Re[20]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.06 17:20
Оценка:
Здравствуйте, Andrei N.Sobchuck, Вы писали:

ANS>А, понятно понятно. Значит нужно запускать компиляцию после рефакторинга и запрещать оный если есть оно не компилицца.


Хм. Простая но гениальная мысль.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[20]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.06 17:20
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:


V>И вообще, чем лично меня привлекает шарп в первую очередь, это то, что благодаря рефакторингу я могу очень быстро и безопасно "нагинать" программу в такую позу, которая мне нужна.


Во втором шарпе я сталкиваюсь с отказом рефакторить код очень часто. Особенно с итераторами и анонимными методами.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[13]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.06 17:20
Оценка: :)
Здравствуйте, noetic, Вы писали:

N>С той лишь разницей, что для того, чтобы пойматься на брекпоинте в теле макроса, надо как-то приаттачиваться к процессу компилятора "на лету"

N>Реализуемо, но реализовано пока

Елы, палы. Еще один. Зачем к нему атачиться на лету? Поставь в качестве хост-процесса в отладчике сам ncc.exe и ставь точки останова в любых используемых макросах.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[12]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.06 17:20
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Чуть ниже. Когда я говорил что определенный сухой остаток есть, я перечислял технологии, которые, по моему мнению, являются вполне полезными и вне DLINQ сотоварищи. Анонимные тьипы в этот перечень не входили.


И что? От этого они стали доработанными?

Я просто согласился с GlebZ в том, что МС в C# 3.0 выдает ряд явно недоработанных фич. Что очень вредно для дальнейшего развития языка.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.06 18:36
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>А, ну понеслась. Спорьте, мужчина, без меня. (и этот человек обвиняет меня в переходе на личности )


Ты даже не замечашь, что постоянно этим грешишь. За то в других ой как любишь это же поискать.
Я то хотя бы понимаю, что мало от тебя чем отличаюсь.

AVK>Анализ. В рамках устного общения в режиме цейтнота времени? Ты видимо чего то не понимаешь — описываемый разговор происходил в рамках доклада по C# 3.0 и я и так отнял минут 10 от часового доклада на свои вопросы.


Я так понял, что у вас было личное общение в непринужденной форме. Если это были вопросы с места, то все ясно. Тут конечно особо не по спрашивашь.

AVK>Только вот этот вопрос легко допускает непринужденный уход от ответа, потому что он сильно неконкретен.


Еще раз. Меня устроил бы лбой ответ. Особенно если человека можно подергать во свободное время.

То что тебе что-то не интересно еще не значит, что не стоит задавать вопрос. Ведь может оказаться интересно дургим. А ты ведь на то и МВП, чтобы помогать другим.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[22]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.06 18:36
Оценка: :))
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>Вобщем лично я предпочту выходить на охоту на монстров с максимально мощными пулями ибо в этом случае вероятность нарваться на неубиваемого монстра будет меньше.


Точно. BFG с неограниченными патронами лучше любой серебрянной пули.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: Разговор с Luke Hoban
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.04.06 18:36
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Твоя точка зрения, как я понимаю, состоит в том, что разработчики достаточно благоразумны, чтобы использовать только те возможности, которые не создадут проблем, сопоставимых с гусем. Вот в это то я и не верю. Т.е. конечно разработчики не дебилы конечно, но процентов 90, если не меньше, не компетентны в вопросах дизайна ЯП. Опять же, я бы поверил что это не так, однако же ряд примеров, в том числе и ругаемый здесь С++, скорее убеждают меня в моей правоте, нежели наоборот.


И что по-твоему индусокодерам лучше двавать в руки перенавороченный C# 3.0 и эмулировать прикладную логику классами и другими плохо подходящими вещами. Или все же заставить пару опытных программистов написать простенький ДСЛ-чик для решения прикладнухи и объяснить индокодерам как его исползовать?

