У разработчика есть только один готовый продукт.
Варианты:
1) Один сайт www.имя_программы.com и на ней пункт "Разработчики". Минус: с отсутсвием страницы разработчика — несерьезно.
2) Один сайт www.имя_разработчика.com и на ней пункт "Продукты". Минус: с одним продуктом — несерьезно.
3) Два сайта. Минус: дороже в два раза.
Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты?
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K> Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты?
А почему 3-й отпадает? Тебе это встанет на 250 рублей дороже. Хостинги обычно больше одного домена дают хостить, даже на самых дешевых планах. К тому-же и то и другое имя нужно "забивать" — скупой платит дважды.
Если планнируется в дальнейшем разрабатывать что-то еще, то оптимальный вариант это www.имя_разработчика.com
Только вот над структурой надо подумать.
Так же при появлении второго продукта он будет уже не более-менее раскрученном сайте. Ну а если хочется можно и редиректы по именам продуктов прикрутить.
PS: Если надо сделатьсам сайт — милости прошу к нам. Разработаем с нуля и под ключ.
Мое мнение такое — нужно делать первый вариант. Т.к. программа пока одна, то нужно делать именно его. И для всей линейки продуктов разрабатывать свой сайт, а на www.имя_разработчика.com давать ссылки на эти сайты.
К тому же, если ты сделал программу, которая идет под маркой компании, например MyGigaSoft, то ты не должен включать туда свою фамилию или фамилию тех, кто тебе помогал (это можно делать только в окошке credits). Т.е. получается такая картина:
у тебя есть три продукта 1, 2, 3.
На сайте www.mygigasoft.com ты выкладываешь описание самой компании, чем вы занимаетесь, продукты и все остальное, что считаешь нужным.
На сайтах 1, 2, 3 ты выкладываешь сами продукты. И уже раскручиваешь именно эти сайты — конкретный сайт для конкретного продукта. Т.е. раскручивать www.mygigasoft.com НЕ нужно. Вдобавок к этому на этих сайтах у тебя должен идти копирайт твоей компании. Нельзя делать так, чтобы на сайте1 у тебя был копирайт "mygigasoft", а на сайте2 копирайт "Вася Пупкин".
Может я говорю очевидные вещи, но все же
Ну а в данном случае, на начальном этапе нужно делать однозначно первый вариант.
Keith пишет:
K> У разработчика есть только один готовый продукт. K> Варианты: K> 1) Один сайт www.имя_программы.com и на ней пункт "Разработчики". K> 2) Один сайт www.имя_разработчика.com и на ней пункт "Продукты".
Понятно желание сделать отдельный сайт для разработчика. На него так приятно ссылаться и указывать в подписи на форумах и E-mail. И где-то даже есть мысль, что народ будет активно посещать сайт разработчика, внимательно изучать и, как минимум, заносить в букмарки. А как максимум заходить на сайт каждый день, вдруг там еще что-то интересное про разработчика появилось.
Однако попробуйте поглядеть на все глазами покупателей. Их больше интересует информация о продукте. Подробности о разработчике их, мягко говоря, волнуют не так сильно, как самого разработчика.
На сайте с продуктом можно даже пункт "Разработчики" не вставлять, чтобы не отвлекать внимание посетителей от самого нужного пункта "Download".
Я бы предложил для увеличения продаж сделать лишь один сайт www.имя_программы.com и без специального пункта меню "Разработчики".
On Sun, 08 May 2005 23:26:47 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> У разработчика есть только один готовый продукт. > Варианты: > 1) Один сайт www.имя_программы.com и на ней пункт "Разработчики". > Минус: с отсутсвием страницы разработчика — несерьезно. > 2) Один сайт www.имя_разработчика.com и на ней пункт "Продукты". > Минус: с одним продуктом — несерьезно. > 3) Два сайта. > Минус: дороже в два раза. > > Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? > Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты?
Возможно, красивее именно второй вариант, если весь проект — не проект
одной программы. Тогда для следующих проектов будет уже какой-никакой
брендинг "да это же тот ВасяПупкин.com который написал
ВасиноБлаБлаБла.exe!"
Если программ — одна, обьединиться с еще каким-нибудь начинающим
разработчиком, подстроить под себя его взгляды — тогда уже будут две
программы. К той поре, когда разбежитесь — их будет две и у тебя.
On Mon, 09 May 2005 09:03:54 GMT, Razgonka.ru <40277@users.rsdn.ru> wrote:
> На сайте с продуктом можно даже пункт "Разработчики" не вставлять, чтобы > не отвлекать внимание посетителей от самого нужного пункта "Download".
Позиция имеет права на существования, я бы сказал, что не хуже, чем другие
— но зачем вообще НУЖЕН САЙТ при этом?
Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>Вообще, насколько я знаю, бренд раскручивать выгоднее. То есть, в данном случае, упор стоит сделать на продукт.
Вы думаете что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет раскрутить бренд?
