У разработчика есть только один готовый продукт.
Варианты:
1) Один сайт www.имя_программы.com и на ней пункт "Разработчики". Минус: с отсутсвием страницы разработчика — несерьезно.
2) Один сайт www.имя_разработчика.com и на ней пункт "Продукты". Минус: с одним продуктом — несерьезно.
3) Два сайта. Минус: дороже в два раза.
Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты?
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K> Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты?
А почему 3-й отпадает? Тебе это встанет на 250 рублей дороже. Хостинги обычно больше одного домена дают хостить, даже на самых дешевых планах. К тому-же и то и другое имя нужно "забивать" — скупой платит дважды.
Если планнируется в дальнейшем разрабатывать что-то еще, то оптимальный вариант это www.имя_разработчика.com
Только вот над структурой надо подумать.
Так же при появлении второго продукта он будет уже не более-менее раскрученном сайте. Ну а если хочется можно и редиректы по именам продуктов прикрутить.
PS: Если надо сделатьсам сайт — милости прошу к нам. Разработаем с нуля и под ключ.
Мое мнение такое — нужно делать первый вариант. Т.к. программа пока одна, то нужно делать именно его. И для всей линейки продуктов разрабатывать свой сайт, а на www.имя_разработчика.com давать ссылки на эти сайты.
К тому же, если ты сделал программу, которая идет под маркой компании, например MyGigaSoft, то ты не должен включать туда свою фамилию или фамилию тех, кто тебе помогал (это можно делать только в окошке credits). Т.е. получается такая картина:
у тебя есть три продукта 1, 2, 3.
На сайте www.mygigasoft.com ты выкладываешь описание самой компании, чем вы занимаетесь, продукты и все остальное, что считаешь нужным.
На сайтах 1, 2, 3 ты выкладываешь сами продукты. И уже раскручиваешь именно эти сайты — конкретный сайт для конкретного продукта. Т.е. раскручивать www.mygigasoft.com НЕ нужно. Вдобавок к этому на этих сайтах у тебя должен идти копирайт твоей компании. Нельзя делать так, чтобы на сайте1 у тебя был копирайт "mygigasoft", а на сайте2 копирайт "Вася Пупкин".
Может я говорю очевидные вещи, но все же
Ну а в данном случае, на начальном этапе нужно делать однозначно первый вариант.
Keith пишет:
K> У разработчика есть только один готовый продукт. K> Варианты: K> 1) Один сайт www.имя_программы.com и на ней пункт "Разработчики". K> 2) Один сайт www.имя_разработчика.com и на ней пункт "Продукты".
Понятно желание сделать отдельный сайт для разработчика. На него так приятно ссылаться и указывать в подписи на форумах и E-mail. И где-то даже есть мысль, что народ будет активно посещать сайт разработчика, внимательно изучать и, как минимум, заносить в букмарки. А как максимум заходить на сайт каждый день, вдруг там еще что-то интересное про разработчика появилось.
Однако попробуйте поглядеть на все глазами покупателей. Их больше интересует информация о продукте. Подробности о разработчике их, мягко говоря, волнуют не так сильно, как самого разработчика.
На сайте с продуктом можно даже пункт "Разработчики" не вставлять, чтобы не отвлекать внимание посетителей от самого нужного пункта "Download".
Я бы предложил для увеличения продаж сделать лишь один сайт www.имя_программы.com и без специального пункта меню "Разработчики".
On Sun, 08 May 2005 23:26:47 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> У разработчика есть только один готовый продукт. > Варианты: > 1) Один сайт www.имя_программы.com и на ней пункт "Разработчики". > Минус: с отсутсвием страницы разработчика — несерьезно. > 2) Один сайт www.имя_разработчика.com и на ней пункт "Продукты". > Минус: с одним продуктом — несерьезно. > 3) Два сайта. > Минус: дороже в два раза. > > Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? > Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты?
Возможно, красивее именно второй вариант, если весь проект — не проект
одной программы. Тогда для следующих проектов будет уже какой-никакой
брендинг "да это же тот ВасяПупкин.com который написал
ВасиноБлаБлаБла.exe!"
Если программ — одна, обьединиться с еще каким-нибудь начинающим
разработчиком, подстроить под себя его взгляды — тогда уже будут две
программы. К той поре, когда разбежитесь — их будет две и у тебя.
On Mon, 09 May 2005 09:03:54 GMT, Razgonka.ru <40277@users.rsdn.ru> wrote:
> На сайте с продуктом можно даже пункт "Разработчики" не вставлять, чтобы > не отвлекать внимание посетителей от самого нужного пункта "Download".
Позиция имеет права на существования, я бы сказал, что не хуже, чем другие
— но зачем вообще НУЖЕН САЙТ при этом?
Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>Вообще, насколько я знаю, бренд раскручивать выгоднее. То есть, в данном случае, упор стоит сделать на продукт.
Вы думаете что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет раскрутить бренд?
И что за бренд, который делает непонятно кто.
Re[3]: Когда одна программа...
От:
Аноним
Дата:
10.05.05 13:02
Оценка:
Здравствуйте, Doc, Вы писали:
Doc>Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>>Вообще, насколько я знаю, бренд раскручивать выгоднее. То есть, в данном случае, упор стоит сделать на продукт.
Doc>Вы думаете что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет раскрутить бренд? Doc>И что за бренд, который делает непонятно кто.
А сайт? Это и есть определенная раскрутка, не так ли? ...По поводу делает непонятно кто — это считается плюсом, так как в случае провала, производитель не зарабатывает плохую репутацию.
... А>так как в случае провала, производитель не зарабатывает плохую репутацию.
это какую же программу стоит написать, чтобы она не только не принесла денег, но и угробила его репутацию
по-моему неосознанно такое сотворить нельзя. ну а плохие продажи с ухудшением репутации накак не связаны, особенно если вы их не афишируете
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>А сайт? Это и есть определенная раскрутка, не так ли? ...
Т.е. создал сайт (что то же кстати стоит время/денег) и ты уже всемирно известный бренд?
А>так как в случае провала, производитель не зарабатывает плохую репутацию.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
Y>... А>>так как в случае провала, производитель не зарабатывает плохую репутацию.
Y>это какую же программу стоит написать, чтобы она не только не принесла денег, но и угробила его репутацию Y>по-моему неосознанно такое сотворить нельзя. ну а плохие продажи с ухудшением репутации накак не связаны, особенно если вы их не афишируете
Ну, угробила это сильно сказано .
Я не буду настаивать, я не специалист в маркетинге. Но данная точка зрения довольно распространена.
Сделав упор на одну программу, человек может стать программистом одной программы и выпустить что-либо еще может быть сложно. А вот имея несколько продуктов, можно и сместить акцент на себя.
K>> Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты? YK>А почему 3-й отпадает? Тебе это встанет на 250 рублей дороже.
За дизайн надо платить. К тому же времени побольше уйдет.
YK>Хостинги обычно больше одного домена дают хостить, даже на самых дешевых планах.
А откуда тогда 250р.?
YK>К тому-же и то и другое имя нужно "забивать" — скупой платит дважды.
Однозначно.
Doc>Если планнируется в дальнейшем разрабатывать что-то еще, то оптимальный вариант это www.имя_разработчика.com Doc>Только вот над структурой надо подумать.
Я так и написал:
2) Один сайт www.имя_разработчика.com и на ней пункт "Продукты". Минус: с одним продуктом — несерьезно.
Doc>Так же при появлении второго продукта он будет уже не более-менее раскрученном сайте.
Что-то я сомневаюсь, что старые пользователи будут заходить на мой сайт...
Doc>PS: Если надо сделатьсам сайт — милости прошу к нам. Разработаем с нуля и под ключ.
Спасибо. Уже нашел сайтоделов.
