Вкратце, вопрос таков: как бы вы отреагировали на предложение вложить энную сумму в начинающего шароварщика, имеющего одну-две неплохих идеи продукта (о которых нельзя заранее сказать, пойдут они или нет), на условиях 50/50 для первого проекта, но с возможностью выкупа вашей доли за, скажем, N*k, где N — суммарное денежное вложение, а k — приемлемый для вас коэффициент.
То есть вы либо потеряете вложенные деньги, либо получите какой-то доход плюс выкуп своей доли за сумму, равную вложенным вами деньгам, помноженным.. на какое-то число.
То есть вопроса фактически три: заинтересуетесь ли в принципе, какую примерно сумму будете гтовы вложить, и какой коэффициент будете считать приемлемым?
ЗЫ Еще раз уточняю: несмотря на ваш шароварный опыт, вы не можете заранее оценить идею. Допустим, кирпич на голову упал, все о шароваре забыли.
Сознание определяет бытие!
Re: Каково мнение матерых шароварщиков?
От:
Аноним
Дата:
31.08.05 15:14
Оценка:
Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
Идей и без вас хватает, только вот до реализации не все доходят... Так что если даже вы не уверенны в успехе то это уже провал идеи...
S>ЗЫ Еще раз уточняю: несмотря на ваш шароварный опыт, вы не можете заранее оценить идею. Допустим, кирпич на голову упал, все о шароваре забыли.
Тогда наверно проще спросить не шареваршиков?
Например меня....
Я бы ответил что сумма вложения примерно от 500 до 2000 если не обходимое единовременно.....если выплаты можно растянуть по времени до до 4000.
Но для того чтобы меня заинтересовать нужно —
1 Суммарная длительность разработки не больше 3-4 месяцев
2 Полное описание того продукта который должен получиться
3 План разработки со сроками
4 Уверенность что человек данные сроки выдержит
5 Наличие хоть примерного маркетингого анализа будушего рынка и оценок потенциально прибыли.
6 И юридические оформление договора пожалуй
Т.е. для например шараварной игры это должно быть GDD, TDD, план разработки, опыт работы с играми, и четкое понимание на какую аудиторию игра расчитана, на каких полощадках будет востребована, через каких издателей издаваться — и описание почему это именно так....
Коофициент возрата думаю что-то около 4-6. Причем 6 более вероятно чем 4...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Идей и без вас хватает, только вот до реализации не все доходят... Так что если даже вы не уверенны в успехе то это уже провал идеи...
Хммм.. уточняю еще раз: это Вы не можете оценить успешность.
А тот, кто приходит с идеей — прямо-таки горит..
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
S>>ЗЫ Еще раз уточняю: несмотря на ваш шароварный опыт, вы не можете заранее оценить идею. Допустим, кирпич на голову упал, все о шароваре забыли.
Y>Тогда наверно проще спросить не шареваршиков?
Наверное, да.. стоит попробовать, во всяком случае :D
Y>Например меня....
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
А>Идей и без вас хватает, только вот до реализации не все доходят... Так что если даже вы не уверенны в успехе то это уже провал идеи...
Дайте мне новую идею игры которая будет востребованная казуалами ( можно даже и не новую, типа Зумы)....дайте...
А реализация это ерунда....ее вообще можно проаутсорсить.....а деньги на аутсорс взять у издателя под диздок и протоип..
А мое мнение такое- ни один здравомыслящий шароварщик не впишется в такую тему (ну если только ему денег девать некуда). Каждый шароварщик знает насколько сложно раскрутить что-то. Очень возможно, что шароварщик возьмет к себе под-крыло кого-то- типа ты пиши, я буду руководить и раскручивать.
Деньги легче найти в других местах, IMHO.
Re[3]: Каково мнение матерых шароварщиков?
От:
Аноним
Дата:
31.08.05 15:42
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
А>>Идей и без вас хватает, только вот до реализации не все доходят... Так что если даже вы не уверенны в успехе то это уже провал идеи...
Y>Дайте мне новую идею игры которая будет востребованная казуалами ( можно даже и не новую, типа Зумы)....дайте... Y>А реализация это ерунда....ее вообще можно проаутсорсить.....а деньги на аутсорс взять у издателя под диздок и протоип..
Сделай что то подобное GTA3 + добавь что бы можно было в дома заходить + добавь пару сюжетиков — без денег не останешся
Сюжетов игр в Алаваре навалом лежит — только че то от пакмана они далеко не отошли наверное боятся потерять денег, так как новый сюжет это опасность а пакман уже обкатанная дорожка...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
А>>>Идей и без вас хватает, только вот до реализации не все доходят... Так что если даже вы не уверенны в успехе то это уже провал идеи...
