Doc>>>Т.е. раскрутка 5 сайтов дешевле чем раскрутка 1? K>> Мне кажется, что раскрутка сайта разработчиков принесет меньше покупателей, чем раскрутка непосредственно сайта программы. Y>а ты раскручивай программу, которая доступна с сайта разработчика
Намек понял
Но как организовать раздел "Продукты"? Или сделать www.имя_разработчика.com, а на него положить контент сайта программы с разделом "Разработчик"?
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>Т.е. раскрутка 5 сайтов дешевле чем раскрутка 1? K> Мне кажется, что раскрутка сайта разработчиков принесет меньше покупателей, чем раскрутка непосредственно сайта программы.
1) сайт разработчика НЕ (обязательно) должен быть посвящен разработчику. Его можно построить на первое время вокруг продукта.
2) Если юзер будет знать разработчика, то и легче будет продвигать следующие программы. Например, недавнее пришествие Google в софт.
3) многие юзеры (я встречал цифры до 80% юзеров) ходят на сайт по "избранным", ссылкам в меню итд.
Т.е. запоминать ваш URL не будут (Р....жевский молчать!!!!).
Единственный минус, что я тут вижу — это что домен не будет совпадать с именем программы. Ну да не кто не мешает откупить его и редиректить с него себе на страницу описания программы.
K>> Если брендом является программа(как сказал выше Tricky), то раскрученный бренд — это сабмит, пресс-релизы, эфилиэйты и т.д. На все — $200. Это в два раза больше создания сайта. Doc>И какой это "раскрученный бренд"? Я не говорю о именах уровня Google или MS. Но то что вы привели как пример раскрученного бренда .... мягко говоря "не то".
А что по-вашему "то"?
K>>>> Вы хотите сказать, что пользователь покупает только у известной софтверной компании? Doc>>>Нет, он покупает у компании которая вызывает доверие. Дело в саппорте, выходе новых версий итд K>> А где тут сайт? Doc>Вы всегда доверяете фирмам (людям), про которых ничего не известно?
Если покупаю что-то за $30, то достаточно, чтобы было написано SpyWare, ADWare FREE. А вы не купите стиральщик фалов без возможности восстановления, если не будете хорошо знать имя бренда? А если такого производителя вообще в данной категории софта нет?
K>>зы Извените, но создается впечатление, что вы пишите ответы не особо вдумываясь. Doc>Ну если по вашему цена создания бренда — $200, то спорить с вами я не берусь.
Ну я же писал, что денег нет. Зачем, по-вашему, люди идут в шаровару, а не в ресторанный бизнес?
Мы с вами, видимо, из разных весовых категорий. Я первую программу пишу с желанием хотя бы окупить затраты времени. А Вы?
Doc>1) сайт разработчика НЕ (обязательно) должен быть посвящен разработчику. Его можно построить на первое время вокруг продукта.
На сколько это корректно? Но идея хорошая.
Doc>Единственный минус, что я тут вижу — это что домен не будет совпадать с именем программы. Ну да не кто не мешает откупить его и редиректить с него себе на страницу описания программы.
Да, зарегистрить всегда можно.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>>>Т.е. раскрутка 5 сайтов дешевле чем раскрутка 1? K>>> Мне кажется, что раскрутка сайта разработчиков принесет меньше покупателей, чем раскрутка непосредственно сайта программы. Y>>а ты раскручивай программу, которая доступна с сайта разработчика K> Намек понял K> Но как организовать раздел "Продукты"? Или сделать www.имя_разработчика.com, а на него положить контент сайта программы с разделом "Разработчик"?
можно и так. честно говоря весь этот тред — раздувание из мухи слона. я лично предпочитаю вариант 2, т.к. гораздо выгоднее чтобы посетители шли за программой на сайт разработчика, где помимо этой программы есть (могут быть) еще какие-то программы, баннеры и другие полезные вещи
раздел продукты вообще делать не стоит — если программа одна, то лучше все выложить на первой странице.
K>> Но как организовать раздел "Продукты"? Или сделать www.имя_разработчика.com, а на него положить контент сайта программы с разделом "Разработчик"? Y>можно и так. честно говоря весь этот тред — раздувание из мухи слона.
У всех разные знания
Y>я лично предпочитаю вариант 2, т.к. гораздо выгоднее чтобы посетители шли за программой на сайт разработчика, где помимо этой программы есть (могут быть) еще какие-то программы, баннеры и другие полезные вещи
Посетителям это все не нравится. Я хочу, чтобы мой сайт нравился. Вот Flamer, например, решил сделать вариант 1 для своей ShowMeTheStats!. И мне такой подход, как потенциальному покупателю, где все на первой странице, нравится больше. Не надо никуда идти, смотреть левые мигающие банеры.
... K>И мне такой подход, как потенциальному покупателю, где все на первой странице, нравится больше. Не надо никуда идти, смотреть левые мигающие банеры.