RPM>На сайтах 1, 2, 3 ты выкладываешь сами продукты. И уже раскручиваешь именно эти сайты — конкретный сайт для конкретного продукта. Т.е. раскручивать www.mygigasoft.com НЕ нужно.
Я то же так думаю, но вот DOC считает, что раскрутка такого сайта полезна. Может буть в будующем, когда будет время на создание комьюнити вокруг сайта, но мне все равно кажется, что это не окупится.
>> На сайте с продуктом можно даже пункт "Разработчики" не вставлять, чтобы >> не отвлекать внимание посетителей от самого нужного пункта "Download". U>Позиция имеет права на существования, я бы сказал, что не хуже, чем другие U>- но зачем вообще НУЖЕН САЙТ при этом?
это тонкий стеб?
T>>Вообще, насколько я знаю, бренд раскручивать выгоднее. То есть, в данном случае, упор стоит сделать на продукт. Doc>Вы думаете что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет раскрутить бренд?
А вы думаете, что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет у вас заказать создание сайта? (Это я к слову...)
Doc>И что за бренд, который делает непонятно кто.
Вы хотите сказать, что пользователь покупает только у известной софтверной компании?
U>Возможно, красивее именно второй вариант, если весь проект — не проект U>одной программы.
Проект = Программа. А как еще?
U>Тогда для следующих проектов будет уже какой-никакой U>брендинг "да это же тот ВасяПупкин.com который написал U>ВасиноБлаБлаБла.exe!"
Мне кажеться, что создателей мелкого софта, типа записных книжек и калькуляторов, не помнят.
U>Если программ — одна, обьединиться с еще каким-нибудь начинающим U>разработчиком, подстроить под себя его взгляды — тогда уже будут две U>программы. К той поре, когда разбежитесь — их будет две и у тебя.
Спасибо, но тратить время на знакомство с сомнительными начинающеми разработчиками со сходной продукцией — нехочется. По-моему, лучше первый вариант сделать.
Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>Сделав упор на одну программу, человек может стать программистом одной программы и выпустить что-либо еще может быть сложно.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
U>>Возможно, красивее именно второй вариант, если весь проект — не проект U>>одной программы. K> Проект = Программа. А как еще?
Проект != программа. Проект >= программа.
В рамках проекта может разрабатываться далеко не одна (далеко не одна...) программа.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>У разработчика есть только один готовый продукт. K> Варианты: K>1) Один сайт www.имя_программы.com и на ней пункт "Разработчики". K> Минус: с отсутсвием страницы разработчика — несерьезно. K>2) Один сайт www.имя_разработчика.com и на ней пункт "Продукты". K> Минус: с одним продуктом — несерьезно.
Опирайся на свои перспективы.
Собираешься выпускать еще продукты (причем возможно не только продукты, но и информацию различного рода и т.д.) — бери 2 вариант.
Собираешь развивать конкретный продукт — 1 вариант. Прекрасно все впишется. Возможно...
Хотя лично я выбрал бы вариант 2... Кажется в него впишется все прекрасней.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>Только вот над структурой надо подумать. K> Я так и написал:
Почему не серьезно. Вопрос в том, как сдлать акцент.
Hint: сайт www.разрабтчик.com может и не начинаться с текста "о нас". ясно?
K>Минус: с одним продуктом — несерьезно.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>Вы думаете что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет раскрутить бренд? K> А вы думаете, что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет у вас заказать создание сайта? (Это я к слову...)
Как думаете — во сколько раз цена раскрутки бренда больше цены разработки сайта?
Или по вашему сайт это уже раскрученый бренд?
Doc>>И что за бренд, который делает непонятно кто. K> Вы хотите сказать, что пользователь покупает только у известной софтверной компании?
Нет, он покупает у компании которая вызывает доверие. Дело в саппорте, выходе новых версий итд
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K> Я то же так думаю, но вот DOC считает, что раскрутка такого сайта полезна. Может буть в будующем, когда будет время на создание комьюнити вокруг сайта, но мне все равно кажется, что это не окупится.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>>Сделав упор на одну программу, человек может стать программистом одной программы и выпустить что-либо еще может быть сложно.
Y>аргументируйте пожалуйста
Заработав имя в определенной области, сложно будет переключиться на что-либо другое. Люди привыкнут к тому, что данный разработчик создает, допустим, офисный софт и выпустить предположим графический редактор ... я думаю будет сложно — придется менять стереотип. А раскрутка конкретного проекта позволит разработчику остаться "за барьером" и иметь большую свободу действий.
Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>Заработав имя в определенной области, сложно будет переключиться на что-либо другое. Люди привыкнут к тому, что данный разработчик создает, допустим, офисный софт и выпустить предположим графический редактор ... я думаю будет сложно — придется менять стереотип. А раскрутка конкретного проекта позволит разработчику остаться "за барьером" и иметь большую свободу действий.
абсолютно беспочвенные и необоснованные заявления . имея раскрученый бренд в одной области ПО будет гораздо проще раскрутить продукт из другой области используя уже в определенной мере известное имя, чем просто начиная с нуля.
Doc>>>Вы думаете что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет раскрутить бренд? K>> А вы думаете, что с учетом того, что у автора (цитирую)"денег нет" он сможет у вас заказать создание сайта? (Это я к слову...) Doc>Как думаете — во сколько раз цена раскрутки бренда больше цены разработки сайта?
Все зависит от конкретного случая.
Doc>Или по вашему сайт это уже раскрученый бренд?
Если брендом является программа(как сказал выше Tricky), то раскрученный бренд — это сабмит, пресс-релизы, эфилиэйты и т.д. На все — $200. Это в два раза больше создания сайта.
Doc>>>И что за бренд, который делает непонятно кто. K>> Вы хотите сказать, что пользователь покупает только у известной софтверной компании? Doc>Нет, он покупает у компании которая вызывает доверие. Дело в саппорте, выходе новых версий итд
А где тут сайт?
зы Извените, но создается впечатление, что вы пишите ответы не особо вдумываясь.
K>> Проект = Программа. А как еще? T>Проект != программа. Проект >= программа. T>В рамках проекта может разрабатываться далеко не одна (далеко не одна...) программа.
А можно пример?
K>У разработчика есть только один готовый продукт. K> Варианты: K>1) Один сайт www.имя_программы.com и на ней пункт "Разработчики". K> Минус: с отсутсвием страницы разработчика — несерьезно.
Если серьезный, аргументированных, возражений нет, то выбираю этот вариант, а страницу "Разработчики" сделаю прямо на сайте программы в разделе "Разработчики".
При появлении новых продуктов и получении прибыли можно будет на отдельный сайт перехать, который, конечно же, надо зарегистрировать сразу.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>абсолютно беспочвенные и необоснованные заявления . имея раскрученый бренд в одной области ПО будет гораздо проще раскрутить продукт из другой области используя уже в определенной мере известное имя, чем просто начиная с нуля.
Мнение которое я озвучил, я узнал от маркетологов — специалистов не доверять которым у меня нет оснований. Вполне возможно, и даже наверняка, в реальности в дело вступает множество факторов.
Но я бы не стал доверят серверным приложениям от известного разработчика игр, допустим, и наоборот.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>> Проект = Программа. А как еще? T>>Проект != программа. Проект >= программа. T>>В рамках проекта может разрабатываться далеко не одна (далеко не одна...) программа. K> А можно пример?
Клиентская и серверная часть smth
Игра + отдельно к ней система настроек
и т.д.
В более глобальном смысле — MS Office (т.е. "пакеты")... Но там уже скорее подпроекты...
Все таки, ИМХО, нельзя проводить связь "проект" <-> "программа". Слишком уж многое порой включает в себя понятие "проект", и (опять же, порой) программа или совокупность таковых там может занимать даже не лидирующее место...
