Re[2]: x86 или x64
От: LaptevVV Россия  
Дата: 23.10.15 06:05
Оценка: +1
V>Теперь, конечно, с разработчиками я попытаюсь говорить уже с позиции документов (если найду).
V>А вообще, было очень интересно, узнал много нового ( например, что х86 — мертвое, а у нас в организации даже есть мониторы с ЭЛТ и системник с памятью 500м.)
V>Когда-то давно писал я для себя разные утилитки. И обязательно — никогда не использовал последние версии библиотек, дабы не получить похожую ситуацию.
Совершенно правильный подход!
Я студентам постоянно об этом долблю: прога должнна работать на компе заказчика, а не на твоем ноуте.
А то они понаставляют себе десяток и 15-х студий...
А в классе стоят именно старые компы 2009 года с 500м памяти и хрюшей...
Моделируем ситуацию с заказчиком...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: x86 или x64
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 23.10.15 06:29
Оценка: +1 -1 :)))
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>А то они понаставляют себе десяток и 15-х студий...

LVV>А в классе стоят именно старые компы 2009 года с 500м памяти и хрюшей...

Главная проблема в продуктах от майкрософт, а не в вычислительной мощи компьютеров. Да и в целом компьютеры 2009 года совсем не старые. Лично я не считаю старыми даже процессоры 2004 года выпуска, на них можно вполне комфортно работать. Иногда использую интел атомы разных годов, иногда те же Pentium 4 630, давным давно их скопилось, а дома у меня i7 4790K. Если программировать в Qt Creator то везде нормально, понятное дело i7 быстрее, особенно с флагом make -j9. А вот если включить Visual Studio, тогда другое дело, её только устанавливать час, в течении которого тебе будут показывать рожи китайцев и индусов. К тому же давно уже понятно, что от майкрософт хорошего не жди.
Re[2]: x86 или x64
От: Erop Россия  
Дата: 23.10.15 19:14
Оценка: +2
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Прав производитель. Он ориентируется на реалии сегодняшнего дня, а не прошлого века.