Мне кажется второе явно разумнее.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[22]: Разговор с Luke Hoban
От: GlebZ Россия  
Дата: 03.04.06 18:57
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

AVK>>Считаешь, что таки кое где бывает бесплатный сыр ака silver bullet?

WH>Я так не считаю. Рано или позно найдется монстр которого этой пулей не убить. Но эта пуля легко убивает всех монстров которых убивает C# и еще кучу которых C# даже поцарапать не может.
WH>Вобщем лично я предпочту выходить на охоту на монстров с максимально мощными пулями ибо в этом случае вероятность нарваться на неубиваемого монстра будет меньше.
Да, но и своих немало замочит. Проблема в том, что слишком много стен, и слишком много народу которые оружием пользоваться не умеют. Палят из наганов, налево и направо. Иногда по монстрам, иногда просто так, потому как пуляться прикалывает. Как результат, высокие потери среди личного состава от рикошетов. Монстра может и не замочит, зато в своих точно попадет. И не знаешь что лучше. Программирование коммандная игра, у нее должна быть единая и эффективная тактика. Правила хорошего дизайна надо выполнять, а тут оказывается, что и немногие эти правила знают. Вот и палят без правил.

А тут ты предлагаешь возвести новые стенки. Монстры те же самые, к ним привыкли, уже как родные, знаешь где водопой, где гнездо. Может коридор и короче, и оружие помощнее, только пока шишек не набьешь, да пару раз не грохнешь под ноги из RPG, хрен узнаешь что лучше.

Вобщем, я согласен с Андреем. Пока не будет хорошей методики построения программ, пока не будет реальных проектов, все это неприменимо и представляет только научный интерес.
от модератора
От: WolfHound  
Дата: 03.04.06 20:18
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

AVK>>А, ну понеслась. Спорьте, мужчина, без меня. (и этот человек обвиняет меня в переходе на личности )


VD>Ты даже не замечашь, что постоянно этим грешишь. За то в других ой как любишь это же поискать.

VD>Я то хотя бы понимаю, что мало от тебя чем отличаюсь.

Брейк господа модераторы. Оба хороши.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[23]: Разговор с Luke Hoban
От: WolfHound  
Дата: 03.04.06 20:21
Оценка:
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

хъ

GZ>Вобщем, я согласен с Андреем. Пока не будет хорошей методики построения программ, пока не будет реальных проектов, все это неприменимо и представляет только научный интерес.


Доказательства по аналогии...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[19]: Разговор с Luke Hoban
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 04.04.06 00:33
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

IT>>Реальные решения я тебе несколькими постами ранее продемонстрировал на самой наитипичнейшей задаче.


AVK>Реальные решения, это когда реальная команда не из одного человека создаст и будет поддерживать реальный продукт для реального заказчика. А концептом я и сам могу много напридумывать, только концепты, они на то и концепты, что кроме концепции на них ничего больше не видно. А меня интересуют побочные эффекты.


Постить на RSDN концепты у меня нет привычки. Всё это реально опробовано и реально работает в реальных проектах. На RSDN это появляется только когда руки доходят, чтобы оформить это хозяйство в надлежащем для использования другими виде. Так что тут ты мимо кассы.

IT>>Проблема с шаблонами в их совершенной нечитабельности, громоздкости и невозможности по человечески что-либо отладить. Первого прикосновения к Немерле достаточно, чтобы понять, что в нём таких проблем нет.


AVK>Зато наверняка есть другие.


Пока за пару месяцев баталий никто не смог найти ничего серьёзного

IT>>Ну не надо нам тут таких страшилок в качестве аналогий приводить.

AVK>Это не аналогии, это образные выражения.

Ну не надо нам тут таких страшилок в качестве образных выражений приводить.

IT>>Да причём тут LINQ?

AVK>На заголовок топика посмотри, да?

И где там LINQ

IT>> Речь о том, что MS совсем отмахивается от возможности привнести в язык метапрограммирование. Вот это озадачивает.