K>> Я то же так думаю, но вот DOC считает, что раскрутка такого сайта полезна. Может буть в будующем, когда будет время на создание комьюнити вокруг сайта, но мне все равно кажется, что это не окупится. Doc>Т.е. раскрутка 5 сайтов дешевле чем раскрутка 1?
Мне кажется, что раскрутка сайта разработчиков принесет меньше покупателей, чем раскрутка непосредственно сайта программы.
Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>Неа, я в игры вообще не играю — не нравится. А к серверам от Микрософта у меня скептическое отношение, хотя и работаю с ними.
но этот факт не делает их продукцию хуже или менее известной.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>Т.е. раскрутка 5 сайтов дешевле чем раскрутка 1? K> Мне кажется, что раскрутка сайта разработчиков принесет меньше покупателей, чем раскрутка непосредственно сайта программы.
а ты раскручивай программу, которая доступна с сайта разработчика
K>> А можно пример? T>Клиентская и серверная часть smth
Если они заменяемы продуктами других производителей, то это два продукта, на мой взгляд.
T>Игра + отдельно к ней система настроек
Разве систему настроек к игре можно продвигать без игры? Это то же как бы одна программа.
T>и т.д.
В общем, я понял к чему вы клоните
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>Или по вашему сайт это уже раскрученый бренд? K> Если брендом является программа(как сказал выше Tricky), то раскрученный бренд — это сабмит, пресс-релизы, эфилиэйты и т.д. На все — $200. Это в два раза больше создания сайта.
И какой это "раскрученный бренд"? Я не говорю о именах уровня Google или MS. Но то что вы привели как пример раскрученного бренда .... мягко говоря "не то".
Doc>>>>И что за бренд, который делает непонятно кто. K>>> Вы хотите сказать, что пользователь покупает только у известной софтверной компании? Doc>>Нет, он покупает у компании которая вызывает доверие. Дело в саппорте, выходе новых версий итд K> А где тут сайт?
Вы всегда доверяете фирмам (людям), про которых ничего не известно?
K>зы Извените, но создается впечатление, что вы пишите ответы не особо вдумываясь.
Ну если по вашему цена создания бренда — $200, то спорить с вами я не берусь.
Doc>>>Т.е. раскрутка 5 сайтов дешевле чем раскрутка 1? K>> Мне кажется, что раскрутка сайта разработчиков принесет меньше покупателей, чем раскрутка непосредственно сайта программы. Y>а ты раскручивай программу, которая доступна с сайта разработчика
Намек понял
Но как организовать раздел "Продукты"? Или сделать www.имя_разработчика.com, а на него положить контент сайта программы с разделом "Разработчик"?
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>Т.е. раскрутка 5 сайтов дешевле чем раскрутка 1? K> Мне кажется, что раскрутка сайта разработчиков принесет меньше покупателей, чем раскрутка непосредственно сайта программы.
1) сайт разработчика НЕ (обязательно) должен быть посвящен разработчику. Его можно построить на первое время вокруг продукта.
2) Если юзер будет знать разработчика, то и легче будет продвигать следующие программы. Например, недавнее пришествие Google в софт.
3) многие юзеры (я встречал цифры до 80% юзеров) ходят на сайт по "избранным", ссылкам в меню итд.
Т.е. запоминать ваш URL не будут (Р....жевский молчать!!!!).
Единственный минус, что я тут вижу — это что домен не будет совпадать с именем программы. Ну да не кто не мешает откупить его и редиректить с него себе на страницу описания программы.
K>> Если брендом является программа(как сказал выше Tricky), то раскрученный бренд — это сабмит, пресс-релизы, эфилиэйты и т.д. На все — $200. Это в два раза больше создания сайта. Doc>И какой это "раскрученный бренд"? Я не говорю о именах уровня Google или MS. Но то что вы привели как пример раскрученного бренда .... мягко говоря "не то".
А что по-вашему "то"?
K>>>> Вы хотите сказать, что пользователь покупает только у известной софтверной компании? Doc>>>Нет, он покупает у компании которая вызывает доверие. Дело в саппорте, выходе новых версий итд K>> А где тут сайт? Doc>Вы всегда доверяете фирмам (людям), про которых ничего не известно?
Если покупаю что-то за $30, то достаточно, чтобы было написано SpyWare, ADWare FREE. А вы не купите стиральщик фалов без возможности восстановления, если не будете хорошо знать имя бренда? А если такого производителя вообще в данной категории софта нет?
K>>зы Извените, но создается впечатление, что вы пишите ответы не особо вдумываясь. Doc>Ну если по вашему цена создания бренда — $200, то спорить с вами я не берусь.
Ну я же писал, что денег нет. Зачем, по-вашему, люди идут в шаровару, а не в ресторанный бизнес?
Мы с вами, видимо, из разных весовых категорий. Я первую программу пишу с желанием хотя бы окупить затраты времени. А Вы?
Doc>1) сайт разработчика НЕ (обязательно) должен быть посвящен разработчику. Его можно построить на первое время вокруг продукта.
На сколько это корректно? Но идея хорошая.
Doc>Единственный минус, что я тут вижу — это что домен не будет совпадать с именем программы. Ну да не кто не мешает откупить его и редиректить с него себе на страницу описания программы.
Да, зарегистрить всегда можно.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>>>Т.е. раскрутка 5 сайтов дешевле чем раскрутка 1? K>>> Мне кажется, что раскрутка сайта разработчиков принесет меньше покупателей, чем раскрутка непосредственно сайта программы. Y>>а ты раскручивай программу, которая доступна с сайта разработчика K> Намек понял K> Но как организовать раздел "Продукты"? Или сделать www.имя_разработчика.com, а на него положить контент сайта программы с разделом "Разработчик"?
можно и так. честно говоря весь этот тред — раздувание из мухи слона. я лично предпочитаю вариант 2, т.к. гораздо выгоднее чтобы посетители шли за программой на сайт разработчика, где помимо этой программы есть (могут быть) еще какие-то программы, баннеры и другие полезные вещи
раздел продукты вообще делать не стоит — если программа одна, то лучше все выложить на первой странице.
K>> Но как организовать раздел "Продукты"? Или сделать www.имя_разработчика.com, а на него положить контент сайта программы с разделом "Разработчик"? Y>можно и так. честно говоря весь этот тред — раздувание из мухи слона.
У всех разные знания
Y>я лично предпочитаю вариант 2, т.к. гораздо выгоднее чтобы посетители шли за программой на сайт разработчика, где помимо этой программы есть (могут быть) еще какие-то программы, баннеры и другие полезные вещи
Посетителям это все не нравится. Я хочу, чтобы мой сайт нравился. Вот Flamer, например, решил сделать вариант 1 для своей ShowMeTheStats!. И мне такой подход, как потенциальному покупателю, где все на первой странице, нравится больше. Не надо никуда идти, смотреть левые мигающие банеры.
... K>И мне такой подход, как потенциальному покупателю, где все на первой странице, нравится больше. Не надо никуда идти, смотреть левые мигающие банеры.
K>>И мне такой подход, как потенциальному покупателю, где все на первой странице, нравится больше. Не надо никуда идти, смотреть левые мигающие банеры. Y>ты сам себе программу продавать будешь что-ли?
Нет. Я одновременно являюсь и разработчиком и покупателем. Не обязательно одного и того же продукта. А вы никогда не пытаетесь представлять как мыслит потенциальный покупатель?
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>>И мне такой подход, как потенциальному покупателю, где все на первой странице, нравится больше. Не надо никуда идти, смотреть левые мигающие банеры. Y>>ты сам себе программу продавать будешь что-ли? K> Нет. Я одновременно являюсь и разработчиком и покупателем. Не обязательно одного и того же продукта. А вы никогда не пытаетесь представлять как мыслит потенциальный покупатель?
