучивание пользователей, сэкономив на качестве разработки"?
По-моему, такие предположения вполне равновероятны.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А что это вообще такое — "сайт из 2000"? По каким формальным критериям можно более-менее четко отнести сайт к 90-м, 2000-м или 2010-м? Это мы с вами, знакомые с веб-дизайном, умеющие по виду и поведению сайта примерно оценить используемые технологии, помнящие историю развития сайтов на двадцать-тридцать лет назад, можем об этом судить. А правомерно ли ожидать от рядового пользователя подобных познаний? Пользователь видит цветовую гамму...
пользователь каждый день видит тонны других сайтов и разницу между современным и допотопным ему объяснять не нужно.
M_F>>у пользователя возникнет мысль, что этот софт не обновляли с 2000 года.
ЕМ>Может возникнуть. А может и не возникнуть.
по скриншотам проги с windows98 точно возникнет
а вообще странно, то куча тем с
что делать, всё пропало продажи падают,
то не лезьте, я сам всё знаю, а вы все тупые и ничего не понимаете...
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>пользователь каждый день видит тонны других сайтов и разницу между современным и допотопным ему объяснять не нужно.
Пользователь видит тонны разных сайтов, среди которых хватает как пестрых/веселых, так и строгих/неподвижных. А у Вас я уже пару раз попросил
объективных критериев, но Вы не снизошли.
Это, как бы, намекает, что Вы выступаете от имени исключительно собственного вкуса, и вес у Ваших советов соответствующий.
На это намекает также и то, что Ваши ужасы по поводу сайта и окна программы пока никто не разделил, реакция остальных куда более взвешенная и сдержанная.
U>а вообще странно, то куча тем с что делать, всё пропало продажи падают,
U>то не лезьте, я сам всё знаю, а вы все тупые и ничего не понимаете...
К
разумным советам я всегда прислушиваюсь, и многим из них следую. От Вас пока не поступало ничего, кроме "все ужасно, срочно переделывать в стильно-модно-молодежном тренде, иначе последние клиенты уйдут!!!".
А это я уже много раз слышал и десять, и двадцать лет назад — клиенты почему-то не уходили.
То есть, доля скачавших/купивших в общей массе посетителей сайта все это время остается примерно одинаковой.
Пока это — единственная четкая зависимость, которую удалось выделить. То есть, если знаете тот анекдот, нет смысла "переставлять кровати" — важнее привлечь трафик на сайт. Оформление самого сайта этому никак не по способствует. И от "mobile friendly", как выяснилось, тоже никакого толку — больше 90% трафика идет с десктопов, хотя меня убеждали, что очень важно иметь mobile-friendly сайт, чтобы Гугл его поднимал в выдаче. Как выяснилось, это совсем не важно.