Re[3]: про Lua
От: CEMb  
Дата: 17.02.13 16:03
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>>Вроде даже бизнес-приложения писать можно. Но на Lua.


G>Lua — это скорее плюс


А подскажите, как оно (Lua) работает с мобилы?
Re: Реальный пример
От: Alllie  
Дата: 23.02.13 09:13
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

Здесь выше уже писали, но все же.
Есть такой блоггер, он делает код ревью исходников Quake, Doom и т.п. Создатели этих игр делают кросс платформенный движок на C/С++ и абстракцию некоторых подсистем для каждой платформы в отдельности.
Он и сам вдохновленный этим написал свою небольшую игру. Архитектура описана здесь.
http://fabiensanglard.net/shmup_android/index.php

Исходный код здесь https://github.com/fabiensanglard/Shmup

Кстати, я не знаток C/C++ и тем более архитектурных решений, может кто нибудь расскажет как реализовано абстрагирование в данном случае.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.