да ну? сомневаюсь я, что человек, у которого нету 250 р. на еще один домен купит программу для стирания файлов стоимостью в несколько раз превышающую эту сумму
так что никакой ты не потенциальный покупатель, а человек очень далекий от целевой аудитории
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>> Третий пункт отпадает, т.к. в начале денег нет. Что выбрать: 1 или 2? Склоняюсь к 1. А может есть еще варианты? YK>>А почему 3-й отпадает? Тебе это встанет на 250 рублей дороже. K> За дизайн надо платить. К тому же времени побольше уйдет.
YK>>Хостинги обычно больше одного домена дают хостить, даже на самых дешевых планах. K> А откуда тогда 250р.?
250 руб ~ $8 стоимость домена. Застолбить домен компании я считаю, что нужно. Пусть даже на первое время редирект сделать. А уж дизайн и все остальное когда деньги будут. Раскручивать первым делом нужно и легче сайт программы.
Y>да ну? сомневаюсь я, что человек, у которого нету 250 р. на еще один домен купит программу для стирания файлов стоимостью в несколько раз превышающую эту сумму
Да, пока я беден, но именно поэтому я тут
Y>так что никакой ты не потенциальный покупатель, а человек очень далекий от целевой аудитории
Я очень хорошо вживаюсь в образы
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>И какой это "раскрученный бренд"? Я не говорю о именах уровня Google или MS. Но то что вы привели как пример раскрученного бренда .... мягко говоря "не то". K> А что по-вашему "то"?
"То" это когда тебя знают не только твоя подруга и те кто писал тебе пресс-релиз.
То что программа будет распостранена по архивам автоматически не делает ее хитом, а производителя — раскрученным брендом. Это один из многих шагов. И в любом случае раскрутка бренда это деньги и время (соотношение может быть разным).
K> А вы не купите стиральщик фалов без возможности восстановления, если не будете хорошо знать имя бренда?
Если припрет (но это должно круто припереть), может и куплю, НО только есть не будет реальной альтернативы. Хотя, даже если припрет я не буду покупать на непонятном сайте на народе.ру (это как пример).
Да и потом, я говорю тут уже не о раскрученности, а о доверии. Юзер должен понимать что фирма серьезна и его не кинут в дальнейшем.
K> Мы с вами, видимо, из разных весовых категорий. Я первую программу пишу с желанием хотя бы окупить затраты времени. А Вы?
А все в подписи — и наш софт и оказываемые нами услуги.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>1) сайт разработчика НЕ (обязательно) должен быть посвящен разработчику. Его можно построить на первое время вокруг продукта. K> На сколько это корректно? Но идея хорошая.
А кому вообще будет интересен сайт "о разработчике"?
Не надо на www.разработчик.com акцентировать внимание на "себе любимом".
(как я понял так вы представляли сайт разработчика — "ода себе любимому" )
Берем как пример — http://www.microsoft.com/ (первое что пришло в голову)
Что-то нет там на главной странице описания фирмы ... зато софт видно сразу
On Tue, 10 May 2005 14:07:03 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> U>Позиция имеет права на существования, я бы сказал, что не хуже, чем > другие > U>- но зачем вообще НУЖЕН САЙТ при этом? > это тонкий стеб?
Это конкретный вопрос. Очень хочется услышать на него конкретный ответ.
On Tue, 10 May 2005 14:07:03 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> U>Возможно, красивее именно второй вариант, если весь проект — не проект > U>одной программы. > Проект = Программа. А как еще?
Я не знаю, что ты хочешь продать, и какие у тебя планы.
> U>Тогда для следующих проектов будет уже какой-никакой > U>брендинг "да это же тот ВасяПупкин.com который написал > U>ВасиноБлаБлаБла.exe!" > Мне кажеться, что создателей мелкого софта, типа записных книжек и > калькуляторов, не помнят.
Помнят тех, кто этого заслужил своим проектом. Если ты сделаешь
записную книжку с калькулятором — то стандартные советы тебе
не подойдут, по определению.
> U>Если программ — одна, обьединиться с еще каким-нибудь начинающим > U>разработчиком, подстроить под себя его взгляды — тогда уже будут две > U>программы. К той поре, когда разбежитесь — их будет две и у тебя. > Спасибо, но тратить время на знакомство с сомнительными начинающеми > разработчиками со сходной продукцией — нехочется. По-моему, лучше первый > вариант сделать.
Зачем тебе сходная продукция? Кстати, ты и есть сомнительный разработчик.
On Tue, 10 May 2005 15:21:11 GMT, Tricky <37529@users.rsdn.ru> wrote:
>>> Сделав упор на одну программу, человек может стать программистом одной >>> программы и выпустить что-либо еще может быть сложно. >> аргументируйте пожалуйста > Заработав имя в определенной области, сложно будет переключиться на > что-либо другое. Люди привыкнут к тому, что данный разработчик создает, > допустим, офисный софт и выпустить предположим графический редактор ... > я думаю будет сложно — придется менять стереотип. А раскрутка > конкретного проекта позволит разработчику остаться "за барьером" и иметь > большую свободу действий.
Майкрософт выпускает Gif Animator. Казалось бы, что никто его и не узнает,
но с ее промушном это уже не её проблемы.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>имея раскрученый бренд в одной области ПО будет гораздо проще раскрутить продукт из другой области используя уже в определенной мере известное имя, чем просто начиная с нуля.
^)
если вчерашний производитель игр выложит на всеобщее обозрение свой проект, связанный с безопасностью (firewall, antispyware), то всерьез его не сразу станут воспринимать. лучше придумать новое имя
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Tricky, Вы писали:
T>>Но я бы не стал доверят серверным приложениям от известного разработчика игр, допустим, и наоборот.
Y>а в игры от Microsoft вы играете? Age Of Empires, Dungeon Siege, etc. Y>я уже молчу про X-box...
Microsoft — это бааальшая корпорация, которая по другим правилам живет. У Microsoft есть все для домашнего пользователя, все для делопроизводства и все для разработчика. Может, не самое лучшее — но "можно все купить в одном месте".
Игры от Microsoft скорее вызывают доверие, потому что гарантируют (в глазах пользователей) высокое качество и совместимость с Windows. Например, Dungeon Siege отлично работает без перезапуска сколько надо дней, переживая переключения экрана и hibernate (!).
Doc>>>И какой это "раскрученный бренд"? Я не говорю о именах уровня Google или MS. Но то что вы привели как пример раскрученного бренда .... мягко говоря "не то". K>> А что по-вашему "то"? Doc>"То" это когда тебя знают не только твоя подруга и те кто писал тебе пресс-релиз. Doc>То что программа будет распостранена по архивам автоматически не делает ее хитом, а производителя — раскрученным брендом. Это один из многих шагов. И в любом случае раскрутка бренда это деньги и время (соотношение может быть разным).
Ну а что всё-таки "то"? Хотелось бы услышать не полный список того, что нужно использовать начинающему shareware'шику, а действительно важные, по-вашему, шаги?
K>> А вы не купите стиральщик фалов без возможности восстановления, если не будете хорошо знать имя бренда? Doc>Если припрет (но это должно круто припереть), может и куплю, НО только есть не будет реальной альтернативы. Хотя, даже если припрет я не буду покупать на непонятном сайте на народе.ру (это как пример).
Утрированый пример. Что-то как-то разговор ни о чем.
Как вы думаете, покупок будет больше, когда по ссылке вы перейдете на сайт программы, где на главной странице краткое красивое описание с добротными скриншотами или сайт с банерами, какими-то, бросающимися в глаза, непонятными предложениями и расписывание какая крутая ваша компания. А для того, чтобы посмотреть программу, нужно сначала навести мышку на "продуктс", а потом выбрать(!) из списка нужное название, которые еще и запомнить нужно?