Y>>Дайте мне новую идею игры которая будет востребованная казуалами ( можно даже и не новую, типа Зумы)....дайте... Y>>А реализация это ерунда....ее вообще можно проаутсорсить.....а деньги на аутсорс взять у издателя под диздок и протоип..
А>Сделай что то подобное GTA3 + добавь что бы можно было в дома заходить + добавь пару сюжетиков — без денег не останешся
Это не будет продаваться в формате шареваре......ибо не казуальная игра получиться... Так что не катит....
Тем более это нельзя уложить в 3-4 месяца... Данное условия я писал.....
А если говорить о большом геймдеве — тоже не лучший вариант....достаточно сложны, и главное спорный по целесообразности набор жанров. Есть более простые способы заработать деньги....
А>Сюжетов игр в Алаваре навалом лежит — только че то от пакмана они далеко не отошли наверное боятся потерять денег, так как новый сюжет это опасность а пакман уже обкатанная дорожка...
Так и Зума побольшому счету от тетриса тоже не далеко ушла....а тем не менее.....
Пэкман это десятки миллионо долларов, я бы не стал к нему так негативно относиться.....круче него только Тетрис...
Собственно в этом и основная проблема — идея должна быть новой, но при этом должна понравиться казуальной аудитории и подходить под формат основных площадок..... Напримем — берем арканоид, добавляем 3д — и получаем Magic Ball 3D — может кто скажет что банально.....а я в ответ скажу что миллион проданных копий в лишним никогда не будет...
Re[3]: Каково мнение матерых шароварщиков?
От:
Аноним
Дата:
31.08.05 15:57
Оценка:
Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
S>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Идей и без вас хватает, только вот до реализации не все доходят... Так что если даже вы не уверенны в успехе то это уже провал идеи... S>Хммм.. уточняю еще раз: это Вы не можете оценить успешность. S>А тот, кто приходит с идеей — прямо-таки горит..
Проекты для которых нельзя оценить успешность начинают с саморазвития, а когда уже проект готов на 70% тогда можна и начинать инвестировать в проект... А с нуля не видел что бы кто то инвестировал
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Дайте мне новую идею игры которая будет востребованная казуалами ( можно даже и не новую, типа Зумы)....дайте... Y>А реализация это ерунда....ее вообще можно проаутсорсить.....а деньги на аутсорс взять у издателя под диздок и протоип..
делай просто игры, и чем дальше, тем меньше у тебя будут возникать мысли отквоченые выше.
а если твоя следующая игра будет хуже предыдущей, то ты наверное что-то неправильно делаешь
ксати вот тебе очень хорошая идея — сделай клон зумы
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Я бы ответил что сумма вложения примерно от 500 до 2000 если не обходимое единовременно.....если выплаты можно растянуть по времени до до 4000.
Y>Но для того чтобы меня заинтересовать нужно —
Y>1 Суммарная длительность разработки не больше 3-4 месяцев Y>2 Полное описание того продукта который должен получиться Y>3 План разработки со сроками Y>4 Уверенность что человек данные сроки выдержит Y>5 Наличие хоть примерного маркетингого анализа будушего рынка и оценок потенциально прибыли. Y>6 И юридические оформление договора пожалуй
Y>Т.е. для например шараварной игры это должно быть GDD, TDD, план разработки, опыт работы с играми, и четкое понимание на какую аудиторию игра расчитана, на каких полощадках будет востребована, через каких издателей издаваться — и описание почему это именно так....
интересно, если такой человек все это знает и понимает, нафига ему твои копейки?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[5]: Каково мнение матерых шароварщиков?
От:
Аноним
Дата:
31.08.05 16:06
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>>Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
А>>>>Идей и без вас хватает, только вот до реализации не все доходят... Так что если даже вы не уверенны в успехе то это уже провал идеи...
Y>>>Дайте мне новую идею игры которая будет востребованная казуалами ( можно даже и не новую, типа Зумы)....дайте... Y>>>А реализация это ерунда....ее вообще можно проаутсорсить.....а деньги на аутсорс взять у издателя под диздок и протоип..
А>>Сделай что то подобное GTA3 + добавь что бы можно было в дома заходить + добавь пару сюжетиков — без денег не останешся
Y>Это не будет продаваться в формате шареваре......ибо не казуальная игра получиться... Так что не катит.... Y>Тем более это нельзя уложить в 3-4 месяца... Данное условия я писал.....
Y>А если говорить о большом геймдеве — тоже не лучший вариант....достаточно сложны, и главное спорный по целесообразности набор жанров. Есть более простые способы заработать деньги....
А>>Сюжетов игр в Алаваре навалом лежит — только че то от пакмана они далеко не отошли наверное боятся потерять денег, так как новый сюжет это опасность а пакман уже обкатанная дорожка...
Y>Так и Зума побольшому счету от тетриса тоже не далеко ушла....а тем не менее..... Y>Пэкман это десятки миллионо долларов, я бы не стал к нему так негативно относиться.....круче него только Тетрис...