K>>И мне такой подход, как потенциальному покупателю, где все на первой странице, нравится больше. Не надо никуда идти, смотреть левые мигающие банеры. Y>ты сам себе программу продавать будешь что-ли?
Нет. Я одновременно являюсь и разработчиком и покупателем. Не обязательно одного и того же продукта. А вы никогда не пытаетесь представлять как мыслит потенциальный покупатель?
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>>И мне такой подход, как потенциальному покупателю, где все на первой странице, нравится больше. Не надо никуда идти, смотреть левые мигающие банеры. Y>>ты сам себе программу продавать будешь что-ли? K> Нет. Я одновременно являюсь и разработчиком и покупателем. Не обязательно одного и того же продукта. А вы никогда не пытаетесь представлять как мыслит потенциальный покупатель?
да ну? сомневаюсь я, что человек, у которого нету 250 р. на еще один домен купит программу для стирания файлов стоимостью в несколько раз превышающую эту сумму
так что никакой ты не потенциальный покупатель, а человек очень далекий от целевой аудитории
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>> Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты? YK>>А почему 3-й отпадает? Тебе это встанет на 250 рублей дороже. K> За дизайн надо платить. К тому же времени побольше уйдет.
YK>>Хостинги обычно больше одного домена дают хостить, даже на самых дешевых планах. K> А откуда тогда 250р.?
250 руб ~ $8 стоимость домена. Застолбить домен компании я считаю, что нужно. Пусть даже на первое время редирект сделать. А уж дизайн и все остальное когда деньги будут. Раскручивать первым делом нужно и легче сайт программы.
Y>да ну? сомневаюсь я, что человек, у которого нету 250 р. на еще один домен купит программу для стирания файлов стоимостью в несколько раз превышающую эту сумму
Да, пока я беден, но именно поэтому я тут
Y>так что никакой ты не потенциальный покупатель, а человек очень далекий от целевой аудитории
Я очень хорошо вживаюсь в образы
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>И какой это "раскрученный бренд"? Я не говорю о именах уровня Google или MS. Но то что вы привели как пример раскрученного бренда .... мягко говоря "не то". K> А что по-вашему "то"?
"То" это когда тебя знают не только твоя подруга и те кто писал тебе пресс-релиз.
То что программа будет распостранена по архивам автоматически не делает ее хитом, а производителя — раскрученным брендом. Это один из многих шагов. И в любом случае раскрутка бренда это деньги и время (соотношение может быть разным).
K> А вы не купите стиральщик фалов без возможности восстановления, если не будете хорошо знать имя бренда?
Если припрет (но это должно круто припереть), может и куплю, НО только есть не будет реальной альтернативы. Хотя, даже если припрет я не буду покупать на непонятном сайте на народе.ру (это как пример).
Да и потом, я говорю тут уже не о раскрученности, а о доверии. Юзер должен понимать что фирма серьезна и его не кинут в дальнейшем.
K> Мы с вами, видимо, из разных весовых категорий. Я первую программу пишу с желанием хотя бы окупить затраты времени. А Вы?
А все в подписи — и наш софт и оказываемые нами услуги.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>1) сайт разработчика НЕ (обязательно) должен быть посвящен разработчику. Его можно построить на первое время вокруг продукта. K> На сколько это корректно? Но идея хорошая.
А кому вообще будет интересен сайт "о разработчике"?
Не надо на www.разработчик.com акцентировать внимание на "себе любимом".
(как я понял так вы представляли сайт разработчика — "ода себе любимому" )
Берем как пример — http://www.microsoft.com/ (первое что пришло в голову)
Что-то нет там на главной странице описания фирмы ... зато софт видно сразу
On Tue, 10 May 2005 14:07:03 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> U>Позиция имеет права на существования, я бы сказал, что не хуже, чем > другие > U>- но зачем вообще НУЖЕН САЙТ при этом? > это тонкий стеб?
Это конкретный вопрос. Очень хочется услышать на него конкретный ответ.
On Tue, 10 May 2005 14:07:03 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> U>Возможно, красивее именно второй вариант, если весь проект — не проект > U>одной программы. > Проект = Программа. А как еще?
Я не знаю, что ты хочешь продать, и какие у тебя планы.
> U>Тогда для следующих проектов будет уже какой-никакой > U>брендинг "да это же тот ВасяПупкин.com который написал > U>ВасиноБлаБлаБла.exe!" > Мне кажеться, что создателей мелкого софта, типа записных книжек и > калькуляторов, не помнят.
Помнят тех, кто этого заслужил своим проектом. Если ты сделаешь
записную книжку с калькулятором — то стандартные советы тебе
не подойдут, по определению.
> U>Если программ — одна, обьединиться с еще каким-нибудь начинающим > U>разработчиком, подстроить под себя его взгляды — тогда уже будут две > U>программы. К той поре, когда разбежитесь — их будет две и у тебя. > Спасибо, но тратить время на знакомство с сомнительными начинающеми > разработчиками со сходной продукцией — нехочется. По-моему, лучше первый > вариант сделать.
Зачем тебе сходная продукция? Кстати, ты и есть сомнительный разработчик.