AVK>Совсем отмахивается в промышленном языке. При этом спонсирует тот самый Nemerle.


Вот и пусть спонсируют. А отмахиваются зря. Сдаётся мне, что .NET как многоязыковая среда не потерпит поражений. Как только появится достойная альтернатива C# его подвинут быстро и далеко. И никакие рюшечки в виде LINQ не помогут. В общем, не дальновидно это.

IT>>MS, по-моему, что-то пыталась сделать в предыдущих студиях с помощью ентерпрайз шаблонов.

AVK>Не то. Они на уровне среды это делали, а надо на уровне языка.

Это как раз можно было бы сделать на Немерле. Выдал в зубы ограниченный синтаксис с проверками шаг в лево, шаг в право в компайл-тайме и пилите, Шура, она золотая.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[18]: Разговор с Luke Hoban
От: Дарней Россия  
Дата: 04.04.06 02:05
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Простой пример. Макрос Accesor порождающий свойство по полю. Предположим, что мы хотим изменить имя своайства. Что для этого должен сделать рефакторер?


Допустим, мы стоим на месте в коде, где используется это свойство. Кликаем на него, рефакторер прыгает на место в коде, где определено это поле. А юзер пусть сам разбирается, что с этим макросом делать. Это — самый простой вариант.
Можно конечно придумать варианты посложнее — например, чтобы каждый макрос сообщал IDE о доступных для него операциях рефакторинга. Но овчинка не стоит выделки, ИМХО.

VD>Нет четкой корелляции между макросом и кодом им порожденным. Этот код потенциально может быть вообще новым классом.


А по хорошему, должна быть. IDE нужно иметь точную информацию, "кто кого породил" , чтобы рефакторинг мог нормально работать.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[23]: Разговор с Luke Hoban
От: Дарней Россия  
Дата: 04.04.06 02:10
Оценка:
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>Да, но и своих немало замочит. Проблема в том, что слишком много стен, и слишком много народу которые оружием пользоваться не умеют. Палят из наганов, налево и направо.


неопытным солдатам оружия в руки вообще не дают. Только молоток, чтобы добивать упавших монстров
А тех, кто раздает BFG кому попало — под военный трибунал
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[8]: Разговор с Luke Hoban
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 04.04.06 06:42
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Андрей, это произошло! И то что вы там все стояли и смиренно в знак согласия махали головами только подтверждает этот факт. Как можно решать за пользователей что им нужно? У меня просто слов нет
А у меня есть. Я думаю, что просто мы тут, как декабристы — страшно далеки от народа. А МС наверняка вбухали тонны бабла в опросы пользователей. И именно пользователи решили, что нужно, а что — нет. Ты всего лишь пробился в первые ряды. Посмотришь налево — одни гении стоят, направо — та же ерунда. А ты назад обернись — там еще целый стадион людей, которым со стола-то вытереть доверить страшно. И для них риск напороть ерунду как раз перевешивает преимущества продвинутой модели.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[9]: Разговор с Luke Hoban
От: Дарней Россия  
Дата: 04.04.06 07:04
Оценка: +1
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>А у меня есть. Я думаю, что просто мы тут, как декабристы — страшно далеки от народа. А МС наверняка вбухали тонны бабла в опросы пользователей. И именно пользователи решили, что нужно, а что — нет. Ты всего лишь пробился в первые ряды. Посмотришь налево — одни гении стоят, направо — та же ерунда. А ты назад обернись — там еще целый стадион людей, которым со стола-то вытереть доверить страшно. И для них риск напороть ерунду как раз перевешивает преимущества продвинутой модели.


подозреваю, что эти деньги просто бездарно пускаются на ветер. По иному я не могу объяснить тот факт, что диалог открытия файлов только недавно сделали с изменяемым размером. Проблему, когда фоновое приложение вдруг разворачивается и становится активным, до сих пор толком не решили. Особенно это радует, когда ты набираешь текст в одном окне, а другое окно его подменяет. И таких ляпов — тонны.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[20]: Разговор с Luke Hoban
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.04.06 08:34
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Постить на RSDN концепты у меня нет привычки. Всё это реально опробовано и реально работает в реальных проектах. На RSDN это появляется только когда руки доходят, чтобы оформить это хозяйство в надлежащем для использования другими виде. Так что тут ты мимо кассы.


