Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?
Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android? G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Читал я разные обзоры, там как-то поверхностно все. Начнешь копать — а там то одного не хватает, то другое недоделано.
Надо было сформулировать "Кто каким кроссплатформенным средством пользуется", стормозил.
А еще написать для чего, так как большинство для геймдева, тот же unity 3d везде вылезает по запросам. Сам ни чем не пользуюсь, так как занимаюсь другим, поэтому только обзоры.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?
это все розовые мечты, реально это не работает (к геймдеву не относится).
иногда почти работает, но на выходе получается нечто, ужасно выглядящее и неудобное на одной из платформ (чаще на двух сразу).
G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
насколько я знаю, еще ни один не допилен.
некоторые говорят про свои фреймворки, что уж у них-то допилен, несите ваши деньги, но врут.
в банке на прошлой работе пытались писать на titanium'е (http://www.appcelerator.com/platform/titanium-sdk/), но повылазила куча глюков и несовместимостей между платформами. все было настолько плохо, что проект отменили в пользу разработки двух версий — под айфон и андроид.
ну и еще от коллег слышал точно такие же истории про всякие другие кросс-платформенные фреймворки.
для себя сделал вывод, что если проект содержит более трех UI-контролов, то он слишком сложен для кроссплатформенных SDK и нужно писать отдельные приложения для каждой из нужных платформ. если, конечно, цель — это разработка качественного приложения.
LS>в банке на прошлой работе пытались писать на titanium'е (http://www.appcelerator.com/platform/titanium-sdk/), но повылазила куча глюков и несовместимостей между платформами. все было настолько плохо, что проект отменили в пользу разработки двух версий — под айфон и андроид.
аналогичный опыт. переписали все отдельно — под айфон и андроид.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>аналогичный опыт. переписали все отдельно — под айфон и андроид.
я вообще так понял, что все эти кроссплатформенные SDK — это чисто enterprise-продукты в самом плохом смысле.
предназначены для того, чтобы можно было сделать красивые презентации для менеджеров из банков, которые под это дело освоят бюджет и впишут не менее красивые строчки в годовой отчет, получив заслуженные бонусы.
05.02.2013 11:07, Grayscaler пишет: > Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?
Сам не пользовался, но monotouch (c#) говорит "Easily share code between iOS, Android and Windows devices."
G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android? G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
.
Пессимисты говорят, что хуже быть не может, а оптимисты всегда уверены, что — может!
.
так то вот
.
.
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>в банке на прошлой работе пытались писать на titanium'е (http://www.appcelerator.com/platform/titanium-sdk/), но повылазила куча глюков и несовместимостей между платформами. все было настолько плохо, что проект отменили в пользу разработки двух версий — под айфон и андроид. LS>ну и еще от коллег слышал точно такие же истории про всякие другие кросс-платформенные фреймворки.
Да, этого я и боялся.
LS>для себя сделал вывод, что если проект содержит более трех UI-контролов, то он слишком сложен для кроссплатформенных SDK и нужно писать отдельные приложения для каждой из нужных платформ. если, конечно, цель — это разработка качественного приложения.
Либо приложение должно быть мордой для веб-сервиса.
marmelade sdk
G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android? G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android? G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Мы сейчас пробуем дотнетовское приложение на Андроид с помощью Xamarin MonoDroid перетащить. Первые впечатления положительные.
Из плюсов:
— весь код не завязанный на гуи просто перекомпилируется и работает.
— приложение получается по ощущениям достаточно быстрым (вроде бы есть тесты, что быстрее чем на джава и уж точно быстрее чем на jscript)
— можно разрабатывать под Visual Studio
— относительно легко иметь общий коде-бейс для андроида, виндовз, виндовз 8 сторе и виндовз фона. В будущем может еще и iOs\MacOs добавим
— не делается попыток абстрагироваться от особенностей каждой операционной системы — приложение получается 100% нативным для системы, есть врапперы для доступа из дот нета ко всем апи.
Основные минусы вытекают из плюсов:
— необходимо переписывать гуи слой для каждой платформы и знать ее особенности.
— решение платное
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android? G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Corona SDK
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Либо приложение должно быть мордой для веб-сервиса.
В этом случае все равно никакой кросс-платформенности не получится,
LS>>если, конечно, цель — это разработка качественного приложения.
Каждая платформа потребует своего специфичного кода, отгружаемого сервисом, да и сама "морда" дело не такое тривиальное, как кажется. Но, конечно, таким путем покрыть все платформы должно быть легче.
L>FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?
Понятия не имею. Конечно, лучше писать нативными фреймвеками. Тут нужно смотреть на характер приложения или игры. RPG с тремя сотнями юнитов на AIR лучше не писать, а, скажем, версию журнала для планшетов или 2D игрушку даже с физикой — вполне. Даже так — 90% имеющихся на маркетах игр и приложений можно легко сделать на флэш.
Из плюсов:
— куча готовых либ, фреймвеков, UI (Flex, Feathers)
— одну логику можно использовать для мобил (обе платформы), браузеров и десктопов. Лишь немного меняется отображение.
— можно найти много профессиональных флэшеров, которые не ломят цены как джаверы или обждект-сишники.
Из минусов:
— да, производительность в некоторых вещах не радует.
— размер дистрибутива примерно на 4-7 Мб больше, если делать нативным.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android? G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.