Doc>Да и потом, я говорю тут уже не о раскрученности, а о доверии. Юзер должен понимать что фирма серьезна и его не кинут в дальнейшем.
У вас есть "доказательства", что пользователя волнует именно это, а не чем программа лучше конкурентов? А слышали о том, что большинство пользователей даже лизензию не читают?
K>> Мы с вами, видимо, из разных весовых категорий. Я первую программу пишу с желанием хотя бы окупить затраты времени. А Вы? Doc>А все в подписи — и наш софт и оказываемые нами услуги.
>> U>Возможно, красивее именно второй вариант, если весь проект — не проект >> U>одной программы. >> Проект = Программа. А как еще? U>Я не знаю, что ты хочешь продать, и какие у тебя планы.
А как это может повлиять на ответ на мой вопрос? Но мне уже ответили.
U>Помнят тех, кто этого заслужил своим проектом. Если ты сделаешь U>записную книжку с калькулятором — то стандартные советы тебе U>не подойдут, по определению.
Почему? Это не шароварные продукты? Или все, что мельче мейлера — не программа?
Ну пусть даже нужно раскручивать имя разработчика. Как это делать, когда у тебя только один проект?
>> Спасибо, но тратить время на знакомство с сомнительными начинающеми >> разработчиками со сходной продукцией — нехочется. По-моему, лучше первый >> вариант сделать. U>Зачем тебе сходная продукция?
Ну хотя бы не сильно разная. Или игры и удалитель файлов — это нормально для одной конторы?
U>Кстати, ты и есть сомнительный разработчик.
Тем более я никому не нужен. А уж как мне никто не нужен...
On Wed, 11 May 2005 17:48:05 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> U>Помнят тех, кто этого заслужил своим проектом. Если ты сделаешь > U>записную книжку с калькулятором — то стандартные советы тебе > U>не подойдут, по определению. > Почему? Это не шароварные продукты? Или все, что мельче мейлера — не > программа?
Это бесперспективные проекты. Я не говорю про любую зап. книгу и любой
калькулятор. Но в вашем выражении использовалось именно "очередной
калькулятор".
На "очередной" — нужно совсем другое развитие.
А программа — наоборот, чем меньше мейлера, тем проще пользоваться.
> Ну пусть даже нужно раскручивать имя разработчика. Как это делать, > когда у тебя только один проект?
Ты собираешься от этого разработчика еще что-то выпускать.
>>> вариант сделать. > U>Зачем тебе сходная продукция? > Ну хотя бы не сильно разная. Или игры и удалитель файлов — это > нормально для одной конторы?
Логику, при желании, найти можно. Сложнее найти желание. А игры и
удалитель файлов — не самое страшное, и тоже обыгрывается.
> U>Кстати, ты и есть сомнительный разработчик. > Тем более я никому не нужен. А уж как мне никто не нужен...
U>Это бесперспективные проекты. Я не говорю про любую зап. книгу и любой U>калькулятор. Но в вашем выражении использовалось именно "очередной U>калькулятор". U>На "очередной" — нужно совсем другое развитие.
Ясное дело он будет координально отличаться по функционалу и интерфейсу от конкурентов.
>> Ну пусть даже нужно раскручивать имя разработчика. Как это делать, >> когда у тебя только один проект? U>Ты собираешься от этого разработчика еще что-то выпускать.
Если это вопрос, то "да". Скорее всего — продукты сходной структуры.
>> U>Кстати, ты и есть сомнительный разработчик. >> Тем более я никому не нужен. А уж как мне никто не нужен... U>Мне даже отвечать тебе не очень хочется.
Зря. Я имел ввиду дележку каких-то прав с кем-то. Против Вас я ничего не имею, если Вы не хотите стать сотрудничающим со мной, начинающим разработчиком
On Wed, 11 May 2005 19:37:12 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> U>Это бесперспективные проекты. Я не говорю про любую зап. книгу и любой > U>калькулятор. Но в вашем выражении использовалось именно "очередной > U>калькулятор". > U>На "очередной" — нужно совсем другое развитие. > Ясное дело он будет координально отличаться по функционалу и интерфейсу > от конкурентов.
Скорее по смыслу. Смыслу существования. Если есть — то это одно, а если
захотелось написать, а зачем--не знаю — то другое.
>>> Ну пусть даже нужно раскручивать имя разработчика. Как это делать, >>> когда у тебя только один проект? > U>Ты собираешься от этого разработчика еще что-то выпускать. > Если это вопрос, то "да". Скорее всего — продукты сходной структуры.
Тогда именно разработчик и нужен. ДЕВТИМ Хрень также представляет ДЕВТИМ
Фигень.
>>> U>Кстати, ты и есть сомнительный разработчик. >>> Тем более я никому не нужен. А уж как мне никто не нужен... > U>Мне даже отвечать тебе не очень хочется. > Зря. Я имел ввиду дележку каких-то прав с кем-то.
Я про то, что раз тебе никто не нужен, ты никому не нужен, то зачем ты
сюда пишешь?
> Против Вас я ничего не имею, если Вы не хотите стать сотрудничающимсо > мной, начинающим разработчиком
Лучше не делить права непонять чего, а пользоваться тем, что есть. Надо не
считать "когда я буду большой, мне все девчонки дадут", а уйх с молоду
тренировать — причем, при достаточной конспирации, можно и на мальчиках,
ибо потом, когда ты станешь королем бала, это уже никого волновать не
будет.
По-русски: лучше иметь хорошее, чем свое какое-нибудь.
>> U>На "очередной" — нужно совсем другое развитие. >> Ясное дело он будет координально отличаться по функционалу и интерфейсу >> от конкурентов. U>Скорее по смыслу. Смыслу существования. Если есть — то это одно, а если U>захотелось написать, а зачем--не знаю — то другое.
Конечно — знаю! Чтобы облегчить страдания пользователей при работе с малофункциональными программами и сделать процесс работы более логичным.
>>>> Ну пусть даже нужно раскручивать имя разработчика. Как это делать, >>>> когда у тебя только один проект? >> U>Ты собираешься от этого разработчика еще что-то выпускать. >> Если это вопрос, то "да". Скорее всего — продукты сходной структуры. U>Тогда именно разработчик и нужен.
Спасибо за ваши советы.
U>ДЕВТИМ Хрень также представляет ДЕВТИМ U>Фигень.
Не понял этого.
>> U>Мне даже отвечать тебе не очень хочется. >> Зря. Я имел ввиду дележку каких-то прав с кем-то. U>Я про то, что раз тебе никто не нужен, ты никому не нужен, то зачем ты U>сюда пишешь?
Ох, как же вы сильно утрируете. Даже писать не хочеться. Чувствую себя "ёжиком".
Я пишу сюда, потому что мне нравятся многие здешние люди. Нравится атмосфера.
>> Против Вас я ничего не имею, если Вы не хотите стать сотрудничающимсо >> мной, начинающим разработчиком U>Лучше не делить права непонять чего, а пользоваться тем, что есть.
Не совсем понял смысл этого предложения.
U>Надо не считать "когда я буду большой, мне все девчонки дадут", а уйх с молоду U>тренировать — причем, при достаточной конспирации, можно и на мальчиках,
То же аналогия не совсем ясна в данном случае. В целом — понятно.
U>ибо потом, когда ты станешь королем бала, это уже никого волновать не U>будет.
Королем бала я быть не хочу. Да и на мальчиках тренироваться. Я люблю работать в первую очередь для удовольствия, а уж потом для денег. Знаю, что подход не самый лучший для бизнеса, но это мой выбор.
U>По-русски: лучше иметь хорошее, чем свое какое-нибудь.