Я не про то, что у тебя сейчас есть, а про тот бенефит, который ты надеешься получить от макросов.

AVK>>Зато наверняка есть другие.


IT>Пока за пару месяцев баталий никто не смог найти ничего серьёзного


А их вобще искали? Сдается мне что нет. И баталии это не показатель — показатель см. выше

IT>>>Да причём тут LINQ?

AVK>>На заголовок топика посмотри, да?

IT>И где там LINQ


Разговор был о нем.

IT>Это как раз можно было бы сделать на Немерле. Выдал в зубы ограниченный синтаксис с проверками шаг в лево, шаг в право в компайл-тайме и пилите, Шура, она золотая.


А как в Nemerle эти проверки добавить? Чтобы не новый AST генерить, а контроллировать существующий?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[16]: Разговор с Luke Hoban
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.04.06 08:34
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>И что по-твоему индусокодерам лучше двавать в руки перенавороченный C# 3.0


А в нем есть опасные конструкции?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[13]: Разговор с Luke Hoban
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.04.06 08:34
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

AVK>>Чуть ниже. Когда я говорил что определенный сухой остаток есть, я перечислял технологии, которые, по моему мнению, являются вполне полезными и вне DLINQ сотоварищи. Анонимные тьипы в этот перечень не входили.


VD>И что? От этого они стали доработанными?


А то, что мои слова, с которыми ты споришь, к анонимным типам не относились.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[12]: Разговор с Luke Hoban
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 04.04.06 08:34
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

AVK>>А, ну понеслась. Спорьте, мужчина, без меня. (и этот человек обвиняет меня в переходе на личности )


VD>Ты даже не замечашь, что постоянно этим грешишь. За то в других ой как любишь это же поискать.

VD>Я то хотя бы понимаю, что мало от тебя чем отличаюсь.

Я уж как нибудь разберусь, тем более что я никого в переходе на личности не обвиняю. Ты лучше за собой последи.

AVK>>Анализ. В рамках устного общения в режиме цейтнота времени? Ты видимо чего то не понимаешь — описываемый разговор происходил в рамках доклада по C# 3.0 и я и так отнял минут 10 от часового доклада на свои вопросы.


VD>Я так понял, что у вас было личное общение в непринужденной форме. Если это были вопросы с места, то все ясно. Тут конечно особо не по спрашивашь.


Именно. В непринужденной форме за пивом мы общались с Клеменсом, но это никого не заинтересовало.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[21]: Разговор с Luke Hoban
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 04.04.06 12:02
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Я не про то, что у тебя сейчас есть, а про тот бенефит, который ты надеешься получить от макросов.


А... понятно. Я понял, если ты лично не видишь бенефитов, то их как бы и нет

IT>>Пока за пару месяцев баталий никто не смог найти ничего серьёзного


AVK>А их вобще искали? Сдается мне что нет. И баталии это не показатель — показатель см. выше


Были бы серьёзные изъяны — нашли бы без сомнения. Вон Скалу в соседнем топике уже пинают вовсю

IT>>И где там LINQ


AVK>Разговор был о нем.


Разговор был о том, что MS сама принимает решения что нам можно, а до чего мы ещё не доросли.

IT>>Это как раз можно было бы сделать на Немерле. Выдал в зубы ограниченный синтаксис с проверками шаг в лево, шаг в право в компайл-тайме и пилите, Шура, она золотая.


AVK>А как в Nemerle эти проверки добавить? Чтобы не новый AST генерить, а контроллировать существующий?


Надо разбираться. Опять же, что именно ты хочешь запрещать?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.