Y>Собственно в этом и основная проблема — идея должна быть новой, но при этом должна понравиться казуальной аудитории и подходить под формат основных площадок..... Напримем — берем арканоид, добавляем 3д — и получаем Magic Ball 3D — может кто скажет что банально.....а я в ответ скажу что миллион проданных копий в лишним никогда не будет...
Скрести тетрис с лайнсом — это новая идея? Причина в том что они пишут малобюджетные игры — на них сильно не прогоришь, а прибыль при везении можна получить в тысячи процентов неизвестно по какой причине...
Для меня важно превратить случайность в закономерность, поэтому мне и нравится что GTA3 закономерно взяла миллионы прибыли...
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>интересно, если такой человек все это знает и понимает, нафига ему твои копейки?
1) Он может все это знать и понимать, но, скажем, не разбираться в графике. То есть совершенно. Или в программинге.
2) Если даже он знает все, что нужно для разработки и запуска проекта (обратите внимание — для этого надо знать гораздо больше описанного ранее), и будет все делать сам, то сроки запуска проекта улетают в бесконечыность
3) Сам-то он должен все это время что-то кушать?
Если же вы предлагаете писать все самому, на коленке, в свободное от основной работы время..
имхо прошли те золотые времена, когда это продавалось. То есть продать, в принципе, можно все. Но шансы..
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Деньги легче найти в других местах, IMHO.
То есть у людей, которые в этом не понимают?
Или предлагаете вообще брать кредит?
Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
S>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>интересно, если такой человек все это знает и понимает, нафига ему твои копейки? S>1) Он может все это знать и понимать, но, скажем, не разбираться в графике. То есть совершенно. Или в программинге. S>2) Если даже он знает все, что нужно для разработки и запуска проекта (обратите внимание — для этого надо знать гораздо больше описанного ранее), и будет все делать сам, то сроки запуска проекта улетают в бесконечыность S>3) Сам-то он должен все это время что-то кушать?
S>Если же вы предлагаете писать все самому, на коленке, в свободное от основной работы время.. S>имхо прошли те золотые времена, когда это продавалось. То есть продать, в принципе, можно все. Но шансы..
не, ты не понял, если человек предоставит такой грамотный анализ и покажет высокую осведомленность в теме, зачем ему отдавать половину за какие-то 500-2000 у.е.
такие деньги можно взять в другом месте не отдавая половину — например одолжить или заложить свой компьютер
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>не, ты не понял, если человек предоставит такой грамотный анализ и покажет высокую осведомленность в теме, зачем ему отдавать половину за какие-то 500-2000 у.е. Y>такие деньги можно взять в другом месте не отдавая половину — например одолжить или заложить свой компьютер
Да, но тогда он уже будет рисковать _своими_ деньгами..
Даже еще хуже — заемными!!
Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
S>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>не, ты не понял, если человек предоставит такой грамотный анализ и покажет высокую осведомленность в теме, зачем ему отдавать половину за какие-то 500-2000 у.е. Y>>такие деньги можно взять в другом месте не отдавая половину — например одолжить или заложить свой компьютер
S>Да, но тогда он уже будет рисковать _своими_ деньгами.. S>Даже еще хуже — заемными!!
S>
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Sulik, Вы писали:
S>>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>>не, ты не понял, если человек предоставит такой грамотный анализ и покажет высокую осведомленность в теме, зачем ему отдавать половину за какие-то 500-2000 у.е. Y>>>такие деньги можно взять в другом месте не отдавая половину — например одолжить или заложить свой компьютер
S>>Да, но тогда он уже будет рисковать _своими_ деньгами.. S>>Даже еще хуже — заемными!!
S>>
Y>в общем я веду к тому, что таких лудей, удовлетворяющих требования отсюда: Y>Re: Каково мнение матерых шароварщиков?
Y>и нуждающихся в $500-2000. нулей должно быть на один-два больше
хотел сказать, что нет таких людей
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re[3]: Каково мнение матерых шароварщиков?
От:
Аноним
Дата:
31.08.05 17:32
Оценка:
А>>Деньги легче найти в других местах, IMHO. S>То есть у людей, которые в этом не понимают? S>Или предлагаете вообще брать кредит?
Кредит для начинающих- очень тяжело- вряд ли дадут. Лучше найти хорошего дядю, которому идея понравится. Это тоже непросто, но я знаю случаи- находили ребята. Шароварство бизнесом сложно назвать- это скорее искусство- здесь почти не работают законы бизнеса... Можно вложить в рекламу кучу денег, в разработку и ничего не получить, а можно ничего не вкладывать и попасть в яблочко. Я это понимаю и каждый шароварщик это понимает, поэтому денег вряд ли дадут. А дядя может и даст