Я предпочитаю иметь свое хорошее и ни с кем его не делить, но не из-за жадности/гордости, а из-за любви к свободе.
зы Сильно мы от топика отошли. Предлагаю завязывать. Ваша позиция мне понятна, как и позиция стальных. Большое спасибо.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K> Утрированый пример. Что-то как-то разговор ни о чем.
А в чем утрированый? Это как вариант непонятного разработчика на непонятном сайте.
K> Как вы думаете, покупок будет больше, когда по ссылке вы перейдете на сайт программы, где на главной странице краткое красивое описание с добротными скриншотами или сайт с банерами, какими-то, бросающимися в глаза, непонятными предложениями и расписывание какая крутая ваша компания.
Я думаю что сейчас вы несете бред (который пытаетесь приписать мне).
1) Чем плохо "краткое красивое описание с добротными скриншотами"?
2) Я не говорил про баннеры ни слова (они IMHO наоборот вредны shareware сайту).
3) Я разьве предлагал наполнить сайт "какими-то, бросающимися в глаза, непонятными предложениями"?
4) И разьве говорил что надо делать "расписывание какая крутая ваша компания"?
Последний раз повторяю: IMHO оптимальный вариант это сайт www.разработчик.com, но ориентированный на софт. Домены www.прога.com можно использовать как редиректы.
K> А для того, чтобы посмотреть программу, нужно сначала навести мышку на "продуктс", а потом выбрать(!) из списка нужное название, которые еще и запомнить нужно?
Если вы пришли сюда по ссылка на программу, то вы сразу попадете на ее страницу. Никто не мешает в рекламе, в PAD итд указать www.site.com/mysoft.html (а если стоит CMS — поставить редирект с удобночитаемого адреса). Если же вы просто зашли на сайт — то логично что стоит показать весь товар.
Более того, в вашем случае с одной программой ничего запоминаь не надо. Products заменяется страницой с названием софтины.
K> У вас есть "доказательства", что пользователя волнует именно это, а не чем программа лучше конкурентов? А слышали о том, что большинство пользователей даже лизензию не читают?
Help кстати тоже, но вот без него программа считается несолидной.
Создать программу это полдела. Даже если это суперуникальная программа.
Вы попробуйте убедить юзера что это так. А вот тут вспоминается что "встречают по одежке".
K>> Утрированый пример. Что-то как-то разговор ни о чем. Doc>А в чем утрированый? Это как вариант непонятного разработчика на непонятном сайте.
Не скипайте, пожалуйста, нужное. Вы придлагали в качестве примера сайт на "narod.ru". Этот пример, на мой взгляд, не корректен, т.к. нормальный продукт подразумевает в себе хоты бы те пункты, которые вы сочли как "...мягко говоря "не то"."
K>> Как вы думаете, покупок будет больше, когда по ссылке вы перейдете на сайт программы, где на главной странице краткое красивое описание с добротными скриншотами или сайт с банерами, какими-то, бросающимися в глаза, непонятными предложениями и расписывание какая крутая ваша компания. Doc>Я думаю что сейчас вы несете бред (который пытаетесь приписать мне).
Где это я пытаюсь свой бред приписать вам?
Doc>1) Чем плохо "краткое красивое описание с добротными скриншотами"?
Я наоборот говорил, что хорошо. Другое дело что на сайте производителя до них еще долезть надо, а на сайте продукта все на видном месте и не навязчиво.
Doc>2) Я не говорил про баннеры ни слова (они IMHO наоборот вредны shareware сайту).
Извените, это был yxiie вот тут Re[7]: Когда одна программа...
Doc>3) Я разьве предлагал наполнить сайт "какими-то, бросающимися в глаза, непонятными предложениями"?
Опять с yxiie перепутал.
Doc>4) И разьве говорил что надо делать "расписывание какая крутая ваша компания"?
А как еще на первых порах доказать, что "фирма серьезна и его не кинут в дальнейшем"(с) Вы.
Doc>Последний раз повторяю: IMHO оптимальный вариант это сайт www.разработчик.com, но ориентированный на софт. Домены www.прога.com можно использовать как редиректы.
Ладно, ладно. Спасибо, большое, все понял.
K>> А для того, чтобы посмотреть программу, нужно сначала навести мышку на "продуктс", а потом выбрать(!) из списка нужное название, которые еще и запомнить нужно? Doc>Если вы пришли сюда по ссылка на программу, то вы сразу попадете на ее страницу. Никто не мешает в рекламе, в PAD итд указать www.site.com/mysoft.html (а если стоит CMS — поставить редирект с удобночитаемого адреса). Если же вы просто зашли на сайт — то логично что стоит показать весь товар.
Спасибо. Все понял.
Doc>Более того, в вашем случае с одной программой ничего запоминаь не надо. Products заменяется страницой с названием софтины.
Понятно. Мне такой вариант в голову не приходил.
K>> У вас есть "доказательства", что пользователя волнует именно это, а не чем программа лучше конкурентов? А слышали о том, что большинство пользователей даже лизензию не читают? Doc>Help кстати тоже, но вот без него программа считается несолидной. Doc>Создать программу это полдела. Даже если это суперуникальная программа. Doc>Вы попробуйте убедить юзера что это так. А вот тут вспоминается что "встречают по одежке".
Хотите сказать, что программу с лучшим интерфейсом покупают лучше?
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>2) Я не говорил про баннеры ни слова (они IMHO наоборот вредны shareware сайту). K> Извените, это был yxiie вот тут Re[7]: Когда одна программа...
Doc>>3) Я разьве предлагал наполнить сайт "какими-то, бросающимися в глаза, непонятными предложениями"? K> Опять с yxiie перепутал.
баннеры это не такая уже и плохая вещь. один-два баннера не испортят впечатление о сайте.
если посетитель пришел к тебе он может уйти тремя способами:
1. уйти по ссылке
2. закрыть окно
3. уйти по баннеру
в 1 и 2 случае ты не получишь с этого никакой выгоды.
и где я говорил про бросающиеся в глаза непонятные предложения?
я говорил что в будующем на сайте может появится еще одна программа и пользователю, которая также может понадобится части посетителей.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>Я думаю что сейчас вы несете бред (который пытаетесь приписать мне). K> Где это я пытаюсь свой бред приписать вам?
Чуть ниже. Оказывается из 4 пунктов мне не пренадлежит ни один Вы сами это признали.
Doc>>4) И разьве говорил что надо делать "расписывание какая крутая ваша компания"? K> А как еще на первых порах доказать, что "фирма серьезна и его не кинут в дальнейшем"(с) Вы.
Пример: к вам приходят 2 человека с коммерческим предложением. Один один как дворник, второй как нормальный бизнесмен.
У кого больше шансов привлечь к себе ваше внимание? И заметте ведь "правильный" внешний вид будет играть роль еще ДО того как вы узнаете детали про их предложения и их самих. Так?
K> Хотите сказать, что программу с лучшим интерфейсом покупают лучше?
Факторы и другие есть, но при приблизителном равенстве других условий IMHO выбор будет в сторону с программой с лучшим UI (GUI) и юзабилити.
On Fri, 13 May 2005 15:12:34 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> Doc>Вы попробуйте убедить юзера что это так. А вот тут вспоминается что > "встречают по одежке". > Хотите сказать, что программу с лучшим интерфейсом покупают лучше?
Как ты думаешь, какую программу купит юзер — которая имеет 987 пунктов
меню, или которая имеет один пункт меню?
On Sat, 14 May 2005 01:39:27 GMT, =?windows-1251?q?
> K> Хотите сказать, что программу с лучшим интерфейсом покупают лучше? > А есть сомнения?
Видимо человек не представляет, зачем пользователю нужны программы. Он,
видимо считает, что есть где-то всеобщий склад программ, который ежегодно
выкупает программ на круглую сумму. Без всяких юзеров.