И что за бренд, который делает непонятно кто.
Re[3]: Когда одна программа...
От:
Аноним
Дата:
10.05.05 13:02
Оценка:
Здравствуйте, Doc, Вы писали:
Doc>Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>>Вообще, насколько я знаю, бренд раскручивать выгоднее. То есть, в данном случае, упор стоит сделать на продукт.
Doc>Вы думаете что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет раскрутить бренд? Doc>И что за бренд, который делает непонятно кто.
А сайт? Это и есть определенная раскрутка, не так ли? ...По поводу делает непонятно кто — это считается плюсом, так как в случае провала, производитель не зарабатывает плохую репутацию.
... А>так как в случае провала, производитель не зарабатывает плохую репутацию.
это какую же программу стоит написать, чтобы она не только не принесла денег, но и угробила его репутацию
по-моему неосознанно такое сотворить нельзя. ну а плохие продажи с ухудшением репутации накак не связаны, особенно если вы их не афишируете
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>А сайт? Это и есть определенная раскрутка, не так ли? ...
Т.е. создал сайт (что то же кстати стоит время/денег) и ты уже всемирно известный бренд?
А>так как в случае провала, производитель не зарабатывает плохую репутацию.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
Y>... А>>так как в случае провала, производитель не зарабатывает плохую репутацию.
Y>это какую же программу стоит написать, чтобы она не только не принесла денег, но и угробила его репутацию Y>по-моему неосознанно такое сотворить нельзя. ну а плохие продажи с ухудшением репутации накак не связаны, особенно если вы их не афишируете
Ну, угробила это сильно сказано .
Я не буду настаивать, я не специалист в маркетинге. Но данная точка зрения довольно распространена.
Сделав упор на одну программу, человек может стать программистом одной программы и выпустить что-либо еще может быть сложно. А вот имея несколько продуктов, можно и сместить акцент на себя.
K>> Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты? YK>А почему 3-й отпадает? Тебе это встанет на 250 рублей дороже.
За дизайн надо платить. К тому же времени побольше уйдет.
YK>Хостинги обычно больше одного домена дают хостить, даже на самых дешевых планах.
А откуда тогда 250р.?
YK>К тому-же и то и другое имя нужно "забивать" — скупой платит дважды.
Однозначно.
Doc>Если планнируется в дальнейшем разрабатывать что-то еще, то оптимальный вариант это www.имя_разработчика.com Doc>Только вот над структурой надо подумать.
Я так и написал:
2) Один сайт www.имя_разработчика.com и на ней пункт "Продукты". Минус: с одним продуктом — несерьезно.
Doc>Так же при появлении второго продукта он будет уже не более-менее раскрученном сайте.
Что-то я сомневаюсь, что старые пользователи будут заходить на мой сайт...
Doc>PS: Если надо сделатьсам сайт — милости прошу к нам. Разработаем с нуля и под ключ.
Спасибо. Уже нашел сайтоделов.
RPM>На сайтах 1, 2, 3 ты выкладываешь сами продукты. И уже раскручиваешь именно эти сайты — конкретный сайт для конкретного продукта. Т.е. раскручивать www.mygigasoft.com НЕ нужно.
Я то же так думаю, но вот DOC считает, что раскрутка такого сайта полезна. Может буть в будующем, когда будет время на создание комьюнити вокруг сайта, но мне все равно кажется, что это не окупится.
>> На сайте с продуктом можно даже пункт "Разработчики" не вставлять, чтобы >> не отвлекать внимание посетителей от самого нужного пункта "Download". U>Позиция имеет права на существования, я бы сказал, что не хуже, чем другие U>- но зачем вообще НУЖЕН САЙТ при этом?
это тонкий стеб?
T>>Вообще, насколько я знаю, бренд раскручивать выгоднее. То есть, в данном случае, упор стоит сделать на продукт. Doc>Вы думаете что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет раскрутить бренд?
А вы думаете, что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет у вас заказать создание сайта? (Это я к слову...)
Doc>И что за бренд, который делает непонятно кто.
Вы хотите сказать, что пользователь покупает только у известной софтверной компании?
U>Возможно, красивее именно второй вариант, если весь проект — не проект U>одной программы.
Проект = Программа. А как еще?
U>Тогда для следующих проектов будет уже какой-никакой U>брендинг "да это же тот ВасяПупкин.com который написал U>ВасиноБлаБлаБла.exe!"
Мне кажеться, что создателей мелкого софта, типа записных книжек и калькуляторов, не помнят.
U>Если программ — одна, обьединиться с еще каким-нибудь начинающим U>разработчиком, подстроить под себя его взгляды — тогда уже будут две U>программы. К той поре, когда разбежитесь — их будет две и у тебя.
Спасибо, но тратить время на знакомство с сомнительными начинающеми разработчиками со сходной продукцией — нехочется. По-моему, лучше первый вариант сделать.