On Tue, 10 May 2005 15:21:11 GMT, Tricky <37529@users.rsdn.ru> wrote:
>>> Сделав упор на одну программу, человек может стать программистом одной >>> программы и выпустить что-либо еще может быть сложно. >> аргументируйте пожалуйста > Заработав имя в определенной области, сложно будет переключиться на > что-либо другое. Люди привыкнут к тому, что данный разработчик создает, > допустим, офисный софт и выпустить предположим графический редактор ... > я думаю будет сложно — придется менять стереотип. А раскрутка > конкретного проекта позволит разработчику остаться "за барьером" и иметь > большую свободу действий.
Майкрософт выпускает Gif Animator. Казалось бы, что никто его и не узнает,
но с ее промушном это уже не её проблемы.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>имея раскрученый бренд в одной области ПО будет гораздо проще раскрутить продукт из другой области используя уже в определенной мере известное имя, чем просто начиная с нуля.
^)
если вчерашний производитель игр выложит на всеобщее обозрение свой проект, связанный с безопасностью (firewall, antispyware), то всерьез его не сразу станут воспринимать. лучше придумать новое имя
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>>Но я бы не стал доверят серверным приложениям от известного разработчика игр, допустим, и наоборот.
Y>а в игры от Microsoft вы играете? Age Of Empires, Dungeon Siege, etc. Y>я уже молчу про X-box...
Microsoft — это бааальшая корпорация, которая по другим правилам живет. У Microsoft есть все для домашнего пользователя, все для делопроизводства и все для разработчика. Может, не самое лучшее — но "можно все купить в одном месте".
Игры от Microsoft скорее вызывают доверие, потому что гарантируют (в глазах пользователей) высокое качество и совместимость с Windows. Например, Dungeon Siege отлично работает без перезапуска сколько надо дней, переживая переключения экрана и hibernate (!).
Doc>>>И какой это "раскрученный бренд"? Я не говорю о именах уровня Google или MS. Но то что вы привели как пример раскрученного бренда .... мягко говоря "не то". K>> А что по-вашему "то"? Doc>"То" это когда тебя знают не только твоя подруга и те кто писал тебе пресс-релиз. Doc>То что программа будет распостранена по архивам автоматически не делает ее хитом, а производителя — раскрученным брендом. Это один из многих шагов. И в любом случае раскрутка бренда это деньги и время (соотношение может быть разным).
Ну а что всё-таки "то"? Хотелось бы услышать не полный список того, что нужно использовать начинающему shareware'шику, а действительно важные, по-вашему, шаги?
K>> А вы не купите стиральщик фалов без возможности восстановления, если не будете хорошо знать имя бренда? Doc>Если припрет (но это должно круто припереть), может и куплю, НО только есть не будет реальной альтернативы. Хотя, даже если припрет я не буду покупать на непонятном сайте на народе.ру (это как пример).
Утрированый пример. Что-то как-то разговор ни о чем.
Как вы думаете, покупок будет больше, когда по ссылке вы перейдете на сайт программы, где на главной странице краткое красивое описание с добротными скриншотами или сайт с банерами, какими-то, бросающимися в глаза, непонятными предложениями и расписывание какая крутая ваша компания. А для того, чтобы посмотреть программу, нужно сначала навести мышку на "продуктс", а потом выбрать(!) из списка нужное название, которые еще и запомнить нужно?
Doc>Да и потом, я говорю тут уже не о раскрученности, а о доверии. Юзер должен понимать что фирма серьезна и его не кинут в дальнейшем.
У вас есть "доказательства", что пользователя волнует именно это, а не чем программа лучше конкурентов? А слышали о том, что большинство пользователей даже лизензию не читают?
K>> Мы с вами, видимо, из разных весовых категорий. Я первую программу пишу с желанием хотя бы окупить затраты времени. А Вы? Doc>А все в подписи — и наш софт и оказываемые нами услуги.
>> U>Возможно, красивее именно второй вариант, если весь проект — не проект >> U>одной программы. >> Проект = Программа. А как еще? U>Я не знаю, что ты хочешь продать, и какие у тебя планы.
А как это может повлиять на ответ на мой вопрос? Но мне уже ответили.
U>Помнят тех, кто этого заслужил своим проектом. Если ты сделаешь U>записную книжку с калькулятором — то стандартные советы тебе U>не подойдут, по определению.
Почему? Это не шароварные продукты? Или все, что мельче мейлера — не программа?
Ну пусть даже нужно раскручивать имя разработчика. Как это делать, когда у тебя только один проект?
>> Спасибо, но тратить время на знакомство с сомнительными начинающеми >> разработчиками со сходной продукцией — нехочется. По-моему, лучше первый >> вариант сделать. U>Зачем тебе сходная продукция?
Ну хотя бы не сильно разная. Или игры и удалитель файлов — это нормально для одной конторы?
U>Кстати, ты и есть сомнительный разработчик.
Тем более я никому не нужен. А уж как мне никто не нужен...