Y>баннеры это не такая уже и плохая вещь. один-два баннера не испортят впечатление о сайте. Y>если посетитель пришел к тебе он может уйти тремя способами: Y>1. уйти по ссылке Y>2. закрыть окно Y>3. уйти по баннеру Y>в 1 и 2 случае ты не получишь с этого никакой выгоды.
Ну зачем же жадничать? Тем более, что третьей категории меньше, чем первой, а первой меньше, чем второй. Или может у вас статистика есть?
Y>и где я говорил про бросающиеся в глаза непонятные предложения?
Ну рекламного характера. Или они у вас все настолько тематичные, что даже как баннеры не воспринимаются?
Y>я говорил что в будующем на сайте может появится еще одна программа и пользователю, которая также может понадобится части посетителей.
Сомневаюсь, что бОльшей части.
K>> Хотите сказать, что программу с лучшим интерфейсом покупают лучше? ЗХ>А есть сомнения?
Я не думаю, что каждый пользователь сравнивает все имеющиеся продукты на рынке. Он скорее хватает первый попавшийся, и если он не совсем плохой, то остаются на нем. А реестр всякой дрянью от десятка одинаковых программ засорять ему не охото. К тому же так велик риск нарваться на spyware. Я не говорю про такие проекты, как the Bat! или ReGet — эти ниши слишком велики, чтобы в них тягаться на первых порах разработчику-одиночке. Т.е., если у вас не очень популярный продукт, то не обязательно лезьт из штанов для создания более дорогого интерфейса сайта и программы, лучше вложиться в рекламу.
зы Кстати, у the Bat! ужасный интерфейс и юзабилити
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Y>>и где я говорил про бросающиеся в глаза непонятные предложения? K> Ну рекламного характера. Или они у вас все настолько тематичные, что даже как баннеры не воспринимаются?
у меня баннеры тематические, поэтому они воспринимаются как внутренние, да и пользу для себя каждый сам определяет.
Y>>я говорил что в будующем на сайте может появится еще одна программа и пользователю, которая также может понадобится части посетителей. K> Сомневаюсь, что бОльшей части.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>> Хотите сказать, что программу с лучшим интерфейсом покупают лучше? ЗХ>>А есть сомнения? K> Я не думаю, что каждый пользователь сравнивает все имеющиеся продукты на рынке. Он скорее хватает первый попавшийся, и если он не совсем плохой, то остаются на нем. А реестр всякой дрянью от десятка одинаковых программ засорять ему не охото. К тому же так велик риск нарваться на spyware. Я не говорю про такие проекты, как the Bat! или ReGet — эти ниши слишком велики, чтобы в них тягаться на первых порах разработчику-одиночке. Т.е., если у вас не очень популярный продукт, то не обязательно лезьт из штанов для создания более дорогого интерфейса сайта и программы, лучше вложиться в рекламу.
То есть, убирая "воду" — "качество программы (сайта, интерфейса, справки...) — фигня, главное разрекламироваться"? Я правильно понял основную мысль?
K> зы Кстати, у the Bat! ужасный интерфейс и юзабилити
Ужасный интерфейс — да. Насчет юзабилити — точно сказать не могу. Несколко раз пробовал Бат и сносил через 5 минут, настолько он оскорбляет мое чувство прекрасного.
K>> Я не думаю, что каждый пользователь сравнивает все имеющиеся продукты на рынке. Он скорее хватает первый попавшийся, и если он не совсем плохой, то остаются на нем. А реестр всякой дрянью от десятка одинаковых программ засорять ему не охото. К тому же так велик риск нарваться на spyware. Я не говорю про такие проекты, как the Bat! или ReGet — эти ниши слишком велики, чтобы в них тягаться на первых порах разработчику-одиночке. Т.е., если у вас не очень популярный продукт, то не обязательно лезьт из штанов для создания более дорогого интерфейса сайта и программы, лучше вложиться в рекламу. ЗХ>То есть, убирая "воду" — "качество программы (сайта, интерфейса, справки...) — фигня, главное разрекламироваться"? Я правильно понял основную мысль?
Ну зачем же сразу "фигня"? Кроме крайностей бывает еще и середина. Например, если оценивать по десятибальной шкале, "качество программы (сайта, интерфейса, справки...)" на 7 баллов не на много лучше, чем на 10. К тому же эти 10 — как средняя температура по этажу.
K>> зы Кстати, у the Bat! ужасный интерфейс и юзабилити ЗХ>Ужасный интерфейс — да. Насчет юзабилити — точно сказать не могу. Несколко раз пробовал Бат и сносил через 5 минут, настолько он оскорбляет мое чувство прекрасного.
А у меня уже долго стоит, потому что:
— Outlook еще хуже;
— У друзей the Bat! ( аргумент )
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K> Я не думаю, что каждый пользователь сравнивает все имеющиеся продукты на рынке.
Нет, но он может
— прислушаться к советам других юзеров ("такая удобная программа")
— пойти на файловых архив
— получить в поиске несколько разных программ на странице
K> А реестр всякой дрянью от десятка одинаковых программ засорять ему не охото.
"Ух ты, а что это (мечтательно загадочно) — реестр", — сказал юзер.
K> К тому же так велик риск нарваться на spyware.
без комментариев ...
K> Т.е., если у вас не очень популярный продукт,
...и вы хотите его таким и оcтавить...
K> то не обязательно лезьт из штанов для создания более дорогого интерфейса
Правильно, дорогой не надо. Надо — более УДОБНЫЙ и КРАСИВЫЙ интерфес.
K> сайта и программы, лучше вложиться в рекламу.
Боюсь, что бы разрекламировать "уродца" у начинающего денег просто не хватит ...
Дизайнер и юзабелист будут дешевле ... и даже окупятся
K> зы Кстати, у the Bat! ужасный интерфейс и юзабилити
Doc>- получить в поиске несколько разных программ на странице
Каким образом? Кроме файлового архива. Обзор? Он ему доверится.
K>> А реестр всякой дрянью от десятка одинаковых программ засорять ему не охото. Doc>"Ух ты, а что это (мечтательно загадочно) — реестр", — сказал юзер.
K>> К тому же так велик риск нарваться на spyware. Doc> без комментариев ...
Почему? Сейчас как раз мода на подобные страхи. На download.com даже отдельный раздел есть:
"Spyware Center".
K>> Т.е., если у вас не очень популярный продукт, Doc>...и вы хотите его таким и оcтавить...
Отнюдь.
K>> то не обязательно лезьт из штанов для создания более дорогого интерфейса Doc>Правильно, дорогой не надо. Надо — более УДОБНЫЙ и КРАСИВЫЙ интерфес.
А более красивый — более дорогой.
K>> сайта и программы, лучше вложиться в рекламу. Doc>Боюсь, что бы разрекламировать "уродца" у начинающего денег просто не хватит ... Doc>Дизайнер и юзабелист будут дешевле ... и даже окупятся
Да это все я знаю, но ведь уродца нет. Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке.
Doc>В общем не все так просто
Вот и я про то. Одним дизайном и юзабили не отделаешься. Нужно чувсвовать что будет покупаться, а что нет. Вот этому, наверное, никто не научит...
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>- получить в поиске несколько разных программ на странице K> Каким образом? Кроме файлового архива. Обзор? Он ему доверится.
Ну например скриншоты. Можно поглядеть "что это за зверь".
K> Почему? Сейчас как раз мода на подобные страхи. На download.com даже отдельный раздел есть: K>"Spyware Center".
Странно, тогда почему с мелких архивов так же приходят юзеры. Не потоки, но ведь они есть.
