K>> Почему? Сейчас как раз мода на подобные страхи. На download.com даже отдельный раздел есть: K>>"Spyware Center". Doc>Странно, тогда почему с мелких архивов так же приходят юзеры. Не потоки, но ведь они есть. Doc>Возможно не все боятся и не всегда
Но точно большинство. Везде только и вижу, что всякие антиспай проги.
K>>>> то не обязательно лезьт из штанов для создания более дорогого интерфейса Doc>>>Правильно, дорогой не надо. Надо — более УДОБНЫЙ и КРАСИВЫЙ интерфес. K>> А более красивый — более дорогой. Doc>Да, но тут есть выбор — платить деньгами или временем.
Сколько сейчас стоит час тестировать юзабилити? $8? Спасибо
K>> С юзабилити все в порядке. Doc>Собственное мнение, экспертов или юзеров?
Одного, но хорошего юзера + моё.
K>> Вот и я про то. Одним дизайном и юзабили не отделаешься. Doc>Но и без них туго будет. Это как раз случай когда надо все в комплексе
Без них не бывает. Юзабилити еще на этапе продумывания функционала создается.
Я понимаю ваши намеки, но денег нет.
K>> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке. ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
Когда доделаю — Вы будете первыми, кто протестирует.
On Sat, 14 May 2005 17:44:23 GMT, =?windows-1251?q?
> K> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в > порядке. > (в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? > А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов > со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
А по каким критериям оно определяется? На кроликах?
On Sat, 14 May 2005 17:57:00 GMT, uzer <41535@users.rsdn.ru> wrote:
>> K> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в >> порядке. >> (в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? >> А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов >> со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
> А по каким критериям оно определяется? На кроликах?
Посмотрел сайт. Вопрос снимается.
Вопрос другой — удивленные клиенты уходили именно от опытов на реальных
юзерах? Откуда берутся реальные юзеры?
Здравствуйте, uzer, Вы писали:
>>> K> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в >>> порядке. >>> (в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? >>> А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов >>> со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
>> А по каким критериям оно определяется? На кроликах?
U>Посмотрел сайт. Вопрос снимается.
U>Вопрос другой — удивленные клиенты уходили именно от опытов на реальных U>юзерах? Откуда берутся реальные юзеры?
Юзеры беруться "из воздуха" — то есть вылавливаются в мировой Сети и нанимаются на сдельную работу. Это несколько менее эфективно, нежели личное присутствие юзабилиста рядом с пользователем, потому см. ниже.
Основной наш метод и основная услуга — это экспертная оценка лично мной. Юзеры — они для дополнительных "опорных данных".
Отвечаю на незаданный вопрос: Вопрос: а откуда ты (в смысле я, Зверёк) знаешь, как правильно? Ответ: работа такая.
> Отвечаю на незаданный вопрос: > Вопрос: а откуда ты (в смысле я, Зверёк) знаешь, как правильно? > Ответ: работа такая.
Соответствуешь ли ты всем потребностям человека, которые используют любой
нишевой продукт?
Т.е. не "Дебет с кредитом я знаю плохо, а вот кнопка эта здесь лишняя",
хотя для любого, кто знает дебет с кредитом, эту кнопку будет логичнее
искать именно здесь?
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке. ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот
On Sat, 14 May 2005 18:12:59 GMT, yxiie <29068@users.rsdn.ru> wrote:
> ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так > думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных > клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..." > так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь > решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
это несколько передернуто... но вопросы к человеку у меня есть.
> у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот
...или кто-то из администрации под этим ником прикалывается...
Здравствуйте, uzer, Вы писали:
U>On Sat, 14 May 2005 18:12:59 GMT, yxiie <29068@users.rsdn.ru> wrote:
>> ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так >> думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных >> клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..." >> так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь >> решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
U>это несколько передернуто... но вопросы к человеку у меня есть.
On Sat, 14 May 2005 18:17:17 GMT, yxiie <29068@users.rsdn.ru> wrote:
>>> ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так >>> думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило >>> удивленных >>> клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..." >>> >>> так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь >>> решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги? > U>это несколько передернуто... но вопросы к человеку у меня есть. > а я не осуждаю, я восхищаюсь
Я больше клиент, поэтому мне больше опасаться надо
Здравствуйте, uzer, Вы писали:
>> Отвечаю на незаданный вопрос: >> Вопрос: а откуда ты (в смысле я, Зверёк) знаешь, как правильно? >> Ответ: работа такая.
U>Соответствуешь ли ты всем потребностям человека, которые используют любой U>нишевой продукт?
U>Т.е. не "Дебет с кредитом я знаю плохо, а вот кнопка эта здесь лишняя", U>хотя для любого, кто знает дебет с кредитом, эту кнопку будет логичнее U>искать именно здесь?
А что я еще могу сказать сверх того что сказал? Работа такая.
Справки, что я не верблюд, у меня нету.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>>Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке. ЗХ>>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
Y>так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
Да, вероятность этого нельзя исключать. Как и вероятность того, что нативный пруфридер — человек с дурной лексикой (а ты этого ни в жисть не поймешь), или что нанятый дизайнер нарушит некие законы сочетания цветов, и у всех юзеров от твоего сайта голова заболит
Короче, гарантии ровно такие же, как и у любого другого специалиста, качество работы которого лично ты оценить не можешь.
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>>>Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>>> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке. ЗХ>>>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
Y>>так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
ЗХ>Да, вероятность этого нельзя исключать. Как и вероятность того, что нативный пруфридер — человек с дурной лексикой (а ты этого ни в жисть не поймешь), или что нанятый дизайнер нарушит некие законы сочетания цветов, и у всех юзеров от твоего сайта голова заболит
ЗХ>Короче, гарантии ровно такие же, как и у любого другого специалиста, качество работы которого лично ты оценить не можешь.
так это все не главное
главное подобные таланты развивать — помогать решать проблемы за денюжку. а есть эта проблема или нет это уже нет так важно, главное, чтобы все были довольны
Y>у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот
Э... Погодите ботом обзываться. Почитайте мои вопросы, посмотрите с какого года я зареган... Я сам по себе — свой собственный.
Y>>у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот Y>...или кто-то из администрации под этим ником прикалывается...
В жизни меня не считают большим приколистом Я — сам за себя.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>Да, но тут есть выбор — платить деньгами или временем. K> Сколько сейчас стоит час тестировать юзабилити? $8? Спасибо
Ну сами направились на рекламу.
Можете обратиться к нам. Цена договорная от обема работы.
Примеры отчетов по юзабилити — на нашем сайте, пример правки интерфейсам там же.
Если интересно — пишите.
K> Без них не бывает. Юзабилити еще на этапе продумывания функционала создается. K> Я понимаю ваши намеки, но денег нет.