Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:
ПК>И в чем они, если отбросить сборку мусора и адресную арифметику, которой в Паскале, если я правильно помню, не было?
Не требуется разыменование. Работа ссо сылками ведется так же как со значениями.
class A
{
public B b;
}
class B
{
public A a;
}
...
A a = new A();
a.b = new B();
a.b.a = a;
C++:
class B;
class A
{
public: B b;
};
class B
{
public A a;
}
...
A *a = new A();
a->b = new B();
a->b->a = a;
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, rockandroll, Вы писали:
R>Согласен. Принципиальных различий между ссылками и указателями (если не брать во внимание GC) я тоже не вижу. Может кто-нибудь видит?
void f(ref A a);
...
A a = new A();
f(ref a);
void f(A ** a);
...
A * a = new A();
a++;
f(&a);
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Сергей Губанов, Вы писали:
СГ>Сколько раз повторять!!! Объектные переменные Java это не сами объекты (не value-type), а указатели на них (reference-type).
Много раз повторять. Такую глупость сколько не повторяй, все равно она умней не стаент.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Сергей Губанов, Вы писали:
СГ> А что, думаете Oberon Microsystems сделала BlackBox бесплатной и собирается открыть его исходные коды, так просто по доброте душевной? Да потому и собирается, что BlackBox писали десять лет назад под Windows 95 и под первый пень (или под 486-ой).
А комун нахрен упало это замшелое старьё? Оглянись, на дворе 21 век. Дотнет, С++, Фри Паскаль, Ява, Хаскель, Окамл и т.п. можно скачать на халяву. У многих фришная лицензия. Почти ко всем доступны исходники. На фиг упала эта дешавая поделка?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Отстутствие полей private является следствием того, что "единицей инкапсуляции является модуль" К>Я хренею от обероновской логики, по мне дак женская ито намного понятней
Это все потому, что не ты пишешь компилятор к этому чуду. Знаешь насколько сокращается время разработки компилятора? У... (надеюсь, что все поняли, что это шутка)
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Вот я и говорю, в результате появляются извращения (а это именно извращения) вроде постфиксов — и *
M>И этому человеку (Вирту) не нравятся = и ==
Э... Ты компиляторы писал? Я тебе как человек пониающий в LL(1) граматике скажу, что "*" с переди может причинить кучу проблем. А вот постфиксом все будет куда проще. Так что компилятор значительно упрощается. А оставщееся от его разработки время можно пустить на навязывание своего языка в универе.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Да ну нафиг! Лучше выучиться на обычном паскале (ucsd, turbo3-5, ну максимум 6 с его turbo vision) и потом осваивать какой-нибудь промышленный язык, чем с самого начала голову ломать непонятно обо что и непонятно зачем.
А еще проще пережить ужасный статик. И через два дня будеш уже писать на промышленном языке.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
VladD2:
> ПК> Ага. Теперь, пожалуйста, ту же самую линию рассуждений, но на примере managed указателей в .Net
> Менеджед-указатели ничем от обычных не оличаются. Просто ЖЦ имеет право их двигать.
В результате они отличаются лишней косвенностью, и вряд ли адресная арифметика с ними имеет смысл.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 gamma
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
VladD2:
> ПК> И в чем они, если отбросить сборку мусора и адресную арифметику, которой в Паскале, если я правильно помню, не было?
> Не требуется разыменование. Работа ссо сылками ведется так же как со значениями.
Т.е. отличия синтаксические, не семантические.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 gamma
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Вот я и говорю, в результате появляются извращения (а это именно извращения) вроде постфиксов — и *
M>>И этому человеку (Вирту) не нравятся = и ==
VD>Э... Ты компиляторы писал? Я тебе как человек пониающий в LL(1) граматике скажу, что "*" с переди может причинить кучу проблем. А вот постфиксом все будет куда проще. Так что компилятор значительно упрощается. А оставщееся от его разработки время можно пустить на навязывание своего языка в универе.
Да я так Я просто, раз уж упрощать и делать доходчивым синтаксис и грамматику, то тогда во всем И вообще писать SET A EQUAL B ADD TO C (кто-нибудь может мне напомнить в каком языке была похожая грамматика)
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:
ПК>Mamut:
>> SET A EQUAL B ADD TO C (кто-нибудь может мне напомнить в каком языке была похожая грамматика)
ПК>COBOL, AppleScript etc.
Спасибо.
В Коболе, кстати есть что-то такое, завораживающее:
$ SET SOURCEFORMAT"FREE"
IDENTIFICATION DIVISION.
PROGRAM-ID. AcceptAndDisplay.
AUTHOR. Michael Coughlan.
* Uses the ACCEPT and DISPLAY verbs to accept a student record
* from the user and display some of the fields. Also shows how
* the ACCEPT may be used to get the system date and time.
* The YYYYMMDD in "ACCEPT CurrentDate FROM DATE YYYYMMDD."
* is a format command that ensures that the date contains a
* 4 digit year. If not used, the year supplied by the system will
* only contain two digits which may cause a problem in the year 2000.
DATA DIVISION.
WORKING-STORAGE SECTION.
01 StudentDetails.
02 StudentId PIC 9(7).
02 StudentName.
03 Surname PIC X(8).
03 Initials PIC XX.
02 CourseCode PIC X(4).
02 Gender PIC X.
* YYMMDD
01 CurrentDate.
02 CurrentYear PIC 9(4).
02 CurrentMonth PIC 99.
02 CurrentDay PIC 99.
* YYDDD
01 DayOfYear.
02 FILLER PIC 9(4).
02 YearDay PIC 9(3).
* HHMMSSss s = S/100
01 CurrentTime.
02 CurrentHour PIC 99.
02 CurrentMinute PIC 99.
02 FILLER PIC 9(4).
PROCEDURE DIVISION.
Begin.
DISPLAY "Enter student details using template below".
DISPLAY "Enter - ID,Surname,Initials,CourseCode,Gender"
DISPLAY "SSSSSSSNNNNNNNNIICCCCG".
ACCEPT StudentDetails.
ACCEPT CurrentDate FROM DATE YYYYMMDD.
ACCEPT DayOfYear FROM DAY YYYYDDD.
ACCEPT CurrentTime FROM TIME.
DISPLAY "Name is ", Initials SPACE Surname.
DISPLAY "Date is " CurrentDay SPACE CurrentMonth SPACE CurrentYear.
DISPLAY "Today is day " YearDay " of the year".
DISPLAY "The time is " CurrentHour ":" CurrentMinute.
STOP RUN.
Класс! Может его вернуть и ввести преподвание его?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Да я так Я просто, раз уж упрощать и делать доходчивым синтаксис и грамматику, то тогда во всем
Собственно я и смеюсь над таким упрощением языка.
M> И вообще писать SET A EQUAL B ADD TO C (кто-нибудь может мне напомнить в каком языке была похожая грамматика)
Смахивает на Кобол.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 207>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.