Возможно не все боятся и не всегда
K>>> то не обязательно лезьт из штанов для создания более дорогого интерфейса Doc>>Правильно, дорогой не надо. Надо — более УДОБНЫЙ и КРАСИВЫЙ интерфес. K> А более красивый — более дорогой.
Да, но тут есть выбор — платить деньгами или временем.
K> С юзабилити все в порядке.
Собственное мнение, экспертов или юзеров?
K> Вот и я про то. Одним дизайном и юзабили не отделаешься.
Но и без них туго будет. Это как раз случай когда надо все в комплексе
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке. (в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
K>> Почему? Сейчас как раз мода на подобные страхи. На download.com даже отдельный раздел есть: K>>"Spyware Center". Doc>Странно, тогда почему с мелких архивов так же приходят юзеры. Не потоки, но ведь они есть. Doc>Возможно не все боятся и не всегда
Но точно большинство. Везде только и вижу, что всякие антиспай проги.
K>>>> то не обязательно лезьт из штанов для создания более дорогого интерфейса Doc>>>Правильно, дорогой не надо. Надо — более УДОБНЫЙ и КРАСИВЫЙ интерфес. K>> А более красивый — более дорогой. Doc>Да, но тут есть выбор — платить деньгами или временем.
Сколько сейчас стоит час тестировать юзабилити? $8? Спасибо
K>> С юзабилити все в порядке. Doc>Собственное мнение, экспертов или юзеров?
Одного, но хорошего юзера + моё.
K>> Вот и я про то. Одним дизайном и юзабили не отделаешься. Doc>Но и без них туго будет. Это как раз случай когда надо все в комплексе
Без них не бывает. Юзабилити еще на этапе продумывания функционала создается.
Я понимаю ваши намеки, но денег нет.
K>> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке. ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
Когда доделаю — Вы будете первыми, кто протестирует.
On Sat, 14 May 2005 17:44:23 GMT, =?windows-1251?q?
> K> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в > порядке. > (в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? > А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов > со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
А по каким критериям оно определяется? На кроликах?
On Sat, 14 May 2005 17:57:00 GMT, uzer <41535@users.rsdn.ru> wrote:
>> K> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в >> порядке. >> (в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? >> А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов >> со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
> А по каким критериям оно определяется? На кроликах?
Посмотрел сайт. Вопрос снимается.
Вопрос другой — удивленные клиенты уходили именно от опытов на реальных
юзерах? Откуда берутся реальные юзеры?
Здравствуйте, uzer, Вы писали:
>>> K> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в >>> порядке. >>> (в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? >>> А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов >>> со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
>> А по каким критериям оно определяется? На кроликах?
U>Посмотрел сайт. Вопрос снимается.
U>Вопрос другой — удивленные клиенты уходили именно от опытов на реальных U>юзерах? Откуда берутся реальные юзеры?
Юзеры беруться "из воздуха" — то есть вылавливаются в мировой Сети и нанимаются на сдельную работу. Это несколько менее эфективно, нежели личное присутствие юзабилиста рядом с пользователем, потому см. ниже.
Основной наш метод и основная услуга — это экспертная оценка лично мной. Юзеры — они для дополнительных "опорных данных".
Отвечаю на незаданный вопрос: Вопрос: а откуда ты (в смысле я, Зверёк) знаешь, как правильно? Ответ: работа такая.
> Отвечаю на незаданный вопрос: > Вопрос: а откуда ты (в смысле я, Зверёк) знаешь, как правильно? > Ответ: работа такая.
Соответствуешь ли ты всем потребностям человека, которые используют любой
нишевой продукт?
Т.е. не "Дебет с кредитом я знаю плохо, а вот кнопка эта здесь лишняя",
хотя для любого, кто знает дебет с кредитом, эту кнопку будет логичнее
искать именно здесь?
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке. ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот
On Sat, 14 May 2005 18:12:59 GMT, yxiie <29068@users.rsdn.ru> wrote:
> ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так > думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных > клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..." > так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь > решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
это несколько передернуто... но вопросы к человеку у меня есть.
> у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот
...или кто-то из администрации под этим ником прикалывается...
Здравствуйте, uzer, Вы писали:
U>On Sat, 14 May 2005 18:12:59 GMT, yxiie <29068@users.rsdn.ru> wrote:
>> ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так >> думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных >> клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..." >> так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь >> решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
U>это несколько передернуто... но вопросы к человеку у меня есть.
On Sat, 14 May 2005 18:17:17 GMT, yxiie <29068@users.rsdn.ru> wrote:
>>> ЗХ>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так >>> думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило >>> удивленных >>> клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..." >>> >>> так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь >>> решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги? > U>это несколько передернуто... но вопросы к человеку у меня есть. > а я не осуждаю, я восхищаюсь
Я больше клиент, поэтому мне больше опасаться надо
Здравствуйте, uzer, Вы писали:
>> Отвечаю на незаданный вопрос: >> Вопрос: а откуда ты (в смысле я, Зверёк) знаешь, как правильно? >> Ответ: работа такая.
U>Соответствуешь ли ты всем потребностям человека, которые используют любой U>нишевой продукт?
U>Т.е. не "Дебет с кредитом я знаю плохо, а вот кнопка эта здесь лишняя", U>хотя для любого, кто знает дебет с кредитом, эту кнопку будет логичнее U>искать именно здесь?
А что я еще могу сказать сверх того что сказал? Работа такая.
Справки, что я не верблюд, у меня нету.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>>Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке. ЗХ>>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
Y>так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
Да, вероятность этого нельзя исключать. Как и вероятность того, что нативный пруфридер — человек с дурной лексикой (а ты этого ни в жисть не поймешь), или что нанятый дизайнер нарушит некие законы сочетания цветов, и у всех юзеров от твоего сайта голова заболит
Короче, гарантии ровно такие же, как и у любого другого специалиста, качество работы которого лично ты оценить не можешь.
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>>>Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>>> ...Есть средненький, но удовлетворяющий. С юзабилити все в порядке. ЗХ>>>(в Зверьке просыпается боевой задор) Кто сказал? Сам так думаешь? А ведь этого недостаточно... Сколько от меня уходило удивленных клиентов со словами "я и не подозревал, что у меня все так плохо..."
Y>>так может это не с юзабилити были проблемы, а ты искусно помогаешь решать заказчикам проблемы которых не было, за их же деньги?
ЗХ>Да, вероятность этого нельзя исключать. Как и вероятность того, что нативный пруфридер — человек с дурной лексикой (а ты этого ни в жисть не поймешь), или что нанятый дизайнер нарушит некие законы сочетания цветов, и у всех юзеров от твоего сайта голова заболит
ЗХ>Короче, гарантии ровно такие же, как и у любого другого специалиста, качество работы которого лично ты оценить не можешь.
так это все не главное
главное подобные таланты развивать — помогать решать проблемы за денюжку. а есть эта проблема или нет это уже нет так важно, главное, чтобы все были довольны
Y>у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот
Э... Погодите ботом обзываться. Почитайте мои вопросы, посмотрите с какого года я зареган... Я сам по себе — свой собственный.
Y>>у меня вообще закрадываются подозрения, что Keith — бот Y>...или кто-то из администрации под этим ником прикалывается...
В жизни меня не считают большим приколистом Я — сам за себя.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
Doc>>Да, но тут есть выбор — платить деньгами или временем. K> Сколько сейчас стоит час тестировать юзабилити? $8? Спасибо
Ну сами направились на рекламу.
Можете обратиться к нам. Цена договорная от обема работы.
Примеры отчетов по юзабилити — на нашем сайте, пример правки интерфейсам там же.
Если интересно — пишите.
K> Без них не бывает. Юзабилити еще на этапе продумывания функционала создается. K> Я понимаю ваши намеки, но денег нет.